ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Калужская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 28.04.2019 22:35 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Ну вот и разобрались. Завтра все поправлю.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
40RUS · 28.04.2019 22:32 MSK
Фото: 575 ·


Если так, то приношу свои извинения, значит, Коля постарался. В данном случае мы друг друга обвинили необоснованно, когда замешано оказалось 3 лицо, но как же Вы то этого не заметили и не показалось подозрительным. Это фото 21 апреля 2017 года дата должна стоять,которую я и ставил, а под ночным 2019 год и 3 ФМ приняли ее, потому что у этого фото дата была 2017 год, была б дата 2019 года, то ночное фото 2019 года не прошло бы по правилам и 3 ФМ отклонили б с замечанием аналогичное фото,система б сама отметила желтым ее.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
40RUS · 28.04.2019 22:31 MSK
Фото: 575 ·


Так на ночном 2019 год и должен быть, а на этом 2017....

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.04.2019 22:31 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Это фото редактировалось Николаем Кулаковым 27 апреля. В журнале отмечено.

Я думал вы про ночное фото говорите

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.04.2019 22:29 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Значит очки нужно покупать, если видите 2017 там где стояло 2019. В журналах всё отмечено. Пусть 40рус прямо сейчас зайдет в свой журнал и сделает скрин принятой фотографии. Там стоит 19 год.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
40RUS · 28.04.2019 22:28 MSK
Фото: 575 ·


ЗаБАНьте уж сразу меня, у меня желания доказывать то что очевидно, Вам это бесполезно, вы никогда не признаете своих ошибок, все верно стояло и наверняка есть свидетели, было б что не по правилам, то отклонили б по правилам и Вы правы была б запись соответствующая в журнале, которой нет. Повторяю здесь дата 21 апреля 2017 года, а ночное 2019 года было. Ваше отношение и объективность уже понятна мне и многим, поменяйте уж на всех фотках. Я сам не желаю после такого здесь оставаться, Вы показали себя.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
Sergei40rus · Калужская область · 28.04.2019 22:25 MSK
Фото: 818 ·


Ох, как то все очень и очень подозрительно - почему то, когда я смотрел на дату было все правильно, а как началось недовольство с кразом, так и у ЗИЛ оказалась дата неверная.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.04.2019 22:23 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Зайди в журнал и убедись. Даже если бы дату поменяли после публикации - в журнале была бы отмечена та при которой принимали. А там у тебя стоял и стоит 19 год.

Просто при загрузке фото надо внимательно заполнять поля а не на отшибись.

Всё я спать пошел. Завтра предоставлю все пруфы и раздам предупреждения.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
40RUS · 28.04.2019 22:21 MSK
Фото: 575 ·


Все стояло верно 21 апреля 2017 года, и если б стоял не тот год, то никто б не принял фото и близко, было б аналогичное и 3 ФМ отклонили б ее или с шансом 1 на 100 приняли б с замечанием аналогичное фото, но этого нет и не было, потому что дата стояла верная 21 апреля 2017 года на этом фото, а на ночном 2019 год.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.04.2019 22:20 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Если снято в 17 году значит и при загрузке нужно ставить 17 год. Сам накосячил при загрузке а теперь стрелки переводить. В журналах всё отмечено так что обмануть никого не получится. И с фоткой кразов это никак не связано. Я увидел две фотки в одном ракурсе в один месяц потому удалил. Как принимали фотомодеры мне непонятно, с ними я еще поговорю. С 40rus сняты полномочия за попытку обмана.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
40RUS · 28.04.2019 22:19 MSK
Фото: 575 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.04.2019):
> Я похож на идиота, чтобы таким заниматься?

дата стояла 21 апреля 2017 года, не надо врать, если б стояла та, что сейчас, 3 других ФМ и близко б не приняли это фото, система б отметила желтым и было б забраковано по замечанию "Аналогичное фото есть". Дата сама чудесным образом поменяться не могла. А сверху заметьте не я это написал. А данные экзифа и оригиналы могу хоть завтра прислать Вам на почту, хотя зачем, Вы уже поступили по-скотски сегодня, и никаких извинений даже не жду и признания неправоты.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
Sergei40rus · Калужская область · 28.04.2019 22:19 MSK
Фото: 818 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.04.2019):
> Я похож на идиота, чтобы таким заниматься?

Да, очень. 40RUS снимал вместе со мной эту пожарную машину - что в 2017, что и в 2019 году - специально ездили туда, что бы по датам все было нормально, но тут выясняется что фото 2017 оказывается в 2019 снято было? Это как по вашему?

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
Sergei40rus · Калужская область · 28.04.2019 22:14 MSK
Фото: 818 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.04.2019):
> Ночное фото удалил. Правила видимо не для всех.

Полностью согласен с 40RUS. Это фото было действительно снято в 2017 году, а не как в 2019.. Очень нехорошо так поступать

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.04.2019 22:14 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я похож на идиота, чтобы таким заниматься?

Плюс я поставил просматривая фотки среди новых. Потом зашел в профиль и увидел что там две фотки за апрель 19 года. Удалил ночную фотку, написал об этом в комментах. Дату никто не менял, в журнале фотоуказано что оно не редактировалось. Завтра с компа пруфы предоставлю. Ты сам щначит поставил кривую дату а теперь обвиняешь меня в том что я изменил. Очень интересно.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
40RUS · 28.04.2019 22:12 MSK
Фото: 575 ·


Вы сейчас сами спровоцировали конфликт, этого, что так не поняли до сих пор? И сначала имейте 100 % доказательства, а потом обвиняйте людей в чем угодно там. Вряд ли кому важна моя оценка, поэтому готов ее убрать, но срач из этого разводить не хотелось.

Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 485 ВУ 40 
Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 720 ОВ 40 
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.04.2019 22:07 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


На данной фотографии отсутствуют какие либо замечания по качеству. Оно полностью соответствует правилам сайта поэтому оно здесь. 3 минуса и все от калужских фотографов мне как администратору говорят о предвзятости данных оценок, о чем я сообщил выше. Это мое предположение. Если бы у меня были 100% доказательства предвзятости - были бы приняты соответствующие меры. А пока только устно. Я как администратор сего ресурса слежу за тем, чтобы между фотографами не возникали конфликты и чтобы все занимались общим делом дружно. А большего мне и не надо.

Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 485 ВУ 40 
Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 720 ОВ 40 
Sergei40rus · Калужская область · 28.04.2019 22:00 MSK
Фото: 818 ·


Цитата (Андрей Р, 28.04.2019):
> А чем здесь хуже качество? Наоборот крупнее.

Как раз из за того что крупнее, мне это фото кажется хуже.. Грузовики стоят довольно далеко, и снимать их приходится на зум - это не всегда хорошо - присмотритесь сами в чем разница между 2 фото. Да и вообще, ставить - или + это решение каждого.

Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 485 ВУ 40 
Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 720 ОВ 40 
40RUS · 28.04.2019 21:58 MSK
Фото: 575 ·


В чем же было нарушение простите? 3 других ФМ приняли его без замечаний. Сами кстати после принятия поставили + и почему в журнале никак не отмечено это. А написали об этом только после вопросов других авторов, как же это благородно с Вашей стороны. и кто поменял даты резко, это фото 21 апреля 2017 года, опять обвинения пустые и еще манипуляции с датами? Вам оригинал прислать с данными экзифа? Как же низко можно пасть с вашей стороны. опять публично обвинить в чем-то,а перед этим втихаря сменить даты и убрать фото. И только из-за того,что хоть кто-то решил отстоять свою точку зрения.

Калужская область,   ЗИЛ-157КЕ № 47-54 КЖН 
Калужская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
40RUS · 28.04.2019 21:54 MSK
Фото: 575 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.04.2019):
> Ставить минус хорошей фотографии только потому что автор неправильно загрузил фото - это предвзятость. Ну не захотели вы исправлять мс и привязку - я сделал это за вас и принял фото. Фото здесь не при чем.
>
> Плохого качества я тут не увидел. У некоторых гораздо хуже принимаются
Если ориентироваться на худших, то это дорога в пропасть. Я оценил фото и предысторию к нему согласно правилам, которые были не мной нарушены, это мое право и других авторов на выражение своего мнения. И за чьи-то оценки никого не обвиняю публично в псевдо "острой личной неприязни" итд, мне тоже ставили минусы по разным поводам, а кто-то даже втихаря убрал мое последнее фото с сайта, которое было принято другими ФМ по всем правилам без замечаний, не надо переводить темы с одной на другую, Вы публично обвинили людей в том чего нет, и если это отказываетесь признавать и отвечать за свои слова, то о чем с вами говорить. Все давно сказано и обосновано, это отказываетесь воспринимать и вам конечно проще обвинять всех и срываться на всех за какие-то оценки, но не видеть не признавать своих ошибок, не так ли? Ваше поведение похоже на поведение заносчивого школьника в данной ситуации, обвинили облили публично грязью людей, только за их оценки, развели срач из ничего, и это администратор...-человек,который наоборот должен разрешать конфликтные ситуации, а не создавать их и уж тем более не позволять себе пустые публичные обвинения в адрес пользователей с чьим мнением не согласен. Мне не о чем больше с вами разговаривать, если Вы публично за свои слова/обвинения не извинитесь перед калужскими авторами, меня уж точно здесь не увидите, дальше разводите свой тоталитаризм и бросайтесь резкими обвинениями уже в адрес других авторов и продолжайте топить сайт.

Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 485 ВУ 40 
Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 720 ОВ 40 
A R · Тамбовская область · 28.04.2019 21:29 MSK
Фото: 4003 ·


Цитата (Sergei40rus, 28.04.2019):
> То же самое фото, что и в 2017 г, только хуже по качеству.

А чем здесь хуже качество? Наоборот крупнее.

Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 485 ВУ 40 
Калужская область,   КрАЗ-65032 № Н 720 ОВ 40 

«« 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... »»