ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Кировская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»

Garfield · Кемеровская область · 29.07.2024 08:49 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


На оригинале должно хорошо видно

ТатарстанНовые автомобили
Егор · Кировская область · 28.07.2024 20:18 MSK
Фото: 8386 ·


Цитата (Garfield, 26.07.2024):
> На бампере что написано маркером?

Непонятно, то ли 315, то ли 915

ТатарстанНовые автомобили
Garfield · Кемеровская область · 27.07.2024 08:05 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


Встал на учёт в Кировской области

Австрия,   MAN TGX ('2016) 18.500 № GF 9 DGD 
Дмитрий Москвич · 26.07.2024 20:57 MSK
Фото: 62 ·


Где здесь Автомастер 452831? Указанная надстройка - самосвал. Тут сортиментовоз

Кировская область, МАЗ-6312B9 № А 073 УО 43
Garfield · Кемеровская область · 26.07.2024 13:25 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


На бампере что написано маркером?

ТатарстанНовые автомобили
igrek2012 · 30.06.2024 18:31 MSK
Нет фотографий ·


> - Задний ленивец заменен в сборе на ведущий мост и теперь это тягач 6х4.
> либо
> - Задний ленивец заменен в сборе на мост от тягача 6х4, но без самого редуктора, и тягач по прежнему 6х2.

Вполне возможно, вопрос в том подъемный ли мост+ АКб обычно за передним левым колесом стоят. Тут видимо в заднем свесе. Фото заднего свеса бы рассказало обо всём.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
Джо · 23.06.2024 17:14 MSK
Фото: 2110 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (igrek2012, 23.06.2024):
> На самых старых фото у него батоны стоят на ленивце(как на передке) - скорее всего длина шпилек позволяет поставить спарку, да и поменять шпильки, дело быстрое, если тормоза дисковые.

Поменять батон на спарку за счёт одних лишь шпилек не получится. Это две разные ступицы как минимум.
Тут любоптыно вот что: колпаки ступиц одинаковые на 2 и 3 оси, что может говорить о 2 вещах:
- Задний ленивец заменен в сборе на ведущий мост и теперь это тягач 6х4.
либо
- Задний ленивец заменен в сборе на мост от тягача 6х4, но без самого редуктора, и тягач по прежнему 6х2.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
igrek2012 · 23.06.2024 15:01 MSK
Нет фотографий ·


Оригинал машины по VIN-у попал в ДТП 15.02.2018.
Техосмотр был до июля 18 года, следующий техосмотр был в апреле 2019.
Скорее всего тогда и поменяли кабину,мотор,ходовку.
Мотор по базам вписан(в ГИБДД показывает 620 лошадок)

>На предыдущих фото задний "ленивец" был односкатным

На самых старых фото у него батоны стоят на ленивце(как на передке) - скорее всего длина шпилек позволяет поставить спарку, да и поменять шпильки, дело быстрое, если тормоза дисковые.


Норвежский донор выпущен до середины 2007 должен быть -> маленькие боковые лючки. С 2007 пошли большие, которые оставались до снятия кабины с производства.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
Scania · 22.06.2024 17:55 MSK
Нет фотографий ·


FM? Может FH?

Москва, Volvo ('2002) FH12.400 № Т 530 ВА 797
bookwar79 · Волгоградская область · 13.05.2024 19:01 MSK
Фото: 7 ·


Мотор уже в варианте для послевоенных газ-67 и послевоенных полуторок (ульяновских). Он же шел как заменный в сборе в запчасти. Он как раз с бензонасосом и трамблером такой формы. Бензонасос появился на 67, остальное уже в 46 или 47г в унифицированном виде.

Цитата (ДедФеном, 12.05.2024):
> Диски пушечные ,

Во время войны диски на пушках были пятиоконными. Двухоконки это послевойна, в том числе на полуторках. В зависимости от завода и года форма отверстий отличалась. На более поздней технике привычнее форма отверстия "как у газ-51" - они других заводов, на пятишпильках двухоконных газовского производства - "треугольные" как у полуторки.
Разных прицепов и пушек на таких дисках великое множество. Прицепов в том числе и гражданских и военных, и одно- и двухосных. Даже на сельхозтехнике такое встречалось (на прицепной обычно)

Кировская область, ТС индивидуального изготовления № А-2-15-43
Gorgaz · 13.05.2024 01:16 MSK
Нет фотографий ·


Двигатель тоже вроде не полуторки, поскольку насос стоит уже
https://aleks-kiryukhin.livejournal.com/19032.html

Кировская область, ТС индивидуального изготовления № А-2-15-43
ДедФеном · Харьковская область · 12.05.2024 22:38 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (bookwar79, 12.05.2024):
> Диски и передняя ось выглядят родными. Задняя подвеска тоже имеет вид родной, а возможно ею и является
> шины для 53 узковаты. Скорее что-то прицепное

Диски пушечные , но полностью совместимые с ГАЗ-АА , только отверстий два и они другой формы , также они на полевых кухнях встречаются , резина скорей всего родная для этих дисков.

Кировская область, ТС индивидуального изготовления № А-2-15-43
Andry D · 12.05.2024 16:28 MSK
Фото: 101 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 12.05.2024):
> Слишком много лишних выштамповок на крыльях
Это переделанные крылья от газ-51 или газ-69

Цитата (Александр Мельников, 12.05.2024):
> колёса от ГАЗ-53
У газ-53 диски под 6 шпилек
Цитата (Александр Мельников, 12.05.2024):
> От ГАЗ-АА тут и нет ничего.
Рама, передняя балка на поперечной рессоре, задний мост с оригинальной подвеской, колеса, кроме левого переднего родные

Кировская область, ТС индивидуального изготовления № А-2-15-43
bookwar79 · Волгоградская область · 12.05.2024 16:23 MSK
Фото: 7 ·


Капот и бак-передняя панель или хороший новодел, или отличный сохран оригиналов
Цитата (Александр Мельников, 12.05.2024):
> колёса от ГАЗ-53
не... что-то другое. Диски и передняя ось выглядят родными. Задняя подвеска тоже имеет вид родной, а возможно ею и является
шины для 53 узковаты. Скорее что-то прицепное


Цитата (Александр Мельников, 12.05.2024):
> От ГАЗ-АА тут и нет ничего.

передняя подвеска на других фото выглядит родной для АА/ММ

Кировская область, ТС индивидуального изготовления № А-2-15-43
Александр Мельников · 12.05.2024 12:09 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 12.05.2024):
> и апогей апофеоза это кривой стартёр за бампером
Два года назад бампера не было.

> а как его крутить?
Он может вообще не крутится. Чисто для антуража.

Кировская область, ТС индивидуального изготовления № А-2-15-43
Александр Мельников · 12.05.2024 11:59 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


Новодел полностью: кабина, оперение, кузов, колёса от ГАЗ-53, под капотом неизвестно что. От ГАЗ-АА тут и нет ничего.

Кировская область, ТС индивидуального изготовления № А-2-15-43
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.05.2024 09:36 MSK
Фото: 271 ·


Слишком много лишних выштамповок на крыльях, странная металлическая кабина без дверей, но с крышей, и апогей апофеоза это кривой стартёр за бампером, а как его крутить?

Кировская область, ТС индивидуального изготовления № А-2-15-43
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.05.2024 08:17 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Номер на боку нанесли, можно его добавить

Кировская область, ТС индивидуального изготовления № А-2-15-43
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 04.05.2024 18:30 MSK
Фото: 7159 · Фотомодератор


Так может и здесь стоит поменять?

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43
D0C... · Алматы · 04.05.2024 18:13 MSK
Фото: 11376 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 04.05.2024):
> Норвежка и 380 лошадей - не очень верится

По ссылке как раз на 620.

Кировская область, Scania ('2004) R620 № У 141 ТС 43

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»