Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Московская область
Neches · Севастополь · 03.07.2024 23:40 MSK Фото: 2867 · Общий редактор Скорее самоделка с агрегатами 131го Московская область, ЗИЛ-131 № М 400 РЕ 190 Московская область — Фестиваль TruckDay 2024 — июнь |
OLEGP · 28.06.2024 22:57 MSK Фото: 19310 · Да, вин видел, он же. Обьединяй. Витебская область, КамАЗ-43118 (общая модель) № IМ ВР 8901 Московская область — Выставка "Комплексная безопасность — 2024" |
Alex 2005 · Витебская область · 28.06.2024 21:30 MSK Фото: 598 · Это не он же https://fototruck.ru/vehicle/263981/#n269947? Витебская область, КамАЗ-43118 (общая модель) № IМ ВР 8901 Московская область — Выставка "Комплексная безопасность — 2024" |
Guaglione · Крым · 20.06.2024 15:00 MSK Фото: 1365 · Вот тут можно рассмотреть детальнее: https://russianplanes.net/id335635 В принципе всё стабильно. Транспорт силовых ведомств РФ, Прочие модели № 0023 ММ 18 Московская область — Выставка "Комплексная безопасность — 2024" |
Новоалтаец · 20.06.2024 14:01 MSK Фото: 16627 · Общий редактор Цитата (Guaglione, 20.06.2024): > Интересно было бы понаблюдать, как ведёт себя эта конструкция во время ураганов. Так вот и я о чём! Понятно что из вертолёта всё вытащили, но даже так одно весит тонну с гаком+для ветра парусность большая. У башенников стрела то всегда от ветра крутится как флюгер для утойчивости крана, а тут всё наглухо приварено. Транспорт силовых ведомств РФ, Прочие модели № 0023 ММ 18 Московская область — Выставка "Комплексная безопасность — 2024" |
Guaglione · Крым · 20.06.2024 10:50 MSK Фото: 1365 · От Ми-8 там одна скорлупа. Как-то стоит уже много лет. Интересно было бы понаблюдать, как ведёт себя эта конструкция во время ураганов. Транспорт силовых ведомств РФ, Прочие модели № 0023 ММ 18 Московская область — Выставка "Комплексная безопасность — 2024" |
Новоалтаец · 20.06.2024 06:52 MSK Фото: 16627 · Общий редактор МИ-8 на башенном кране??? Как оно стоит? Транспорт силовых ведомств РФ, Прочие модели № 0023 ММ 18 Московская область — Выставка "Комплексная безопасность — 2024" |
Дмитрий Москвич · 18.06.2024 11:01 MSK Фото: 62 · Как же это ужасно выглядит... Московская область, МАЗ-555102 № Т 473 КС 790 |
Александр Мельников · 17.06.2024 13:15 MSK Фото: 229 · Общий редактор В 80-е был один двигатель на все модели. На 5511 такой же, как на 5410. И на 54112 он же стоял. Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
Новоалтаец · 17.06.2024 08:03 MSK Фото: 16627 · Общий редактор Цитата (bookwar79, 16.06.2024): > так и запишем - кпп не главный агрегат А что главный? Ну может для советской техники и нумеровании моделей и главное, а вот на забугорной технике комплектация вообще почти невидима в индексации модели. Или вы считаете что на всех МАНах одна и та же КПП стоит? В его индексе мы видим полную массу авто и мощность двигателя, также и во многих европейцах, где вы там видите какая коробка на нём стоит? Собственно ещё когда я учился нам твердили, что камаз также давно желает уйти от советской нумерологии моделей, так как она их связывает и прийти к европейской, где заказчик сам себе нафаршировывает машину как хочет, а не как прописали в сертификате где-то. Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 17.06.2024 05:40 MSK Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Зачем оторвали табличку? Московская область, 2ПТС-4 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0003 |
bookwar79 · Волгоградская область · 16.06.2024 22:11 MSK Фото: 7 · Цитата (Новоалтаец, 16.06.2024): > Речь о главных узлах-двигатель, рама так и запишем - кпп не главный агрегат Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
Новоалтаец · 16.06.2024 19:36 MSK Фото: 16627 · Общий редактор Цитата (bookwar79, 16.06.2024): > На 5511 и 55111 есть КОМ, а на 5410 нет... Зато на 5410 есть делитель, а на 5511 его нет. Это коробка! У них и кабины разные, на 5410 спалка есть, а не 5511 её нет. Но это всё на заводе взаимозаменяемо. Речь о главных узлах-двигатель, рама и все размеры-они идентичны. Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
bookwar79 · Волгоградская область · 16.06.2024 19:13 MSK Фото: 7 · Цитата (Новоалтаец, 15.06.2024): > С другой стороны, почему на сайте КамАЗ-5511 идёт отдельной моделью, если он построен на раме 5410? Также и с 55111, он вроде на 54112 был, но если глянуть на табличку там будет ни слова о 5410, зато как-то полслова об этом я находил давно. На 5511 и 55111 есть КОМ, а на 5410 нет... Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
Александр Мельников · 16.06.2024 09:08 MSK Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Новоалтаец, 15.06.2024): > С другой стороны, почему на сайте КамАЗ-5511 идёт отдельной моделью, если он построен на раме 5410? 5511 и в виде шасси поставлялся. На нём бетоносмесители выпускались. Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
Leonid_K · Московская область · 15.06.2024 17:09 MSK Фото: 244 · Цитата (Александр Мельников, 15.06.2024): > Ещё раз: 14 апреля 1993 г. в Набережных Челнах сгорел завод двигателей. НефАЗ остался без шасси. Надо было его загрузить работой. Тогда же была идея поставлять на КамАЗ двигатели ЗИЛ-645, но решили, что мощность маловата. > Шасси 133Д42 не с нуля делали. Взяли 133Г42 и укоротили базу. А когда появилось самосвальное шасси, чего бы ММЗ его не использовать. Историю с пожаром на заводе двигателей я прекрасно знаю, как и историю возникновения 4514. Я не уверен в том, что шасси 133Д42 заранее сделано с претензией на самосвалы НефАЗ (НЗАС). Скорее всего, само шасси разрабатывалось заводом произвольно и сначала под те же ММЗ. А уже несколько "потом" подвернулся пресловутый случай на КамАЗе и 4514 вышла отдельной модификацией. Или где то есть подтверждения обратному? Чтобы сделать вывод, выносить ли 4514 а подмодель 133Д42, нужно сравнить таблички на трёхосниках с ММЗ. Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
Новоалтаец · 15.06.2024 17:06 MSK Фото: 16627 · Общий редактор И всё же мы видим, что 147520-это не номер установки, а номер шасси, рамы: https://fototruck.ru/list.php?mid=603&sort=zn Тогда зачем убирать данное шасси и ставить ЗИЛ-4514? У этой установки также как и у 5511 нет своего номера, а мы и на коротышах част овстречаем ВИНы-XTP4502..34ХХХХХ, что явно половина вина от установки, а половина от шасси. Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
Новоалтаец · 15.06.2024 16:56 MSK Фото: 16627 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 15.06.2024): > Нет. 4514 надо переносить в шасси как подмодель 133д42 То есть, хотите сказать, что данных самосвалов 4514 было выпущено 147520 штук до этой машины? Ведь если сделать как ты говоришь, то это будет чистый самосвал вечно, но вдруг данные шасси поставлялись ещё куда-то? Здесь не только фото таблички нужно, но и выбитый номер рамы для подтверждения. Если он совпадёт с табличкой, то да, это бесспорно будет ЗИЛ-4514, что скорей всего, дабы ЗИЛ клепал модели как пирожки, видимо в те времена сертификация была гораздо дешевле и проще, либо требования для новых моделей были жёсче. С другой стороны, почему на сайте КамАЗ-5511 идёт отдельной моделью, если он построен на раме 5410? Также и с 55111, он вроде на 54112 был, но если глянуть на табличку там будет ни слова о 5410, зато как-то полслова об этом я находил давно. Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
Александр Мельников · 15.06.2024 16:49 MSK Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Leonid_K, 15.06.2024): > Или Вы уверены, что в первую очедь именно для самосвалов НефАЗ? Сомневаюсь. Ещё раз: 14 апреля 1993 г. в Набережных Челнах сгорел завод двигателей. НефАЗ остался без шасси. Надо было его загрузить работой. Тогда же была идея поставлять на КамАЗ двигатели ЗИЛ-645, но решили, что мощность маловата. Шасси 133Д42 не с нуля делали. Взяли 133Г42 и укоротили базу. А когда появилось самосвальное шасси, чего бы ММЗ его не использовать. Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |
Leonid_K · Московская область · 15.06.2024 16:39 MSK Фото: 244 · Цитата (Александр Мельников, 15.06.2024): > https://fototruck.ru/vehicle/104752/#n106730 > Этот скорее всего переделка. ЗИЛ-4514 выпускался до 1997 года. Естесственно, тем более внутризаводской индекс не для самосвалов. Московская область, ЗИЛ-133Д42 № (50) Б/Н 0225 |