ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Московская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... »»

ПАССАТ · 28.11.2018 20:15 MSK
Фото: 101 ·


В табличке на постаменте указано, что это ДТ-54.

Московская область,   Т-74 (АТЗ) № (50) Б/Н СТ 0015 
Московская областьСпецтехника на постаментах
Техника на постаментах, памятники
INTACTO61 · Ростовская область · 28.11.2018 19:17 MSK
Фото: 4000 ·


Профиль нужен, пишут что это Т-74 Алтайского завода...

Московская область,   Т-74 (АТЗ) № (50) Б/Н СТ 0015 
Московская областьСпецтехника на постаментах
Техника на постаментах, памятники
alextown · Белгородская область · 28.11.2018 11:39 MSK
Фото: 6871 · Общий редактор / Фотомодератор


Почему Щурово в скобках?

Московская область,   КС-5363 № (50) Б/Н СТ 0061 
САНЁК 76 RUS · Ярославская область · 18.11.2018 22:02 MSK
Фото: 13510 ·


Нужно перенести в Москву в соответствующий парк.

Московская область,   КамАЗ-5490-S5(87) № Е 509 РР 750 
Александр Мельников · 17.11.2018 11:00 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (Streletz, 15.11.2018):
>Как правильно учитывать установку в таком случае? Как Wielton или как "ЭфДжей Груп 552801"?

По документам 552801. А для Wielton даже название модели неизвестно.

> это какая-то российская сборка (X89...BR2)

ООО "Технополис". Там кстати и у шасси VIN российский.

Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Т.е., например, когда шасси изготавливает один производитель под своим брендом (марка 1/модель 1), установку/кузов изготавливает другой производитель под своим брендом (марка 2/модель 2), а третий производитель всё это собирает воедино, и конечный продукт идёт под третьим брендом (марка 3/модель 3).

Четвёртый производитель выпустил двигатель, а у него своя модель и свой номер. А ещё сейчас модно стало краны-манипуляторы устанавливать. У них тоже свой производитель, своя модель.
Кстати, на Карготеке этой проблемы нет. Там движок по-другому устроен, количество привязок не ограничено.

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Streletz · 16.11.2018 17:32 MSK
Фото: 171 ·


Зачем так резкость накручивать? Вырвиглаз. Все провода из ступенек получаются. Чем резче снимок — тем больше на нём детализация (в т.ч. и бесполезная), что приводит к необходимости более сильного сжатия при сохранении для вписывания в 500 Кб. А значит — ещё больше артефактов при сжатии вылезает.

Московская область, Mercedes-Benz Actros ('1997) 1853 № О 004 ТМ 150
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2018 17:16 MSK
Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Развернуть сайт и поиграться цветами — много ума не надо. А получается-то, что оба сайта без грамотной техподдержки вообще. Жаль.

Ну разверните да поиграйтесь, а я посмотрю много ума надо или нет. Мне пришлось многому научиться, чтобы сделать так, как есть сейчас.

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Streletz · 16.11.2018 17:12 MSK
Фото: 171 ·


Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> Ну вас в принципе никто не заставляет тут сидеть. Умеете делать это все - делайте, потом покажете. А мы делаем так как мы умеем, хотя бы что-то делаем. И ничего лучше пока никто не сделал.

Развернуть сайт и поиграться цветами — много ума не надо. А получается-то, что оба сайта без грамотной техподдержки вообще. Жаль.

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2018 16:53 MSK
Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Я вот думаю... А зачем не доведя до ума один сайт начинать плодить сущности, перенося все эти нерешённые проблемы и на другой сайт? Потом, если всё-таки когда-нибудь кто-нибудь наведёт порядок в структуре базы, переделывать кучу уже заведенных профилей — удовольствие небольшое.

Ну вас в принципе никто не заставляет тут сидеть. Умеете делать это все - делайте, потом покажете. А мы делаем так как мы умеем, хотя бы что-то делаем. И ничего лучше пока никто не сделал.

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Streletz · 16.11.2018 16:43 MSK
Фото: 171 ·


Я вот думаю... А зачем не доведя до ума один сайт начинать плодить сущности, перенося все эти нерешённые проблемы и на другой сайт? Потом, если всё-таки когда-нибудь кто-нибудь наведёт порядок в структуре базы, переделывать кучу уже заведенных профилей — удовольствие небольшое.

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2018 16:31 MSK
Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Ни один, ни другой, не собираются этим заниматься - потому что им это не нужно.

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Streletz · 16.11.2018 15:11 MSK
Фото: 171 ·


Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> Покажите пальцем, я ни одного не знаю.

Например, http://fototruck.ru/author/2/ ну и, собственно, А. Конов.

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2018 15:03 MSK
Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Я на подобный вопрос уже отвечал.Но насколько мне известно, есть умеющие люди численностью более одного...

Покажите пальцем, я ни одного не знаю.

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Streletz · 16.11.2018 14:50 MSK
Фото: 171 ·


Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> Вы умеете поля добавлять на сайт?

Я на подобный вопрос уже отвечал.
Но насколько мне известно, есть умеющие люди численностью более одного...

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2018 14:39 MSK
Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Связаны отсутствием желания что-то менять... Во всяком случае, со стороны это смотрится именно так.

Вы умеете поля добавлять на сайт?

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Streletz · 16.11.2018 14:31 MSK
Фото: 171 ·


Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> Как связаны эти два вопроса и добавление новых полей?

Связаны отсутствием желания что-то менять... Во всяком случае, со стороны это смотрится именно так.

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2018 14:15 MSK
Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Как связаны эти два вопроса и добавление новых полей?

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Streletz · 16.11.2018 14:04 MSK
Фото: 171 ·


Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2018):
> А я здесь при чем?

Да я вспомнил обсуждения:
http://fototruck.ru/photo/176778/#57512
http://fototruck.ru/photo/66755/#28198

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2018 13:52 MSK
Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Streletz, 16.11.2018):
> Не любит местный админ что-то менять, даже когда необходимость этих изменений очевидна.

А я здесь при чем?

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750
Streletz · 16.11.2018 13:04 MSK
Фото: 171 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> У установки не может быть ВИНа, ВИН присваивается только повозкам, а самосвальный кузов сам по себе ездить не способен за неимением колёс. Поэтому существует два ВИНа, ВИН шасси и ВИН сборки шасси с установкой, и вот второй ВИН на сленге этого сайта принято называть "ВИН установки".

Сергей, дело не в терминологии. Понятно, что установка не может иметь Vehicle Identification Number, так как она не Vehicle.
Дело в организации системы учёта и, как следствие, в адекватности и информативности профилей.
Проблемы нет, когда речь идёт от ТС, основные элементы которого изготовлены и собраны в единое целое на одном заводе (в широком понимании этого слова). Пример — многие модели грузопассажирских ПАЗов.
Проблемы нет, когда один завод сам изготавливает установки/кузова и сам же комплектует этими установками сторонние шасси.
Проблемы начинаются, когда в производстве ТС задействованы три и более заводов, работающих под разными марками. Т.е., например, когда шасси изготавливает один производитель под своим брендом (марка 1/модель 1), установку/кузов изготавливает другой производитель под своим брендом (марка 2/модель 2), а третий производитель всё это собирает воедино, и конечный продукт идёт под третьим брендом (марка 3/модель 3). Тогда возникает бардак. Одни машины в таком случае в поле "Установка" имеют значение "модель 2" или "бренд 2 (общая модель)", другие — "модель 3" или "бренд 3 (общая модель)". И хуже всего, когда ещё при этом запись в поле "Установка" содержит данные о непосредственном производителе установки, а в поле "VIN установки" и "Зав. номер установки" содержится информация, относящаяся к конечному сборщику.
По-хорошему, нужно вводить ещё, как минимум, два поля с условными названиями "Модель ТС" и "VIN ТС", куда должны заноситься данные от конечного сборщика или переоборудователя. А поля "Установка" и "VIN установки" (хотя корректнее — "Номер установки") оставить для данных о непосредственном производителе установки или кузова, если этот производитель отличается от производителя "шасси".
Но это "по-хорошему", как я понимаю, не будет реализовано никогда. Не любит местный админ что-то менять, даже когда необходимость этих изменений очевидна. Примеров масса. :(

Московская область, Volvo ('2010) FMX.400 [X9P] № Т 420 ОН 750

«« 1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... »»