ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... »»

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.02.2023 17:59 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 17.02.2023):
> У этого "плохого" экскаваторщика на родном экскаваторе за 18 лет впервые движку перебрали, машина выглядит как конфета и ни одного подтёка масла.

Цитата (Новоалтаец, 16.02.2023):
> Машина только не его, ушатана сильно, двиг убит, пальцы все изношены на стреле.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 17.02.2023 12:57 MSK
Фото: 7127 · Фотомодератор


А не нужно всё на свой счёт брать, помимо Вас еще комментаторы были. Поэтому мой комментарий обобщённый.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Vincent · Архангельская область · 17.02.2023 12:50 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Alexey Benera, 17.02.2023):
> Смысл этой критики?

Что вы называете критикой ?
Цитата (Alexey Benera, 17.02.2023):
> может быть истолкован по разному, в том числе в негативном ключе.

Какой конкретно комментарий ?

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 17.02.2023 11:23 MSK
Фото: 7127 · Фотомодератор


Полностью согласен с последним комментарием Алексея. Смысл этой критики? Вы знаете машиниста экскаватора лично? Вы сам машинист экскаватора? Комментарий может быть истолкован по разному, в том числе в негативном ключе. Давайте уважительно относиться, как друг к другу, так и к тем, кто выполняет свою работу за рулем или пультом различных механизмов представленных на сайте

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Vincent · Архангельская область · 17.02.2023 10:56 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 17.02.2023):
> Многабукв опять, но вам это стоит прочитать.

Пересилил себя.Прочитал.На 90 % не согласен,но спорить не буду.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Новоалтаец · 17.02.2023 06:40 MSK
Фото: 16653 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 16.02.2023):
> Ясно..Перед нами лучший экскаваторщик Новоалтайска. Но..Лучший - не значит хороший.Это значит остальные ещё хуже.)

Вот это вам просто было глупо писать. Данный человек умеет пользоваться интернетом, скорей всего он даже может сюда зайти посмотреть фото своей машины. Данный коммент можно расценивать как оскорбление его. К чему это было написано? Вы собой хотите покрасоваться или меня об..ть перед ним? Ну чтобы в следующий раз он меня послал за фото его машины и съёмку, потому что вот такие люди потом начинают всякую дичь писать про него? У этого "плохого" экскаваторщика на родном экскаваторе за 18 лет впервые движку перебрали, машина выглядит как конфета и ни одного подтёка масла. Наверное это должно быть показателем качества человека, а не то, что вы считаете глядя на видео через 5 000км? Соответственно, его работа на видео не несёт каких-то фатальных действий для самой машины, хоть и работает он быстро. А на видео и не его машина, я написал, что этот экс ушатан и его чинить не хотят, это такая же госконтора как и у вас, не мне объяснять вам как там всё работает.
Многабукв опять, но вам это стоит прочитать.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Новоалтаец · 17.02.2023 06:30 MSK
Фото: 16653 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 17.02.2023):
> Это типа "послать" ?

Нет, не послать)))

Цитата (Vincent, 17.02.2023):
> Так на это много ума не надо.

Вот поэтому не тремя словами обхожусь, а разжёвываю всё по полочкам, с примерами. Там ответ то вообще то был короткий, если пример выкинуть. Ну а если вам читать в лом, то смысл тогда писать комменты, тратить драгоценное время своё на это, если не читать ответы?

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Vincent · Архангельская область · 17.02.2023 00:07 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 16.02.2023):
> Могу отвечать двумя словами, максимум тремя, но вам такой ответ не понравится точно, но зато коротко будет!

Это типа "послать" ? Так на это много ума не надо.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Новоалтаец · 16.02.2023 21:14 MSK
Фото: 16653 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 16.02.2023):
> в 20-ти предложениях вы пишете о том,что можно высказать тремя словами.

Могу отвечать двумя словами, максимум тремя, но вам такой ответ не понравится точно, но зато коротко будет!

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Vincent · Архангельская область · 16.02.2023 19:24 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (VLADLEN, 16.02.2023):
> Ничего виртуозного нет, резкие движения, можно подумать что экскаваторщик остограммился.


Цитата (Новоалтаец, 16.02.2023):
> Остограмленные экскаваторщики обычно на другие видео попадают с названиями "утопили экскавтор", "достаём экскаватор".

Знавал "кадров" у которых день начинался с двух "сисек" пива.И ничего,работали нормально,со стороны ничего в глаза не бросалось. Сейчас оба на пенсии..

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Vincent · Архангельская область · 16.02.2023 19:18 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 16.02.2023):
> Ещё раз. Виртуозность-это мастерская степень владения чем-то, в даном случае машиной/механизмом.

В чём вам не откажешь - так это в способности на любую тему накатать тонны текстового материала.Но вот хочется ли их(ваши тексты) читать ? Лично мне - частенько нет потому,что в 20-ти предложениях вы пишете о том,что можно высказать тремя словами. Но объёмы ваших постов впечатляют..наверное..кого-то..Здесь вы виртуоз,даже покруче этого экскаваторщика..Ему столько не накопать..))

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Новоалтаец · 16.02.2023 18:16 MSK
Фото: 16653 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 16.02.2023):
> Теперь принято обычную работу без видимых косяков называть виртуозной


Цитата (VLADLEN, 16.02.2023):
> Ничего виртуозного нет, резкие движения, можно подумать что экскаваторщик остограммился.

Ещё раз. Виртуозность-это мастерская степень владения чем-то, в даном случае машиной/механизмом. Обычная работа??? Не, обычная, экскаватор роет яму, не спорю, но как он это делает. Как-то раз, помню, напилили деревьев на улице, пригнали два грейфера на МТЗ и зилы под погрузку веток и пеньков от них, один три зила уже нагрузил, а второй всё никак первого не может. По вашему мнения у обоих обычная работа, но как она сделана! Тот, кто уже три машины отправил он по несколько движений делал одновременно, по-сути, ничего лишнего не делал, а второй как робот работал, поэтому скорости нет. Так к чему это и в чём разница? Один знает свою машину и умеет ей управлять, а второй либо новичок, либо сиди я сам открою. Рулить умеют почти все, а вот управлять механизмами, хоть кранами, хоть экскаваторами дано не всем. Так почему же виртуозная работа у меня на видео? Да потому что человек знает машину, имеет опыт, ни одного лишнего движения, экскаватор не в канаве лежит, хотя с такой каруселью у неопытного он там вполне мог оказаться. В начале он работал почти как драглайн.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.02.2023):
> И в первых кадрах экскаваторщик откровенно убивает свою машину, резко тормозя разворот башни.

И что там убивается? Вы когда на АКПП едите на машине часто ли вы задумываетесь какую нагрузку испытывает гидротрансформатор при торможении или газе? Так и здесь, это равномерная нагрузка, а не ударная. Банальный дятел вместо ковша больше ущерба наносит машине, чем сия действо. Если бы в гидросистеме попёрло давление от такого, то повырывало бы все РВД китайские на нём, но нет, всё работает! Гораздо страшней на этой машине превышать усилие на вырывание, а это обычная практика.
Отсюда мы имеем, машина на ходу по сей день, на видео работа быстрая, ловкая, экскаватор не завалился нигде, экскаваторщик на нём как на пианино играет. Можно это считать виртуозной работой? Вполне! Кому опять надо обгадить-посмотрите другие видео с подобными экскаваторами на просторах инета и поймёте о чём речь. Больше объяснять думаю тут нечего. Остограмленные экскаваторщики обычно на другие видео попадают с названиями "утопили экскавтор", "достаём экскаватор".

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
VLADLEN · 16.02.2023 13:50 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Новоалтаец, 16.02.2023):
> Виртуозная работа на видео: https://youtu.be/jNhx7JUbECA

Ничего виртуозного нет, резкие движения, можно подумать что экскаваторщик остограммился.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Vincent · Архангельская область · 16.02.2023 12:55 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 16.02.2023):
> Не душните, Виктор. Прям чёт сплошной негатив, то мусорщики с 20-ти летним стажем, то экскаваторщики с 20-ти летним стажем теперь подъехали.

Я не рассмотрел на видео ничего выдающегося.Теперь принято обычную работу без видимых косяков называть виртуозной,обычных кривляк на сцене легендарными,а обычное предложение о кредите уникальным..Да ради бога..
Цитата (Сергей Мурашов, 16.02.2023):
> Не хочу никого обижать, но то место, где роет экскаватор, должно находиться на его продольной оси

Очень может быть.Но так не всегда удаётся достать до объекта раскопки,к примеру трубы.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.02.2023 11:56 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 16.02.2023):
> Виртуозная работа на видео: https://youtu.be/jNhx7JUbECA

Не хочу никого обижать, но то место, где роет экскаватор, должно находиться на его продольной оси, иначе возможен кувырок в выкопанную собой же яму. И в первых кадрах экскаваторщик откровенно убивает свою машину, резко тормозя разворот башни. Это всё сразу бросилось в глаза.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Новоалтаец · 16.02.2023 11:43 MSK
Фото: 16653 · Общий редактор


Цитата (Волк 134 rus, 16.02.2023):
> Управляет человек а не электроника. Как говорится: "плохому танцору мешают только ноги". Всё зависит от человека и состояния машины

Ну не совсем так. Дело тут не в электронике, тут аналоговое управление и в нём вся беда. По-сути, на видео машина работает на максимуме, но производительность у ней всё же низкая, относительно импортной техники. Самая главная беда-это гидроаппаратура. Буквально по последние события все покупали Бош и было как-то покласть на отечественное, но когда Бош сказал досвидульки производители призадумались, отечественного то нет ничего! Те же ЕК-это конец 90-х, а они пошли ещё с экскаваторов ЭО-3323, а это уже 80-е! Не особо там что-то изменилось в плане гидравлики. Да, ЕК предлагали и с бошевской гидравликой, но своя там была топоровая, низкопроизводительный насос и жидкий минский тракторный движок, который вон маслает на пределе возможного. Конечно всё зависит от того, кто управляет, но и от возможностей машины. ЕК всё-таки устарел, хотя бы в плане гидравлики и своего двигателя. Сегодня опять возродили эти ЕК (хотя на два года их похоронили) под маркой E145W и E185W, обещали, что двигатель возможно в него всунут ЯМЗ-534, он всё же будет по-мощней, ну и гидравлика у нас вроде как начала налаживаться за последнее время, заводы чёт зашевелились и хотя бы копировать импортное начали и частично своё придумывать пошли. Возможно начинка скоро станет современной довольно и это улучшит производительность.
А так, из того, что слышал в отзывах, зачастую да, РВД текут, гидроцилиндры (на фото в профиле вы хоть где-то это видите?), отсюда выводы, что "танцоры" сами доводят до того машину. Ну а РВД от многих слышу неродные ненадолго, родные ещё ходят даже наши.

Цитата (Vincent, 16.02.2023):
> Это значит остальные ещё хуже.

Не душните, Виктор. Прям чёт сплошной негатив, то мусорщики с 20-ти летним стажем, то экскаваторщики с 20-ти летним стажем теперь подъехали.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.02.2023 11:10 MSK
Фото: 13966 ·


Цитата (Новоалтаец, 16.02.2023):
> Ещё, кстати, учитывая, что это отечественный экс, который все захейтили, мол не копает

Управляет человек а не электроника. Как говорится: "плохому танцору мешают только ноги". Всё зависит от человека и состояния машины

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Vincent · Архангельская область · 16.02.2023 08:58 MSK
Фото: 1161 ·


Ясно..Перед нами лучший экскаваторщик Новоалтайска. Но..Лучший - не значит хороший.Это значит остальные ещё хуже.)

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Новоалтаец · 16.02.2023 08:34 MSK
Фото: 16653 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 16.02.2023):
> Нормально копает,но ничего выдающегося..

Нормально-это я остальных снимал, можете глянуть, там уснуть можно смотря ролик. А здесь видно, как человек знает машину от и до. Машина только не его, ушатана сильно, двиг убит, пальцы все изношены на стреле. Поэтому это не кликбейтное название ролика, не убиваюсь я по такой дичи ютубовской.
Ещё, кстати, учитывая, что это отечественный экс, который все захейтили, мол не копает, ни скорости, ни управления, и такая скорость, с довольно мелким ковшом накидал камаз за столько времени, кто-то роя котлован хитачиком на куб и то раза в два дольше грузить будет подобный камаз.

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22
Vincent · Архангельская область · 16.02.2023 08:30 MSK
Фото: 1161 ·


Почему бы не написать просто "работа этого экскаватора на видео" ? Нормально копает,но ничего выдающегося..

Алтайский край, ЕК-12 № 1182 ЕА 22

«« 1 2 3 4 5 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... »»