ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... »»

Казимирчик И. · 23.12.2022 17:51 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Какой номер висит на

А если никакой? Пруфы есть, желания, пока, нет.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 17:49 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> ><i> А смысл так усложнять? На сайте есть какие-то самосвалы шириной от 2,6 до 3м, кроме Кразов?</i>
>
> Даже если сейчас нет, могут появиться в будущем. Правила должны быть сформулированы таким образом, чтобы их не приходилось переписывать под каждую новую ситуацию.

Если в мире изобретут какой-то карьерный самосвал с шириной 2.9м, то мы в любой момент сможем откорректировать пометку на своем сайте и поправить данные.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 17:47 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Какой номер висит на машине - определяет только государственную структуру, которая решила эту машину зарегестрировать.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Казимирчик И. · 23.12.2022 17:45 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 23.12.2022):
> Госномер у него должен быть спецтехники.

Да. Часто на карьерниках "тракторные" номера. Но часто - просто бортовой, как здесь пишут "гаражный" номер. А часто - вообще никакого номера.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 17:45 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 23.12.2022):
> Я написал своё мнение, которое никто не видит и не слышит. То что сегодня хочется отделиться должно быть на МФ, тогда и отделяется это всё легко и просто, а пока что это отсебятина придуманная. Вопрос, как народ приучить к этой отсебятине?

Вы здесь не можете обычные самосвалы от карьерных отличить, а ты предлагаешь их вообще в другой тип перетащить. Автомобили находятся среди автомобилей и не нужно их пихать к спецтехнике.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Казимирчик И. · 23.12.2022 17:43 MSK
Фото: 106 ·


https://specavto.ru/news/obzory/karernyy...0981397
https://spravochnick.ru/definitions/kare...4386063
https://t-magazine.ru/pages/mining-truck...5293654

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Казимирчик И. · 23.12.2022 17:42 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.12.2022):
> такая машина должна работать с экскаваторами гигантских размеров

Пожизин провёл на карьерах - погрузкой занимаются самые обычные экскавторы, надо будет фото загрузить...

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Новоалтаец · 23.12.2022 17:40 MSK
Фото: 16640 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Все согласны?

Я написал своё мнение, которое никто не видит и не слышит. То что сегодня хочется отделиться должно быть на МФ, тогда и отделяется это всё легко и просто, а пока что это отсебятина придуманная. Вопрос, как народ приучить к этой отсебятине?

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 17:23 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> А смысл так усложнять? На сайте есть какие-то самосвалы шириной от 2,6 до 3м, кроме Кразов?

Даже если сейчас нет, могут появиться в будущем. Правила должны быть сформулированы таким образом, чтобы их не приходилось переписывать под каждую новую ситуацию.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 17:07 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


А смысл так усложнять? На сайте есть какие-то самосвалы шириной от 2,6 до 3м, кроме Кразов?

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 16:30 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Ширина краза 255 - 2,75. Так что берём с запасом, чтобы было однозначно.

Можно сделать оговорку, допускающую ширину более 2,6 м, если на момент производства с ней можно было свободно перемещаться по дорогам общего пользования.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 16:24 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> Только не 3, а 2,6.

Ширина краза 255 - 2,75. Так что берём с запасом, чтобы было однозначно.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 16:22 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Тогда давайте установим критерий карьерных самосвалов на сайте - шириной более 3 метров. Норм?

Только не 3, а 2,6.

Цитата (Alexey Benera, 23.12.2022):
> Я не против, а чем измерять будем?

Официальными ТТХ от производителя.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 16:19 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 23.12.2022):
> Я не против, а чем измерять будем? Или информацию брать из тех.паспорта?

Ширину в интернете про каждую машину нагуглить можно. То что шире 3 метров по обычным дорогам само не ездит.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 23.12.2022 16:06 MSK
Фото: 7118 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Тогда давайте установим критерий карьерных самосвалов на сайте - шириной более 3 метров. Норм?

Я не против, а чем измерять будем? Или информацию брать из тех.паспорта?

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 15:59 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Тогда давайте установим критерий карьерных самосвалов на сайте - шириной более 3 метров. Норм?

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 15:25 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Да, то что выглядит примерно так.

Это оценочный критерий, а не формальный, а значит, однозначно трактовать его невозможно. К тому же, существуют сверхгабаритные самосвалы классической компоновки.

Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Предложение делить по габаритам означает, что КрАЗ-255 с кузовом КрАЗ-256 попадает в карьерники, а сам КрАЗ-256 не попадает.

На момент разработки он в дорожные габариты вполне укладывался. То, что они с течением времени менялись, саму машину никак не характеризует.

Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Тогда маленькие белазики не попадут.

У самого маленького из самосвалов БелАЗ ширина 3,48 м, так что попадут.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 15:04 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> Что значит "типа белаза"? Чтобы визуально похоже было? Или так, примерно почувствовать?

Да, то что выглядит примерно так.


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> Что никаких формальных критериев карьерных самосвалов не существует.

Поступило предложение выделить подкатегорию карьерных самосвалов. Давайте обсуждать вместе, чтобы потом не говорили, что я никого не слушаю.

Предложение делить по габаритам означает, что КрАЗ-255 с кузовом КрАЗ-256 попадает в карьерники, а сам КрАЗ-256 не попадает. Так что этот вариант очевидно отметается. К тому же в РФ одни габариты, в других странах другие.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 14:59 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Я думаю все согласятся, что если делать подкатегорию карьерных самосвалов, то в нее выделяем всё что типа белаза

Что значит "типа белаза"? Чтобы визуально похоже было? Или так, примерно почувствовать?

Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> и как составить принципы деления?

Без этого никакие дальнейшие шаги невозможны.

Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Так ну и к чему в итоге пришли?

Что никаких формальных критериев карьерных самосвалов не существует.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 14:54 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Так ну и к чему в итоге пришли? Я думаю все согласятся, что если делать подкатегорию карьерных самосвалов, то в нее выделяем всё что типа белаза и т.п. Все согласны? Вопрос как это обозвать и как составить принципы деления?

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 

«« 1 2 3 4 5 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... »»