ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... »»

bookwar79 · Волгоградская область · 17.11.2023 18:16 MSK
Фото: 7 ·


А не широковат ли радиатор для 52?

Алтайский край, ГАЗ-52-01 № М 129 ВУ 22
Павел Мельников · Москва · 17.11.2023 14:42 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


52-01, длинное шасси.

Алтайский край, ГАЗ-52-01 № М 129 ВУ 22
alextown · Белгородская область · 14.11.2023 21:12 MSK
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (D0C..., 14.11.2023):
> В начале августа продавался в Барнауле за 800 тысяч: https://auto.drom.ru/spec/barnaul/zil/43...87.html

Ну тогда в базе Алтайского края ему самое место.

Новосибирская область,   ЗИЛ-431410 № С 143 СЕ 154 
D0C... · Алматы · 14.11.2023 16:23 MSK
Фото: 11347 · Общий редактор / Фотомодератор


В начале августа продавался в Барнауле за 800 тысяч: https://auto.drom.ru/spec/barnaul/zil/43...87.html

Новосибирская область,   ЗИЛ-431410 № С 143 СЕ 154 
Новоалтаец · 14.11.2023 15:05 MSK
Фото: 16615 · Общий редактор


Цитата (alextown, 14.11.2023):
> а потом может быть всплывёт у вас. Машина заметная, вряд ли ускользнёт от внимания.

В том то и прикол, что с тех пор я его больше у нас не видел, начал пробивать, а тут вон чего выдаёт! С НСО до нас на этом чуде ещё куда не шло доехать, но вот с Кургана сомневаюсь.
Кстати, мелькнула даже мысля, что это РЖДешный ЗИЛ, у них такого добра валом, но нет, частное лицо. У РЖДешки частое явление, оформлено фиг знает где, номера 54/154, а работает у нас!

Новосибирская область,   ЗИЛ-431410 № С 143 СЕ 154 
alextown · Белгородская область · 14.11.2023 13:33 MSK
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 14.11.2023):
> Короче лучше тогда его оставить пока за НСО, с Кургана он врядли сюда просто так приехал.

В Курганской области, если верить страховке, он обитал вполне официально, а перед тем, как туда попасть, успел и в Новосибирской области сменить, как минимум, двух владельцев, один из которых был юридическим лицом.
Думаю - да, до выяснения пусть пока остаётся в Новосибирске, а потом может быть всплывёт у вас. Машина заметная, вряд ли ускользнёт от внимания.

PS На Автономере есть его фото за 2015 (если не ошибаюсь) год. Судя по авторству, и тому, что место съёмки не указано по умолчанию, можно смело предположить, что сделано оно было именно в Новосибирской области.

Новосибирская область,   ЗИЛ-431410 № С 143 СЕ 154 
Новоалтаец · 14.11.2023 08:02 MSK
Фото: 16615 · Общий редактор


Короче лучше тогда его оставить пока за НСО, с Кургана он врядли сюда просто так приехал.

Новосибирская область,   ЗИЛ-431410 № С 143 СЕ 154 
alextown · Белгородская область · 13.11.2023 21:08 MSK
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор


В 2019 году прибыл из Новосибирской области в Курганскую. На данный момент действующей страховки на него не имеется, так что не исключено, что он формально уже алтайский, но на учёт в Алтайском крае по какой-то причине поставлен ещё не был.

Новосибирская область,   ЗИЛ-431410 № С 143 СЕ 154 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 13.11.2023 20:36 MSK
Фото: 13922 ·


Цитата (черноголовец, 13.11.2023):
> то он был продан из 54 региона

А почему он продан? Условно сын владельца на нём работает а владелец живёт в Кургане

Новосибирская область,   ЗИЛ-431410 № С 143 СЕ 154 
черноголовец · Московская область · 13.11.2023 20:19 MSK
Фото: 187 · Общий редактор


Мне удалось найти - Курганская область, Шумихинский район. Подвоха я тут не вижу. Вполне реально, что он был продан из 54 региона с сохранением госномера.

Новосибирская область,   ЗИЛ-431410 № С 143 СЕ 154 
Новоалтаец · 13.11.2023 19:44 MSK
Фото: 16615 · Общий редактор


Кто-то может пробить чей он?

Новосибирская область,   ЗИЛ-431410 № С 143 СЕ 154 
Евгений Лысый · 13.11.2023 16:45 MSK
Фото: 113 ·


Сам удивляюсь. Грузины двигатель не "изобретали" - не разрабатывали, но, как упоминается в статье, якобы делали сами. Может, просто собирали ЗИЛовские двигатели. "Отверточная технология." И то может потом и бросили, стали получать готовые двигатели.

Алтайский край, Енисей-1200-1 № (22) Б/Н СТ 0816
Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22
Алтайский край, Прочие модели № АМ 4846 22
Sedoi · Алтайский край · 10.11.2023 14:46 MSK
Фото: 10705 ·


Нет.

Алтайский край, Енисей-1200-1 № (22) Б/Н СТ 1010
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.11.2023 08:34 MSK
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 10.11.2023):
> На проходной нам дали телефон, буквально без проблем хозяин карьера-сейчас за вами приедут.

Тут важно уточнить - дали телефон директора. Я звоню без особой надежды, говорю так и так, увлекаемся техникой, узнали, что у вас есть шагающий экскаватор, хотели поснимать... Фотки скинете потом? Неловкая пауза. Конечно! Всё, сейчас к вам приедет человек)

Это было максимально удивительно) Очень хороший приветливый человек и в такой должности

Алтайский край, ЭШ-6/45, ЭШ-6,5/45 № (22) Б/Н СТ 1016
Новоалтаец · 10.11.2023 07:44 MSK
Фото: 16615 · Общий редактор


А теперь о смешном и не очень.
Полгода я ждал, когда Донэкс ЭО-4112 на одной из строек в Барнауле оживёт, чтобы поснимать его в работе. Наконец, Колян мне кидает инфу, что он начал работать. Я прилетаю туда через два города, там охрана меня не пускает на объект (на объекте кроме этого драга с трамбовкой никого больше нет из техники, опасность нулевая), так мол и так, у наст ут камеры, не можем, идите к прорабу. Дошёл на другой объект до него, объяснил ситуацию, уже как по шаблону всем. Нет не можем пустить на территорию, техника безопасности мол, проверки и т.д и т.п. После съёмок 300-тонных машин, я прям там рука-лицо, хотел было послать, да совесть не позволила. Из-за забора можешь снимать, внутри нельзя. И в отказ сразу. Ну вот как-то так у нас всё и бывает. А на московском объекте (развязку строят), чтобы из дали поснимать буровую мне вообще сказали в Минстрой обращаться за разрешением. Без комментов просто...

Алтайский край, ЭШ-6/45, ЭШ-6,5/45 № (22) Б/Н СТ 1016
Новоалтаец · 10.11.2023 07:24 MSK
Фото: 16615 · Общий редактор


Думаю стоит историю рассказать этих фото. Давно хотел драглайна найти поснимать, но чтоб сразу да таких размеров! По весне ездили семьёй в Горный Алтай, ехали темно уже было, да и ради моих фоточек никто бы не тормозился. Ну пока ехали, я примечал на пути интересное, тот же АБКС сквозь темень и кусты как-то узрел, Т-74 и прочее. Вернулись, я тут Коляну кинул инфу, ты, говорю, чаще там мотаешься-загляни сними. Максу тоже кинул. А потом Макс мне-так там недалеко шагарь в карьере. Как? Я даже не обращал внимания на него на спутниках, да и вообще не думал, что такое есть у нас да так доступно. Ну и тут Колян надумывает в те края метнуться, зовёт и делаем этот карьер целью, ну пустят-хорошо, нет-ну контора серьёзная, чё, попытка не пытка! На проходной нам дали телефон, буквально без проблем хозяин карьера-сейчас за вами приедут. Точно, приехал мужичок и провёл целую экскурсию нам! Мы в шоке оба, мы даже к такому сценарию не готовились, обычно проще послать, чем вникнуть в тему, а ещё и дать добро и оторвать человекао т дел и работы и чтобы он с нами возился ещё! Мужикам прям огромный респект! Всё без проблем, рассказали, показали, дали отснять на фото и видео. Мы ещё час наверное после этого отойти не могли, во-первых, от такого приёма лёгкого, во-вторых, от таких машин здоровенных, которые только на картинках видели. ЭКГешка стоит как-то не по свету, Колян возьми да крикни-А вы можете немного повернуться? Такое чувство, что мы голема разбудили, дом зашевелился, ожил))) С шагарём мы, говорят, немного опаздали, он утром тёпал от того места, где мы стояли снимали до того где он стоит, на видео бы конечно этот процесс снять шедеврально было!
Ну и вообще по процессу, что на фото происходит.
Задача этого "дома на куринных ножках" перекидать вон ту гору на дно уже вычерпанного карьера. Глубина вот этого озерка-25-30м. После того как он обнажит породу, скидав это всё на дно, он начнёт вычерпывать её и кидать в горы для ЭКГех, которые будут грузить уже в самосвалы, а те должны отвозить на дробилку и сортировку щебень. Проще говоря, карьер живёт благодаря этому шагарю, от него зависит всё. Подумывают об замене этого дедушки, но пока не на что, аналоги только Китай.
Вообщем, спасибо всем, мужикам за то что пустили, Максу за наводку (не знаю почему он туда сам не добрался), а Коляну за поездку! Это действительно уникальные кадры, не все могут их сделать, не везде вот так пустят и вообще такой техники надо ещё поискать в доступе.

Алтайский край, ЭШ-6/45, ЭШ-6,5/45 № (22) Б/Н СТ 1016
Новоалтаец · 10.11.2023 06:53 MSK
Фото: 16615 · Общий редактор


Цитата (Владислав Фоменко, 09.11.2023):
> Звук офигенный у него.

У ЭШ круче, жаль там нельзя было ближе подойти и чёт вначале хотели запустить внутрь, но потом как-то замолчали с этой идеей. А этот шумит, как системник у меня от компа...большой системник)))

Алтайский край, ЭКГ-5А № 45
Новоалтаец · 10.11.2023 06:51 MSK
Фото: 16615 · Общий редактор


Цитата (Казимирчик И., 09.11.2023):
> Верю))
> http://fototruck.ru/photo/330872/

А это тоже, кстати, не самый большой, среднячок, ближе к "мелким". Завод, кстати, вроде как по последний день продавал свою продукцию.

Алтайский край, ЭШ-6/45, ЭШ-6,5/45 № (22) Б/Н СТ 1016
Владислав Фоменко · 09.11.2023 22:03 MSK
Фото: 31 ·


Звук офигенный у него.

Алтайский край, ЭКГ-5А № 45
Казимирчик И. · 09.11.2023 21:12 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Новоалтаец, 09.11.2023):
> Это самый маленький шагарь

Верю))
http://fototruck.ru/photo/330872/

Алтайский край, ЭШ-6/45, ЭШ-6,5/45 № (22) Б/Н СТ 1016

«« 1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... »»