ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Саратовская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... »»

sarman · Саратовская область · 18.11.2024 12:35 MSK
Фото: 1708 ·


Создал заявку.

Саратовская область, ЗИЛ-441510 № Р 132 ТО 64
Саратовская область, ОдАЗ (общая модель) № АЕ 3381 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 18.11.2024 09:11 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


А чего прицеп не привязан и как это пропустили?

Саратовская область, ЗИЛ-441510 № Р 132 ТО 64
Саратовская область, ОдАЗ (общая модель) № АЕ 3381 64
Новоалтаец · 13.09.2024 08:02 MSK
Фото: 16627 · Общий редактор


Не могу понять что за привод, гидравлический или электрический? Скорей всего первое, на второй надо редуктора, а тут моторы в оси встроены.

Татарстан, Hino FR № С 169 ХТ 716
sarman · Саратовская область · 09.08.2024 21:31 MSK
Фото: 1708 ·


Скорее всего, его нет уже, там какой-то новый камазёнок появился.

Саратовская область, КамАЗ-53215 [532150] № В 692 ТМ 64
Emerengy cars 64 · 06.08.2024 21:49 MSK
Нет фотографий ·


вот это старичок!СГС Солитон 100 аш стоит,повезло увидеть!

Саратовская область, КамАЗ-53215 [532150] № В 692 ТМ 64
Волк 134 rus · Волгоградская область · 21.07.2024 13:06 MSK
Фото: 13927 ·


Смену установки сделайте. Теперь на нефазовский кузов похож

Саратовская область, ЗИЛ-133Д42 № Н 004 АА 64
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 20.07.2024 11:20 MSK
Фото: 7108 · Фотомодератор


С точки зрения русского языка правильно будет ДТП с троллейбусом, но ни как не об троллейбус

Саратовская область,   ЗИЛ-431412 № В 631 СА 64 
sarman · Саратовская область · 20.07.2024 08:22 MSK
Фото: 1708 ·


Примерно за 3 часа до фатального ДТП.

Саратовская область,   ЗИЛ-431412 № В 631 СА 64 
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.06.2024 09:56 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Да и кузов похоже не меняли, просто перекинули нарощенные борта с одного на другой

Саратовская область, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № У 093 МТ 64
sarman · Саратовская область · 25.06.2024 09:51 MSK
Фото: 1708 ·


Вот ещё фото: http://fototruck.ru/photo/336128/

Саратовская область, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № У 093 МТ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.06.2024 08:39 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Всё гораздо проще. На той фотографии этот газик позади стоит.

Ржавчина на бампере совпадает, на облицовке, разноцветные штанги зеркал, ободки на фарах.

Просто кузова поменяли.

Саратовская область, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № У 093 МТ 64
Новоалтаец · 25.06.2024 08:29 MSK
Фото: 16627 · Общий редактор


Я не особо вижу похожести. Интервал между фото не такой и большой, а вот места ржавчины кочуют на фото в разные места.

Саратовская область, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № У 093 МТ 64
sarman · Саратовская область · 24.06.2024 21:53 MSK
Фото: 1708 ·


Узнал его, вот он же без номеров: http://fototruck.ru/photo/337044/
привяжите пожалуйста

Саратовская область, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № У 093 МТ 64
Neches · Севастополь · 22.06.2024 22:11 MSK
Фото: 2867 · Общий редактор


Резина чудесная - лысая и с трудом лезет в арки

Саратовская область, ЗИЛ-431410 № С 579 РО 34
sarman · Саратовская область · 18.06.2024 23:54 MSK
Фото: 1708 ·


Живой... после долгого перерыва сегодня встретил его. За последний год много Зилов ушатали, не видно их.

Саратовская область, ЗИЛ-431410 № С 579 РО 34
Neches · Севастополь · 24.04.2024 10:25 MSK
Фото: 2867 · Общий редактор


Цитата (alextown, 23.04.2024):
> Правда, складывается такое ощущение, что мало кто из пользователей уделяет внимание сделанным к их фото, но при этом принятым на сайт.

Выскажу предположение, что мало кто ходит в журнал, где эти замечания публикуются. Как вариант, можно публиковать эти замечания под фото на странице фото для пользователя, который является автором. И скрывать их, если юзер нажал "прочитано".

Саратовская область, ЗИЛ-431412 № М 523 ЕУ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.04.2024 22:05 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 23.04.2024):
> Нет, не только. В данном случае, здесь сразу же после принятия этого фото и его публикации, в профиле этого ТС сразу же автоматически и вполне умышленно возникла неточность. Этого, я считаю, быть не должно.

А вот это не должно было проходить в таком виде, но вы пропустили
http://fototruck.ru/photo/391179/


Цитата (alextown, 23.04.2024):
> А я вот иногда не чураюсь этого. Частенько при фотомодерации приходится испралять подпись без отправки фото на исправление ошибок, но с соответсвующим замечанием. Правда, складывается такое ощущение, что мало кто из пользователей уделяет внимание сделанным к их фото, но при этом принятым на сайт. Это ощущается по одним и тем же ошибкам у одних и тех же пользователей.
>

Именно поэтому нужно не править, а отклонять на доработку. Чтобы люди учились.

Саратовская область, ЗИЛ-431412 № М 523 ЕУ 64
alextown · Белгородская область · 23.04.2024 21:52 MSK
Фото: 6692 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 23.04.2024):
> Вот именно, что это всего лишь привычка

Нет, не только. В данном случае, здесь сразу же после принятия этого фото и его публикации, в профиле этого ТС сразу же автоматически и вполне умышленно возникла неточность. Этого, я считаю, быть не должно.


Цитата (Kolyan22rus, 23.04.2024):
> Если я буду за вами ваши косяки молча исправлять...

А я вот иногда не чураюсь этого. Частенько при фотомодерации приходится испралять подпись без отправки фото на исправление ошибок, но с соответсвующим замечанием. Правда, складывается такое ощущение, что мало кто из пользователей уделяет внимание сделанным к их фото, но при этом принятым на сайт. Это ощущается по одним и тем же ошибкам у одних и тех же пользователей.


Цитата (Kolyan22rus, 23.04.2024):
> Суть в том, что нечего на пользователей пенять, когда сам допускаешь ошибки

Единичные ошибки по невнимательности и чрезмерном доверии к опытным уже, казалось бы, пользователям - да, они случаются, человек от этого никак не застрахован.

Саратовская область, ЗИЛ-431412 № М 523 ЕУ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.04.2024 14:31 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 23.04.2024):
> Я не буду судить о том, плох ли второй способ или хорош, лично мне удобней делать иным способом. Объединять для меня всегда казалось более простым, чем разъединять ещё с тех времён, как я только начал работать на ФБ. Эта привычка просто плавно перетекла и сюда.

Вот именно, что это всего лишь привычка, и не нужно её навязывать другим. Пользователь дал пометку внести изменения так, как он смог. Этого достаточно для редакторов, чтобы профиль не был упущен в таком виде.


Цитата (alextown, 23.04.2024):
> А это здесь при том, что резко возросла нагрузка на общих редакторов, с пробивалками сейчас возникают проблемы и порой просто не хочется одобрять профиль с неполностью заполненной карточкой.
> Ну а то, что некоторые редакторы халатно относятся к своим обязанностям - ну я не знаю… Повлиять на это или как-то исправить я, к сожалению, не могу. Но на мой взгляд, прежняя система редакторования была и проще, и продуктивнее.

Прежняя система заставляла каждого местного редактора разбираться в конструкциях и в моделях. Это невозможно и неправильно, и несло за собой миллионы ошибок. Все эти косяки в конечном итоге выливались на меня и я охреневал от нагрузки. Нагрузка выросла не из-за смены системы. Нагрузка выросла из-за того, что слишком мало людей, желающих трудиться во благо сайта.


Цитата (alextown, 23.04.2024):
> Зачем просить о том, что можно легко исправить и самому? В этих галереях сейчас чёрт ногу сломит - и местная привязка, и общая, и все безномерные теперь тоже обязательно привязывать к своей галерее, плюс все мероприятия, выставки и вернисажи… Что-то упустить - раз плюнуть.

Ну нет уж. Когда я во второй раз набирал фотомодераторов - мы договорились, кто допустил ошибку при модерации - тот самостоятельно её и исправляет. Если я буду за вами ваши косяки молча исправлять - зачем вы мне нужны? Мы вернемся к тому, что произошло в прошлом году. Если я замечаю что принял фото с ошибкой после того как нажал кнопку отправить - я иду и самостоятельно ее исправляю. Если мне кто-то укажет на мою ошибку при модерации - я иду и самостоятельно ее исправляю.

Я написал инструкции, Новоалтаец во всех регионах и странах создал необходимые базовые галереи. Действуйте.

Суть в том, что нечего на пользователей пенять, когда сам допускаешь ошибки.

Саратовская область, ЗИЛ-431412 № М 523 ЕУ 64
alextown · Белгородская область · 23.04.2024 14:07 MSK
Фото: 6692 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 23.04.2024):
> Цитата (alextown, 23.04.2024):
> ><i> Можно подумать, что вы отреагировали.</i>
>
> Ну так я и не обвиняю автора и не пишу про то, что кого-то что-то смущает. Время будет - поправлю.

А вот времени, как раз, порой очень не хватает.


> Цитата (alextown, 23.04.2024):
> ><i> Нет, не быстрее. Я обратил внимание на несоответствие не как редактор, а как пользователь, просто просматривая фотографии, загруженнные за день.</i>
>
> Вы в первую очередь редактор.

Нет, в первую очередь все присутствующие на этом сайте - пользователи, отличие лишь в том, что кто-то наделён какими-то полномочиями и обязанностями, а кто-то нет. И лично я, в первую очередь, захожу на сайт для того, чтобы просмотреть свежие фотографии (не всегда, правда, это удаётся сделать, и порой очередь из непросмотренного достигает чуть ли не неделю и приходится навёрстывать), а уж потом для того, чтобы выполнить на сайте какие-то работы. Хотя, частенько их приходится выполнять и просто при смотре свежих публикаций.


> Чем плох второй способ? Ему нужно пройти 2 этапа. Первый этап - новый профиль попадает на одобрение общим редакторам. Общий редактор должен найти инфу про машину. Это лишняя нагрузка на редакторов. Затем при объединении нужно найти второй профиль не очень удобным поиском, проверить что ничего не пропало из профилей при объединении. Зачем такие мороки?
>
> В первом способе достаточно нажать кнопку "Добавить номер" и дальше причесать два подпрофиля. Всё.

Я не буду судить о том, плох ли второй способ или хорош, лично мне удобней делать иным способом. Объединять для меня всегда казалось более простым, чем разъединять ещё с тех времён, как я только начал работать на ФБ. Эта привычка просто плавно перетекла и сюда.


> Цитата (alextown, 23.04.2024):
> ><i> Всё это плод того, что во многих регионах сейчас отсутствуют локальные редакторы, а сам их статус и полномочия снижены до минимума. Когда правка в первую очередь приходила локальному редактору, реакция на неё была более быстрая. Сейчас же перед общим редактором открывается список из 50 правок…</i>
>
> А при чем здесь это? Правки как и раньше приходят местным редакторам, если они есть. В чем же моя вина, если люди не хотят вести работу на сайте и отказываются быть редакторами? После того как местным редакторам была поставлена задача привести в порядок места съемки - откликнулись далеко не все. Сайту не нужны лентяи для галочки.


А это здесь при том, что резко возросла нагрузка на общих редакторов, с пробивалками сейчас возникают проблемы и порой просто не хочется одобрять профиль с неполностью заполненной карточкой.
Ну а то, что некоторые редакторы халатно относятся к своим обязанностям - ну я не знаю… Повлиять на это или как-то исправить я, к сожалению, не могу. Но на мой взгляд, прежняя система редакторования была и проще, и продуктивнее.


> Я попросил исправить ошибку. Где привязка к профилю? Где общая галерея?

Зачем просить о том, что можно легко исправить и самому? В этих галереях сейчас чёрт ногу сломит - и местная привязка, и общая, и все безномерные теперь тоже обязательно привязывать к своей галерее, плюс все мероприятия, выставки и вернисажи… Что-то упустить - раз плюнуть.

Саратовская область, ЗИЛ-431412 № М 523 ЕУ 64

«« 1 2 3 4 5 ... »»