Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Санкт-Петербург
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.06.2023 23:22 MSK Фото: 271 · На Карготеке похожее фото подписано так: Полуприцеп транспортно-заряжающей машины ПР-41А с ракетой В-400 (5В11) Санкт-Петербург, Прочие модели № (78) Б/Н ПР 0001 |
INTACTO61 · Ростовская область · 22.06.2023 21:51 MSK Фото: 3937 · Прицепы даже сугубо военного назначения подходят? Санкт-Петербург, Прочие модели № (78) Б/Н ПР 0001 |
Волк 134 rus · Волгоградская область · 22.06.2023 21:46 MSK Фото: 13922 · Цитата (Ян Мухтаров, 22.06.2023): > Но, одно я думал, что можно грузить куда угодно я вышел на максимальный уровень благодаря тому что я понял надо выбирать освещённость. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Ян Мухтаров · Тверская область · 22.06.2023 21:38 MSK Фото: 3753 · Цитата (Гений 4, 22.06.2023): > Только когда у автора ни одной фотографии не будит приниматься на сайт, тогда быть может он задумается что не так. Не буду раз и навсегда. И точка. Свою манеру штамповать фотографию я не собираюсь. Цитата (Волк 134 rus, 22.06.2023): > Поведение Яна я угадываю. Точно вернулся во временна 2013 года. Но было такое 2 раза упал с 60 до 1 балла. Но потом вернул с 2018 по 2021 года. Но, одно я думал, что можно грузить куда угодно. Но всё таки решили уровняться. Идём по порядку, делать как все грузят нормально по солнцу - как делают большинство фотографов. Снимать в сильный дождь; но часто выбивается из строя. И зимняя время, когда идёт сильный снегопад. Именно под этим причинам и такой бунт. За что такие фото и замечание не берут. Я решил под полный игнор, но сделать так чтобы прошли все фото как на полный таран брать. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Волк 134 rus · Волгоградская область · 22.06.2023 21:28 MSK Фото: 13922 · Поведение Яна я угадываю. Сам таким был и сейчас. Так же я в 2016 году стоял и тупо против солнца баянил всё. Но в т то время я увлекался фб и индекс у меня был 1.0. После покупки зеркала не захотел с таким индексом продолжать и постепенно дошёл до 60. Правда потом на меня ныли местные когда по 180 фоток за день заливалось Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Гений 4 · Волгоградская область · 22.06.2023 20:51 MSK Фото: 17302 · Фотомодератор Не первый раз уже разводится дискуссия (обучение, нравоучение) под фотографией данного пользователя. Для чего? Автор упорно не хочет меняться. Зачем пропускать такие фото? Чем они привлекательны для сайта и его аудитории? Почти на всех из них замылен задний план, а на некоторых и само ТС, здесь ещё не по солнцу снят многотысячный КамАЗ. Только когда у автора ни одной фотографии не будит приниматься на сайт, тогда быть может он задумается что не так. А пока принимаются и так сойдет, главное количество. У автора железный аргумент пустой профиль, фото значит по любому опубликуют и не важно в каком качестве и как снят! Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.06.2023 20:46 MSK Фото: 271 · Цитата (Ян Мухтаров, 22.06.2023): > вот ФБ до миллиона набрали за 5 лет. Сейчас спрос вырос и набрали за 3,5 года. Очень плохо что всё подряд не берёте. Требования на Фотобусе тогда были достаточно жёсткими, никаких синих рамок, никаких поблажек на первое фото в профиле, если фото действительно ниже плинтуса. Причина успеха Фотобуса в другом, туда изначально шли нумерологи, заинтересованные в создании полной базы данных по городским автобусным паркам, то есть по автобусам с бортномером. Вот на этом Фотобус и поднялся. А Газели тогда и там были запрещены, если кто-то считает, что Фотобус выехал на этом самом массовом российском автобусе. Цитата (Новоалтаец, 22.06.2023): > Тут бесполезно что-то говорить, советовать, у человека сумасшедшая идея-снять все грузовики города/области/страны/мира Эта "сумасшедшая идея" лежала и лежит в основе всех систематизированных фотогалерей техники, и СТТС с Фотобусом её реализовали. Фототрак тоже мог её реализовать без ущерба для бюджета владельца сайта, достаточно было разрешить и поощрять пустые профили. Но объективно грузовики сами по себе менее систематизированы, половина вообще в частных руках, остальные как правило без бортномеров. (А в Питере ещё хуже, бортномера на коммунальной технике есть, но выдаются они хаотично и для фаната бесполезны) Цитата (Игорь Шевелев, 22.06.2023): > Отсюда вывод - народ обожает снимать транспорт сотнями, но вот смотреть творчество своих же коллег почему-то не хочет Именно так. Коллекционер тоже не пересматривает свои коллекции ежедневно, раздобыл что-то новенькое, упрятал почти навсегда и счастлив. То есть на сайте те, кто грузят и те, кто смотрит это две разные малопересекающиеся группы. Это самая большая ошибка владельца этого сайта считать, что придя усталым без задних ног с фотосессии пользователь не снимая ботинок бросается к компьютеру посмотреть новые поступления. Нет, у такого пользователя все интересы связаны с загрузкой своих фотографий (лайки, конкурс, "юбилеи" по количеству загруженных фотографий и т.д.). Например в моём районе (раёне:) никто кроме меня регулярно не фотографирует, так чего мне ждать от новых поступлений? Цитата (Ян Мухтаров, 22.06.2023): > Внимание!!! Именно Фототрак - самый низкий показатель. То есть большинство сайтов на движке СТТС вам не известны. На сегодня антилидер - самолётный сайт, не считая многочисленные клоны железнодорожного. А ведь был Фотовагон, куда грузили не каждый месяц, и есть Рашнрокетс с похожим трафиком. Цитата (Ян Мухтаров, 22.06.2023): > Потом приставьте пройдёт много лет (допустим лет 50 вперёд). Как показать такую фото-историю большинство становиться интересно. С этим пока успешно справляется Автономер. Там ещё ни разу не теряли контент из-за краха сервера, а на СТТС например эти крахи - рутина по расписанию. А в целом вообще непонятно, что останется от интернета и полупроводниковых приборов после применения "электронных" бомб или атомных взрывов. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Новоалтаец · 22.06.2023 20:16 MSK Фото: 16608 · Общий редактор Вам уже не раз написали, снимайте согласно требованиям сайта без изъянов или хотя бы с минимальными изъянами, а вы всё одно да потому, какие-то статистики приплетаете. Надо не в фото измерять статистики а в числе посещений юзерами сайт, здесь активных юзеров десятки, на Фотобусе и СТТС сотнями исчисляется. Разницу чуете? При чём здесь короли какие-то? То есть, если я больше залил сюда фото, то вы мне мешаете чем-то чтоли? Чё за бред? За хрен знает сколько лет на этом сайте я вижу, что многие всё-таки улучшаются в качестве фото и это я не о камерах, а о руках и головах фотографов. Очень много снимают на калькуляторы, но фото построены правильно у них. Но вот есть просто деревянные, которые упираются и начинают искать виновных вокруг себя. Похоже это не исправить никак. Изучайте ОТ и ДО, по этим правилам живут все, вы не исключение. https://fototruck.ru/rules/pub/ "Не принимаются: Фотографии с неудачным освещением, слишком тёмные, пересвеченные, с большим количеством шумов." И вы ещё жалуетесь и делаете кого-то виновным? Ваше фото на сайте, хотя оно не проходит требования сайта, на любом другом его бы просто удалили, а здесь с вами чванькаются, пытаются уму-разуму обучить, но да, конечно, мы все плохие... Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Джо · 22.06.2023 20:10 MSK Фото: 2098 · Общий редактор / Фотомодератор На этих сайтах и людей сидит в десять раз больше. И существуют они дольше чем фототрак. Неуместное сравнение. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Ян Мухтаров · Тверская область · 22.06.2023 19:41 MSK Фото: 3753 · Вот сейчас посчитал статистику от каждого сайта (от 100 тысяч) Фотобас 2 984 000 - 3 084 000 от 17 Декабря 2022 до 19 Июня 2023 года; СТТС (Трансфото) 1 680 000 - 1 780 000 от 23 Октября 2022 до 22 Июня 2023 года; Фототрак 254 000 - 354 000 от 5 Февраля 2021 до 23 Июня 2023 года. Внимание!!! Именно Фототрак - самый низкий показатель. Я требую чтобы были на высоких показателях, а когда такая рутина и низкими показателями естественно скучно. Потом приставьте пройдёт много лет (допустим лет 50 вперёд). Как показать такую фото-историю большинство становиться интересно. Но всё зависит от эксплуатации от хозяина, может хранить дольше как музей. А если современнее, как видим сейчас могут использовать до ~10 лет±. У кого есть более ~10 тысяч фото грузить как короли, а те кто хотят штамповать не давать вот это очень страно, не давать грузить такую кучу фото. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Волк 134 rus · Волгоградская область · 22.06.2023 17:49 MSK Фото: 13922 · Цитата (Игорь Шевелев, 22.06.2023): > уходит в среднем 5 минут В принципе можно и быстрее. Если по солнцу снимать цвета можно и не регулировать. Во всяком случае не хуже получится чем это фото. На Никоне врят ли будут искажённые цвета Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Новоалтаец · 22.06.2023 17:43 MSK Фото: 16608 · Общий редактор Цитата (Игорь Шевелев, 22.06.2023): > Грубо говоря, "я снимаю, но сам такое не смотрю". Из этого и выливается лимит на сайте. Если все будут снимать, но никто ничего смотреть не будет, то будем все по 5 фото в сутки заливать. Цитата (Игорь Шевелев, 22.06.2023): > Просто надо снимать изначально так, чтобы впоследствии не мучиться. А это то, к чему должен стремиться фотограф, то есть, каждый здесь, кто фотает технику. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Игорь Шевелев · 22.06.2023 17:03 MSK Фото: 236 · Кстати, забавно, что в этой и соседних галереях, в которых модно брать именно количеством фото, типичные рутинных ежедневные среднестатистические снимки набирают ничтожно мало просмотров и плюсиков. Отсюда вывод - народ обожает снимать транспорт сотнями, но вот смотреть творчество своих же коллег почему-то не хочет, за исключением разумеется редких/хайповых/художественных/необычных публикаций. Грубо говоря, "я снимаю, но сам такое не смотрю". Что касается обработки - ну лично у меня уходит в среднем 5 минут фото. То есть она минимальна по сути. Просто надо снимать изначально так, чтобы впоследствии не мучиться. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Новоалтаец · 22.06.2023 15:02 MSK Фото: 16608 · Общий редактор Сколько грузоподъёмность такого самосвала? Мне просто интересно, как это всё выдерживают старые ураловские мосты? Санкт-Петербург, Урал-55571-80М № Р 686 ОС 198 |
Новоалтаец · 22.06.2023 13:34 MSK Фото: 16608 · Общий редактор Тут бесполезно что-то говорить, советовать, у человека сумасшедшая идея-снять все грузовики города/области/страны/мира, при этом делать не оглядываясь ни на что и не улучшаясь ни в каких планах, ни в качестве съёмки, ни в качестве обработки, главное снять ВСЁ. Пусть снимает, это не запрещено, но мы будем работать в рамках сайта и его Правил, поэтому, без обид, как попало снято-оставляйте себе, а не на показ, такое безоговорочно будет либо возвращаться на доделку, либо отклоняться. При этом, человек залил на сайт в 10 раз меньше фото, чем я. Когда будете к моей цифре подходить, вам это надоест точно и вы ещё вспомните данную беседу и координально поменяете своё мнение. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Ян Мухтаров · Тверская область · 22.06.2023 13:16 MSK Фото: 3753 · Цитата (Kolyan22rus, 22.06.2023): > миллионов ваших фоток. Вы не только, про меня не думайте. Есть те пользователи которые хотят туда грузить активность выросла, даже по очереди очень заметно. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.06.2023 13:07 MSK Фото: 12341 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Ян Мухтаров, 22.06.2023): > Такими темпами, дойти на сайте 1 000 000 (а сейчас 354 тысячи). Сейчас прошло 8,5 лет. То уйдёт на это ~20-25 лет вот ФБ до миллиона набрали за 5 лет. Сейчас спрос вырос и набрали за 3,5 года. Очень плохо что всё подряд не берёте. Я не настолько богат, чтобы покупать дорогие серваки для хранения этих миллионов ваших фоток. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Ян Мухтаров · Тверская область · 22.06.2023 12:47 MSK Фото: 3753 · Цитата (Новоалтаец, 22.06.2023): > Если я буду снимать всё подряд, то всей моей жизни не хватит всё это залить, я и не ставлю задачу переснять всё в мире-это даже глупо и безумно уже выглядит. Такими темпами, дойти на сайте 1 000 000 (а сейчас 354 тысячи). Сейчас прошло 8,5 лет. То уйдёт на это ~20-25 лет вот ФБ до миллиона набрали за 5 лет. Сейчас спрос вырос и набрали за 3,5 года. Очень плохо что всё подряд не берёте. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Волк 134 rus · Волгоградская область · 22.06.2023 12:15 MSK Фото: 13922 · Цитата (Ян Мухтаров, 22.06.2023): > допустим по солнцу снят тягач У меня так. Если захочу прицеп сфоткать он идёт против солнца. Но в основном так для инфы Цитата (Ян Мухтаров, 22.06.2023): > старше 2000-ых 90х годов это древние уже? Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |
Ян Мухтаров · Тверская область · 22.06.2023 10:29 MSK Фото: 3753 · Цитата (Волк 134 rus, 22.06.2023): > А что вам мешает как я один или пару раз в неделю но по несколько сотен фото и по солнцу? Я выбрал именно по такой тактике, допустим по солнцу снят тягач или полуприцеп/прицеп. Я думал, когда солнечная погода можно поступать везде. https://fototruck.ru/photo/310245/#87524 Это понятно, недавно с Тверским коллегой переговорили. Но на трассе ходят и древние тягачи, которые старше 2000-ых, но попадаются не всегда тогда да, есть смысл. Про современные КамАЗы, да. Но я понимаю, ценности какие можно использовать, а какие нет. Когда тягач/полуприцеп/прицеп старше, можно узнать и прошлые номера. Санкт-Петербург, КамАЗ-5490-DC № В 807 АТ 763 Санкт-Петербург, Тонар (общая модель) № ВУ 6924 78 |