ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Татарстан

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... »»

Новоалтаец · 05.01.2022 09:51 MSK
Фото: 17223 · Общий редактор


Скорей всего нет, только обтекатели боковые не родные.

Татарстан,   КамАЗ-5320 № (16) Б/Н 0020 
Ivaniz · Татарстан · 05.01.2022 09:44 MSK
Фото: 341 ·


Насколько я понял кабина меняная?

Татарстан,   КамАЗ-5320 № (16) Б/Н 0020 
Ivaniz · Татарстан · 04.01.2022 22:03 MSK
Фото: 341 ·


Цитата (Новоалтаец, 02.01.2022):
> в своём регионе мы и так знаем что где стоит и всё давно известно, а "иногородним" такое как-то мало интересно.

Мне интересно))

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Kolyan22rus · Алтайский край · 03.01.2022 17:10 MSK
Фото: 12696 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Отнюдь. Самолет в кадре грузовика редкость, а спецтехнику на тралах каждый день возят. Это и было главной причиной объединения сайтов, чтобы не грузить одинаковые фотографии на 2 сайта.

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Diman RF · Волгоградская область · 03.01.2022 15:34 MSK
Фото: 1267 ·


Цитата (Ivaniz, 03.01.2022):
> . Знаю только что их начали устанавливать после модернизации 00ых,
Так Вы сами на свой вопрос и ответили.
Если интересно, с картинками: https://mpark.pro/trucks-and-relax/358-k...bs.html

Татарстан, КамАЗ-53212 № Х 924 МР 116
Казимирчик И. · 03.01.2022 13:01 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.01.2022):
> А когда тягач везет на трале трактор - диссонанса не возникает? Или в поле комбайн рядом с самосвалом стоит?)

А если ещё самолёт на заднем плане летит... Вы же сам понимаете, что это демагогия?

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Новоалтаец · 03.01.2022 12:54 MSK
Фото: 17223 · Общий редактор


Ну вот для этого на сайте и есть циферки, по которым примерно хотя бы можно это понять, полистав профиля. А так, для вояк до сих пор выпускаются кабины, где фары не в бампере. От этого порой встречаются кабины с таким оперением, но самопально вырезанными отверстиями в решётке под фары. Да там впрочем и не долго всё поменять, все крепёжки вроде что на старых, что на новых под фары есть на кабине, конструктивно то штампы никто не менял, изменилась только облицовка немного. Поэтому, облицовку можно как новую на старую кабину повесить, так и наоборот на старую облицовку на новую, от тех же вояк с резерва или что было, то и влепили дома.

Татарстан, КамАЗ-53212 № Х 924 МР 116
Ivaniz · Татарстан · 03.01.2022 10:40 MSK
Фото: 341 ·


И да кстати уж коль зашёл разговор: с какого года начали устанавливать такие "безфарные" кабины? Месяц назад перерыл весь интернет, но ничего не нашёл. Знаю только что их начали устанавливать после модернизации 00ых, но даже я находил экземпляры с такими кабинами, но выпущенных до модернизации:http://fototruck.ru/photo/294453/, http://fototruck.ru/photo/291366/

Татарстан, КамАЗ-53212 № Х 924 МР 116
Ivaniz · Татарстан · 02.01.2022 14:06 MSK
Фото: 341 ·


Цитата (Казимирчик И., 02.01.2022):
> Люди разные... я вот искренне не понимаю, как можно сделать фото и не обозначить место съёмки на карте, а для кого-то это норма...

Лично для меня это как раз-таки норма так-как где что снято я знаю исключительно примерно иногда вообще от дури ставлю хорошо что модер не из Казани))

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Ivaniz · Татарстан · 02.01.2022 14:04 MSK
Фото: 341 ·


Цитата (Казимирчик И., 02.01.2022):
> : 63
>
> Тот редкий случай, когда я согласен с Сергеем)
> Я тоже фотолюбитель, а не "транспортный фотограф".
> Фотографирую то, что мне интересно, кстати спецтехника, не превалирует в сфере моих интересов и объединение сайтов грузовиков и спецтехники я не приветствую. Но если попадается глазу что-то, на мой взгляд, интересное - сфотографирую (камера всегда со мной). Не говоря уж, что жизнь моя прошла рядом с грузовиками, экскаваторами, бульдозерами и прочим таким-всяким, и по воле-неволе попадало в кадр. Но вот целенаправленно фотографировать грузовики и грейдеры - нет.
> В технике разбираюсь чуть лучше обычного обывателя, но включаться в долгие дебаты о том, у какой модели дырочки параллельные, а у какой попендекулярные - не моё.
> С Новым годом

Это точно про меня))

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.01.2022 13:04 MSK
Фото: 12696 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Казимирчик И., 02.01.2022):
> Когда путаются в глазах трактора и грузовики, возникает что-то похожее на когнитивный диссонанс.

А когда тягач везет на трале трактор - диссонанса не возникает? Или в поле комбайн рядом с самосвалом стоит?)

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Новоалтаец · 02.01.2022 13:02 MSK
Фото: 17223 · Общий редактор


Цитата (Казимирчик И., 02.01.2022):
> я вот искренне не понимаю, как можно сделать фото и не обозначить место съёмки на карте, а для кого-то это норма...

Когда за душой 63 фото можно об этом задумываться, а когда уже 8 с половиной тысяч допустим, как у меня, то думаешь уже-а зачем и кому это надо, когда МС зачастую одно и то же, да и кому надо, тот спросит в подробностях, а в своём регионе мы и так знаем что где стоит и всё давно известно, а "иногородним" такое как-то мало интересно.

Цитата (Казимирчик И., 02.01.2022):
> Я всего лишь про то, что методически правильно было бы, что бы они были на разных сайтах.

С одной стороны да. Мне как-то тоже было не очень с переездом, но методика от практики зачастую далека. Если почитать определения грузовой техники и определения специальной техники, то вы узнаете, что грузовая-это часть спецтехники. Об этом я уже писал как-то. Это касается теории, а на практике, на спецтехнике зачастую используются узлы и агрегаты от стандартных грузовиков. То есть, они даже так имеют схожести. Ну и +из-за чего ещё всё это началось, что грузовики зачастую таскают на себе спецтехнику, да и вообще бок о бок работают вместе. То есть, по-сути, одно и то же фото люди заливали и на ФТ, где привязывали грузовик и это же фото заливалось на МФ, где привязывалась техника. Возможности позволили-это всё в кучу и пособралось. Да, бывает мешанина, но всё ещё в процессе.

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Казимирчик И. · 02.01.2022 12:14 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.01.2022):
> Отключите в настройках профиля неинтересующие разделы и вы их не будете видеть.

Да пусть висят, мне не жалко) Когда спецтехника была на другом сайте, я на него заглядывал, он у меня в закладках был. Даже прикидывал, что из своих запасов бросить (их есть у меня), но руки не доходили...
Я всего лишь про то, что методически правильно было бы, что бы они были на разных сайтах. Когда путаются в глазах трактора и грузовики, возникает что-то похожее на когнитивный диссонанс.

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.01.2022 11:45 MSK
Фото: 12696 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Казимирчик И., 02.01.2022):
> объединение сайтов грузовиков и спецтехники я не приветствую.

Отключите в настройках профиля неинтересующие разделы и вы их не будете видеть.

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Казимирчик И. · 02.01.2022 11:35 MSK
Фото: 106 ·


Люди разные... я вот искренне не понимаю, как можно сделать фото и не обозначить место съёмки на карте, а для кого-то это норма...

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Новоалтаец · 02.01.2022 11:19 MSK
Фото: 17223 · Общий редактор


Цитата (Казимирчик И., 02.01.2022):
> Я тоже фотолюбитель, а не "транспортный фотограф".

Ну так я ниже и написал, что таких как вы мало, но всё же есть на сайте люди. Но суть то была в чём, что Сергей начал тему, что пользователь не должен ничего вводить в профиль и знать, он должен просто грузить фото и всё. Те, кто не интересуется техникой и снимает её потому что кадр красивый, то и в профиле не тысячами фото. То есть. делаем вывод, что таких людей мало, и материала от таких людей на сайте тоже мало. А это получается, что вы всегда можете попросить помощи кого-то, кто вам поможет внести данные. Да даже если вы ничего не введёте, то это координально ничего не изменит и не навредит сайту и не даст горы работ редакторам. Речь не о вас даже! Вот я о чём. Тут есть люди, которые имеют горы фото в десятках тысяч измеряющихся, но они совсем не знают что снимают, ставят везде общую модель. Вот такое отношение мне непонятно. То есть, человек тратит столько времени на это хобби-снимая технику, при этом он абсолютно её не знает и не хочет знать-это очень странно. Сергей же предлагал там, чтобы все пользователи ничего не вводили, так как они не должны ничего знать, а всё это обязаны делать редакторы. Такого точно делать не стоит, большинство же тут способно отличать камазы от мазов и первичные, так сказать, обязательные, данные такие пользователи вполне могут вносить сами, а больше тут ничего и не нужно. ВИНы, года выпуска и прочую муть это по желанию пользователя и редактора, к этому никто здесь никогда не принуждал, на ФТ точно.

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Казимирчик И. · 02.01.2022 10:22 MSK
Фото: 106 ·


Тот редкий случай, когда я согласен с Сергеем)
Я тоже фотолюбитель, а не "транспортный фотограф".
Фотографирую то, что мне интересно, кстати спецтехника, не превалирует в сфере моих интересов и объединение сайтов грузовиков и спецтехники я не приветствую. Но если попадается глазу что-то, на мой взгляд, интересное - сфотографирую (камера всегда со мной). Не говоря уж, что жизнь моя прошла рядом с грузовиками, экскаваторами, бульдозерами и прочим таким-всяким, и по воле-неволе попадало в кадр. Но вот целенаправленно фотографировать грузовики и грейдеры - нет.
В технике разбираюсь чуть лучше обычного обывателя, но включаться в долгие дебаты о том, у какой модели дырочки параллельные, а у какой попендекулярные - не моё.
С Новым годом!
Пы. Сы. Я тоже помню время, когда ЗиЛ-130 был новой машиной))
http://fototruck.ru/photo/196526/

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Новоалтаец · 02.01.2022 07:39 MSK
Фото: 17223 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2022):
> То есть по последним данным науки и я, и все грейдеролюбители это уроды, и делать ставку на нас нельзя.

Ну у нас сейчас модно всякую хрень нести. Любое занятие человека, которое не облагается налогом, видимо для страны является психическим заболеванием. Хотя, как сказать не облагается! Если посчитать все затраты на камеры, хранилища, всякие атрибуты для камеры, то не особо то и дёшево это всё и это всё куплено! Вот взять вчера и сегодня, то сайт жив, тут люди переписываются, кто-то даже вон уже за 1-е число фотки накидал, то есть, эти люди не валяются в пьяном угаре на диване в обнимку с тазиком-это плохо? Так что, лесом этих психологов всех.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2022):
> Всё подряд не снимает никто.

Я имел ввиду, что в рамках сайта вы снимаете как грузовики, так и спецтехнику. Так как с объединением сайтов стало видно, что не все снимают и то и то, то есть, люди целенаправленно не снимают спецтехнику и не интересуются ей некоторые.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2022):
> Проблема в том, что вам интересно одно, а мне совершенно другое

Про это я уже тоже не раз отвечал, что для сайта нет такого понятия как "интересность", а в топ могут залезть просто комментируемые фото или по ссылке чьей, как это уже и было недавно, да в принципе и всегда, даже внутри сайта. Стоит мне сюда приляпать ссыль фото какого и оно скорее всего вылезет в топ. А люди все уникальны, грести всех в одну кучу, ну такое себе. Мне нравятся как отечественные машины, так и импортные, как большие, так и малые интересны, хотя на сайте есть такое понятие как "машина на больших колёсах" с малыми колёсами тут никто не смотрит машины почему-то.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2022):
> фотографии современных питерских ЗиЛ-130 в топ не выходят.

Вот тут на ФТ как раз не в регионах дело. Хоть питерский, хоть московский, если фотка снята криво на абы-как, то она скорей всего в топы и не попадёт, хоть там и зил-130 или газ-53.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2022):
> Давайте не будем путать фотолюбителя и профессионала.

Ну вот я и говорю, что тут нет профессионалов почти, а фотолюбитель, это человек, который зачастую просто любит фоткать зачастую в стандартном наборе камеры как-есть, мало-мальски умеет пользоваться прогами по обработке. Но что таким людям мешает вникнуть хоть немного в то, что он снимает? Примерно такое выглядит так, когда человек купил машину, ездит на ней, но сам не способен поменять даже колесо на ней. Его никто не заставляет перебрать мотор своими руками, банально заменить колесо.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2022):
> Возвращаясь к "снимаете всё подряд", у меня есть стратегическая цель, я пытаюсь иллюстрировать историю техники. У многих ли на сайте есть стратегическая цель?

Я думаю у большинства на сайте такая же цель, ибо зачем тогда это всё? Собственно, сайт для этого и создавался думаю. МФ уж точно для этого создавался, потому как ничего подобного нет, Карготека-это куча фоток, здесь же фотки с данными, где по годам выпуска вполне можно лицезреть изменения техники. Именно поэтому я всех прошу снимать таблички на МФ, так как базы данных по такой технике нет, а года выпуска на ней говорят о многом и интересны для истории. У того же ЧТЗ традиция плавно переходить из модели в модель, там нет чётких граней вообще, как допустим у грузовиков с Европы, где просто взяли и с этого года начали клепать иные кабины с иными двигателями.

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.01.2022 22:16 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Новоалтаец, 01.01.2022):
> Вы у нас кто? Фотолюбитель или грейдеролюбитель?

Я у вас в первую очередь грейдеролюбитель, поэтому я рад объединению Машфото с Фототраком и очень сильно рад отделу сайта по прицепам. То есть я добровольно и с песнями начну рыть, а что же я там наснимал. Но современная наука утверждает, что моё хобби - следствие врождённых особенностей моего мозга, причём сейчас вместо синдрома Аспергера говорят уже об аутизме. Такой вот назойливый навязчивый многословный аутист, задравший вас своим аутизмом:) То есть по последним данным науки и я, и все грейдеролюбители это уроды, и делать ставку на нас нельзя.
При всём этом я и фотолюбитель, сам процесс фотосъёмки доставляет мне удовольствие, и если я иду целенаправленно фотографировать автобусы, я буду фотографировать заодно и всё, что мне покажется интересным, в том числе и грейдеры. А если я пойду целенаправленно фотографировать грейдеры, то заодно наснимаю для Домофото, Рашнбёрдс:), Флайтпикса, короче всё, что туда само приполжло.

Цитата (Новоалтаец, 01.01.2022):
> снимаете всё подряд

Всё подряд не снимает никто. Все снимают или то, что им интересно, или то, что им задали сфотографировать. Проблема в том, что вам интересно одно, а мне совершенно другое, при том, что и одно, и другое - грузовики. Вы (не вы лично) предлагаете фотографировать уходящую натуру, а я с учётом своего горького опыта предлагаю фотографировать живые стоковые неоколхоженные грузовики, которые через 20 лет станут уходящей натурой. Опять же для вас ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 это ретро, а для меня они новые, они уже при мне появились и несколько десятилетий глаза мне мозолили, ну не возбуждают они меня. И не только меня, фотографии современных питерских ЗиЛ-130 в топ не выходят.

Цитата (Новоалтаец, 01.01.2022):
> Человек, который профессионально занимается фотографией, даже если снимает трактор или камаз, он явно сюда это заливать не будет

Давайте не будем путать фотолюбителя и профессионала. Профессионал бесплатно и пальцем не пошевелит.

Цитата (Новоалтаец, 01.01.2022):
> Есть такое понятие как транспортный фотограф-вот мы они и есть.

Я как транспортный фотограф начинал с фотографирования самолётов. Причём это были чисто технические съёмки для составления схем окраски для создания моделей этих самолётов. Собственно, всё моё транспортное фотографирование идёт с прицелом на индустрию пластикового моделизма, чтобы в будущем у разработчиков таких моделей было на что посмотреть, а не только на заводские чертежи и кривые музейные экспонаты. При этом я считал, что сборная или коллекционная модель того же грейдера это дело далёкого будущего, но это будущее внезапно наступило, с журнальными сериями по тракторам и сборными моделями тех же тракторов в том числе от "Звезды". У неё же впервые модель гражданского камаза-самосвала.

Возвращаясь к "снимаете всё подряд", у меня есть стратегическая цель, я пытаюсь иллюстрировать историю техники. У многих ли на сайте есть стратегическая цель? Получение лайков в качестве таковой не предлагать.

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16
Новоалтаец · 01.01.2022 20:48 MSK
Фото: 17223 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2022):
> А что делать, если человек фотолюбитель, а не грейдеролюбитель?

Начнём с вас! Вы у нас кто? Фотолюбитель или грейдеролюбитель? Много сообщений, мало фото, снимаете всё подряд. К чему тогда вообще это писать было? Человек, который профессионально занимается фотографией, даже если снимает трактор или камаз, он явно сюда это заливать не будет по нескольким причинам, одна из них, он деньги зарабатывает этой камерой и у него нет времени на такую чушь. Так что, тут все фотогрейдеролюбители. Здесь явно не будет тонких ценителей фотографии, впрочем, на других сайтах аналогично. Есть такое понятие как транспортный фотограф-вот мы они и есть.

Татарстан, ДЗ-180А № 4269 АТ 16

«« 1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... »»