ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Татарстан

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2023 11:07 MSK
Фото: 7350 · Фотомодератор


Цитата (Garfield, 19.02.2023):
> Мне кажется б/н можно заменить на текущие грз, т.к на фото скорей всего уже куплены собственниками

У меня было такое же предложение. Смысл плодить б/н, если гос.номер известен

Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716
Garfield · Кемеровская область · 19.02.2023 11:06 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


Мне кажется б/н можно заменить на текущие грз, т.к на фото скорей всего уже куплены собственниками

Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2023 11:05 MSK
Фото: 7350 · Фотомодератор


Цитата (Garfield, 19.02.2023):
> Готово

Спасибо, у меня еще достаточное количество подобных фото. Не все может сюда годятся, а грз узнать интересно. Как лучше поступить? В личку скинуть данные по заводскому номеру? Или где-то смогу сам самостоятельно узнать?

Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716
Garfield · Кемеровская область · 19.02.2023 11:03 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


Готово

Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2023 10:55 MSK
Фото: 7350 · Фотомодератор


Цитата (Garfield, 19.02.2023):
> Кого ещё пробить

https://fototruck.ru/photo/337122/

Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716
Garfield · Кемеровская область · 19.02.2023 10:52 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


Цитата (Garfield, 19.02.2023):
> заключался в определении грз после покупки

Кого ещё пробить

Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716
Garfield · Кемеровская область · 19.02.2023 10:51 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


Единственный вариант YS2P6X40005479313
Стал О543ЕС716

Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2023 10:49 MSK
Фото: 7350 · Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 19.02.2023):
> Я правильно заводской написал, последние две цифры под сомнением, на оригинале может лучше видно?

Последняя точно 3, предпоследнюю не видно. Но вариантов немного: 1 или 7.
Честно скажу, что при загрузке этих безномерных я преследовал свой корыстный интерес, который заключался в определении грз после покупки и регистрации машины. Но, к сожалению, на данный момент определили только белую R-ку

Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716
Новоалтаец · 19.02.2023 07:08 MSK
Фото: 17237 · Общий редактор


Я правильно заводской написал, последние две цифры под сомнением, на оригинале может лучше видно?

Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716
Ivaniz · Татарстан · 24.01.2023 10:52 MSK
Фото: 341 ·


Сейчас торгуют на Авито, что интересно бурилка японская, описание: Продам УРАЛ 43206 с ЯМЗ 236 атмосферник, с японской телескопической буровой уставновкой, вылет стрелы 12м, г/п 3т, бурит на третьем вылете 12м. Передняя резина почти новая, остаток задней 50%. На машине установлен котёл подогрева двигателя, в комплекте с ямобуром идёт 1 буровой шнек. В ПТС и СТС отметка БКМ. Авто оформлено на юрлицо, возможна частичная продажа с НДС
Техника собрана в 2020г, минимальная наработке в РФ

БКМ, бурилка, сваекрут, бороям
Табличка: https://i.ibb.co/YXRgFgF/Screenshot-2023...a77.jpg

Татарстан, Урал-43206 № Х 369 НР 116
Новоалтаец · 21.01.2023 06:19 MSK
Фото: 17237 · Общий редактор


Цитата (Волк 134 rus, 20.01.2023):
> На оригинале не видно что на тенте написано?

На тенте написан производитель тента-Лидеравто.
Машина же сама вроде как ООО Евролайн какому-то принадлежит.

А вообще, судя по тому какая установка на нём была изначально, то раму резали и удлиняли, установку конечно же сняли с него после и воткнули борт. Самое смешное, на нём стоит самый дохлый двиг из серии в 180 кобыл.

Цитата (Ivaniz, 20.01.2023):
> Я то на машине 4 суток к вам еду


Цитата (Волк 134 rus, 20.01.2023):
> Я после 5часов скажу я пешком дальше

На то они и дальнобойщики, по 800-1200км за сутки отмахать на таких машинах для них это норма.

Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716
Волк 134 rus · Волгоградская область · 20.01.2023 20:20 MSK
Фото: 14557 ·


Цитата (Ivaniz, 20.01.2023):
> Я то на машине 4 суток

Я после 5часов скажу я пешком дальше

Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716
Волк 134 rus · Волгоградская область · 20.01.2023 20:13 MSK
Фото: 14557 ·


На оригинале не видно что на тенте написано?

Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716
Новоалтаец · 20.01.2023 20:10 MSK
Фото: 17237 · Общий редактор


Цитата (Ivaniz, 20.01.2023):
> Интересно, это же за коим чёртом он к вам потащалися?

Может товары вёз, не?

Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716
Ivaniz · Татарстан · 20.01.2023 20:06 MSK
Фото: 341 ·


Интересно, это же за коим чёртом он к вам потащалися? Я то на машине 4 суток к вам еду, а на таком думаю и побольше будет, но главное зачем?

Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716
Ivaniz · Татарстан · 07.01.2023 18:28 MSK
Фото: 341 ·


Цитата (Новоалтаец, 07.01.2023):
> Цитата (Ivaniz, 07.01.2023):
> ><i> Найти бы его ещё, у меня в Казани их по моему и нет</i>
>
> Вань, в Литве даже нашли! https://fototruck.ru/photo/332236/
> На Кубе даже находили! https://fototruck.ru/photo/139341/
> Вань! У тебя чё там за Казань то такая? Я теперь сильно хочу туда приехать и посмотреть что тогда у вас есть? Из легковушек все наверное на Тэслах ездят из грузовиков сплошные камазы дагестанские причём, потому что в Казани нет своего грузового транспорта. Ах да, ещё у вас трамваи горят каждый месяц-там ад для трамваев когда-то был, не знаю как сейчас. Какой-то у вас специфический город там.

Специфический это хорошо сказано! Насчёт Литвы и кубы могу сказать что у них там совсем другое отношение к технике, а у меня все пытаются любую древность поскорее сдать в металлом чтобы купить новый ведрокамаз. Впринцепе именно КамАЗов у нас какое-то немыслимое количество даже древних у нас достаточно много, я даже забил на то чтобы их фоткать. Только если вот такой 53213, седельник или мой любимый арбузтранс (кстати из дагеста ещё ни одного не видел). Тэсл у нас не много, преобладают кредитные полуживые помойки, трамваи и автобусы горят как по часам каждый месяц, вообщем все хорошо

Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116
Новоалтаец · 07.01.2023 14:09 MSK
Фото: 17237 · Общий редактор


Цитата (Ivaniz, 07.01.2023):
> Найти бы его ещё, у меня в Казани их по моему и нет

Вань, в Литве даже нашли! https://fototruck.ru/photo/332236/
На Кубе даже находили! https://fototruck.ru/photo/139341/
Вань! У тебя чё там за Казань то такая? Я теперь сильно хочу туда приехать и посмотреть что тогда у вас есть? Из легковушек все наверное на Тэслах ездят из грузовиков сплошные камазы дагестанские причём, потому что в Казани нет своего грузового транспорта. Ах да, ещё у вас трамваи горят каждый месяц-там ад для трамваев когда-то был, не знаю как сейчас. Какой-то у вас специфический город там.

Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116
Ivaniz · Татарстан · 07.01.2023 12:36 MSK
Фото: 341 ·


Цитата (Новоалтаец, 06.01.2023):
> Взять 133ГЯ, если где найдёшь живого, загляни под него, посмотри раму, там по-любому будет не менее одной косынки наварено-лопалась!

Найти бы его ещё, у меня в Казани их по моему и нет

Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116
Новоалтаец · 06.01.2023 20:00 MSK
Фото: 17237 · Общий редактор


Цитата (carburetted, 06.01.2023):
> Хорошо, но конкретно вот эти под "скайлифт" разве не удлиненный вариант?

Это наверное единственное исключение и то, проделанное самими финнами, а не заводом камаз.

"Первые подъёмники Bronto 330 появились в СССР в 1976 году, сначала в Риге, а затем и в других столицах союзных республик, а так же в Москве и Ленинграде. В качестве шасси использовалось капотные грузовики финской фирмы Sisu. Но за импортное шасси приходилось платить валютой, и поэтому в целях экономии было принято решение использовать отечественное шасси. Как раз в это время был запущен новый автозавод в Набережных Челнах, который к концу 1970-х уже набрал мощность и выпускал несколько моделей грузовиков КАМАЗ.
Вот на шасси Камского автозавода и было решено монтировать финские АКП. Базой послужила модель КАМАЗ-53213, но что бы смонтировать такой длинный агрегат, раму шасси пришлось удлинить почти на 1,5 метра. Так же пришлось немного поколдовать с кабиной - что бы стрела подъёмника лежала ровно пришлось сделать углубление посередине крыши. Все доработки шасси производились в Финляндии.
В 1981 году АКП Bronto 330 на шасси КАМАЗ-53213 поступили в 21, 23, 24, и 31 роты Московского гарнизона, став таким образом первыми пожарными автомобилями на шасси КАМАЗ. С 1982 начинаются массовые поставки этих машин для нужд Советской Пожарной охраны."

Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116
carburetted · 06.01.2023 19:12 MSK
Фото: 5 ·


Цитата (Новоалтаец, 05.01.2023):
> 3690 мм и всё

Хорошо, но конкретно вот эти под "скайлифт" разве не удлиненный вариант?
Потому что как вот здесь -
https://fototruck.ru/photo/258626/
и вот здесь -
https://fototruck.ru/photo/299257/
может быть одинаковая длина базы?
Оба 53213.

Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»