Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Татарстан
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2023 11:07 MSK Фото: 7350 · Фотомодератор Цитата (Garfield, 19.02.2023): > Мне кажется б/н можно заменить на текущие грз, т.к на фото скорей всего уже куплены собственниками У меня было такое же предложение. Смысл плодить б/н, если гос.номер известен Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716 |
Garfield · Кемеровская область · 19.02.2023 11:06 MSK Фото: 2010 · Общий редактор Мне кажется б/н можно заменить на текущие грз, т.к на фото скорей всего уже куплены собственниками Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2023 11:05 MSK Фото: 7350 · Фотомодератор Цитата (Garfield, 19.02.2023): > Готово Спасибо, у меня еще достаточное количество подобных фото. Не все может сюда годятся, а грз узнать интересно. Как лучше поступить? В личку скинуть данные по заводскому номеру? Или где-то смогу сам самостоятельно узнать? Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716 |
Garfield · Кемеровская область · 19.02.2023 11:03 MSK Фото: 2010 · Общий редактор Готово Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2023 10:55 MSK Фото: 7350 · Фотомодератор Цитата (Garfield, 19.02.2023): > Кого ещё пробить https://fototruck.ru/photo/337122/ Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716 |
Garfield · Кемеровская область · 19.02.2023 10:52 MSK Фото: 2010 · Общий редактор Цитата (Garfield, 19.02.2023): > заключался в определении грз после покупки Кого ещё пробить Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716 |
Garfield · Кемеровская область · 19.02.2023 10:51 MSK Фото: 2010 · Общий редактор Единственный вариант YS2P6X40005479313 Стал О543ЕС716 Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.02.2023 10:49 MSK Фото: 7350 · Фотомодератор Цитата (Новоалтаец, 19.02.2023): > Я правильно заводской написал, последние две цифры под сомнением, на оригинале может лучше видно? Последняя точно 3, предпоследнюю не видно. Но вариантов немного: 1 или 7. Честно скажу, что при загрузке этих безномерных я преследовал свой корыстный интерес, который заключался в определении грз после покупки и регистрации машины. Но, к сожалению, на данный момент определили только белую R-ку Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716 |
Новоалтаец · 19.02.2023 07:08 MSK Фото: 17237 · Общий редактор Я правильно заводской написал, последние две цифры под сомнением, на оригинале может лучше видно? Татарстан, Scania ('2011) P440 № О 543 ЕС 716 |
Ivaniz · Татарстан · 24.01.2023 10:52 MSK Фото: 341 · Сейчас торгуют на Авито, что интересно бурилка японская, описание: Продам УРАЛ 43206 с ЯМЗ 236 атмосферник, с японской телескопической буровой уставновкой, вылет стрелы 12м, г/п 3т, бурит на третьем вылете 12м. Передняя резина почти новая, остаток задней 50%. На машине установлен котёл подогрева двигателя, в комплекте с ямобуром идёт 1 буровой шнек. В ПТС и СТС отметка БКМ. Авто оформлено на юрлицо, возможна частичная продажа с НДС Техника собрана в 2020г, минимальная наработке в РФ БКМ, бурилка, сваекрут, бороям Табличка: https://i.ibb.co/YXRgFgF/Screenshot-2023...a77.jpg Татарстан, Урал-43206 № Х 369 НР 116 |
Новоалтаец · 21.01.2023 06:19 MSK Фото: 17237 · Общий редактор Цитата (Волк 134 rus, 20.01.2023): > На оригинале не видно что на тенте написано? На тенте написан производитель тента-Лидеравто. Машина же сама вроде как ООО Евролайн какому-то принадлежит. А вообще, судя по тому какая установка на нём была изначально, то раму резали и удлиняли, установку конечно же сняли с него после и воткнули борт. Самое смешное, на нём стоит самый дохлый двиг из серии в 180 кобыл. Цитата (Ivaniz, 20.01.2023): > Я то на машине 4 суток к вам еду Цитата (Волк 134 rus, 20.01.2023): > Я после 5часов скажу я пешком дальше На то они и дальнобойщики, по 800-1200км за сутки отмахать на таких машинах для них это норма. Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716 |
Волк 134 rus · Волгоградская область · 20.01.2023 20:20 MSK Фото: 14557 · Цитата (Ivaniz, 20.01.2023): > Я то на машине 4 суток Я после 5часов скажу я пешком дальше Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716 |
Волк 134 rus · Волгоградская область · 20.01.2023 20:13 MSK Фото: 14557 · На оригинале не видно что на тенте написано? Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716 |
Новоалтаец · 20.01.2023 20:10 MSK Фото: 17237 · Общий редактор Цитата (Ivaniz, 20.01.2023): > Интересно, это же за коим чёртом он к вам потащалися? Может товары вёз, не? Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716 |
Ivaniz · Татарстан · 20.01.2023 20:06 MSK Фото: 341 · Интересно, это же за коим чёртом он к вам потащалися? Я то на машине 4 суток к вам еду, а на таком думаю и побольше будет, но главное зачем? Татарстан, КамАЗ-4308-C4(25) № Е 061 ТК 716 |
Ivaniz · Татарстан · 07.01.2023 18:28 MSK Фото: 341 · Цитата (Новоалтаец, 07.01.2023): > Цитата (Ivaniz, 07.01.2023): > ><i> Найти бы его ещё, у меня в Казани их по моему и нет</i> > > Вань, в Литве даже нашли! https://fototruck.ru/photo/332236/ > На Кубе даже находили! https://fototruck.ru/photo/139341/ > Вань! У тебя чё там за Казань то такая? Я теперь сильно хочу туда приехать и посмотреть что тогда у вас есть? Из легковушек все наверное на Тэслах ездят из грузовиков сплошные камазы дагестанские причём, потому что в Казани нет своего грузового транспорта. Ах да, ещё у вас трамваи горят каждый месяц-там ад для трамваев когда-то был, не знаю как сейчас. Какой-то у вас специфический город там. Специфический это хорошо сказано! Насчёт Литвы и кубы могу сказать что у них там совсем другое отношение к технике, а у меня все пытаются любую древность поскорее сдать в металлом чтобы купить новый ведрокамаз. Впринцепе именно КамАЗов у нас какое-то немыслимое количество даже древних у нас достаточно много, я даже забил на то чтобы их фоткать. Только если вот такой 53213, седельник или мой любимый арбузтранс (кстати из дагеста ещё ни одного не видел). Тэсл у нас не много, преобладают кредитные полуживые помойки, трамваи и автобусы горят как по часам каждый месяц, вообщем все хорошо Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116 |
Новоалтаец · 07.01.2023 14:09 MSK Фото: 17237 · Общий редактор Цитата (Ivaniz, 07.01.2023): > Найти бы его ещё, у меня в Казани их по моему и нет Вань, в Литве даже нашли! https://fototruck.ru/photo/332236/ На Кубе даже находили! https://fototruck.ru/photo/139341/ Вань! У тебя чё там за Казань то такая? Я теперь сильно хочу туда приехать и посмотреть что тогда у вас есть? Из легковушек все наверное на Тэслах ездят из грузовиков сплошные камазы дагестанские причём, потому что в Казани нет своего грузового транспорта. Ах да, ещё у вас трамваи горят каждый месяц-там ад для трамваев когда-то был, не знаю как сейчас. Какой-то у вас специфический город там. Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116 |
Ivaniz · Татарстан · 07.01.2023 12:36 MSK Фото: 341 · Цитата (Новоалтаец, 06.01.2023): > Взять 133ГЯ, если где найдёшь живого, загляни под него, посмотри раму, там по-любому будет не менее одной косынки наварено-лопалась! Найти бы его ещё, у меня в Казани их по моему и нет Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116 |
Новоалтаец · 06.01.2023 20:00 MSK Фото: 17237 · Общий редактор Цитата (carburetted, 06.01.2023): > Хорошо, но конкретно вот эти под "скайлифт" разве не удлиненный вариант? Это наверное единственное исключение и то, проделанное самими финнами, а не заводом камаз. "Первые подъёмники Bronto 330 появились в СССР в 1976 году, сначала в Риге, а затем и в других столицах союзных республик, а так же в Москве и Ленинграде. В качестве шасси использовалось капотные грузовики финской фирмы Sisu. Но за импортное шасси приходилось платить валютой, и поэтому в целях экономии было принято решение использовать отечественное шасси. Как раз в это время был запущен новый автозавод в Набережных Челнах, который к концу 1970-х уже набрал мощность и выпускал несколько моделей грузовиков КАМАЗ. Вот на шасси Камского автозавода и было решено монтировать финские АКП. Базой послужила модель КАМАЗ-53213, но что бы смонтировать такой длинный агрегат, раму шасси пришлось удлинить почти на 1,5 метра. Так же пришлось немного поколдовать с кабиной - что бы стрела подъёмника лежала ровно пришлось сделать углубление посередине крыши. Все доработки шасси производились в Финляндии. В 1981 году АКП Bronto 330 на шасси КАМАЗ-53213 поступили в 21, 23, 24, и 31 роты Московского гарнизона, став таким образом первыми пожарными автомобилями на шасси КАМАЗ. С 1982 начинаются массовые поставки этих машин для нужд Советской Пожарной охраны." Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116 |
carburetted · 06.01.2023 19:12 MSK Фото: 5 · Цитата (Новоалтаец, 05.01.2023): > 3690 мм и всё Хорошо, но конкретно вот эти под "скайлифт" разве не удлиненный вариант? Потому что как вот здесь - https://fototruck.ru/photo/258626/ и вот здесь - https://fototruck.ru/photo/299257/ может быть одинаковая длина базы? Оба 53213. Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116 |