ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Ханты-Мансийский автоном.округ

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... »»

alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 26.08.2019 19:39 MSK
Фото: 2243 · Общий редактор


Ответы представителя РКР на мои вопросы. Сначала в кавычках мой вопрос, затем ответ.



"Рама как я понял Вашего собственного изготовления" - раму мы делаем свою, по специальной уникальной технологии, разработанной для условий мелкосерийного производства.
На автозаводе в Кременчуге рама сейчас делается на автоматической линии, когда то специально спроектированной изготовленной во Франции по заказу Советского автопрома по программу 30 000 автомобилей в год (горячекатанный швеллер гнется в специальных штампах, отверстия вырубаются пуансонами в автоматическом режиме).
До появления в Кременчуге этой линии, при разработке опытных машин семейства КрАЗ-260 в экспериментальном производстве завода существовала обходная технология, мы ее доработали применительно к своим условиям, это наше "уникальное конкурентное преимущество", тонкости этой технологии мы не разглашаем.

"Машина юридически КрАЗом не является т.к. имеет свое одобрение ТС" - вы абсолютно правы.
Кроме стандартного Ярославского двигателя и адаптированной кабины Урал в нашей машине очень много оригинальных доработок, которые учитывают специфику эксплуатации установки на скважинах, начиная от более мощного компрессора, элементов пневмо и топливной систем, а также систем управления машиной, как например экстренный останов двигателя за счет перекрытия подачи воздуха, аварийные системы пожаротушения, системы подогрева двигателя, топливных баков и пр., на автомобилях КрАЗ такого никогда не "ставили"...

"Какая раздаточная коробка стоит на машине? От Урала?" - раздаточная коробка КрАЗ, применять другую РК не имеет смысла: передаточные числа трансмиссии подбираются на всех узлах..

"И самое главное откуда КрАЗовские мосты?. Вряд ли у самого Краза приобретаете. Скорее у завода-изготовителя мостов (если это не КрАЗ). Или они приобретаются у дилера КрАЗа в России?" - наша группа компаний и есть основной и единственный импортер продукции АвтоКрАЗа в РФ (на одно из наших юридических лиц оформлены сертификаты соответствия по ТР ТС 018/2011), а Ваш покорный слуга был с 2012 по 2014 год директором представительства КрАЗа в России, до тех пор пока заводу от него не пришлось отказаться.
Ссылки на сайты двух наших компаний:
ООО ТД Арсенал-Сервис (наша промплощадка, где непосредственно производится сборка машин и находятся склады запасных частей): http://arsservis.ru/catalog/kraz/
ООО "ТД РусУкрАвто" (наше предприятие которое занимается реализацией запасных частей КрАЗ по России): http://krazros.ru/

"Как я понял из Вашего сайта Вы можете сделать копию рамы КрАЗа. А вот на этих РКР-63221 стоят рамы-копии КрАЗовских или нет? И бампера." - как я уже упоминал в основу конструкции ПС РКР легла конструкция КрАЗ-63221, несущая часть, в том числе рама - практически полный аналог, но по требованию заказчика мы как правило удлиняем задний свес (или колесную базу) для удобства размещения навесного оборудования - завод КрАЗ такого не делает, кроме того если того требует конструкция мы можем дополнительно усилить вкладышами в местах наибольших нагрузок раму шасси, завод делает такие вещи только на самосвалах и сортиментовозах.

"Вы покупаете швеллер и как-то гнете его мощным станком. Для удлиненных 4-5 осных очевидно рама не будет являться копией." - на это вопрос я уже ответил ранее.

"А по тем рамам где обеспечивается копийность есть ли правопритязания со стороны КрАЗа. И вообще по выпуску этих машин заявлял ли КрАЗ претензии. Учитывая, что большая часть комплектующий включая раму российского производства, то нельза говорить, что это копия КрАЗа. От Краза только мосты. С другой стороны индекс 63221 сохранен. То есть у Вас возможно имеются какието договоренности с КрАЗом?" - никаких "притязаний" со стороны завода КрАЗ нет, да и не может быть в принципе, так как мы по сути заместили упущенную КрАЗом нишу... Сам КрАЗ сегодня Ярославские моторы не применяет, в основном ставит китайский Вечай, для наших клиентов это не есть хорошо...

И еще РКР значит «РусКразРу ? - Вы угадали.????

"Будет ли на выставке 4 или 5 осный РКР?" - Я на выставку еду как посетитель, гнать пустую платформу без навески нецелесообразно, конечник должен видеть агрегат в сборе, а наши основные партнеры-машзаводы на сегодняшний день сами пытаются "колхозить" свои ПСы: ЕлАЗ с своим ППС, Автократ со своим САБРом, и вот сейчас Красный Пролетарий будет показывать свое "детище", они все подсмотрели идею и научились у нас, тем не менее мы с ними и сегодня работаем. Но надо отметить что они в погоне за удешевлением пытаются собирать подобные машины на "легкой" и дешевой агрегатной базе КАМАЗ или Урал, конечно же это очень слабые конструкции, они не выдерживают никакой критики... Для примера можно привести опыт Торговой марки "ХАНТ", они три года экспериментировали с "Ураловскими" мостами, но так и не смогли решить все вытекающие проблемы, в итоге на сегодняшний день они устанавливают тяжелую китайскую трансмиссию (их соновной заказчик "Сургутнегаз")...

Вот некоторые ссылки с критическими замечаниями по поводу таких конструкций:

http://шацман.рф/trends.php#elaz

http://шацман.рф/trends.php#krs

"Есть ли инструкция по эксплуатации РКР-63221 в формате pdf?" - высылаю файл во вложении.

Ханты-Мансийский автоном.округ, РКР-63221 № (86) Б/Н 0034
Vladlen99 · Одесская область · 26.08.2019 19:30 MSK
Фото: 3 ·


Я так понял, что по сути они берут чертежи КрАЗа и ставят кабину от УРАЛа? Чтобы подогнать под требования нефтепромышленной отрасли, которая всегда покупала КрАЗы?

Ханты-Мансийский автоном.округ, РКР-63221 № (86) Б/Н 0034
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 26.08.2019 12:27 MSK
Фото: 2243 · Общий редактор


Цитата (хыхехохакль, 26.08.2019):
> а как РКР расшифровывается?

Я пока что предполагаю, что расшифровывается как РусКразРу - то есть сокращение от названия их сайта.
Вопрос на счет этого тоже отправлен.

Ханты-Мансийский автоном.округ, РКР-63221 № (86) Б/Н 0034
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 26.08.2019 12:18 MSK
Фото: 21045 · Общий редактор


Интересно, не знал что такое существует)

Ханты-Мансийский автоном.округ, РКР-63221 № (86) Б/Н 0034
Neches · Севастополь · 26.08.2019 11:59 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


Цитата (alexey86, 26.08.2019):
> Я как понял смысл не в том чтобы поставить кабину Урала на шасси КрАЗ, а в том что они делают кагбы КрАЗы целиком. Из их сайта видно, что они сами делают рамы http://www.tdruskraz.ru/info

Интересно, спасибо. Получается, что ничего равного кразам по грузоподьемности и запасу прочности в России так и не производят. Камазы и Уралы малы, а БАЗы слишком велики.

> Тема КрАЗов с кабиной Урал немного всплывала на РС-форуме https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=1558&page=2

В 2008 году то явно было другое. Тогда в частном и не очень порядке деревянные кабины машин семейства 257 менялись на железные от урала. Сам такие видел.

Ханты-Мансийский автоном.округ, РКР-63221 № (86) Б/Н 0034
хыхехохакль · 26.08.2019 11:25 MSK
Фото: 24 ·


а как РКР расшифровывается?

Ханты-Мансийский автоном.округ, РКР-63221 № (86) Б/Н 0034
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 26.08.2019 08:25 MSK
Фото: 2243 · Общий редактор


Я как понял смысл не в том чтобы поставить кабину Урала на шасси КрАЗ, а в том что они делают кагбы КрАЗы целиком. Из их сайта видно, что они сами делают рамы http://www.tdruskraz.ru/info
Тема КрАЗов с кабиной Урал немного всплывала на РС-форуме https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=1558&page=2
Я поставил в качестве модели КрАЗ-63221, хотя юридически машина КрАЗом не является.
Одобрение транспортного средства RU.C-RU.АЖ26.В.01391 https://reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id8-reg_number-%D0%A2%D0%A1_RU_%D0%A1-RU.%D0%90%D0%9626.%D0%92.01391.html
То есть рама, кабина, двигатель российского производства. Остается вопрос что за раздатка и откуда они берут мосты. Раздатка от Урала наверное подойдет. А вот мосты непонятно откуда они берут.


Немного больше фоток на РС-форуме http://rcforum.ru/showthread.php?t=23498&page=106
Я еще вчера связался с представителем фирмы производителя по электронной почте. Он на удивление оперативно мне ответил. Представитель РКР сообщит мне, что эти машины выпускаются уже пятый год и выпущено более пятидесяти машин. Эти три машины имеют ВИНы предположительно X89632210K0FX3034 – 37.
По поводу мостов и раздатки сейчас у него уточню. И вообще, что там с авторскими правами и возможных претензий со стороны КрАЗ.
По получении информации возможно переименую в «Прочие модели» потомучто от КрАЗа здесь только мосты.

Ханты-Мансийский автоном.округ, РКР-63221 № (86) Б/Н 0034
Neches · Севастополь · 26.08.2019 00:03 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


А чем ураловская кабина лучше кразовской?

Ханты-Мансийский автоном.округ, РКР-63221 № (86) Б/Н 0034
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.08.2019 19:13 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (alextown, 05.08.2019):
> Если с вахтовками на полноприводных шасси всё понятно, то для чего это - вопрос.

Полноприводная вахтовка - автобус высокой проходимости, а эта - средней проходимости при том, что городские низкопольные пузотёрки проходимостью вообще ныне не обладают. То есть вопрос из серии, зачем нужен Рено Дастер, если он не способен бампером проложить просеку в вековой тайге - да не способен, зато разбитую проезжую часть в городе он не заметит, так же и тут.

Ханты-Мансийский автоном.округ, КамАЗ-65117-N3 № О 773 ХТ 86
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 05.08.2019 16:31 MSK
Фото: 2243 · Общий редактор


Автокод выдает двигатель 6700 куб. см

Цитата (Garfield, 05.08.2019):
> Мне кажется переделка силами предприятия

Изготовитель НТЦ "Эврика Трэйд"
https://www.kamaz-evrika.ru/nashi-razrabotki/spets-vakhtovye-avtobusy/
У них эта машина значится в разделе "Наши разработки".
Больше никакие сайты вахтовку на шасси 65117 не показывают

Ханты-Мансийский автоном.округ, КамАЗ-65117-N3 № О 773 ХТ 86
Александр Мельников · 05.08.2019 12:46 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


594316 - бортовой производства ООО "КамСпецМаш", причём с двигателем КамАЗ. С Камминзом должен быть 594317.

Ханты-Мансийский автоном.округ, КамАЗ-65117-N3 № О 773 ХТ 86
Garfield · Кемеровская область · 05.08.2019 11:55 MSK
Фото: 2002 · Общий редактор


Мне кажется переделка силами предприятия

Ханты-Мансийский автоном.округ, КамАЗ-65117-N3 № О 773 ХТ 86
alextown · Белгородская область · 05.08.2019 11:32 MSK
Фото: 6672 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Антон Чулков, 04.08.2019):
> И смысл данного сабжа?

Тоже подумал об этом. Если с вахтовками на полноприводных шасси всё понятно, то для чего это - вопрос. Хотя, если оно всё-таки появилось на свет, то наверное и какой-то смысл в нём всё же есть.

Ханты-Мансийский автоном.округ, КамАЗ-65117-N3 № О 773 ХТ 86
Антон Чулков · Архангельская область · 04.08.2019 22:35 MSK
Фото: 25 ·


И смысл данного сабжа?

Ханты-Мансийский автоном.округ, КамАЗ-65117-N3 № О 773 ХТ 86
Евгений Лысый · 15.07.2019 08:36 MSK
Фото: 113 ·


Если платформа разъединяемая, то да, мог въехать своим ходом. Но интересно было бы посмотреть, как он въезжал передними колёсами на возвышение (после чего его поддомкратили, и сняли колёса).

И опять же, не проще ли было бы выпустить воздух из передних шин?

Ханты-Мансийский автоном.округ, Zoomlion (общая модель) № (86) Б/Н 0033
Manu7167 · 09.07.2019 13:47 MSK
Фото: 38 ·


Цитата (bookwar79, 08.07.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2019):
> > похоже, пришлось платить ещё за другой кран
> Не факт. Возможно в обоих концах маршрута перевозки есть стационарные краны.

Этот прицеп с передний загрузкой ,так что он туда заехал своим ходом если он находу.
А так такие краны не предназначены для дальних путешествий своим ходом и вариантов почему так везут много.

Ханты-Мансийский автоном.округ, Zoomlion (общая модель) № (86) Б/Н 0033
n1k · 08.07.2019 12:51 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (driver37RUS, 01.07.2019):
> driver37RUS · Ивановская область
> Нет фотографий
>
> Цитата (n1k, 01.07.2019):
> > 12 инчей
>
> 12 дюймов (inch) - 0,3048 метра.
> Вероятно, имелось в виду 12 футов, но это не 4 метра, а 3,6576 м.

Моя ошибка. туда посмотрел, 14 фитов для Оверсайз для того чтоб груз был легальным

Ханты-Мансийский автоном.округ, Zoomlion (общая модель) № (86) Б/Н 0033
bookwar79 · Волгоградская область · 08.07.2019 11:47 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2019):
> похоже, пришлось платить ещё за другой кран
Не факт. Возможно в обоих концах маршрута перевозки есть стационарные краны.


Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2019):
> тут ведь как бы автомобиль?

дорогой и все-таки не предназначенный для больших перегонов.

только специально допущенных

Ханты-Мансийский автоном.округ, Zoomlion (общая модель) № (86) Б/Н 0033
Евгений Лысый · 08.07.2019 10:05 MSK
Фото: 113 ·


Высота двухэтажных автобусов - более 4 м, да и больших фур тоже.

Цитата (Павел Мельников, 01.07.2019):

> Многие предприятия стараются спец технику вообще своим ходом не гонять.

Я понимаю, тракторы далеко не ездят, потому что тихоходные. Но тут ведь как бы автомобиль?

Цитата (Павел Мельников, 01.07.2019):

> дешевле за трал заплатить

Ну тут, похоже, пришлось платить ещё за другой кран, побольше перевозимого, чтобы этот погрузить на трал.

Ханты-Мансийский автоном.округ, Zoomlion (общая модель) № (86) Б/Н 0033
driver37RUS · Ивановская область · 01.07.2019 19:07 MSK
Фото: 2 ·


Цитата (n1k, 01.07.2019):
> 12 инчей

12 дюймов (inch) - 0,3048 метра.
Вероятно, имелось в виду 12 футов, но это не 4 метра, а 3,6576 м.

Ханты-Мансийский автоном.округ, Zoomlion (общая модель) № (86) Б/Н 0033

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... »»