ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Tatra 815 P17 № Н 227 ТС 18

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.11.2022 23:11 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> вы теперь боитесь на улицу выходить и даже снимать, судя по отсутствию фото у вас

У меня очень старорежимное отношение к таким сайтам. Для меня всё, как в начале нулевых, кто-то сделал сайт и просит помочь наполнить его контентом, тогда я помогаю. Если мне прямо говорят, что мои фото сайту неинтересны, я не помогаю. В интернете столько фотогалерей различной техники, что у меня большой выбор. На улицу выходить не боюсь, хотя в начале 2020 года был запуган ковидом как и все, и в марте этого года на первую фотосессию выходил тоже с некоторой опаской, но пока всем на всё пофиг. Так что работаю я достаточно плодотворно, но на другой ресурс. Но Фотобус и Фототрак у меня тоже в приоритетах, зимой дойдёт очередь и до них. Даже если у меня сдохнет мой сверхдревний фотоаппарат, у меня в архивах куча старых снимков в т.ч. и для Фототрака.

Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> Есть на сайте те, кто любит интересные находки, а не фотографирование на одной улице новых белых манов.

Есть и есть, отлично, значит такое у них хобби. Только не надо всех остальных заставлять фанатеть именно так. И опять же, если для вас Татра-815 это интересная находка, то мимо меня они ездили лет 15 назад в режиме "белых фур", когда я фотографировал автобусы на Пулковском шоссе, а они обслуживали какую-то стройку. Но вас ведь эти фотографии не устроят, не было поиска, не было интереса к ним, не было находок, оно само назойливо ездило у меня под носом.

Цитата (Alexey Benera, 13.11.2022):
> Предпочтения пользователей сайта - это вообще тайна за семью печатями. Порой грузишь уникальные вещи, а в топе висят самые обыденные грузовики

Скорее всего, всё очень просто. Техника своего региона всегда интереснее всей прочей, а активных пользователей из Питера мало, некому лайки ставить.

Цитата (Kletygin93, 13.11.2022):
> с удовольствием бы фоткал где-нибудь на дороге, с разных мест например, но фотик на ходу машину мажет, только при летнем хорошем освещении можно фоткать

Не в укор вам и даже этому сайту. На СТТС очень не любили, что я стою под одним и тем же столбом и фотографирую на одном и том же фоне, но зато там в нужное время солнце давало правильное освещение и не было посторонних теней. В принципе, с проводкой "мыльницей" можно снимать при любой погоде движущиеся автомобили с процентом брака около 30%, но я предпочитаю качественный исходник без смазов мучениям в фоторедакторе.

Удмуртия, Tatra 815 P17 № Н 227 ТС 18
Kletygin93 · Удмуртия · 13.11.2022 21:53 MSK
Фото: 1251 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> Так держать, Андрей! Новых и приятных находок,
спасибо за пожелание)

> а не стоять на своей улице и ждать когда мимо проедет
Я бы может и рад постоять, но мне фотик не позволяет :D чуть пасмурно - сразу мажет, даже вот эти фотки, стоящей машины, как по мне получились ужасными, но это я всё увидел только с компа, к сожалению. При первой же возможности пересниму машину заново. Да и потом, мне интересны лишь татры и нефтянская техника, в особенности нашей автобазы, ну и так чего-нибудь могу еще сфоткать, и тут как раз суть в том что татры всё меньше ездят, даже в местах где раньше их только так ловил, ну я как-то писал уже об этом, поэтому за татрами приходится охотиться уже и именно выискивать. А нефтянская техника тут в другом проблема, с удовольствием бы фоткал где-нибудь на дороге, с разных мест например, но фотик на ходу машину мажет, только при летнем хорошем освещении можно фоткать, поэтому тоже приходится ловить только стоящие машины, и отсюда опять же - приходится ездить по различным местам, где они останавливаются)

> чтобы Татры не в черметах находились
Очень рад бы, но тут вот, к сожалению, время назад не отмотаешь) техника стареет и всё идёт своим чередом.

Удмуртия, Tatra 815 P17 № Н 227 ТС 18
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 13.11.2022 20:36 MSK
Фото: 7159 · Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> у меня тоже горы фото интеерсной техники, которые никто не смотрит на сайте

Предпочтения пользователей сайта - это вообще тайна за семью печатями. Порой грузишь уникальные вещи, а в топе висят самые обыденные грузовики или прочая техника, которую не то что фотографировать, просто кинуть взгляд когда мимо проезжает, нет желания

Удмуртия, Tatra 815 P17 № Н 227 ТС 18
Новоалтаец · 13.11.2022 20:20 MSK
Фото: 16743 · Общий редактор


Ув. товарищ Мурашов, почему вы всё принимаете на себя? Писалось не только вам, даже вообще не вам, я помню, что кто-то вас там когда-то шуганул, вы теперь боитесь на улицу выходить и даже снимать, судя по отсутствию фото у вас. Думаете на меня не наезжали? Криво не смотрели, на..р не посылали? Всё это уже пройденный этап! Привыкаешь со временем. Собственно, я ничего криминального и противозаконного не делаю, с чего на меня покушаться? А если у человека проблема с головой, так он на вас и без камеры кинется, обострение! В деревне, кстати, таких меньше, это в городах башни послетали у народа. Писалось это вообще тем, кто стремиться хоть к чему-то, вы видать уже хизнь прожили, всё видели и вас ничем не удивить и вам уже ничего не интересно, поэтом так судите всех. Есть на сайте те, кто любит интересные находки, а не фотографирование на одной улице новых белых манов. Вам, кстати, никто не запрещает снимать белых манов, снимайте, вам же объяснили, что на сайт берутся, только лимит будет падать от фото, которые никто не смотрит, а тут сайт не виноват, у меня тоже горы фото интеерсной техники, которые никто не смотрит на сайте.

Удмуртия, Tatra 815 P17 № Н 227 ТС 18
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.11.2022 19:45 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> Вот так надо снимать, а не стоять на своей улице и ждать когда мимо проедет, как у нас многие грешат

Не навязывайте всем свой стиль.

Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> Надо пробовать, пытаться, общаться, искать и находить!

Среди транспортных фотографов много интравертов, для них подобное если не пытка, то крайне неприятное занятие. Если человек интересуется техникой, как фанат, то это как правило следствие того, что ему неинтересны люди. А если стайка подростков вместе бегают что-то фотографировать, то интереса к технике у них нет, у них стадный инстинкт, кто-то сказал, что это модно, и понеслось, для них то разновидность компьютерной игры.

Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> чтобы Татры не в черметах находились

Вам интересны Татры-815. Почему всем остальным они тоже обязаны быть интересны? Мимо меня ездили толпами три предыдущих поколения грузовых Татр, 815-ые для меня подсознательно до сих пор "новые" Татры, почему я обязан от них фанатеть? Почему для своих любимых татр в профиле полная история, включая периоды без фотографий, а при попытке создать профиль без фотографий для петербургского грузовика "у нас сайт по грузовикам, а не по органам"? Почему по татрам идёт гробокопательство, а "белый МАН" это местный мем, хотя уже ясно, что лет через пять эти "белые МАНы" станут большой редкостью на дорогах, и чем новее, тем реже? И только тогда начнётся гробокопательство по МАНам, поскольку пока их много, они неинтересны?

Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> мол не пустят, ругаются

Вы живёте в какой-то башне из слоновой кости, в жизни 90% интереса постороннего человека к автомобилю имеет криминальную подоплёку. Мне несколько раз объяснили, за кого меня принимают, после чего я фотографирую только на улице, только в движении. У меня бы фантазии не хватило на некоторые варианты. И это крупный город с приличными автомобилями, а на селе половина запчастей краденая, переделки не оформленные, и тут приходите вы и фотофиксируете жуткого монстра, который бы никакой техосмотр без взятки не прошёл бы. Ваше право заниматься экстремальными видами спорта, вроде поездок на село для фотографирования местной техники, только не требуйте этого от других. Убьют или покалечат малолетку с фотоаппаратом, для которого вы образец и идеал, и вам дальше жить с этим пятном на карме.

Я уже это писал, повторюсь ещё раз. Машины времени нет, как бы вам ни хотелось сейчас поснимать то, что уже ушло, это или невозможно, или труднореализуемо. Или глянец недостоверно восстановленного музейного экспоната, или гнилые ржавые останки вусмерь уколхоженного за долгую жизнь настоящего грузовика. Но тридцать лет назад этот грузовик выглядел неплохо, точно так же, как неплохо сегодня выглядит всё то, что объявлено неинтересным на этом сайте, а через 30 лет вот так же станет объектом ностальгирования, причём ностальгировать будете вы же, но просветление наступит слишком поздно.

Удмуртия, Tatra 815 P17 № Н 227 ТС 18
Новоалтаец · 13.11.2022 06:47 MSK
Фото: 16743 · Общий редактор


Молодцом! Поражаюсь такому стремлению. Вот так надо снимать, а не стоять на своей улице и ждать когда мимо проедет, как у нас многие грешат, мол не пустят, ругаются, страшно и т.д. Надо пробовать, пытаться, общаться, искать и находить! Так держать, Андрей! Новых и приятных находок, чтобы Татры не в черметах находились, ну и средств, сил и времени на поиски!

Удмуртия, Tatra 815 P17 № Н 227 ТС 18
Kletygin93 · Удмуртия · 12.11.2022 22:16 MSK
Фото: 1251 · Общий редактор


Наконец, нашлась эта машина. Впервые увидел её фото, еще с номером А870ВН18 (ранее выкладывал, есть в профиле) году в 2017, если не раньше, с тех пор пытался найти. До 2020 года, до смены гос.номера уже думал, что как обычно в утиль ушла машина, но, оказалось что ездит и собственник даже из Сарапула. Нашёл совершенно случайно. Получилось так, что возникла необходимость на неделю сьездить в Удмуртию, особо не хотелось, по различным причинам, да и ехал-то по делам всё-таки, а на фотоохоту вообще немного времени было выделено, не отпуск всё-таки. 4-го ноября, в последний день перед отъездом ехал по Сигаево и с дороги, соврешенно случайно сквозь кусты и заборы увидел стрелу от камаза-удс (как оказалось потом) и желтую кабину татры. Ну, думаю, наверное О149ХО, которую не раз уже фоткал, поначалу даже заезжать туда не особо, опять же, хотелось. Но думаю, с моей стороны не проверить, что за татра там стоит было бы преступлением, развернулся и поехал. Оставил машину у забора, просочился сквозь, там есть пешеходный проход, т.к. эта территория граничит с автобазой Удмуртнефти, там люди на работу ходят, прошел по зарослям и офигел. Сперва стрела была отведена https://disk.yandex.ru/i/FhHfVRYYcu4Fyw позже для фото подняли на место. Поговорил с владельцем, мужик хороший оказался, контактами обменялись, может быть когда-нибудь засниму эту машину в работе. Оказывается, О149ХО18 тоже его татра, фото здесь есть, но позже выложу еще и оказалось еще одна машина, из моего списка "must have" тоже оказалась его, позже фото будут.
Это, кстати, последний живой DH-214 из 8 машин, что были закуплены Удмуртнефтью. Все были 1994 года выпуска, первым был утилизирован в 2016 году автомобиль с номером К 839 МА 18, кстати, единственный, фотографий которого нет ни в каком виде. Все другие либо я сфоткал либо нашлись в интернете и все они, кроме одной, здесь. Остальные 5 утилизированы в 2020 году. Эта и еще одна были проданы. Эта найдена, вторая тоже есть на фото, номера там транзитные, но я догадываюсь что это за машина, когда будет получено разрешение на публикацию от автора - выложу сюда. Кстати, тоже утилизирована. Совершенно случайно в инете нашёл фото уже на металлоприемке именно этой машины, как такое вообще было возможно - ума не приложу, но факт остается фактом :)
П.С если кто знаком на сайте platesmania.com с пользователем izh-18 буду очень благодарен, если Вы меня с ним сконнектите, он на сайт с 2020 года не заходил, фото еще одной машины - его. Ну и я еще парочку с авито нашел, но сюда они не пройдут.

Удмуртия, Tatra 815 P17 № Н 227 ТС 18
Kletygin93 · Удмуртия · 06.11.2022 21:22 MSK
Фото: 1251 · Общий редактор


позже будут фотки этой машины, "10 лет спустя", как говорится. На днях мне попалась, правда состояние уже не такое

Удмуртия,   Tatra 815 P17 № А 870 ВН 18 

«« 1 2 »»