Комментарии к МАЗ-5549 № М 188 НО 22
Driver-BY · Минск · 10.04.2015 16:20 MSK Фото: 1 · Цитата (Kolyan22rus, 10.04.2015): > > Это еще почему? > http://fototruck.ru/photo/15531/ Ну, да. Бывают и исключения. Но МАЗ же так не "прокачен", как этот "Садко". Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.04.2015 16:19 MSK Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Driver-BY, 10.04.2015): > Врятли у водителей стоит вопрос "нравится или не нравится", "красиво, не красиво" Это еще почему? http://fototruck.ru/photo/15531/ Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Driver-BY · Минск · 10.04.2015 16:16 MSK Фото: 1 · Цитата (driver37RUS, 10.04.2015): > > В плане эстетики - морда у "последних круглых" МАЗов самая гармоничная, даже чем-то напоминает европейские грузовики. А это и был замах на европейские грузовики, которые уже лет 10-12 на тот момент как перешли на такое расположение фар. Хотя, конечно, скорее вынужденная мера, возможно требование ЕЭК ООН, по светотехническим прибором на транспортных средствах. Правда со своими "круглокабинниками" к концу 70-х МАЗ оказался в компании потенциальных европейских покойников, которые откинули лапти или перешли в распоряжение европейских зубров грузового автомобилестроения. Но МАЗу было на все это начхать, потому что его продукция и с "круглокабинниками" расходилась по Союзу и странам третьего мира на ура, а в Европе его знали разве что в Финляндии, да ГДР. Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Driver-BY · Минск · 10.04.2015 16:09 MSK Фото: 1 · Цитата (М.акс Б.орисов, 10.04.2015): > > С чего бы первая не имеет права? Врятли у водителей стоит вопрос "нравится или не нравится", "красиво, не красиво", тем более на таких автомобилях, ну разве что если это частник. Скорее всего подобную перестановку фар делают именно из практических, нежели эстетических соображений. Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
М.акс Б.орисов · 10.04.2015 14:40 MSK Фото: 121 · Цитата (Driver-BY, 10.04.2015): > Все версии кроме первой имеют право на жизнь. С чего бы первая не имеет права? Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Driver-BY · Минск · 10.04.2015 14:03 MSK Фото: 1 · Все версии кроме первой имеют право на жизнь. Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Павел Мельников · Москва · 10.04.2015 12:23 MSK Фото: 2774 · Общий редактор Версия 4: Бампер со временем расшатывается и пучок света начинает прыгать, вызывая дискомфорт и глюки. Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.04.2015 10:59 MSK Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Версия 1: Красиво. Мне например МАЗы с таким расположением фар и такой решеткой нравятся больше. Кому-то из водителей наверняка тоже. Версия 2: Практичность. Выйдут из строя одни фары - можно включить другие. К тому же нижние фары легче разбить. Частенько так делают, когда бампер поврежден. Версия 3: Родная решетка помялась, сломалась, нашли на замену такую, а чтобы не было дырок - воткнули фары. Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
driver37RUS · Ивановская область · 10.04.2015 10:42 MSK Фото: 2 · Раз уж пошёл разговор на эту тему, то пожалуй задам этот вопрос, который мучает меня не первый год: а зачем делают этот даунгрейд? В плане эстетики - морда у "последних круглых" МАЗов самая гармоничная, даже чем-то напоминает европейские грузовики. В плане заботы об остальных участниках движения - тоже. Учитывая то, как слепят даже днём фары на Джамперах/Боксерах/Дукато из-за своей непомерной высоты, то тут - ещё выше. В плане практичности - тоже никаких изменений в лучшую сторону, никаких кардинальных изменений не произошло. Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Driver-BY · Минск · 09.04.2015 20:24 MSK Фото: 1 · Цитата (папасветы, 09.04.2015): > А фары тоже самопально воткнуты? Александр прав. Все кабины серий МАЗ-5334/35 это по сути своей те же кабины от серии 500А с незначительными изменениями. Отверстия под головные фары и поворотники у серии 5334/35 были, но закрывались декоративными заглушками с поворотниками. А потом, сами автохозяйства или частники меняли самостоятельно на старую схему. Кто-то при этом сохранял новую решётку, а кто-то как здесь на фото доставал старую, от 500А. Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Александр Мельников · 09.04.2015 20:07 MSK Фото: 229 · Общий редактор Цитата (папасветы, 09.04.2015): > А фары тоже самопально воткнуты? Отверстия под фары на кабине есть с завода. Просто они спрятаны под облицовкой. Воткнуть их никакой проблемы не представляет. http://auto-bazar.com.ua/images/avtobazar/2013/January/13/09dc8526fca44ad4b2f024f3037c8d3b.jpg Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Павел Мельников · Москва · 09.04.2015 12:05 MSK Фото: 2774 · Общий редактор Цитата (папасветы, 09.04.2015): > А фары тоже самопально воткнуты? Да, оригинальные в бампере. Кабина родная. Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
папасветы · 09.04.2015 11:02 MSK Фото: 249 · А фары тоже самопально воткнуты? Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Александр Мельников · 09.04.2015 08:48 MSK Фото: 229 · Общий редактор Облицовка неродная. Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.04.2015 06:58 MSK Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Да вроде Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |
папасветы · 09.04.2015 02:36 MSK Фото: 249 · Кабина неродная? Алтайский край, МАЗ-5549 № М 188 НО 22 |