Комментарии к International (Общая модель) № B 015 878
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.02.2018 20:38 MSK Фото: 271 · Цитата (iluxa, 12.02.2018): > Частное предпринимательство и частная машина не одно и то же, не так ли? В СССР - одно и то же, уголовно наказуемое деяние. Поэтому то, что мы теперь называем частными автомобилями, в СССР называлось личными автомобилями, терминология служила идеологии. Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |
iluxa · 12.02.2018 20:28 MSK Фото: 800 · Цитата (Евгений Лысый, 12.02.2018): > А однако для кого туда в 80-х годах поставляли "Жигули"? Или это были только служебные машины? Не только Жигули, но и Москвичи, и Волги наверно. Тоже для государственных нужд, или в таксопарки например. Немного погуглил, и вот небольшое уточнение - покупать новые автомобили до 2011 года кубинцы могли только по спецразрешению Министерства транспорта, которое выдавали только самым заслуженным чиновникам, артистам, врачам, и тп. > но не частным, то есть, как и в СССР, нельзя было заниматься частным предпринимательством Частное предпринимательство и частная машина не одно и то же, не так ли? Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.02.2018 19:59 MSK Фото: 271 · Цитата (iluxa, 05.02.2018): > Много раз уже говорилось то на Кубе долгое время нельзя было покупать и продавать личные автомобили Не совсем так, автолюбительство, как и в СССР, было разешено, автомобиль мог быть личным, но не частным, то есть, как и в СССР, нельзя было заниматься частным предпринимательством, за исключением тех случаев, если частный грузовичок был дореволюционным. Личные автомобили были запрещены в Албании и КНДР. Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |
Павел Мельников · Москва · 12.02.2018 12:41 MSK Фото: 2774 · Общий редактор Вроде бы личные авто выдавали (или продавали?) за заслуги перед государством. Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |
Евгений Лысый · 12.02.2018 10:49 MSK Фото: 113 · Цитата (iluxa, 05.02.2018): > Много раз уже говорилось то на Кубе долгое время нельзя было покупать и продавать личные автомобили Я об этом не знал, но догадывался. А однако для кого туда в 80-х годах поставляли "Жигули"? Или это были только служебные машины? Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.02.2018 17:09 MSK Фото: 271 · Цитата (iluxa, 05.02.2018): > А грузовики государство покупает, все таки бесконечно ездить на машинах 50-60-х невозможно Да, буква В в новом госномере означает госсобственность, у частников буква Р. Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |
iluxa · 05.02.2018 11:37 MSK Фото: 800 · Цитата (Евгений Лысый, 05.02.2018): > Ездят на машинах 50-х годов из принципа? Странный вопрос на самом деле. Много раз уже говорилось то на Кубе долгое время нельзя было покупать и продавать личные автомобили, можно было только владеть машиной купленной до 1959 г, и передавать её по наследству, что кубинцы все это время и делали. Недавно вроде разрешили свободную продажу машин, но в очень ограниченных количествах, и по огромным ценам. Например Москвич-2140 стоит там чуть ли не 10 тыс. долларов, притом что доходы кубинцев очеь маленькие. Вроде можно теперь купить и новый авто, но можно представить сколько он будет стоить А грузовики государство покупает, все таки бесконечно ездить на машинах 50-60-х невозможно Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |
Евгений Лысый · 05.02.2018 09:28 MSK Фото: 113 · Интересно, а почему же легковые так не возят? Ездят на машинах 50-х годов из принципа? Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |
Павел Мельников · Москва · 04.02.2018 22:15 MSK Фото: 2774 · Общий редактор Через Канаду. И подобных грузовиков и автобусов там полно. Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |
Евгений Лысый · 04.02.2018 08:33 MSK Фото: 113 · Вот же! Американская машина 80-90-х годов на Кубе. Привезли через Мексику? Куба, International (Общая модель) № B 015 878 |