ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к International (Общая модель) № B 015 878

Отобразить все комментарии

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.02.2018 20:38 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (iluxa, 12.02.2018):
> Частное предпринимательство и частная машина не одно и то же, не так ли?

В СССР - одно и то же, уголовно наказуемое деяние. Поэтому то, что мы теперь называем частными автомобилями, в СССР называлось личными автомобилями, терминология служила идеологии.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
iluxa · 12.02.2018 20:28 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (Евгений Лысый, 12.02.2018):
> А однако для кого туда в 80-х годах поставляли "Жигули"? Или это были только служебные машины?

Не только Жигули, но и Москвичи, и Волги наверно. Тоже для государственных нужд, или в таксопарки например. Немного погуглил, и вот небольшое уточнение - покупать новые автомобили до 2011 года кубинцы могли только по спецразрешению Министерства транспорта, которое выдавали только самым заслуженным чиновникам, артистам, врачам, и тп.

> но не частным, то есть, как и в СССР, нельзя было заниматься частным предпринимательством
Частное предпринимательство и частная машина не одно и то же, не так ли?

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.02.2018 19:59 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (iluxa, 05.02.2018):
> Много раз уже говорилось то на Кубе долгое время нельзя было покупать и продавать личные автомобили

Не совсем так, автолюбительство, как и в СССР, было разешено, автомобиль мог быть личным, но не частным, то есть, как и в СССР, нельзя было заниматься частным предпринимательством, за исключением тех случаев, если частный грузовичок был дореволюционным. Личные автомобили были запрещены в Албании и КНДР.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Павел Мельников · Москва · 12.02.2018 12:41 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


Вроде бы личные авто выдавали (или продавали?) за заслуги перед государством.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Евгений Лысый · 12.02.2018 10:49 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (iluxa, 05.02.2018):

> Много раз уже говорилось то на Кубе долгое время нельзя было покупать и продавать личные автомобили

Я об этом не знал, но догадывался. А однако для кого туда в 80-х годах поставляли "Жигули"? Или это были только служебные машины?

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.02.2018 17:09 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (iluxa, 05.02.2018):
> А грузовики государство покупает, все таки бесконечно ездить на машинах 50-60-х невозможно

Да, буква В в новом госномере означает госсобственность, у частников буква Р.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
iluxa · 05.02.2018 11:37 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (Евгений Лысый, 05.02.2018):
> Ездят на машинах 50-х годов из принципа?

Странный вопрос на самом деле. Много раз уже говорилось то на Кубе долгое время нельзя было покупать и продавать личные автомобили, можно было только владеть машиной купленной до 1959 г, и передавать её по наследству, что кубинцы все это время и делали. Недавно вроде разрешили свободную продажу машин, но в очень ограниченных количествах, и по огромным ценам. Например Москвич-2140 стоит там чуть ли не 10 тыс. долларов, притом что доходы кубинцев очеь маленькие. Вроде можно теперь купить и новый авто, но можно представить сколько он будет стоить
А грузовики государство покупает, все таки бесконечно ездить на машинах 50-60-х невозможно

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Евгений Лысый · 05.02.2018 09:28 MSK
Фото: 113 ·


Интересно, а почему же легковые так не возят? Ездят на машинах 50-х годов из принципа?

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Павел Мельников · Москва · 04.02.2018 22:15 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


Через Канаду. И подобных грузовиков и автобусов там полно.

Куба, International (Общая модель) № B 015 878
Евгений Лысый · 04.02.2018 08:33 MSK
Фото: 113 ·


Вот же! Американская машина 80-90-х годов на Кубе. Привезли через Мексику?

Куба, International (Общая модель) № B 015 878