Комментарии к Csepel (общая модель) № FGZ-899
Евгений Лысый · 13.01.2020 07:17 MSK Фото: 113 · Цитата (Neches, 06.01.2020): > лет 10 назад на Кразе поняли, что на капотниках далеко не уедешь Забавно, что американцы в основном на них и ездят: большие американские грузовики в большинстве капотные, и почти все 3-осные грузовики капотные. Когда-то были и бескапотные 3-осные, но почему-то лет 20 назад перестали их делать. Хотя американские пожарные и мусорные машины в большинстве бескапотные. Пожарки в большинстве 2-осные, мусорные 3-осные. Венгрия, Csepel (общая модель) № FGZ-899 Венгрия — 70 éves a Csepel Autógyár — Gyári Nap |
Neches · Севастополь · 06.01.2020 11:12 MSK Фото: 2887 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 06.01.2020): > А какие варианты кабин были у КрАЗов? Те старые капотные не менялись, только угловатой металлической капот закругленный приделали. Однако, лет 10 назад на Кразе поняли, что на капотниках далеко не уедешь и начали экспериментировать с бескапотными кабинами. Первой была собственная разработка - стеклопластиковая кабина на металлическом каркасе. А потом понеслось - кабина Рено, китайская кабина по мотивам MAN, двойная МАЗовская кабина. И это не считая армейских вариантов для навешивания брони. Венгрия, Csepel (общая модель) № FGZ-899 Венгрия — 70 éves a Csepel Autógyár — Gyári Nap |
Евгений Лысый · 06.01.2020 09:00 MSK Фото: 113 · А какие варианты кабин были у КрАЗов? Я знаю только старые, с деревянным каркасом, и более новые, цельнометаллические, с широким капотом. Но они вроде были на разных моделях. Венгрия, Csepel (общая модель) № FGZ-899 Венгрия — 70 éves a Csepel Autógyár — Gyári Nap |
Neches · Севастополь · 06.01.2020 01:10 MSK Фото: 2887 · Общий редактор Кабина югославского TAM. Похоже, что у Csepel вариантов кабин даже больше, чем у Кразов в наше время Венгрия, Csepel (общая модель) № FGZ-899 Венгрия — 70 éves a Csepel Autógyár — Gyári Nap |