ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА

Отобразить все комментарии

iluxa · 10.01.2020 23:28 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (driver37RUS, 10.01.2020):
> Сам я, правда, слышал версию, что фары перенесли, дабы не слепить встречку - по той же причине на современных "Уралах" их перенесли с крыльев в бампер

Это и есть причина, из-за того что они там болтались на крыльях чесаться бы никто не стал

Харьковская область, КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА
driver37RUS · Ивановская область · 10.01.2020 21:53 MSK
Фото: 2 ·


Цитата (Vladlen99, 10.01.2020):
> А вот фары на бампере а не в крыльях

http://tcfs.ru/index.php/topic/152-kraz/page__st__50

Отсюда:
> В 1989 году фары перенесли с крыльев на бампер (по видимому это было сделано в связи с тем что через несколько лет эксплуатации крылья начинали болтаться и световой пучок фар светил куда угодно, только не на дорогу), одновременно часть машин начали комплектовать передней осью, с бездисковыми колёсами. Производство КрАЗ-256Б1 продолжалось до 1993 года.

Сам я, правда, слышал версию, что фары перенесли, дабы не слепить встречку - по той же причине на современных "Уралах" их перенесли с крыльев в бампер.

Харьковская область, КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА
Антон Р · Сумская область · 10.01.2020 21:17 MSK
Фото: 1551 ·


Цитата (Vladlen99, 10.01.2020):
> фары на бампере а не в крыльях

Такой же случай: http://fototruck.ru/vehicle/97864/#n99669

Харьковская область, КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА
Vladlen99 · Одесская область · 10.01.2020 20:05 MSK
Фото: 3 ·


А вот фары на бампере а не в крыльях это по заводу в каких-то годах было или местные доработки масового характера при замене крыльев?

Харьковская область, КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА