Комментарии к КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА
iluxa · 10.01.2020 23:28 MSK Фото: 800 · Цитата (driver37RUS, 10.01.2020): > Сам я, правда, слышал версию, что фары перенесли, дабы не слепить встречку - по той же причине на современных "Уралах" их перенесли с крыльев в бампер Это и есть причина, из-за того что они там болтались на крыльях чесаться бы никто не стал Харьковская область, КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА |
driver37RUS · Ивановская область · 10.01.2020 21:53 MSK Фото: 2 · Цитата (Vladlen99, 10.01.2020): > А вот фары на бампере а не в крыльях http://tcfs.ru/index.php/topic/152-kraz/page__st__50 Отсюда: > В 1989 году фары перенесли с крыльев на бампер (по видимому это было сделано в связи с тем что через несколько лет эксплуатации крылья начинали болтаться и световой пучок фар светил куда угодно, только не на дорогу), одновременно часть машин начали комплектовать передней осью, с бездисковыми колёсами. Производство КрАЗ-256Б1 продолжалось до 1993 года. Сам я, правда, слышал версию, что фары перенесли, дабы не слепить встречку - по той же причине на современных "Уралах" их перенесли с крыльев в бампер. Харьковская область, КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА |
Антон Р · Сумская область · 10.01.2020 21:17 MSK Фото: 1551 · Цитата (Vladlen99, 10.01.2020): > фары на бампере а не в крыльях Такой же случай: http://fototruck.ru/vehicle/97864/#n99669 Харьковская область, КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА |
Vladlen99 · Одесская область · 10.01.2020 20:05 MSK Фото: 3 · А вот фары на бампере а не в крыльях это по заводу в каких-то годах было или местные доработки масового характера при замене крыльев? Харьковская область, КрАЗ-256Б1 № 173-11 ХА |