ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066

Отобразить все комментарии

Ivanzar250 · Алтайский край · 26.11.2018 11:50 MSK
Фото: 174 ·


Катунь в районе Платово посмотрите, течение достаточно сильное, выплыть шансов нет из подо льда... Да и у тебя есть буквально 2-3 секунды, если не меньше, среагировать очень трудно, это трактор гусеничный, не грузовик, не легковушка, он быстро уйдет под воду.

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
Новоалтаец · 26.11.2018 11:34 MSK
Фото: 16730 · Общий редактор


Если уж на то пошло, то для чего ТБ требует открытия дверей на технике, которую переправляют по льду? Потому, что при затоплении техники в кабине остаётся воздух, а снаружи вода, пока давление (то есть, вода) не сравняется и там и там, бесполезно открывать дверь, потому что её надо откинуть в сторону воды, тем более, если учесть площадь этой двери Х на глубину, станет понятно сколько объёма воды давит на эту дверь с той стороны, пока в кабине ещё воздух. Поэтому нужна открытая дверь, либо окно, если оно большое, чтобы кабина мгновенно заполнилась водой и водитель мог выплыть наружу за короткий промежуток времени.
На данном тракторе как видим дверь не откидная, а сдвижная, что вполне можно её и в воде сдвинуть (тяжело, но можно). Но тут уже случай не спрашивает, тут обстоятельства, лучше конечно и такие двери открывать. Да и Катунь я знаю не понаслышке, коварная река с ледяной водой почти до самой Оби, сколько она унесла жизней. Не один раз на спор летом в жаркий день люди пытались переплыть её, но не всем это удавалось, её холодная вода и быстрое течение непредсказуемы. +15 градусов даже у слияния с Бией летом-это кипяток для Катуни.

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
iluxa · 26.11.2018 11:13 MSK
Фото: 800 ·


Ну шансы не так и малы, тем более если ехать как и положено с откытой дверью

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
Ivanzar250 · Алтайский край · 26.11.2018 07:16 MSK
Фото: 174 ·


Ну вот вы прикиньте свои шансы в многотонной махине на весеннем льду и сколько у вас времени на ее покидание, вот и будет ответ, в интернете видео полно...

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
Евгений Лысый · 26.11.2018 05:27 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (Ivanzar250, 23.11.2018):

> Ценный трактор для меня, ибо несчастье провалиться в нем выпало моему родственнику...

Спасся ли Ваш родственник водитель?

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
Ivanzar250 · Алтайский край · 25.11.2018 05:27 MSK
Фото: 174 ·


Вроде Лесхозу принадлежал...

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
iluxa · 24.11.2018 20:55 MSK
Фото: 800 ·


Это получается они присвоили себе колхозное (или чей он был в 1974-м) имущество?)

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
Ivanzar250 · Алтайский край · 23.11.2018 16:53 MSK
Фото: 174 ·


Честно, не знаю о процессе, даже не знаю ходок он или нет, под капот не глядел - но с виду весьма хорош.

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
carburetted · 23.11.2018 14:35 MSK
Фото: 5 ·


Интересно, сколько времени ушло на восстановление? и какой объем необходимых работ? Впечатляет что именно фермеры занялись реставрацией.

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
Ivanzar250 · Алтайский край · 23.11.2018 12:03 MSK
Фото: 174 ·


Сделаем, как с ДТ-75М.

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
Sedoi · Алтайский край · 23.11.2018 12:01 MSK
Фото: 10769 ·


У меня вопрос относительно тракторов ДТ-54, основное количество сохранённых или ещё эксплуатируемых выпускались на АТЗ, а в базе они отнесены только к ВгТЗ, хотя даже на двух выложенных фотографиях на передней решетке логотип АТЗ?

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066 
Ivanzar250 · Алтайский край · 23.11.2018 07:19 MSK
Фото: 174 ·


Ценный трактор для меня, ибо несчастье провалиться в нем выпало моему родственнику... Щелкнул его на телефон, ибо сейчас он под навесом стоит и по освещению не так удачно попадлся.

Алтайский край,   ДТ-54 (ВгТЗ) № (22) Б/Н СТ 0066