Комментарии к ГАЗ-52-01 № Т 542 ВА 22
![]() |
Kolyan22rus · ![]() Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Самое интересное, что сабж на фото так и остался неопознанным :) много где выкладывался, обсуждали, но никто так и не дал точного ответа) Алтайский край, ![]() |
![]() |
Николай Марков · 31.07.2015 22:23 MSK Фото: 1 · Цитата (Джеймс, 31.07.2015): > Сколько видел фоток - везде то двери разные, то длина "второй" кабины. Из этого сделал вывод, что (вполне) на такие модернизации чертежей могли и не составлять, ограничившись лишь техзаданием, техусловиями и описанием технологического процесса. Если мы конкретно про МРС говорим, то там одна-единственная длина кабины была всю жизнь. Про стекла не помню на память - возможно, со временем изменения происходили, почему нет? Их же добрых лет 15 делали, такие кабины... Документация, разумеется, тоже была - от эскизного проекта и техпроекта до чертежей и ТУ - машина же вообще-то по разнарядке Госплана СССР выпускалась. Алтайский край, ![]() |
![]() |
tallart · 31.07.2015 16:30 MSK Фото: 56 · Цитата (Джеймс, 31.07.2015): > Тартуским опытным заводом ремонта автомобилей (TARK), Кому интересно, "домашняя" страничка: http://kodu.pri.ee/ta/? По-русски информации меньше, но всё-же есть Алтайский край, ![]() |
![]() |
Джеймс · ![]() Фото: 486 · Цитата (Николай Марков, 31.07.2015): > это не TARK в целом и не МРС в частности Возможно. Но тогда интересно будет прочитать другие предположения касаемо модели =) Цитата (Николай Марков, 31.07.2015): > внешне все МРС-1 выглядят пусть и похоже, но по-разному" - это вообще фантазия. Сколько видел фоток - везде то двери разные, то длина "второй" кабины. Из этого сделал вывод, что (вполне) на такие модернизации чертежей могли и не составлять, ограничившись лишь техзаданием, техусловиями и описанием технологического процесса. Алтайский край, ![]() |
![]() |
Kolyan22rus · ![]() Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Вот еще у нас был с увеличенной кабиной, но только больше похожий на самодел: https://img-fotki.yandex.ru/get/4603/kolyan22rus.2/0_40961_7a5d7091_orig Алтайский край, ![]() |
![]() |
Николай Марков · 31.07.2015 10:46 MSK Фото: 1 · Нет, Джеймс, это не TARK в целом и не МРС в частности. Ну а вот это - "единого образца, по которому создавалась двухрядная кабина, не было. Поэтому внешне все МРС-1 выглядят пусть и похоже, но по-разному" - это вообще фантазия. Алтайский край, ![]() |
![]() |
Джеймс · ![]() Фото: 486 · С очень большой долей вероятности, это МРС-1-52. Грузовик с двухрядной кабиной для ремонтных бригад. Выпускался ориентировочно в 1977-1985 г.г. Тартуским опытным заводом ремонта автомобилей (TARK), Эстонская ССР, годы жизни завода 1949 - 1992 г.г. Базовое шасси - ГАЗ52, платформа от ГАЗ-53А. Практически каждая машина уникальна, единого образца, по которому создавалась двухрядная кабина, не было. Поэтому внешне все МРС-1 выглядят пусть и похоже, но по-разному. Ссылка: http://www.cartruckbus.ru/articles/znakomye-i-neznakomye-3 Именно об этой модели - в середине статьи Алтайский край, ![]() |
![]() |
yosheek · 29.12.2014 19:48 MSK Фото: 39 · Аналогичный у нас в центре видел.Фотку залью.. НО!Как модель то толком обозвать? Алтайский край, ![]() |
![]() |
Driver-BY · ![]() Фото: 1 · Может. Вроде попадались такие. Алтайский край, ![]() |
![]() |
Kolyan22rus · ![]() Фото: 12886 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Может автовышка была? Алтайский край, ![]() |
![]() |
Driver-BY · ![]() Фото: 1 · Цитата (Artyom, 28.12.2014): > Это с завода такие сходили с двойной кабиной? Нет. Возможно, что ранее на этом шасси стояла установка для опрыскивания зеленых насаждений, они имели двойные кабины. Ещё в Эстонии делали 52-е с двойными кабинами. Алтайский край, ![]() |
![]() |
Artyom · ![]() Фото: 75 · Это с завода такие сходили с двойной кабиной? Алтайский край, ![]() |