ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА

Отобразить все комментарии

pavel 33 · 20.01.2016 23:51 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Николай Марков, 20.01.2016):
> Похоже, все-таки не полноценный кондей, а увлажнитель воздуха. В СССР как раз в это время с ними, оказывается, экспериментировали

Прав. Его еще туберкулезник называли. Такую шляпу ставили на Т150К

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Николай Марков · 20.01.2016 20:51 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Николай Марков, 24.12.2014):
> Кондиционер, да

Похоже, все-таки не полноценный кондей, а увлажнитель воздуха. В СССР как раз в это время с ними, оказывается, экспериментировали

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
ВЛ80 · Ивановская область · 20.01.2016 14:53 MSK
Фото: 3571 ·


>Исторические автомобили

Может, лучше "исторические фотографии"?

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Николай Марков · 24.12.2014 20:57 MSK
Фото: 1 ·


Кондиционер, да

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область · 24.12.2014 20:52 MSK
Фото: 664 ·


Кондиционер?

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Безлошадный · 24.12.2014 20:47 MSK
Нет фотографий ·


Чё за ящик сверху на кабине?

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Driver-BY · Минск · 24.12.2014 18:46 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (STS, 24.12.2014):
> Серийно выпускались они?
> Просто двухосных я помню немало, а трёхосников встречать не приходилось.
> Всегда думал, что трёхосные были уже машины след. поколения, МАЗ-6422.

Точно неизвестно. Но, скорее всего, нет. Возможно была изготовлена малая партия + всевозможные опытные образцы, начиная с 1965 года и заканчивая серединой 70-х. Скорее всего, что в серию они не пошли именно из-за того, что к этому моменту уже готовилось следующее поколение в котором уже был магистральный седельный тягач трёхосник - МАЗ-6422. Он и стал первым в новом семействе. Тем более, что эти машины нацеливались на СовТрансАвто, а 515-е уже морально устарели.

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
STS · Литва · 24.12.2014 18:24 MSK
Фото: 985 ·


Серийно выпускались они?
Просто двухосных я помню немало, а трёхосников встречать не приходилось.
Всегда думал, что трёхосные были уже машины след. поколения, МАЗ-6422.

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Driver-BY · Минск · 24.12.2014 17:32 MSK
Фото: 1 ·


К сожалению к БД фото не привязалось так что напишу здесь. На фото представлен опытный образец седельного тягача МАЗ-515Б "Минск" (6х4) построенный в 1974 году. Это один из первых представителей имеющих оформление передка кабины в стиле семейства 5334/35, которое будет запущено в производство спустя 3-4 года. Однако здесь ещё и зарубежная светотехника, точнее головные фары производства VEB FER (ГДР).

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)