Комментарии к Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
Coper · 31.08.2015 20:47 MSK Фото: 24 · Я думаю что здесь с комфортом все не хуже а даже лучше чем у бескапотников европейских, кабина вся так же на пневматике, но при этом она стоит в базе, что более комфортно для человека, и кстати, я не уверен конечно, но визуально эта скания по не длиннее чем обычная бескапотная версия, хотя у них наверно еще с весами беда. Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 31.08.2015 14:42 MSK Фото: 230 · Фрэды и Интеры не сложнее КамАЗа в плане ремонта и ремонтопригодности. К вам "европы" ближе :) Я говорю в общем-то за саму компоновку, а не эксплуатацию. Больше безопасности спереди, удобнее подлазить к навесному и прочее. Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
STS · Литва · 31.08.2015 12:26 MSK Фото: 985 · Цитата (DarkKnight NNov, 31.08.2015): > Это каких, кроме габаритных размеров? Из них, в общем-то, всё и вытекает. Хуже маневренность (в Европе общего свободного пространства, ой, как меньше, нежели у нас!), необходимость более вместительных грузовых терминалов. При ограничениях по длине (а они есть везде) - меньшее количество перевозимого груза, ибо юзать приходится меньший по размерам полуприцеп = стоимость перевозки выше. Особенно характерно всё это на "американцах", там добавляется и меньшая общая надёжность (хотя и бОльшая простота). Юзали у нас раньше "Фреды" и "Интеры" (бескапотные, правда) - быстро сошли на нет. Ремонт был проще европейцев, но ломались куда как чаще. Плюс комфорт во время езды - просто отстой по сравнению с той же "Европой". Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 31.08.2015 12:04 MSK Фото: 230 · Цитата (STS, 31.08.2015): > Но вообще, недостатков у капотника всё-же больше, чем достоинств. Это каких, кроме габаритных размеров? Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
STS · Литва · 31.08.2015 11:49 MSK Фото: 985 · Цитата (DarkKnight NNov, 31.08.2015): > Пара метров безопасности спереди. Помню, как ещё батя говорил про КрАЗ - два метра жизни перед тобой. Но вообще, недостатков у капотника всё-же больше, чем достоинств. Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 31.08.2015 11:10 MSK Фото: 230 · Цитата (Vincent, 31.08.2015): > Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ? Пара метров безопасности спереди. Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
STS · Литва · 31.08.2015 10:54 MSK Фото: 985 · Цитата (Vincent, 31.08.2015): > Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ? Крутая с виду :) В общем-то, действительно, заказывать такое сейчас будут лишь любители таких машин из мелких частных перевозчиков. А вообще небольшие партии сабжа вполне имеют право на жизнь - спец. тягачи, лесовозы и т.п. Конкретно на фото - полуприцеп-зерновоз. Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
Vincent · Архангельская область · 31.08.2015 10:42 MSK Фото: 1167 · Цитата (STS, 28.08.2015): > Только что под заказ Интересно,реально кто-то заказывает ? Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ? Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
Coper · 29.08.2015 19:29 MSK Фото: 24 · Цитата (STS, 29.08.2015): > Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ? Оно Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 29.08.2015 09:00 MSK Фото: 7336 · Фотомодератор Цитата (STS, 29.08.2015): > Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ? ага, 45-ка Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
STS · Литва · 29.08.2015 01:47 MSK Фото: 985 · Ну, для сороковок-то подходит. У нас я знаю пару Сканий-Тэшек, постоянно с подобными гоняют. Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ? Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
Coper · 29.08.2015 00:14 MSK Фото: 24 · Цитата (STS, 28.08.2015): > По Европе они годятся лишь как контейнеровозы, ибо лишь в симбиозе с оными укладываются в максимально допустимый общий габарит 16,5 метров (длина полуприцепа-"скелета" - 12 метров против 13,6 у тентов и реф-ов) Как контейнеровоз тоже как то не очень, 45 футовый контейнер он уже не утащит. У того длина 13,7 метра, даже больше помоему Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
STS · Литва · 28.08.2015 23:36 MSK Фото: 985 · Цитата (Alexey Benera, 28.08.2015): > Под заказ и сейчас Тэшку могут забахать, было бы желание и деньги. Только что под заказ... По Европе они годятся лишь как контейнеровозы, ибо лишь в симбиозе с оными укладываются в максимально допустимый общий габарит 16,5 метров (длина полуприцепа-"скелета" - 12 метров против 13,6 у тентов и реф-ов) Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 28.08.2015 23:16 MSK Фото: 7336 · Фотомодератор Цитата (STS, 28.08.2015): > Первое фото капотной серии 2004-го года на сайте, кстати :) Надо по моим архивам пошоркать, может и найду чего-нибудь стоящее. Под заказ и сейчас Тэшку могут забахать, было бы желание и деньги. А серийное производство увы(((( Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
STS · Литва · 28.08.2015 23:13 MSK Фото: 985 · Блин, опоздал я выложить эту "скамейку" :))) Ну, зато вид сзади есть :) Цитата (Alexey Benera, 28.08.2015): > Однозначно не 1996 год, а гораздо позднее. Да, это 2004-2005 г.в. (в 2005 году все капотные "Скании" были сняты с пр-ва). Зализанная облицовка морды кагбэ намекает. Первое фото капотной серии 2004-го года на сайте, кстати :) Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 28.08.2015 22:04 MSK Фото: 7336 · Фотомодератор Однозначно не 1996 год, а гораздо позднее. Бампер от R серии, а она ведет свое начало с 1998 года, а круглые противотуманки появились в 2004 году. Да и все остальные детали говорят о том же. Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111 |