ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

alex26 · Израиль · 13.10.2020 22:57 MSK
Фото: 1381 ·


Самое известное подтверждение - это 3-я улица строителей из новогодней комедии )))

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
alextown · Белгородская область · 13.10.2020 22:33 MSK
Фото: 6744 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> Данил Дегтярев, известный историк Барнаула дал ответ. Моя теория с переименованными улицами подтвердилась, с порядком слов пока непонятно, откуда взялся кривой порядок. Может быть дубльгис смуту навел всем, люди оттуда начали перенимать. Данил предоставил ссылку на газету 1958 года, там в конце в списке объявлений написано Девятый Заводской.
> http://irbis.akunb.altlib.ru:81/pm/pm000035/1958139.pdf
>
> Объявление в газете такое себе конечно доказательство, но пока самый исторический источник. Исправил. Следующим летом попробую порыскать в поисках исторических табличек, чисто ради интереса.

Переименование улиц в этой части города - факт известный, о нём косвенно намекает и факт наличия Западных улиц, которых тоже "неполный комплект".
Дубльгис тут ни при чём - это же не первоисточник, информация, которую он несёт откуда-то ведь была добыта. А добыта она была, скорее всего, просто тупо из алфавитного списка улиц, в котором улицы, в названиях которых использованы цифры (даты либо какие-то числительные: 1 Мая улица; 40 лет Октября улица ) идут впереди списка, а те, которые имеют порядковый номер, располагаются под буквой, с которой начинается ключевое слово названия (Западная 1-я улица; Заводской 9-й проезд).

А за исправление - спасибо! Не думал, что ты всё-таки отважишься на это )
Ну и, если я был где-то резок в своих высказываниях - прошу извинения. Просто, если бы я не был уверен в своей правоте, то я бы и не затевал весь этот спор.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2020 16:49 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Данил Дегтярев, известный историк Барнаула дал ответ. Моя теория с переименованными улицами подтвердилась, с порядком слов пока непонятно, откуда взялся кривой порядок. Может быть дубльгис смуту навел всем, люди оттуда начали перенимать. Данил предоставил ссылку на газету 1958 года, там в конце в списке объявлений написано Девятый Заводской.
http://irbis.akunb.altlib.ru:81/pm/pm000035/1958139.pdf

Объявление в газете такое себе конечно доказательство, но пока самый исторический источник. Исправил. Следующим летом попробую порыскать в поисках исторических табличек, чисто ради интереса.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
alextown · Белгородская область · 13.10.2020 16:23 MSK
Фото: 6744 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> Цитата (Alexey Benera, 13.10.2020):
> > На сайте в правилах указано, что указывать место съёмки так, чтобы оно не резало никому слух, так зачем здесь то городить огород
>
> В названиях улиц слова запрещается переставлять. Если улица называется Петра Сухова, никто не разрешает писать улица Сухова Петра.

Это не тот случай.
В списке улиц, например, и все Западные указаны "шиворот-навыворот" - Западная 1-я улица, Западная -12-я улица...

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2020 13:42 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 13.10.2020):
> На сайте в правилах указано, что указывать место съёмки так, чтобы оно не резало никому слух, так зачем здесь то городить огород

В названиях улиц слова запрещается переставлять. Если улица называется Петра Сухова, никто не разрешает писать улица Сухова Петра.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 13.10.2020 13:41 MSK
Фото: 7154 · Фотомодератор


В кадастровый паспорт, как и в данные по автомобилю, особенно если он ввезён из-за рубежа, вносят не всегда верно, не смотря на то, что это официальный документ.
Сколько у нас уже было расхождений относительно «пробивалок» и фактической моделью машины или каких-то её данных.
На сайте в правилах указано, что указывать место съёмки так, чтобы оно не резало никому слух, так зачем здесь то городить огород

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2020 13:35 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 13.10.2020):
> Нет. Ни 8-го, ни 10-го нет проезда.У меня единственная версия, что именно так правильно писать, если это два названия в одном. То есть, когда-то он именовался тупо 9-ый проезд, затем стали его обзывать дополнительно Заводским, так как он расположен между заводов, для уточнения.

Вот примерно какое-то такое объяснение я и предполагал, не знал как выразить. Предполагаю что в стародавние времена улицы Эмилии Алексеевой, Петра Сухова именовались как просто проезды - 1ый проезд, 2ой проезд и т.д. Потом улицам дали названия, а 9ому проезду добавили слово Заводской. Наличие в этом же районе Первой, Второй, Третьей и т.д. Западной улиц еще раз указывает на эту версию. Видимо тот участок города был разбит на улицы и проезды по номерам.

Само наличие такого кривого написания в разных источниках косвенно доказывает, что оно имело место быть. Сильно мала вероятность, что кто-то по ошибке так написал и все переняли.


Цитата (Новоалтаец, 13.10.2020):
> Написал историку знакомому, подождём ответа, может он расскажет правду, а то самому уже интересно, куда 8 проездов исчезли. Ответ отпишу сюда.

Я походу ему же написал, жду ответа)

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Новоалтаец · 13.10.2020 13:25 MSK
Фото: 16730 · Общий редактор


Написал историку знакомому, подождём ответа, может он расскажет правду, а то самому уже интересно, куда 8 проездов исчезли. Ответ отпишу сюда.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Новоалтаец · 13.10.2020 13:14 MSK
Фото: 16730 · Общий редактор


Нет. Ни 8-го, ни 10-го нет проезда.
У меня единственная версия, что именно так правильно писать, если это два названия в одном. То есть, когда-то он именовался тупо 9-ый проезд, затем стали его обзывать дополнительно Заводским, так как он расположен между заводов, для уточнения, но об этом надо историков требушить местных, почему именно 9-ый. а не 1-ый, так как 8 проездов до него отсутствуют, либо стёрты с карты города давно.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
bookwar79 · Волгоградская область · 13.10.2020 13:07 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Новоалтаец, 13.10.2020):
> как местному мне тоже уши режет

так есть там рядом еще номерные проезды или нет?
именно рядом и именно проезды...

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Новоалтаец · 13.10.2020 12:16 MSK
Фото: 16730 · Общий редактор


Ну вот как местному мне тоже уши режет. Первый раз когда фотку с этого места грузил, долго искал как правильно написать, в конце концов пока внутрь сайта не влез и не глянул МС в регионе. Звучит извращённо. Если так правильно, то тогда почему остальные улицы у нас пишутся так:
Барнаул, 5-й Кооперативный проезд http://fototruck.ru/search.php?cid=6&strict=1&place=%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB%2C+5-%D0%B9+%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4
Барнаул, 2-я Строительная улица http://fototruck.ru/search.php?cid=6&strict=1&place=%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB%2C+2-%D1%8F+%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0
Барнаул, 10-я Западная улица http://fototruck.ru/search.php?cid=6&strict=1&place=%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB%2C+10-%D1%8F+%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0
И так далее. В чём отличие 9-го заводского проезда от 10-ой Западной улицы? Заводской 9-ый проезд, Западная 10-я улица. Ведь так никто же не указывает? И что у вас за кадастровые карты такие, что у одного так написано, а у другого так? На всех картах указано 9-ый Заводской и лишь где-то на одной Заводской 9-ый, но мы конечно будем верить именно этому источнику! Логики не вижу, а люди теряют такое название в МС, так как оно везде указано по-другому, в тех же картах, которые тут приляпаны гугловские.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Дмитрий Владимиров · Орловская область · 13.10.2020 11:59 MSK
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> http://d.radikal.ru/d42/2010/cc/cfe116c2e569.png

Зачем ссылка через радикал, ничего не открывается, только какие то платные подписки.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
bookwar79 · Волгоградская область · 13.10.2020 11:37 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (alextown, 13.10.2020):
> Какое иное?

не было бы вопросов, если бы неподалеку еще такие номерные проезды были

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2020 10:41 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


http://d.radikal.ru/d42/2010/cc/cfe116c2e569.png

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
alextown · Белгородская область · 13.10.2020 08:49 MSK
Фото: 6744 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> Разговор окончен. Существует кадастровая карта, которая поважнее яндексов и гуглов.

Разговор может быть окончен только тогда, когда предоставлено железобетонное доказательство. Пока его нет.
Да и быть не может.

http://images.vfl.ru/ii/1602568909/2c3eafc0/31920331.png

И ещё. Вот ты утверждаешь, что "9-й" - это не порядковый номер, а нечто иное. Какое иное? Хотя бы одну версию можно?

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2020 06:23 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Должно быть так, вот только проезд по-другому назвали. Самым верным способом будет найти старое здание со старой табличкой названия, если такие сохранились.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Дмитрий Владимиров · Орловская область · 13.10.2020 04:23 MSK
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор


Цифра сначала идёт, а потом словосочетание.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2020 00:39 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Разговор окончен. Существует кадастровая карта, которая поважнее яндексов и гуглов.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
alextown · Белгородская область · 13.10.2020 00:33 MSK
Фото: 6744 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> Дубльгис вам в помощь.

Не нужен мне никакой дубльгис. С каких пор 2ГИС является правдой последней инстанции?

Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> Название проезда устоявшееся именно в таком виде.

Устоявшееся среди кого?

Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> местным лучше знать.

Опять же - очень спорное заявление, особенно на фоне вышесказанного.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2020 00:16 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Дубльгис вам в помощь. Название проезда устоявшееся именно в таком виде. Просьба не вмешиваться в наши названия, местным лучше знать.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 

«« 1 2 »»