Комментарии к Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48
Garfield · Кемеровская область · 15.03.2016 05:27 MSK Фото: 2002 · Общий редактор Этот работает на Разрезе "Кийзасский", дорога к нему идет через тайгу, и даже не гравийка. Вот тут мощь и помогает Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48 |
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 14.03.2016 20:59 MSK Фото: 21036 · Общий редактор Да 500-750 отлично для лесовоза или седельника, но самосвалу)) Норгэ напоминает на колыму только с хорошими дорогами) Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 14.03.2016 19:26 MSK Фото: 7084 · Фотомодератор В Норвегии любят мощные грузовики. Ни в одной европейской и скандинавской стране я не видел столько траков с мощностью далеко за 500 л.с. Как показывают тесты такие машины более экономичны в тяжелых дорожных условиях. А дороги в Норвегии самые сложные в Европе (Россию не учитываем, у нас свои условия, эксклюзивные). В общем есть резон в мощных грузовиках и самосвалах в том числе. Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48 |
Coper · 13.03.2016 21:17 MSK Фото: 24 · Цитата (Grenadier_Thomas, 13.03.2016): > Зачем самосвалу столько лошадей) За тем же за чем и седельному тягачу. В самосвал тонн 30-35(а в такой и больше) кинут, и он это все на горбу волокет. Да еще все это не по ровному асфальту, а по карьерам и в горку. Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48 |
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 13.03.2016 20:39 MSK Фото: 21036 · Общий редактор Зачем самосвалу столько лошадей) Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48 |