ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48

Отобразить все комментарии

Garfield · Кемеровская область · 15.03.2016 05:27 MSK
Фото: 2002 · Общий редактор


Этот работает на Разрезе "Кийзасский", дорога к нему идет через тайгу, и даже не гравийка. Вот тут мощь и помогает

Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 14.03.2016 20:59 MSK
Фото: 21036 · Общий редактор


Да 500-750 отлично для лесовоза или седельника, но самосвалу)) Норгэ напоминает на колыму только с хорошими дорогами)

Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 14.03.2016 19:26 MSK
Фото: 7084 · Фотомодератор


В Норвегии любят мощные грузовики. Ни в одной европейской и скандинавской стране я не видел столько траков с мощностью далеко за 500 л.с. Как показывают тесты такие машины более экономичны в тяжелых дорожных условиях. А дороги в Норвегии самые сложные в Европе (Россию не учитываем, у нас свои условия, эксклюзивные). В общем есть резон в мощных грузовиках и самосвалах в том числе.

Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48
Coper · 13.03.2016 21:17 MSK
Фото: 24 ·


Цитата (Grenadier_Thomas, 13.03.2016):
> Зачем самосвалу столько лошадей)

За тем же за чем и седельному тягачу. В самосвал тонн 30-35(а в такой и больше) кинут, и он это все на горбу волокет. Да еще все это не по ровному асфальту, а по карьерам и в горку.

Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 13.03.2016 20:39 MSK
Фото: 21036 · Общий редактор


Зачем самосвалу столько лошадей)

Кемеровская область, Scania ('2009) R500 № Н 208 УО 48