ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Credo · Башкортостан · 17.11.2022 06:28 MSK
Фото: 85 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 17.11.2022):
У каждого человека имеет своё право, что хочет сам.

Кличко с Черномырдиным нервно курят в стороне :D

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Ян Мухтаров · Тверская область · 17.11.2022 02:24 MSK
Фото: 3741 ·


Цитата (Новоалтаец, 15.11.2022):
> Ян, если речь про отзывы о фото, то это не негатив, это критика. В конструктивной критике нет ничего плохого. Помимо критики было написано ещё и как этого избегать.

Да. Я видел всё. Честно скажу, я был возмущён и зол. Именно отбор фотографии, особенно то что отклонено за последнее время. Тратить труд в реальных условиях, потом делать обработку, а тут ещё и пустые профили.
PS: Претензии не имею + воспринял чисто к сердцу (я аж реально стал обижаться).


Цитата (Новоалтаец, 15.11.2022):
> И да, я тоже не имею объектива на 200мм, от этого мне приходится вплотную к дороге стоять и снимать, у меня тоже китовый объектив 18-55мм!

Тоже придётся именно 18-55 мм иметь, снимать вплотную.

Цитата (Новоалтаец, 15.11.2022):
> А с чего вы взяли, что здесь фото при снегопаде не берутся? Всему есть предел, когда за лавиной снега уже ничерта не видно, то сколь надо ума фотографу иметь, чтобы в такую погоду снимать стоять? Голову то не выключайте свою!

Дело в том, ну чтобы со снегом был кадр и номера чтобы читались например как. https://fotobus.msk.ru/photo/2967190/

Цитата (Новоалтаец, 15.11.2022):
> Вот вам интересно как мне мои фото даются? Наверное нет, также и всем, мы видим результат только здесь, мы зрители.

Разве? Я смотрю ваши фотографии и такие же, как у нас NIKON D3300, снимают несколько человек. Конечно смотреть все я не обязан. У каждого человека имеет своё право, что хочет сам.


Цитата (Новоалтаец, 15.11.2022):
> Не всё и всегда получается, но надо к этому стремиться, улучшаться, не бояться критики и уметь её применять на деле.

Да понимаю, вот как сейчас ситуация тяжёлая я трачу 2 месяца подряд. Начиная с Сентября после Московской поездки, тогда я активно брался за сезон 2022 года и то раздобыл с хорошим фотоуловым.

Цитата (Новоалтаец, 15.11.2022):
> Под дождём на такой камере вообще нельзя снимать! У ней класс защиты низкий, это не Гоу про!

Вы говорите активно про видеоматериалы. А интересует именно фотоматериалы.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Vincent · Архангельская область · 15.11.2022 19:13 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Mr.Den, 15.11.2022):
> Всякий труд, результаты которого отчуждены и направлены на удовлетворение чужих потребностей, должен вознаграждаться. Обычно это наывается работой. Получается, что вы просто делаете бесплатную работу.

Это не мой случай.У меня на всех подобных сайтах около 2000 фоток.Если бы их(сайтов) не было,в моих личных закромах подобных фоток было бы..хорошо если штук 10-15.Можно петь дома,а можно в караоке.Это для меня типа фотокараоке.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Новоалтаец · 15.11.2022 18:21 MSK
Фото: 16603 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 14.11.2022):
> Мне нравиться снимать под дождём и получаю удовольствие. А вместо этого получаю негатив.

Ян, если речь про отзывы о фото, то это не негатив, это критика. В конструктивной критике нет ничего плохого. Помимо критики было написано ещё и как этого избегать. Вам же написали, что съёмка в дождь требует серьёзного подхода и речь сейчас не о покупке каких-то запчастей и прибабмбасов к камере, которые с недавних пор взлетели до небес, речь о настройке камеры и её возможностях. При съёмке в дождь летящие капли в кадре выглядят струйками, а не просто каплей, они размазывают объекты, делая их мутными и искажают видимость. А вот капли на объективе-это ляпсусы, это брак однозначный. Чтобы летящие капли не размазывались, нужно снимать исключительно на ручных настройках, режим M. И да, я тоже не имею объектива на 200мм, от этого мнеп риходится вплотную к дороге стоять и снимать, у меня тоже китовый объектив 18-55мм! На дождь это никак не влияет. Я просто учитываю это и снимаю ближе изначально, чтобы не кадрировать сильно потом при обработке.
Цитата (Ян Мухтаров, 14.11.2022):
> Когда идёт не переставая, каждый раз фотоаппарат нужно чистить от капли и это нужно делать постоянно. А когда уже не выдержал, то фотоаппарат выведен из строя

Под дождём на такой камере вообще нельзя снимать! У ней класс защиты низкий, это не Гоу про! Вы так только камеру свою угробите.

Цитата (Ян Мухтаров, 14.11.2022):
> Снегопад, тоже очень спорно. Именно в зимнее время, тоже хочется что-нибудь красивое. Но увы во всех сайтах запрет, а такими ограничением пользователем дико неудобно, а зимой тоже попадается чистые, а в этот момент идёт снег.

А с чего вы взяли, что здесь фото при снегопаде не берутся? Всему есть предел, когда за лавиной снега уже ничерта не видно, то сколь надо ума фотографу иметь, чтобы в такую погоду снимать стоять? Голову то не выключайте свою!

Цитата (Ян Мухтаров, 14.11.2022):
> Я туда приехал издалека, потом такое место проблематично туда приезжать.

Есть такая поговорка, она довольно дерзкая, но всё же: Проблемы индейцев никогда не волновали шерифа. Кому какое дело сколько я истратил времени на это фото и денег? Вот вам интересно как мне мои фото даются? Наверное нет, также и всем, мы видим результат только здесь, мы зрители. Я когда видео снимаю, то никого из зрителей не должно волновать что у меня отмерзают уже руки, ноги или мне тяжело дышать, потому что я через раз дышу, чтобы картинка на видео не дрыгалась от дыхания. Зрители смотрят видео моё, а не нытьё. Так и здесь. Не всё и всегда получается, но надо к этому стремиться, улучшаться, не бояться критики и уметь её применять на деле. То что вы долго ехали куда-то, это зрителя не должно волновать. Все мы куда-то ездим и ходим по-сути, но для зрителя важна картинка.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 15.11.2022 16:20 MSK
Фото: 7088 · Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 15.11.2022):
> Вы путаете хобби и работу

Даже, если это делать для кого-то (в данном случае для сайта), то изначально это все на добровольных началах, здесь никто никого не заставляет, никакие трудовые договора не подписываются, поэтому назвать такую съемку работой вряд ли получится. Если уж взялись (обращаюсь ко всем), старайтесь делайть хорошо, а плохо оно само получится... Как говорится: "Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет оправдания".

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Mr.Den · Москва · 15.11.2022 12:17 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Alexey Benera, 15.11.2022):
> Если для кого то это каторга (бесплатная работа), тогда ищите другое хобби

Вы путаете хобби и работу. Хобби направлено на удовлетворение собственных потребностей, и в этом плане я с вами полностью согласен. А вот когда той или иной деятельностью занимаются не для себя, а для кого-то ещё, то это уже что угодно, но не хобби.

Цитата (Alexey Benera, 15.11.2022):
> Хорошее настроение - это лучшая оплата данного труда.

Потому что результаты данного труда от вас не отчуждаются, вы им занимаетесь для себя и потому что сами так захотели.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 15.11.2022 12:06 MSK
Фото: 7088 · Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 15.11.2022):
> Обычно это наывается работой

Лично я прекрасно провожу время, общаюсь с друзьями, снимаю грузовики, отвлекаюсь от повседневных забот, после съемки можно попить пивка или чего покрепче. Хорошее настроение - это лучшая оплата данного труда.
Если для кого то это каторга (бесплатная работа), тогда ищите другое хобби

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Mr.Den · Москва · 15.11.2022 11:53 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Vincent, 14.11.2022):
> Я снимаю..И в чём моя беда ?

Всякий труд, результаты которого отчуждены и направлены на удовлетворение чужих потребностей, должен вознаграждаться. Обычно это наывается работой. Получается, что вы просто делаете бесплатную работу.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
alextown · Белгородская область · 14.11.2022 23:46 MSK
Фото: 6671 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):

> Из контекста выдернуто? Там речь про места съёмки, а здесь про профили. ФТ итак ровняется на остальные, ибо на одном движке все сидим, давайте ещё на это грешить!

Нет, не из контекста, из вполне конкретной прямой речи, и не важно, о чём именно там сказано - о местах съёмки или о профилях, суть этой речи в том, что нельзя равняться на другие сайты. Можно сидеть на одном движке, но кроме этого не иметь больше ничего общего с материнским ресурсом, грешить на это никто и не собирался.

> То есть, профиля пустые один фиг на сайте валяются, только их никто не удаляет и не использует!

Я удаляю, но по мере сил, возможности и наличия времени

> В некоторых регионах соотношение пустышек к нормальным доходит до 70/30%! 30% профилей "мёртвые"!

Всё это лень местных редакторов заниматься всем этим. Или, опять же, недостаток времени. Хотя, 10-15 минут в сутки на это дело вполне можно выкраивать и понемногу их подчищать.

> вместо них можно сделать вот эти европейские профиля, но тут уже беда в другом, европейские то данные, кроме бортовых номеров на некоторых, никто и не знает.

Ну вот и не нужно ничего этого. Не считаю это хорошей идеей. Повторюсь, что достаточно отметки в карточке.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Гений 4 · Волгоградская область · 14.11.2022 22:18 MSK
Фото: 17293 · Фотомодератор


Цитата (Волк 134 rus, 14.11.2022):
> > а не под проливным дождём, когда весь объектив в брызгах, каплях и ещё не пойми в чём.
>
> Бленда есть для таких целей.

А мне зонт помогает, правда приходиться снимать одной рукой.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 14.11.2022 21:58 MSK
Фото: 7088 · Фотомодератор


Цитата (Волк 134 rus, 14.11.2022):
> Бленда есть для таких целей. Если дождь без ветра то снимать удовольствие но не долг

Бленды разные бывают, в зависимости от своих размеров и внешнего вида не каждая от капель дождя убережет. Хотя безусловно это защита

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Волк 134 rus · Волгоградская область · 14.11.2022 21:34 MSK
Фото: 13909 ·


Цитата (alextown, 14.11.2022):
> а не под проливным дождём, когда весь объектив в брызгах, каплях и ещё не пойми в чём.

Бленда есть для таких целей. Если дождь без ветра то снимать удовольствие но не долго

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Ян Мухтаров · Тверская область · 14.11.2022 20:44 MSK
Фото: 3741 ·


Цитата (alextown, 14.11.2022):
> Так может нужно снимать при благоприятных погодных условиях, а не под проливным дождём, когда весь объектив в брызгах, каплях и ещё не пойми в чём.

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> Снимать под дождём можно, но нужно полагаться на свою камеру, знать её недостатки и минусы.

Мне нравиться снимать под дождём и получаю удовольствие. А вместо этого получаю негатив. Но не надо сравнивать, даже когда техника чистая, фотобас к счастью таким правилам не доходила. Исключение, когда сильная грязь здесь не поспорю.

Ещё про ливень. Когда идёт не переставая, каждый раз фотоаппарат нужно чистить от капли и это нужно делать постоянно. А когда уже не выдержал, то фотоаппарат выведен из строя и обратно отвести домой ждать до утра и фотоаппарат работает, как не в чём не бывало.

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> Снегопад, ливень-это всё ухудшает фото и камеру надо для таких дел мощную и навыки пользования камерой высокие и навыки в ФШ .

Снегопад, тоже очень спорно. Именно в зимнее время, тоже хочется что-нибудь красивое. Но увы во всех сайтах запрет, а такими ограничением пользователем дико неудобно, а зимой тоже попадается чистые, а в этот момент идёт снег. Я про "• Cнегопад пятнами (точками)".

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> Как-то давно, Ян, я у вас спрашивал, почему фото мутные, тогда мы выяснили, что у вас какая-то беда с объективом

Да было дело, я не могу снимать издалека 55-200 мм. А чтобы такую запчасть купить, это стоит как целый фотоаппарат.

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> Зачем всё усложнять? Сделали пару фото в дождь, видите он усилился, не снимайте, подождите когда пройдёт и снимайте дальше потом, меньше обработки, больше просмотров и качественней фото!

Я туда приехал издалека, потом такое место проблематично туда приезжать. На трассе, много иногородних и других стран, а такое не встретить. А погодные условия, никак нельзя изменить, что сделано, то сделано.

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> И не только знать, но и уметь ими пользоваться и их скрывать-это и есть умение пользования камерой, а не когда взял камеру и пошёл налево-направо ей всё подряд снимать со словами "я так вижу".

Это понятно, даже слепому. Но тут такая ситуация, что нет другого выбора.

Цитата (alextown, 14.11.2022):
> Ну здесь у нас и не отдел фотокриминалистики.

А смысл в том, уже комментарии писали выше, нужно раскрывать правками другие профиля, которые замечены в личное наблюдение, автономер и других источниках. Уже большинство правильно считают, чем больше профили тем удобнее для пользователей грузить. Пользователи даже ругаются, что неудобно, то что нет в базе и создавать. И плюс это раздражает, когда профиль под снос + имея доказательство. Я это считаю неправильно.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Vincent · Архангельская область · 14.11.2022 18:56 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Mr.Den, 14.11.2022):
> А что, тут кто-то снимает "для сайта"? Сочувствую им.

Я снимаю..И в чём моя беда ? (Раз вы мне сочувствуете ..)

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Новоалтаец · 14.11.2022 18:47 MSK
Фото: 16603 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 14.11.2022):
> У меня аналогичный вопрос. Делаю фото, а фото не принимается.


Цитата (alextown, 14.11.2022):
> Так может нужно снимать при благоприятных погодных условиях, а не под проливным дождём, когда весь объектив в брызгах, каплях и ещё не пойми в чём.

Снимать под дождём можно, но нужно полагатьсян а свою камеру, знать её недостатки и минусы. Как-то давно, Ян, я у вас спрашивал, почему фото мутные, тогда мы выяснили, что у вас какая-то беда с объективом. Тогда у меня сейчас к вам вопрос, если у вас даже в ясную погоду из-за объектива качество плохое у фото выходит, зачем вы заставляете свою камеру снимать в ещё более худших условиях? Снегопад, ливень-это всё ухудшает фото и камеру надо для таких дел мощную и навыки пользования камерой высокие и навыки в ФШ . Зачем всё усложнять? Сделали пару фото в дождь, видите он усилился, не снимайте, подождите когда пройдёт и снимайте дальше потом, меньше обработки, больше просмотров и качественней фото! А вот минусы камеры своей надо знать как 2х2! И не только знать, но и уметь ими пользоваться и их скрывать-это и есть умение пользования камерой, а не когда взял камеру и пошёл налево-направо ей всё подряд снимать со словами "я так вижу".

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Новоалтаец · 14.11.2022 18:37 MSK
Фото: 16603 · Общий редактор


Цитата (alextown, 13.11.2022):
> (с) Новоалтаец
> Давайте не будем ровняться на другие сайты
>
> http://fototruck.ru/photo/324758/#90457

Из контекста выдернуто? Там речь про места съёмки, а здесь про профили. ФТ итак ровняется на остальные, ибо на одном движке все сидим, давайте ещё на это грешить! Если Фотобус про машину и её историю, как и все остальные, то Фототрак выходит совсем не про это, просто набор фото. Там где история машины читается, она нигде не указывается, разве что в описании или комментах, но это базой никак не учитывается! Понятно, что это создание пустых профилей, но я и сегодня только с нашего региона насобирал пустых профилей столько, что уже полгода почти питаюсь только ими, переписывая данные! То есть, профиля пустые один фиг на сайте валяются, только их никто не удаляет и не использует! И они абсолютно не нужны сайту! Кому нужен профиль, созданный в 2015г? За это время в него фото так и не завезли, хотя кто-то видимо пытался это сделать в то время. В некоторых региона соотношение пустышек к нормальным доходит до 70/30%! 30% профилей "мёртвые"! И если по всему сайту погулять, то думаю не меньше 10% от всех профилей это и есть эти пустышки никому не нужные, вместо них можно сделать вот эти европейские профиля, но тут уже беда в другом, европейские то данные, кроме бортовых номеров на некоторых, никто и не знает. Ну вообщем, это так, для раздумий было кинуто. Вижу что это никому не интересно, большинство топит только за залить фото и достаточно.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 14.11.2022 18:10 MSK
Фото: 7088 · Фотомодератор


Цитата (Александр 84, 14.11.2022):
> Полностью поддерживаю,я снимаю для истории,а не для чьего то одобрения

Да неважно кто и для чего снимает, здесь уже многократно говорили, что в первую очередь это для себя, но если это фото в дальнейшем подразумевает загрузку на сайт, то так или иначе придётся подстраиваться под чьё то одобрение. В данном случае одобрения фотомодераторов, которые действуют исходя из правил и критериев отбора фотографий на данный сайт

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.11.2022 18:05 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2022):
> Ну да, куда уж нам сиволапым и непарнокопытным...http://fototruck.ru/photo/2870/ - это ливрея, то есть весь парк их грузовиков был в такой раскраске. Но на фото видно, что эту "жадную российскую контору" уже съели. Обеих контор, и съевшей, и съеденной, в базе сайта нет.Ещё одна питерская ливрея:http://fototruck.ru/photo/5808/И немного так сказать красивого колхоза:http://fototruck.ru/photo/203394/http://...o/4953/

Из всех этих примеров только ЗИЛ необычно покрашен. Остальное дешевое убожество.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Александр 84 · 14.11.2022 17:58 MSK
Фото: 326 ·


Цитата (Mr.Den, 14.11.2022):
> Цитата (Nick Benera, 14.11.2022):
> ><i> Когда собираешься на съемку, будьте любезны исходить из возможностей своего фотоаппарата и противостоящим этим возможностям внешним факторам и будет всем счастье.</i>
>
> Когда я собираюсь на съёмку, последнее, что я принимаю во внимание - мнение об этом кого-либо в интернете.

Полностью поддерживаю,я снимаю для истории,а не для чьего то одобрения.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22
Mr.Den · Москва · 14.11.2022 17:11 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Nick Benera, 14.11.2022):
> Когда для себя - это одно, а когда для сайта, где есть свод определенных правил, то придётся принять эти правила во внимание

А что, тут кто-то снимает "для сайта"? Сочувствую им.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH-Series № Т 817 КР 22

«« 1 2 »»