ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ЗИЛ-157КД № О 543 ВВ 14

Отобразить все комментарии

bookwar79 · Волгоградская область · 19.03.2021 10:07 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (sarman, 18.03.2021):
> Жарко.

А снять боковушки и не разбивать петли не проще? Дел -то минут на десять. И не так болтаться будет.
Капот открыт, но на движке что-то типа кошмы. Странный подход к охлаждению.

Саха (Якутия), ЗИЛ-157КД № О 543 ВВ 14
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.03.2021 23:33 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (carburetted, 18.03.2021):
> И почему для них 157 был лучше чем 131?

Потому же, почему ГАЗ-69 иногда лучше, чем Рено Дастер.

Саха (Якутия), ЗИЛ-157КД № О 543 ВВ 14
Александр Мельников · 18.03.2021 19:01 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


С 1978 года на филиале ЗИЛа в Свердловске-44 делали. Сейчас это Новоуральск.
Армия продолжала брать и после появления 131-го.

Саха (Якутия), ЗИЛ-157КД № О 543 ВВ 14
carburetted · 18.03.2021 18:47 MSK
Фото: 5 ·


Интересно, в чём секрет долголетия 157го на конвейере.
Видимо какие-то отрасли народного хозяйства (армия явно отпадает после появления 131) продолжали активно брать и требовать именно 157. Но какие? И почему для них 157 был лучше чем 131?
Их же только в Москве делали, никуда больше не передавали?

Саха (Якутия), ЗИЛ-157КД № О 543 ВВ 14
sarman · Саратовская область · 18.03.2021 15:44 MSK
Фото: 1714 ·


Все фото летние, заметьте. Жарко.

Саха (Якутия), ЗИЛ-157КД № О 543 ВВ 14
bookwar79 · Волгоградская область · 18.03.2021 09:31 MSK
Фото: 7 ·


На всех фото с подвернутыми капотами. Он всегда так ездит?

Саха (Якутия), ЗИЛ-157КД № О 543 ВВ 14