ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

Neches · Севастополь · 16.11.2024 20:27 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


Блин, а что так можно было? Чего мы тогда с авторскими правами паримся? Тянули ли бы со всего инета фотки без указания авторства и делов :-/

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 19:52 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Либо автоматически с интернета подтягиваются, либо грузит любой желающий

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Neches · Севастополь · 16.11.2024 19:51 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


Кстати, интересный вопрос - как на всратый сайт Номерограм фото попадают? C удивлением обнаружил там свое фото банального китайца-эвакуатора, которое я выкладывал только сюда. И туда ничего не отправлял.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Neches · Севастополь · 16.11.2024 19:40 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2024):
> постарайтесь ее выловить получше

Собачки ставят лайк комментарию :)

Волгоградская область, Mitsubishi Fuso K354LK3 № А 190 СА 34
Nikola · 16.11.2024 18:54 MSK
Фото: 89 ·


Лесопогрузочные машины? Это трелевочные тракторы ЛП-18.

Пермский крайНовая спецтехника
Пермский крайИсторические фотографии (Спецтехника)
Ден Вадимыч · 16.11.2024 18:36 MSK
Нет фотографий ·


КД по моему только с 1978 года в серию пошёл? Или с 1979?

Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14
igoz · 16.11.2024 17:56 MSK
Фото: 90 ·


Интересно, как может быть 157КД 1964 кода выпуска?)

Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14
Дмитрий Москвич · 16.11.2024 12:41 MSK
Фото: 62 ·


К131 на нем уже нет

Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14
Новоалтаец · 16.11.2024 11:45 MSK
Фото: 16591 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Нет, не наделал:)

Ну вот когда наделаете-тогда и надо бояться, а пока это так, чьи-то прихоти, которые вы не обязаны выполнять.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> -А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть!

С таким же успехом вас в магазине охрана на пол может положить, если вы ничего не купили, но гуляли по магазу-вы пособник воров, ходите запоминаете что где и как лежит. у нас вон недостача в полмульта, сейчас вызываем полицию и докажите что вы не крыса. Бред? И там также. Нечто подобное я уже слышал, было смешно. Завтра, говорит, на авито выложите и продадите машину? Без машины, говорю? И документов? Даже ему смешно стало над такой глупостью. Гораздо проще себе создать проблему, когда ты куда-то вошёл снять машину, без спроса или даже со спросом, а после там случилось что-то, пожар или кража. Вот тогда ты первый подозреваемый будешь. Но это уже не в том месте, не в тот час оказался, судьба! С таким успехом может и метеорит на голову упасть и машина может сбить и трамвай переехать. Поэтому, волков бояться-в лес не ходить. Каждый должен сам для себя решать кто он и для чего камеру купил, пылиться на полке и всего бояться или ходит дышать свежим воздухом и снимать что он хочет, но в рамках закона.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Тоже нет нарушения закона, военного положения нет.

Я про "дядю с автоматом" набросившегося на фотографа выше. Раз военного положения нет, то и дядя с таким причиндалом нелегален, вопросов будет больше к нему, а не фотографу.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Фотографировать из своего окна вообще самая большая ошибка, окно по снимку вычисляется элементарно.

Да кому вы нужны! А кому надо-тот и без фото вас найдёт и придёт в гости с ордером)))

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 11:19 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Машина интересная, постарайтесь ее выловить получше

Волгоградская область, Mitsubishi Fuso K354LK3 № А 190 СА 34
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 11:15 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Нет, не наделал:) тон разговора этому не способствовал. Вкратце так: я не хочу своим хобби создавать кому-то проблемы. И проблему на тот момент я видел так:
> -Фотографирую для личной коллекции
> -А в интернет выкладывать будешь?
> -Возможно, например на Автономер.
> -А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть!
> - В таком случае Петербург давно лишился бы всех трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, я их все сфотографировал для специализированных сайтов по ним
> -Это другое, кому нужно красть трамвай?
> При этом в душе я отводил несколько процентов вероятности, что с Автономером всё так и есть, вне зависимости от того, входит или не входит это в планы владельца. Но такого диалога не получилось, владелец машины удивил меня совершенно неожиданным вариантом, раскрывать который я не стану. Мой вывод был таков, моей фантазии не хватит на то, как могут быть использованы мои фотографии из интернета и я утвердился в желании снимать только в движении на оживлённых магистралях, чтобы избежать например ещё одной страшилки: я сфотографировал машину у подъезда, а это подъезд любовницы и моё фото разрушило прочную российскую семью. Ну и фото в движении по определению не может быть авторским для владельца автомобиля, что рушит ещё одну криминальную схему.

А не надо на автономер ссылаться, лучше завести своё сообщество или сайт с фотками, этакое портфолию и показывать на смартфоне его.

И не фотайте вы современные легковушки, в этом случае навредить владельцу действительно большая вероятность. Фотайте грузовики, автобусы, спецтехнику, ретро-автомобили. Тогда и объяснить для чего вы фотаете намного проще. И поймут вас быстрее.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.11.2024 11:07 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 15.11.2024):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> > А мне вот очень вежливо, но доходчиво объяснили
>
> И вы в штанишки сразу наделали и спрятались в своём домике от такого страшного мира!

Нет, не наделал:) тон разговора этому не способствовал. Вкратце так: я не хочу своим хобби создавать кому-то проблемы. И проблему на тот момент я видел так:
-Фотографирую для личной коллекции
-А в интернет выкладывать будешь?
-Возможно, например на Автономер.
-А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть!
- В таком случае Петербург давно лишился бы всех трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, я их все сфотографировал для специализированных сайтов по ним
-Это другое, кому нужно красть трамвай?
При этом в душе я отводил несколько процентов вероятности, что с Автономером всё так и есть, вне зависимости от того, входит или не входит это в планы владельца. Но такого диалога не получилось, владелец машины удивил меня совершенно неожиданным вариантом, раскрывать который я не стану. Мой вывод был таков, моей фантазии не хватит на то, как могут быть использованы мои фотографии из интернета и я утвердился в желании снимать только в движении на оживлённых магистралях, чтобы избежать например ещё одной страшилки: я сфотографировал машину у подъезда, а это подъезд любовницы и моё фото разрушило прочную российскую семью. Ну и фото в движении по определению не может быть авторским для владельца автомобиля, что рушит ещё одну криминальную схему.

Цитата (Kolyan22rus, 15.11.2024):
> Ну почему со мной такого за 15 лет съемки и 50 тысяч фотографий не случилось? Чего вы все время боитесь? Вы понимаете, что я открыл сайт на свое имя, на свои паспортные данные. На этом сайте собрал огромную базу данных по грузовикам страны, в том числе военным, и ничего, до сих пор ко мне не пришли дяди в погонах и ничего мне плохого не сделали. Это я должен сидеть и бояться, а не вы.

Дяди в погонах пресекут только съёмку работы оперативников или съёмку на их территории. Очень забавно, когда "их" стоянка находится на общедоступной территории на улице, дядя в погонах хочет запретить съёмку, он обязан это сделать по своей инструкции, но не может, прохожие не обязаны исполнять ведомственные инструкции чужого ведомства. максимум, что он может, это встать между фотографом и автомобилем. Я в таких случаях предпочитаю не обострять, он делает это не по злобе, а по службе. И следите за Автономером, туда в случае чего дяди придут раньше, чем к вам.

Цитата (Kolyan22rus, 15.11.2024):
> Я могу дать гарантию, что пока я жив, сайт будет жить таким, каким я его создал.

Спасибо.

Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024):
> За съёмку автобуса гражданского нет нарушений закона. За водилу с калашом-есть нарушение закона.

Тоже нет нарушения закона, военного положения нет. А если будет, то нельзя выкладывать фото военной техники с указанием места и времени съёмки, кстати через неделю вся секретность протухнет, то есть фото колонны танков, идущих к секретнейшей точке будущего прорыва, теряет всю секретность после того, как этот прорыв состоялся. Важно опубликовать его после, а не до. Хотя лично я не собираюсь публиковать ничего военного, пока всё не закончится. Это не страх репрессий, а просто старая школа.

Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024):
> у меня первая мыльница появилась в 2009 году аж, но я ничего на неё не снимал такого, ат огда столько всего можно было снять эксклюзивного!

Не претендую на истину, но по моему опыту ещё в 2004 году была куча раритетов, а в 2005 году как отрезало. Научного объяснения этому у меня нет.

Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024):
> сидеть у себя в конуре и снимать трясущимися руками банальщину с балкона, но даже так тебя могут увидеть, найти в инете и тебя и твои творения и выйти на тебя

Фотографировать из своего окна вообще самая большая ошибка, окно по снимку вычисляется элементарно. И для меня всё, что во дворе моего и соседних домов это табу для выкладывания в интернет.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Neches · Севастополь · 16.11.2024 10:36 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


А куда спешить то? Все грузовики все равное не перефотографировать.

Жетысуская область,   MAN F2000 19.403 № 614 ABL 19 
Жетысуская область,   Schmitz Cargobull S.PR (общая модель) № 41 ABR 19 
Новоалтаец · 16.11.2024 08:44 MSK
Фото: 16591 · Общий редактор


Асфальтоукладчик чего не привязан?

Волгоградская область, Ammann (общая модель) № 4301 РК 61
Новоалтаец · 16.11.2024 08:35 MSK
Фото: 16591 · Общий редактор


Чтобы не быть голословным, можете это всё почитать здесь, это только за последние 2 года, когда уже по-сути, ничего не осталось и время "золотого контента" закончилось уже. Как видите, больше 90% случаев, где пришлось договариваться и об этом я совсем не жалею-везде замечательные люди, хозяева, водители-все всё разрешили, очень приятно таким знакомствам, есть что вспомнить и почему-то даже эти моменты больше вспоминаются, чем плохие, которых куда меньше, а о мелких инцидентах. я даже предпочитаю не вспоминать, они ежедневны.
https://dzen.ru/a/Y65mYQVkIxGuUsKv?share_to=link
https://dzen.ru/a/ZZJ_1x-CNhTTAetN?share_to=link

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Новоалтаец · 16.11.2024 08:20 MSK
Фото: 16591 · Общий редактор


Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> Не все понимают наши увлечения.

Согласен. Поэтому я никого за руку не тяну на Фототрак. С другой стороны в моём увлечении нет ничего противозаконного.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> Напротив, все автовладельцы, которым я рассказывал про своё увлечение или задавал вопросы про их технику, изумлённо спрашивали меня: "Зачем тебе это надо? Что это вообще за интерес и для чего это нужно?"

Типичный набор вопросов от хозяев, уже шаблонно отвечаю как кассир в Пятёрочке на них. У кого-то интерес в зюзю быть уже вечером в пятницу, у кого-то в карты проиграть своё состояние. Моё-гулять, изучать округу и снимать технику, искать редкую интересную технику. Дядя Ваня Зенкевич ещё лет 15-20 назад этим начал заниматься и ничё, сегодня первый блоггер в стране по тачкам и довольно известная личность.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> с 6 этажа на весь двор был слышен вопрос: "Мальчик, а ты с какой целью машину моего мужа фотографируешь?"

Почему вы всегда мыслите прямолинейно? Поставьте себя на то место и подумайте, стоишь ты куришь на балконе и тут чувак какой-то с камерой подбегает к твоей тачке и начинает крутиться вокруг и её фотать, при этом у тебя тачка не какой-то там Кадиллак 1939 года, а обычное корыто 90-2000-х годов который тоннами ездит на дороге. Обычно владельцы ретро уже привыкли к камерам. Ваши действия на сие? Думаю как минимум сами такой же вопрос зададите тому фотографу. Ничё страшного, ответил и всё. Ровно также было, только этаж был третий, снимал копейку увидели, спросили-я ответил. Ничего криминального в этом нет, опять же общение. Хуже если ты снял, тебя увидели, окликнули, а ты дёру дал. Потом по всем пабликам тебя местным искать будут и тогда уже точно можно проблем нажить на ровном месте себе.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> если на улице совсем нет людей поблизости, то я не то, что фотографирую ТС со всех 4 ракурсов, но и даже заглядываю в салон (а в некоторых случаях - трогаю авто или даже сажусь внутрь)

Если нет людей-есть камеры. А лезть к чужому авто вообще незаконно. В случае чего твои пальчики на этом авто останутся. Зачем так делать? Подойди и спроси и тебе разрешат в 70% случаев. Красивых фото украдкой ещё никто не делал.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> в то время как, например, на вокзале, чтобы сфотографировать автобус спереди, в котором сидит водитель, я вообще сначала притворяюсь, как будто бы я играю в игру на телефоне, потом же поворачиваю телефон на себя на 90 градусов, фотографирую, и потом снова изображаю, что я якобы играю. Т.к. водители могут попасться разные, и вообще нет никакой гарантии, что это будет адекватный человек, а не какой-нибудь псих с автоматом в руках.

Посмеялся, когда представил эту картину, если я тот самый водитель автобуса, а по ту сторону лобовухи такая клоунада происходит))) Чем так извращаться, лучше никак не снимать, либо начать бороть свои страхи социофобии, в противном случае выглядит очень подозрительно как шпионаж, опять же, созданные проблемы на ровном месте. Надо всегда понимать что ты снимаешь. Бывают случаи, когда лучше камеру убрать и взглядом проводить. За съёмку автобуса гражданского нет нарушений закона. За водилу с калашом-есть нарушение закона. Мне тоже один хотел камеру об черепушку разбить, я ему так и ответил, давай, нападай, сядешь надолго в отличие от меня-желание у него пропало. За 9 лет моих съёмок, ещё раз повторюсь, всякое было, Колян только часть перечислил наших с ним совместных "приключений", я и без него круче попадал. Уж так устроен мир наш, что человек с камерой-это изгой, шпион, враг, надо к этому привыкать мнению народному, ты ничего с этим не сделаешь, а уж в светеп оследних событий так вообще обострилось это всё у людей. Здесь уже только самому решать либо продолжать на свой страх и риск, либо всё бросить и заниматься другим и понять, что ты просто смешнюнька и всё что ты до этого делал-коту под хвост. Да, причём свой след ты всё-равно оставил в инете и его не удалить уже, поэтому не вернёшь назад ничего.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> У меня же произошёл в жизни реальный случай опасного общения, который, впрочем, является одной из причин моего прихода на сайты в первой половине 2023 года после 7 лет съёмки исключительно для себя. За моими действиями следит один человек в игре, который имеет под сотню аккаунтов и отлично умеет манипулировать даже теми людьми, которые имеют 3 высших образования, уже на протяжении 2 лет, временами даже провоцируя меня на запрещённые действия. И после создания аккаунта на моё имя, даже в РОВД письмо он пытался написать, что я якобы взломал его банковскую карту. И это только начало, вообще это очень длинная и неоконченная история.

Очень интересно и ничего непонятно, главное зачем было начинать писать, если оно недописано и суть не улавливается и как это относится к съёмке вообще?
В большинстве случаев ты просто ещё мал, ты не особо знаешь свои права, законы, хотя бы в этом плане. От этого тебе всё страшно. Ты имеешь малый опыт общения с разными людьми, малый опыт съёмок. В твои года я также трясся и также как Колян об этом жалею, ведь у меня первая мыльница появилась в 2009 году аж, но я ничего на неё не снимал такого, ат огда столько всего можно было снять эксклюзивного! И от части меня сподвигнул на это интернет позже, когда понял, что есть сторонники и что так вообще можно было, что можно выходить на железку и снимать.
Помимо фото, я ещё и видео снимаю, а это куда "страшней"! Камеру ведь не спрячешь, особенно когда она трюмо зеркальное теперь. Фото можно и из-подтишка сделать, а вот видео нет. Поэтому договариваться для меня-это уже обыденность. К чему может привести съёмка без спроса? Был у меня такой случай. Пришёл снимать мусоровоз, как-то испугался что не успею снять и кинулся сразу снимать, без общения с водителем. Тогда ещё начинал снимать подобное, поэтому слава "какого-то балбеса, который бегает мусорки снимает по городу" ещё совсем никому не известна была. Естественно водитель меня видит, звонит в контору свою в непонятках, затем тормозит меня и даёт телефон, где с конторы мне также в непонятках запрещают снимать. Утро, я приехал через два города за этими кадрами, мне отказывают на уровне начальства в этом, настроение уже не к чёрту, хочется плюнуть и уехать уже домой. Водитель видит всё это, бросает работать, открывает дверь-а куда и для чего снимать хотел? Понимает, что он немного перестарался, я ни с каким-то злым умыслом это собирался делать. Ну снимай! А то действительно зря ехал. Нет, говорю, мне запретили, да и желания уже нет. Сам виноват, надо было вначале спросить, узнать мнение водителя, возможно пожелания, а уж затем приступать к съёмкам. С тех пор вначале общение-затем съёмки. А без общения я бы ничего не снял, ни один Икарус, ни последний ЛиАЗ-677, ни ещё кучу интересной уникальной техники на видео, что у меня есть. Да даже фоток многих бы вы не увидели, далеко эксклюзив не по трассам ездит, он зачастую стоит пылится в гараже или огороде за сараем, куда вход только с разрешения хозяина.
Так что, ваше право, можно быть социофобом всю жизнь, сидеть у себя в конуре и снимать трясущимися руками банальщину с балкона, но даже так тебя могут увидеть, найти в инете и тебя и твои творения и выйти на тебя, так что, с таким подходом я бы вообще завязал со съёмками на вашем месте, мало ли!

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Ян Мухтаров · Тверская область · 16.11.2024 04:19 MSK
Фото: 3735 ·


А надо давным-давно пора ускорить процесс, чтобы не 2,5 года... А от 4 до 6 месяцев на 100 тысяч. https://fotobus.msk.ru/photo/3400000 https://fotobus.msk.ru/photo/3300000 https://fotobus.msk.ru/photo/3200000 . И я это твердил неоднократно. Перечислять конечно причин масса. Но развёрнутом виде, писать неудобно. Да вопросов остаются очень много и т.д и т.п. Тогда 500 тысяч отметим раньше срока и быстрее. Вот прошло 4 месяца, ели-ели набрали 16 тысяч, а это 6-7 раз медленнее чем другие сайты, а не каждые раз в ~2 года. Может быть хотя бы сократим в раз год или что-то ещё быстрее. Но это, только мечтать.

Жетысуская область,   MAN F2000 19.403 № 614 ABL 19 
Жетысуская область,   Schmitz Cargobull S.PR (общая модель) № 41 ABR 19 
Kletygin93 · Удмуртия · 16.11.2024 01:13 MSK
Фото: 1237 · Общий редактор


видел эти машины, я татры на авито практически каждый день мониторю года с 2016-го)
но к сожалению до Березников с Сарапула 500км с лишним в один конец ехать, далековато.
по поводу которой без спальника она раньше вот так выглядела, как раз в 2016 году продали её этим хозяевам. Бампер родной северяновский сняли, крылья поставили на зад и покрасили.
https://i.postimg.cc/pLDCbVNZ/VMit-Wl-IE0-BI.jpg
https://i.postimg.cc/Rhyd9NVP/AV87z-WSc6b-Y.jpg

Пермский край,   Tatra 815 P13 № А 684 УТ 59 
KOSIAK · Санкт-Петербург · 15.11.2024 23:05 MSK
Фото: 36 ·


Это не шоссе. Это Приморский проспект. У второго фото тоже.

Санкт-Петербург, КамАЗ-53605-A5 № А290
Санкт-Петербург, Модель неизвестна № 8253 РУ 78
Kolyan22rus · Алтайский край · 15.11.2024 23:03 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 15.11.2024):
> Цитата (Kolyan22rus, 14.11.2024):
> ><i> Я могу дать гарантию, что пока я жив, сайт будет жить </i>
>
> А что потом? Желаю, конечно, долгих лет жизни, но как говорил один персонаж одного бессмертного произведения: "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен".
> Всегда интересовал этот вопрос, но никогда не решался его задать. Хотелось бы чтобы этот сайт продолжал жить и после нас.

Пароли есть у Александра Конова. Сейчас это единственный человек, кому я могу доверить файлы сайта. Вопрос вполне логичный и адекватный. Помирать я не планирую, но штука это непредсказуемая, никогда не знаешь где подкараулит. Поэтому если со мной что-то вдруг случится - пишите ему. У него есть инструкции кому и что.

Ну и самое главное, Алексею Новоалтайцу придется в этом случае выпросить у моих родных жесткие диски с моими невыложенными архивами и закинуть их в мой профиль))) чувствую, я их даже до старости не разгребу)) Это мое официальное заявление: хочу, чтобы все мои фотографии техники были выложены в мои аккаунты на сайтах фототрак, фотобус, олдкар, сттс, флитфото, трейнфото и авиафото.

И остальным, кто имеет у себя большие невыложенные архивы фотографий - советую поступить подобным образом: найти людей, которые о них позаботятся.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»