Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям
Neches · Севастополь · 16.11.2024 20:27 MSK Фото: 2864 · Общий редактор Блин, а что так можно было? Чего мы тогда с авторскими правами паримся? Тянули ли бы со всего инета фотки без указания авторства и делов :-/ Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 19:52 MSK Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Либо автоматически с интернета подтягиваются, либо грузит любой желающий Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22 |
Neches · Севастополь · 16.11.2024 19:51 MSK Фото: 2864 · Общий редактор Кстати, интересный вопрос - как на всратый сайт Номерограм фото попадают? C удивлением обнаружил там свое фото банального китайца-эвакуатора, которое я выкладывал только сюда. И туда ничего не отправлял. Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22 |
Neches · Севастополь · 16.11.2024 19:40 MSK Фото: 2864 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2024): > постарайтесь ее выловить получше Собачки ставят лайк комментарию :) Волгоградская область, Mitsubishi Fuso K354LK3 № А 190 СА 34 |
Nikola · 16.11.2024 18:54 MSK Фото: 89 · Лесопогрузочные машины? Это трелевочные тракторы ЛП-18. Пермский край — Новая спецтехника Пермский край — Исторические фотографии (Спецтехника) |
Ден Вадимыч · 16.11.2024 18:36 MSK Нет фотографий · КД по моему только с 1978 года в серию пошёл? Или с 1979? Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14 |
igoz · 16.11.2024 17:56 MSK Фото: 90 · Интересно, как может быть 157КД 1964 кода выпуска?) Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14 |
Дмитрий Москвич · 16.11.2024 12:41 MSK Фото: 62 · К131 на нем уже нет Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14 |
Новоалтаец · 16.11.2024 11:45 MSK Фото: 16591 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024): > Нет, не наделал:) Ну вот когда наделаете-тогда и надо бояться, а пока это так, чьи-то прихоти, которые вы не обязаны выполнять. Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024): > -А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть! С таким же успехом вас в магазине охрана на пол может положить, если вы ничего не купили, но гуляли по магазу-вы пособник воров, ходите запоминаете что где и как лежит. у нас вон недостача в полмульта, сейчас вызываем полицию и докажите что вы не крыса. Бред? И там также. Нечто подобное я уже слышал, было смешно. Завтра, говорит, на авито выложите и продадите машину? Без машины, говорю? И документов? Даже ему смешно стало над такой глупостью. Гораздо проще себе создать проблему, когда ты куда-то вошёл снять машину, без спроса или даже со спросом, а после там случилось что-то, пожар или кража. Вот тогда ты первый подозреваемый будешь. Но это уже не в том месте, не в тот час оказался, судьба! С таким успехом может и метеорит на голову упасть и машина может сбить и трамвай переехать. Поэтому, волков бояться-в лес не ходить. Каждый должен сам для себя решать кто он и для чего камеру купил, пылиться на полке и всего бояться или ходит дышать свежим воздухом и снимать что он хочет, но в рамках закона. Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024): > Тоже нет нарушения закона, военного положения нет. Я про "дядю с автоматом" набросившегося на фотографа выше. Раз военного положения нет, то и дядя с таким причиндалом нелегален, вопросов будет больше к нему, а не фотографу. Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024): > Фотографировать из своего окна вообще самая большая ошибка, окно по снимку вычисляется элементарно. Да кому вы нужны! А кому надо-тот и без фото вас найдёт и придёт в гости с ордером))) Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 11:19 MSK Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Машина интересная, постарайтесь ее выловить получше Волгоградская область, Mitsubishi Fuso K354LK3 № А 190 СА 34 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 11:15 MSK Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024): > Нет, не наделал:) тон разговора этому не способствовал. Вкратце так: я не хочу своим хобби создавать кому-то проблемы. И проблему на тот момент я видел так: > -Фотографирую для личной коллекции > -А в интернет выкладывать будешь? > -Возможно, например на Автономер. > -А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть! > - В таком случае Петербург давно лишился бы всех трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, я их все сфотографировал для специализированных сайтов по ним > -Это другое, кому нужно красть трамвай? > При этом в душе я отводил несколько процентов вероятности, что с Автономером всё так и есть, вне зависимости от того, входит или не входит это в планы владельца. Но такого диалога не получилось, владелец машины удивил меня совершенно неожиданным вариантом, раскрывать который я не стану. Мой вывод был таков, моей фантазии не хватит на то, как могут быть использованы мои фотографии из интернета и я утвердился в желании снимать только в движении на оживлённых магистралях, чтобы избежать например ещё одной страшилки: я сфотографировал машину у подъезда, а это подъезд любовницы и моё фото разрушило прочную российскую семью. Ну и фото в движении по определению не может быть авторским для владельца автомобиля, что рушит ещё одну криминальную схему. А не надо на автономер ссылаться, лучше завести своё сообщество или сайт с фотками, этакое портфолию и показывать на смартфоне его. И не фотайте вы современные легковушки, в этом случае навредить владельцу действительно большая вероятность. Фотайте грузовики, автобусы, спецтехнику, ретро-автомобили. Тогда и объяснить для чего вы фотаете намного проще. И поймут вас быстрее. Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.11.2024 11:07 MSK Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 15.11.2024): > Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024): > > А мне вот очень вежливо, но доходчиво объяснили > > И вы в штанишки сразу наделали и спрятались в своём домике от такого страшного мира! Нет, не наделал:) тон разговора этому не способствовал. Вкратце так: я не хочу своим хобби создавать кому-то проблемы. И проблему на тот момент я видел так: -Фотографирую для личной коллекции -А в интернет выкладывать будешь? -Возможно, например на Автономер. -А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть! - В таком случае Петербург давно лишился бы всех трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, я их все сфотографировал для специализированных сайтов по ним -Это другое, кому нужно красть трамвай? При этом в душе я отводил несколько процентов вероятности, что с Автономером всё так и есть, вне зависимости от того, входит или не входит это в планы владельца. Но такого диалога не получилось, владелец машины удивил меня совершенно неожиданным вариантом, раскрывать который я не стану. Мой вывод был таков, моей фантазии не хватит на то, как могут быть использованы мои фотографии из интернета и я утвердился в желании снимать только в движении на оживлённых магистралях, чтобы избежать например ещё одной страшилки: я сфотографировал машину у подъезда, а это подъезд любовницы и моё фото разрушило прочную российскую семью. Ну и фото в движении по определению не может быть авторским для владельца автомобиля, что рушит ещё одну криминальную схему. Цитата (Kolyan22rus, 15.11.2024): > Ну почему со мной такого за 15 лет съемки и 50 тысяч фотографий не случилось? Чего вы все время боитесь? Вы понимаете, что я открыл сайт на свое имя, на свои паспортные данные. На этом сайте собрал огромную базу данных по грузовикам страны, в том числе военным, и ничего, до сих пор ко мне не пришли дяди в погонах и ничего мне плохого не сделали. Это я должен сидеть и бояться, а не вы. Дяди в погонах пресекут только съёмку работы оперативников или съёмку на их территории. Очень забавно, когда "их" стоянка находится на общедоступной территории на улице, дядя в погонах хочет запретить съёмку, он обязан это сделать по своей инструкции, но не может, прохожие не обязаны исполнять ведомственные инструкции чужого ведомства. максимум, что он может, это встать между фотографом и автомобилем. Я в таких случаях предпочитаю не обострять, он делает это не по злобе, а по службе. И следите за Автономером, туда в случае чего дяди придут раньше, чем к вам. Цитата (Kolyan22rus, 15.11.2024): > Я могу дать гарантию, что пока я жив, сайт будет жить таким, каким я его создал. Спасибо. Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024): > За съёмку автобуса гражданского нет нарушений закона. За водилу с калашом-есть нарушение закона. Тоже нет нарушения закона, военного положения нет. А если будет, то нельзя выкладывать фото военной техники с указанием места и времени съёмки, кстати через неделю вся секретность протухнет, то есть фото колонны танков, идущих к секретнейшей точке будущего прорыва, теряет всю секретность после того, как этот прорыв состоялся. Важно опубликовать его после, а не до. Хотя лично я не собираюсь публиковать ничего военного, пока всё не закончится. Это не страх репрессий, а просто старая школа. Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024): > у меня первая мыльница появилась в 2009 году аж, но я ничего на неё не снимал такого, ат огда столько всего можно было снять эксклюзивного! Не претендую на истину, но по моему опыту ещё в 2004 году была куча раритетов, а в 2005 году как отрезало. Научного объяснения этому у меня нет. Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024): > сидеть у себя в конуре и снимать трясущимися руками банальщину с балкона, но даже так тебя могут увидеть, найти в инете и тебя и твои творения и выйти на тебя Фотографировать из своего окна вообще самая большая ошибка, окно по снимку вычисляется элементарно. И для меня всё, что во дворе моего и соседних домов это табу для выкладывания в интернет. Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22 |
Neches · Севастополь · 16.11.2024 10:36 MSK Фото: 2864 · Общий редактор А куда спешить то? Все грузовики все равное не перефотографировать. Жетысуская область, MAN F2000 19.403 № 614 ABL 19 Жетысуская область, Schmitz Cargobull S.PR (общая модель) № 41 ABR 19 |
Новоалтаец · 16.11.2024 08:44 MSK Фото: 16591 · Общий редактор Асфальтоукладчик чего не привязан? Волгоградская область, Ammann (общая модель) № 4301 РК 61 |
Новоалтаец · 16.11.2024 08:35 MSK Фото: 16591 · Общий редактор Чтобы не быть голословным, можете это всё почитать здесь, это только за последние 2 года, когда уже по-сути, ничего не осталось и время "золотого контента" закончилось уже. Как видите, больше 90% случаев, где пришлось договариваться и об этом я совсем не жалею-везде замечательные люди, хозяева, водители-все всё разрешили, очень приятно таким знакомствам, есть что вспомнить и почему-то даже эти моменты больше вспоминаются, чем плохие, которых куда меньше, а о мелких инцидентах. я даже предпочитаю не вспоминать, они ежедневны. https://dzen.ru/a/Y65mYQVkIxGuUsKv?share_to=link https://dzen.ru/a/ZZJ_1x-CNhTTAetN?share_to=link Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22 |
Новоалтаец · 16.11.2024 08:20 MSK Фото: 16591 · Общий редактор Цитата (черноголовец, 15.11.2024): > Не все понимают наши увлечения. Согласен. Поэтому я никого за руку не тяну на Фототрак. С другой стороны в моём увлечении нет ничего противозаконного. Цитата (черноголовец, 15.11.2024): > Напротив, все автовладельцы, которым я рассказывал про своё увлечение или задавал вопросы про их технику, изумлённо спрашивали меня: "Зачем тебе это надо? Что это вообще за интерес и для чего это нужно?" Типичный набор вопросов от хозяев, уже шаблонно отвечаю как кассир в Пятёрочке на них. У кого-то интерес в зюзю быть уже вечером в пятницу, у кого-то в карты проиграть своё состояние. Моё-гулять, изучать округу и снимать технику, искать редкую интересную технику. Дядя Ваня Зенкевич ещё лет 15-20 назад этим начал заниматься и ничё, сегодня первый блоггер в стране по тачкам и довольно известная личность. Цитата (черноголовец, 15.11.2024): > с 6 этажа на весь двор был слышен вопрос: "Мальчик, а ты с какой целью машину моего мужа фотографируешь?" Почему вы всегда мыслите прямолинейно? Поставьте себя на то место и подумайте, стоишь ты куришь на балконе и тут чувак какой-то с камерой подбегает к твоей тачке и начинает крутиться вокруг и её фотать, при этом у тебя тачка не какой-то там Кадиллак 1939 года, а обычное корыто 90-2000-х годов который тоннами ездит на дороге. Обычно владельцы ретро уже привыкли к камерам. Ваши действия на сие? Думаю как минимум сами такой же вопрос зададите тому фотографу. Ничё страшного, ответил и всё. Ровно также было, только этаж был третий, снимал копейку увидели, спросили-я ответил. Ничего криминального в этом нет, опять же общение. Хуже если ты снял, тебя увидели, окликнули, а ты дёру дал. Потом по всем пабликам тебя местным искать будут и тогда уже точно можно проблем нажить на ровном месте себе. Цитата (черноголовец, 15.11.2024): > если на улице совсем нет людей поблизости, то я не то, что фотографирую ТС со всех 4 ракурсов, но и даже заглядываю в салон (а в некоторых случаях - трогаю авто или даже сажусь внутрь) Если нет людей-есть камеры. А лезть к чужому авто вообще незаконно. В случае чего твои пальчики на этом авто останутся. Зачем так делать? Подойди и спроси и тебе разрешат в 70% случаев. Красивых фото украдкой ещё никто не делал. Цитата (черноголовец, 15.11.2024): > в то время как, например, на вокзале, чтобы сфотографировать автобус спереди, в котором сидит водитель, я вообще сначала притворяюсь, как будто бы я играю в игру на телефоне, потом же поворачиваю телефон на себя на 90 градусов, фотографирую, и потом снова изображаю, что я якобы играю. Т.к. водители могут попасться разные, и вообще нет никакой гарантии, что это будет адекватный человек, а не какой-нибудь псих с автоматом в руках. Посмеялся, когда представил эту картину, если я тот самый водитель автобуса, а по ту сторону лобовухи такая клоунада происходит))) Чем так извращаться, лучше никак не снимать, либо начать бороть свои страхи социофобии, в противном случае выглядит очень подозрительно как шпионаж, опять же, созданные проблемы на ровном месте. Надо всегда понимать что ты снимаешь. Бывают случаи, когда лучше камеру убрать и взглядом проводить. За съёмку автобуса гражданского нет нарушений закона. За водилу с калашом-есть нарушение закона. Мне тоже один хотел камеру об черепушку разбить, я ему так и ответил, давай, нападай, сядешь надолго в отличие от меня-желание у него пропало. За 9 лет моих съёмок, ещё раз повторюсь, всякое было, Колян только часть перечислил наших с ним совместных "приключений", я и без него круче попадал. Уж так устроен мир наш, что человек с камерой-это изгой, шпион, враг, надо к этому привыкать мнению народному, ты ничего с этим не сделаешь, а уж в светеп оследних событий так вообще обострилось это всё у людей. Здесь уже только самому решать либо продолжать на свой страх и риск, либо всё бросить и заниматься другим и понять, что ты просто смешнюнька и всё что ты до этого делал-коту под хвост. Да, причём свой след ты всё-равно оставил в инете и его не удалить уже, поэтому не вернёшь назад ничего. Цитата (черноголовец, 15.11.2024): > У меня же произошёл в жизни реальный случай опасного общения, который, впрочем, является одной из причин моего прихода на сайты в первой половине 2023 года после 7 лет съёмки исключительно для себя. За моими действиями следит один человек в игре, который имеет под сотню аккаунтов и отлично умеет манипулировать даже теми людьми, которые имеют 3 высших образования, уже на протяжении 2 лет, временами даже провоцируя меня на запрещённые действия. И после создания аккаунта на моё имя, даже в РОВД письмо он пытался написать, что я якобы взломал его банковскую карту. И это только начало, вообще это очень длинная и неоконченная история. Очень интересно и ничего непонятно, главное зачем было начинать писать, если оно недописано и суть не улавливается и как это относится к съёмке вообще? В большинстве случаев ты просто ещё мал, ты не особо знаешь свои права, законы, хотя бы в этом плане. От этого тебе всё страшно. Ты имеешь малый опыт общения с разными людьми, малый опыт съёмок. В твои года я также трясся и также как Колян об этом жалею, ведь у меня первая мыльница появилась в 2009 году аж, но я ничего на неё не снимал такого, ат огда столько всего можно было снять эксклюзивного! И от части меня сподвигнул на это интернет позже, когда понял, что есть сторонники и что так вообще можно было, что можно выходить на железку и снимать. Помимо фото, я ещё и видео снимаю, а это куда "страшней"! Камеру ведь не спрячешь, особенно когда она трюмо зеркальное теперь. Фото можно и из-подтишка сделать, а вот видео нет. Поэтому договариваться для меня-это уже обыденность. К чему может привести съёмка без спроса? Был у меня такой случай. Пришёл снимать мусоровоз, как-то испугался что не успею снять и кинулся сразу снимать, без общения с водителем. Тогда ещё начинал снимать подобное, поэтому слава "какого-то балбеса, который бегает мусорки снимает по городу" ещё совсем никому не известна была. Естественно водитель меня видит, звонит в контору свою в непонятках, затем тормозит меня и даёт телефон, где с конторы мне также в непонятках запрещают снимать. Утро, я приехал через два города за этими кадрами, мне отказывают на уровне начальства в этом, настроение уже не к чёрту, хочется плюнуть и уехать уже домой. Водитель видит всё это, бросает работать, открывает дверь-а куда и для чего снимать хотел? Понимает, что он немного перестарался, я ни с каким-то злым умыслом это собирался делать. Ну снимай! А то действительно зря ехал. Нет, говорю, мне запретили, да и желания уже нет. Сам виноват, надо было вначале спросить, узнать мнение водителя, возможно пожелания, а уж затем приступать к съёмкам. С тех пор вначале общение-затем съёмки. А без общения я бы ничего не снял, ни один Икарус, ни последний ЛиАЗ-677, ни ещё кучу интересной уникальной техники на видео, что у меня есть. Да даже фоток многих бы вы не увидели, далеко эксклюзив не по трассам ездит, он зачастую стоит пылится в гараже или огороде за сараем, куда вход только с разрешения хозяина. Так что, ваше право, можно быть социофобом всю жизнь, сидеть у себя в конуре и снимать трясущимися руками банальщину с балкона, но даже так тебя могут увидеть, найти в инете и тебя и твои творения и выйти на тебя, так что, с таким подходом я бы вообще завязал со съёмками на вашем месте, мало ли! Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22 |
Ян Мухтаров · Тверская область · 16.11.2024 04:19 MSK Фото: 3735 · А надо давным-давно пора ускорить процесс, чтобы не 2,5 года... А от 4 до 6 месяцев на 100 тысяч. https://fotobus.msk.ru/photo/3400000 https://fotobus.msk.ru/photo/3300000 https://fotobus.msk.ru/photo/3200000 . И я это твердил неоднократно. Перечислять конечно причин масса. Но развёрнутом виде, писать неудобно. Да вопросов остаются очень много и т.д и т.п. Тогда 500 тысяч отметим раньше срока и быстрее. Вот прошло 4 месяца, ели-ели набрали 16 тысяч, а это 6-7 раз медленнее чем другие сайты, а не каждые раз в ~2 года. Может быть хотя бы сократим в раз год или что-то ещё быстрее. Но это, только мечтать. Жетысуская область, MAN F2000 19.403 № 614 ABL 19 Жетысуская область, Schmitz Cargobull S.PR (общая модель) № 41 ABR 19 |
Kletygin93 · Удмуртия · 16.11.2024 01:13 MSK Фото: 1237 · Общий редактор видел эти машины, я татры на авито практически каждый день мониторю года с 2016-го) но к сожалению до Березников с Сарапула 500км с лишним в один конец ехать, далековато. по поводу которой без спальника она раньше вот так выглядела, как раз в 2016 году продали её этим хозяевам. Бампер родной северяновский сняли, крылья поставили на зад и покрасили. https://i.postimg.cc/pLDCbVNZ/VMit-Wl-IE0-BI.jpg https://i.postimg.cc/Rhyd9NVP/AV87z-WSc6b-Y.jpg Пермский край, Tatra 815 P13 № А 684 УТ 59 |
KOSIAK · Санкт-Петербург · 15.11.2024 23:05 MSK Фото: 36 · Это не шоссе. Это Приморский проспект. У второго фото тоже. Санкт-Петербург, КамАЗ-53605-A5 № А290 Санкт-Петербург, Модель неизвестна № 8253 РУ 78 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 15.11.2024 23:03 MSK Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (alextown, 15.11.2024): > Цитата (Kolyan22rus, 14.11.2024): > ><i> Я могу дать гарантию, что пока я жив, сайт будет жить </i> > > А что потом? Желаю, конечно, долгих лет жизни, но как говорил один персонаж одного бессмертного произведения: "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен". > Всегда интересовал этот вопрос, но никогда не решался его задать. Хотелось бы чтобы этот сайт продолжал жить и после нас. Пароли есть у Александра Конова. Сейчас это единственный человек, кому я могу доверить файлы сайта. Вопрос вполне логичный и адекватный. Помирать я не планирую, но штука это непредсказуемая, никогда не знаешь где подкараулит. Поэтому если со мной что-то вдруг случится - пишите ему. У него есть инструкции кому и что. Ну и самое главное, Алексею Новоалтайцу придется в этом случае выпросить у моих родных жесткие диски с моими невыложенными архивами и закинуть их в мой профиль))) чувствую, я их даже до старости не разгребу)) Это мое официальное заявление: хочу, чтобы все мои фотографии техники были выложены в мои аккаунты на сайтах фототрак, фотобус, олдкар, сттс, флитфото, трейнфото и авиафото. И остальным, кто имеет у себя большие невыложенные архивы фотографий - советую поступить подобным образом: найти людей, которые о них позаботятся. Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22 |