South San Francisco, California, South Linden avenue
Автор: Евгений Лысый Дата: 17 августа 2015 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +58
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
США, Kenworth (общая модель) № 00292A1
EXIF
Комментарии (11)
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Вот ещё похожие есть:
https://mpark.pro/experience/217-half-cab-trucks.html
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (ВЛ80, 06.03.2017):
> https://mpark.pro/experience/217-half-cab-trucks.html Большое спасибо, очень содержательная статья! Иногда такие одноместные кабины - необходимость, но вообще это уродство: мало ли кого может понадобиться подвезти, и главное - как обучать водителей, где должен находиться наставник? Цитата (Diman RF, 06.03.2017): > Кабина явно не для страдающих клаустрофобией. Да даже без клаустофобии: куда водителю класть вещи? Такие машины я видел всего два раза. Они, похоже, старые, и подобные "истребители" больше не выпускают.
alex26 · Израиль
Фото: 1381 · А как водитель выходит из кабины если груз дверь перекрывает? Катапультируется?
Евгений Лысый
Фото: 113 · Между прочим писали, что некоторые водители городского транспорта в Сан Франсиско таки носят памперсы: у них там почему-то проблема с туалетами. Автобусы и троллейбусы заменяют (хотя старые ещё хорошие), навесы на остановках все заменили (хорошие на плохие) - а на сортирах экономят.
В Америке бывают тягачи для перетаскивания полуприцепов на дворе (называется вроде бы "yard goats" - "дворовые козлы"); они упоминаются в статье, ссылку на которую дал ВЛ80. В них вроде бы нет переднего подвешивания, но зато помимо боковой двери есть задняя, сдвигающаяся, с выходом на площадку. Но тут такого явно нет.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1381 ·