Саха (Якутия), Якутск, паромная переправа Якутск - Нижний Бестях
Автор: Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) Дата: 13 июня 2018 г., среда
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +18
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Саратовская область, Scania ('2009) R480 № А 627 ММ 164
EXIF
Комментарии (5)
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7108 · Фотомодератор Цитата (sarman, 18.06.2018):
> Редко встретишь "новую" Сканию с такой покоцаной кабиной ( Она уже далеко не новая. Модельный ряд 2009 года, а такого бездушного отношения к грузовикам, как у нас ещё надо поискать. У хорошего водителя и более возрастная машина выглядит игрушкой. Недостаток денег на поддержание внешнего вида и технического состояния в целом считаю отговорками. Кто хочет тот делает, кто не хочет - ищет оправдания
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор Да все отмахиваются словами)) - "Работаю на платон, какой ремонт?"
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (sarman, 18.06.2018):
> Редко встретишь "новую" Сканию с такой покоцаной кабиной ( Да полно. Тем более, для тягача его лет - это уже преклонный возраст. Цитата (Alexey Benera, 18.06.2018): > Модельный ряд 2009 года, а такого бездушного отношения к грузовикам, как у нас ещё надо поискать. Ой... =) Стоял передо мной на разгрузке данный экземпляр http://fototruck.ru/photo/79950 Свежий модельный ряд, тоже. Воздух не держит от слова совсем - хватает постоять минут 10-15, подсоединить воздушные шланги - целая акробатика, соединения замятые и поржавевшие, в кабине - новогодняя гирлянда из ошибок на борт-компе. В конечном итоге спалили у него сцепление при заезде на рампу (коробка-механика) - удовольствие в районе 1000€. Вытянуть прицеп пригнали Вольву ФМ-ку, тоже похожих лет - всё на шнурах и хомутах. И это фирма, а что уж говорить о частниках-одиночках. Цитата (Alexey Benera, 18.06.2018): > Недостаток денег на поддержание внешнего вида и технического состояния в целом считаю отговорками. Кто хочет тот делает, кто не хочет - ищет оправдания Цитата (Grenadier_Thomas, 18.06.2018): > Да все отмахиваются словами)) - "Работаю на платон, какой ремонт?" Я никоим образом не защищаю такое отношение к машинам, но... Наверное, чтобы это понять, надо самому взять тягач и прицеп - последний, кстати, требует внимания даже больше, чем первый - и попробовать поработать (а может, чем чёрт не шутит, даже и заработать). Не знаю, как по РФ, а у нас грузов полно, самых разных. Но - фрахты низкие, а подводных камней по каждому типу грузов и вообще - тьма. Настоящим бедствием в такой ситуации являются именно незапланированные (а когда они запланированы вообще) ремонты. Ремонт - это простой, машина не едет, денег не везёт. А ещё водителю надо платить (если сам хозяин не рулит), а профессия эта сейчас оплачивается весьма недёшево. Если очень грубо, то в месяц при обычных фрахтах частнику получается выйти на 1500-2000€. Столько же без проблем получать простому водителю. Да, всем здесь, на Фототраке , безусловно, приятны для глаза вылизанные, сверкающие европейские и скандинавские машины. Но у нас реалии совсем другие. И повторюсь - я НЕ ЗАЩИЩАЮ подобный подход, я лишь его объясняю.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1708 ·