Klaipėda, Šilutės plentas
Автор: STS · Литва Дата: 26 марта 2015 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +32
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045
EXIF
Комментарии (29)
STS · Литва
Фото: 985 · Достаточно посмотреть, как перевозится груз и всё станет ясно.
И это регулярное явление у этой конторы. Да, и пользуясь случаем. Седельники с кранами-манипуляторами куда всё-таки пихаем? Это ведь и к самопогрузчикам относится тоже.
Олег Олегич · Ямало-Ненецкий автоном.округ
Фото: 860 · Цитата (STS, 30.03.2015):
> Седельники с кранами-манипуляторами куда всё-таки пихаем? Все таки это больше тягач. А вообще надо бы сделать возможность добавлять по нескольку назначений.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Олег Олегич, 30.03.2015):
> А вообще надо бы сделать возможность добавлять по нескольку назначений. Думаю, это надо сделать обязательно. В отличие от тех же автобусов, поле классификации грузовых ТС немеряно. Например, мне интересны тягачи с манипуляторами. Таких машин в общей массе седельников очень немного, и как такое потом искать на сайте в море всевозможных обычных седельников? Опять же, классифицировать можно по разным факторам, да это уже и делается. Те же коммунальные мусоровозы запиханы в одну кучу с грузовиками со сменными контейнерами. В то время, как мультилифты (по сути, перевозящие те же отходы разного типа) выделены в отдельную группу. Или те же ломовозы, перевозящие тот же мусор (металлические отходы). Так что есть, куда развиваться, ИМХО.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Обсуждали уже не раз. В самопогрузчики только бортовые.
Coper
Фото: 24 · Цитата (STS, 30.03.2015):
> Достаточно посмотреть, как перевозится груз и всё станет ясно. > И это регулярное явление у этой конторы. Если не очень далеко везти, то ничего страшного, они достаточно плотно лежат.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Coper, 30.03.2015):
> Если не очень далеко везти, то ничего страшного, они достаточно плотно лежат. Резкий манёвр с торможением и потерей груза может случиться и у ворот предприятия, тут же устойчивость никакая вообще. И счастье, если эти бетонные кольца никого при этом под собой не похоронят. Погрузка таких бетоноконструкций даже в один ряд требует крепления цепями (не ремнями!) при перевозке, а в два ряда такое перевозить вообще недопустимо, а они ещё и внутрь кольца меньшего диаметра пихают.
Coper
Фото: 24 · Цитата (STS, 30.03.2015):
> Резкий манёвр с торможением и потерей груза может случиться и у ворот предприятия, тут же устойчивость никакая вообще. > И счастье, если эти бетонные кольца никого при этом под собой не похоронят. > Погрузка таких бетоноконструкций даже в один ряд требует крепления цепями (не ремнями!) при перевозке, а в два ряда такое перевозить вообще недопустимо, а они ещё и внутрь кольца меньшего диаметра пихают. Возил я кольца на 1,5 тысячи километров. Большие двухметровые в два ряда ставил, ремнями притягивал по диагонали, маленькие в 4 ряда ставили, и ни одно кольцо никуда даже сдвинуться не попыталось.
Coper
Фото: 24 · http://data.lact.ru/f1/s/16/483/image/1486/416/medium_dostavka.jpg Вот так все ЖБИ возят, вовсяком случае в Москву все в таком виде едет.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор в тему обсуждения у меня есть такие снимки, видно как крепят:
http://fototruck.ru/photo/12607/ http://fototruck.ru/photo/11028/
Coper
Фото: 24 · Цитата (Kolyan22rus, 30.03.2015):
> http://fototruck.ru/photo/12607/ Вот так я примерно и крепил. А демоны которые с Сафоново в Москву ЖБИ таскают далеко не всегда и все крепят.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (pavel 33, 30.03.2015):
> модель указана на двери 26.*** Ну на сайте есть лишь общая. А сабж - 26.414
Николай Марков
Фото: 1 · Цитата (Coper, 30.03.2015):
> Возил я кольца на 1,5 тысячи километров... Фиговые шутки с таким грузом... Ремнями закрепил - уже хорошо. А как на фото - да, это до первого экстренного торможения. А если вдруг ДТП, да на хорошей скорости, да во что-то тяжелое и неподвижное - похоронят они водителя. У меня есть ряд фоток с испытаний на полигоне НАМИ. Там пробовали разные грузовики бить в бетонный куб на 30 км/ч с незакрепленным бетонным блоком в кузове. От кабин не остается НИ-ЧЕ-ГО. У ЗИЛа вообще по финалу бетонный блок лежал чуть не поверх капота. Кабина, соответственно, была укатана почти вровень с крышкой капота.
Coper
Фото: 24 · Цитата (Николай Марков, 30.03.2015):
> Фиговые шутки с таким грузом... Ремнями закрепил - уже хорошо. А как на фото - да, это до первого экстренного торможения. А если вдруг ДТП, да на хорошей скорости, да во что-то тяжелое и неподвижное - похоронят они водителя. У меня есть ряд фоток с испытаний на полигоне НАМИ. Там пробовали разные грузовики бить в бетонный куб на 30 км/ч с незакрепленным бетонным блоком в кузове. От кабин не остается НИ-ЧЕ-ГО. У ЗИЛа вообще по финалу бетонный блок лежал чуть не поверх капота. Кабина, соответственно, была укатана почти вровень с крышкой капота. У меня им сильно некуда было улетать, так как ехали они в морском контейнере с открытым верхом, так что даже если бы они куда то сместились, то дальше кузова никула бы не ускакали.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Coper, 30.03.2015):
> так как ехали они в морском контейнере Ну вы сравнили, открытую платформу с, по сути, закрытым кузовом... Понятно, что в последнем случае последствия незакрепления груза куда менее чреваты.
Hen
Фото: 3 · Цитата (pavel 33, 30.03.2015):
> pavel 33 > Нет фотографий > > F 2000 это семейство а модель указана на двери 26.*** > ! > 0 > 30.03.2015 22:25 MSK > цитировать · ссылка > STS · [Другие страны] Литва > Фото: 179 · Редактор БД > > Цитата (pavel 33, 30.03.2015): > > модель указана на двери 26.*** > > Ну на сайте есть лишь общая. > А сабж - 26.414 Как правильно модель добавить в базу? MAN F2000 26.414?
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Hen, 31.03.2015):
> Как правильно модель добавить в базу? MAN F2000 26.414? Да, именно так.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Hen, 31.03.2015):
> Как правильно модель добавить в базу? MAN F2000 26.414? http://s004.radikal.ru/i206/1503/ea/9c93eec3dea4.jpg
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (pavel 33, 30.03.2015):
> F 2000 это семейство а модель указана на двери 26.*** F 2000 это модель, а 26.414 - это модификация данной модели.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2015):
> Цитата (pavel 33, 30.03.2015): > > F 2000 это семейство а модель указана на двери 26.*** > > F 2000 это модель, а 26.414 - это модификация данной модели. В общем-то да, ибо F2000 - по сути, лишь рестайлинг F90.
Coper
Фото: 24 · Цитата (STS, 31.03.2015):
> Ну вы сравнили, открытую платформу с, по сути, закрытым кузовом... > Понятно, что в последнем случае последствия незакрепления груза куда менее чреваты. Так я не только про себя говорю, просто очень многие не привязвая перевозят.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Coper, 31.03.2015):
> очень многие не привязвая перевозят. Угу, а потом становятся героями YouTub-а и фигурантами уголовного разбирательства до кучи...
Змей Владимирский
Нет фотографий · Цитата (STS, 29.03.2015):
> Водитель - оооочень отчаянный человек... Водитель - подневольный пахарь, к мнению которого редкий руководитель прислушивается. Не устраивают условия труда - скатертью дорога. Не смотрят ни на кучу категорий в ВУ, ни на безупречный стаж, ни на отношение к своей работе. Всё это знаю по личному горькому опыту. Российская (и не только) действительность, к сожалению...
Coper
Фото: 24 · Цитата (Змей Владимирский, 02.07.2015):
> Водитель - подневольный пахарь, к мнению которого редкий руководитель прислушивается. Не устраивают условия труда - скатертью дорога. Не смотрят ни на кучу категорий в ВУ, ни на безупречный стаж, ни на отношение к своей работе. Всё это знаю по личному горькому опыту. Российская (и не только) действительность, к сожалению... Вот тут вы не правы. Меня не заставишь ехать куда то если я не уверен в безопастности перевозки. Нет. Ключи работодателю. Пусть сам едет. Тут вопрос в том как ты себя поставил с работодателем. А мне свобода дорога.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Coper, 02.07.2015):
> Вот тут вы не правы. Меня не заставишь ехать куда то если я не уверен в безопастности перевозки. Нет. Ключи работодателю. Пусть сам едет. Тут вопрос в том как ты себя поставил с работодателем. А мне свобода дорога. Именно так. К тому же, у нас только на одной региональной бирже труда почти 80 свободных вакансий на С+СЕ.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 985 ·