Нячанг
Автор: Илья Плеханов · Томская область Дата: 9 марта 2015 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +37
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Вьетнам, IFA W50L (общая модель) № 79H-2743
EXIF
Комментарии (13)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор
Driver-BY · Минск
Фото: 1 · Кому в лом произносить её зубодробительное название "Вэ пятьдесят Эль", можно называть её так, как называют немцы - "Фуффи".
Николай Марков
Фото: 1 · Я не знаю, откуда это всё пошло в последнее время про Ифу, но как мне кажется для этих грузовиков, которые W50L и L60, аббревиатура "ИФА" служила в том числе ТОРГОВОЙ МАРКОЙ.
См.: - заводские таблички: http://vinplates.ucoz.ru/photo/143-0-1785 http://vinplates.ucoz.ru/photo/143-0-643 заводские проспекты: http://diecast43.livejournal.com/164330.html (ВНИМАТЕЛЬНО читаем основной текст в буклете на немецком)
Driver-BY · Минск
Фото: 1 · Цитата (Николай Марков, 02.04.2015):
> > Я не знаю, откуда это всё пошло в последнее время про Ифу... Насколько я знаю, это утверждение пошло от автомобильного историка и журналиста, нашего коллеги Станислава Васильевича Кирильца. Он утверждал, что эти грузовики носили только такое обозначение W50L или L60. У меня лично нет причина не доверять ему, Вы и сами Николай его знаете. Могу предположить, что марку IFA они всё же получали, но лишь для экспортных целей, поскольку в отличие от Мультикара, Трабанта, Баркаса и Вартбурга как таковой собственной марки не имели. А для успешного экспорта, товар надо как-то нарекать и желательно созвучно.
alextown · Белгородская область
Фото: 6671 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Driver-BY, 02.04.2015):
> в отличие от Мультикара, Трабанта, Баркаса и Вартбурга Был ещё мопед Симсон ) Ну и Робур не был почему-то упомянут.
Driver-BY · Минск
Фото: 1 · Цитата (alextown, 02.04.2015):
> Цитата (Driver-BY, 02.04.2015): > > в отличие от Мультикара, Трабанта, Баркаса и Вартбурга > > Был ещё мопед Симсон ) Ну и Робур не был почему-то упомянут. Ну, мы же в данном случае не в знаниях марок ГДРовского автопрома соревнуемся, а в проблеме названия конкретного грузовика. Вообще если уже на то пошло, могу внести аббревиатуру IFA в название моделей завода в Людвигсфелде, если в этом моём комментарии наберется более 10 "плюсов". Это чтобы видеть количество "за".
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Столько лет меня воспитывал rcforum, что писать нужно ЗиЛ и не писать IFA, а с появлением фототрака все перевернулось с ног на голову... :D
Николай Марков
Фото: 1 · Цитата (Kolyan22rus, 03.04.2015):
> Столько лет меня воспитывал rcforum, что писать нужно ЗиЛ и не писать IFA, а с появлением фототрака все перевернулось с ног на голову... :D Я, видимо, не заглядывал в те темы на РС, где это обсуждалось :)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Driver-BY, 03.04.2015):
> могу внести аббревиатуру IFA в название моделей завода в Людвигсфелде, если в этом моём комментарии наберется более 10 "плюсов". Мой плюс одиннадцатый.
Driver-BY · Минск
Фото: 1 · Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2015):
> Цитата (Driver-BY, 03.04.2015): > > могу внести аббревиатуру IFA в название моделей завода в Людвигсфелде, если в этом моём комментарии наберется более 10 "плюсов". > > Мой плюс одиннадцатый. Так тому и быть. "Ну, тогда я пошел смазку менять" (с) :)
Николай Марков
Фото: 1 · Я себе эту ситуацию про Ифу на заметку взял в любом случае. Попробую помозговать, где можно посмотреть что-то официальное документальное по этой теме. Если раскопаю, отпишусь.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1 ·