Улица Рождественка
У вестибюля станции метро "Кузнецкий мост"
У вестибюля станции метро "Кузнецкий мост"
Автор: Станислав Богомолов · Москва Дата: 28 марта 2015 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +51
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Комментарии (17)
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 550 · Видя бескапотный Зил - сразу приходит в голову Колхида.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (bogdanovchar, 04.04.2015):
> Видя бескапотный Зил - сразу приходит в голову Колхида. Почему не КамАЗ?
Driver-BY · Минск
Фото: 1 · Цитата (Coper, 04.04.2015):
> Завод окончательно умер? Обсуждали уже. Почитайте комментарии здесь: http://www.fototruck.ru/photo/12450/
Driver-BY · Минск
Фото: 1 · Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2015):
> Цитата (bogdanovchar, 04.04.2015): > > Видя бескапотный Зил - сразу приходит в голову Колхида. > > Почему не КамАЗ? Потому, что "Колхида" как никто другой была близка и родственна ЗИЛам. Фактически, грубо говоря, КАЗ это был ЗИЛ в бескапотном варианте. А КамАЗы хотя и были разработаны на ЗИЛе, но по классу грузоподъемности выше, да и агрегатов ЗИЛовских в отличие от тех же КАЗов не имели.
Джеймс · Москва
Фото: 486 · "Колхида" - седельный тягач, да и из зиловского в нём лишь двигатель.
Отсюда: http://www.zr.ru/content/articles/124436-zil-4329_poslednij_shans/ "...Правительство Москвы заказало десять автомобилей ЗИЛ-4329В1 с кузовами для коммунальных нужд..." "...ЗИЛ-4329В1 с бортовой платформой и ЗИЛ-4329BL с устройством «мультилифт» для сменных кузовов..." Сейчас уже довольно непросто установить происхождение, прародителей и последовательность модернизации "Кентавров", но я попробую: 1964 г. - ЗиЛ-Э169А (экспериментальный); 1976 г. - ЗиЛ-170 (разработки переданы в Н.Челны, далее КамАЗ-5320); 1994 - 2002 г.г. - ЗиЛ-Э4362 (экспериментальный); 2002 г. - 4329М0 ("Кентавр-1") - только платформа; 2008 г. - 4329В1 ("Кентавр-2") - рестайлинговая версия 4329М0; 2009 г. - 4329МР ("Кентавр-3") - мультилифтовая версия 4329М0 + рестайл; 2010 г. - 4329BL ("Кентавр-4") - переименование версии 4329МР + возможно, какие -то конструкционные усовершенствования (какие - вопрос). 2011 г. - 4329B3 ("Кентавр-5")- усовершенствованный 4329B1 с КМУ UNIC (по информации офи-сайта ЗиЛа: http://www.amo-zil.ru/catalog/detail/?id=932) Получается - 4329М0 и 4329В1 - это версии только с платформой, без возможности механизированной смены кузова, а 4329B3 - погрузчик. Соответственно, исключаем их. Итак, можно практически со 100%-й вероятностью считать, что на данном фото - ЗиЛ-4329BL (4329МР) "Кентавр" ("Кентавр-4"). Именно так уместнее называть данное шасси. Бочку на него ставила контора - "Группа компаний МегаДрайв". Об этом говорит метка на кабине под лобовым стеклом. http://megadrive.ru/o-kompanii На сайте нет информации о "прокачке" столь экзотической модели ЗиЛа, следовательно, работа была, скорее всего, "на заказ". P.S. Для размышлений... По информации журнала "За Рулём" от 16.02.2010 г. получается: "...По сути, для ЗИЛ-4329 использовали серийное шасси, известное еще по ЗИЛ-130"
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13937 · Жалко АМО по технические хар-кам лучше газовских среднетоннажников
Николай Марков
Фото: 1 · Цитата (Волк 134 rus, 28.01.2016):
> Жалко АМО по технические хар-кам лучше газовских среднетоннажников И по каким именно, интересно?
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1267 · Цитата (Никита Лапин, 03.04.2015):
> Какого он года выпуска интересно? >Марка/модель: МДК 4329В >VIN ТС: X3D59363BA0000013 >Гос.номер ТС: Х439ЕХ197 Установка 2010 модельного, значит и шасси где-то рядом выпущено.
Driver-BY · Минск
Фото: 1 · Цитата (Джеймс, 15.05.2015):
> "Колхида" - седельный тягач, да и из зиловского в нём лишь двигатель. ЗИЛ тоже выпускал седельные тягачи, причём одноклассники с "Колхидами". И от ЗИЛовского в "Колхиде" не только двигатель, а так же колеса, светотехника и пр.
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13937 · Цитата (Николай Марков, 29.01.2016):
> И по каким именно, интересно? Газ только сейчас поставил трёхместную кабину и на Зиле грузоподъёмность повыше чем у 3309
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Николай Марков, 29.01.2016):
> И по каким именно, интересно? А по маневренности Газ по сравнению с Зилом вообще утюг.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Hen, 30.01.2016):
> ЗиЛ ГАЗона тоже уделывает. С дизельными Зилами не сталкивался.Бензиновый Зил(4х2) на мягком грунте сядет быстрее любого Газа.А Газ-3309 с 245-м движком вообще как танк прёт.
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13937 · Цитата (Vincent, 31.01.2016):
> С дизельными Зилами не сталкивался. есть и дизельный 130й ЗИЛ
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 2330 ·