Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +57
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Брестская область, Ford F-800 № АВ 3535
EXIF
Комментарии (29)
Новоалтаец
Фото: 16615 · Общий редактор Выглядит как у нас сейчас Урал с кабиной от ГАЗели Некст. О водителе видимо тоже думали в последнюю очередь. Машина явно не должна использоваться на длинных плечах, иначе не завидую водителю.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (Vincent, 03.03.2019):
> Всего 3 таких машины на сайте и все 3 совершенно разные. Одна, более угловатая, видимо, 80-х годов, две другие 90-х.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (Новоалтаец, 04.03.2019):
> О водителе видимо тоже думали в последнюю очередь. Машина явно не должна использоваться на длинных плечах, иначе не завидую водителю. Ну так и большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров. (Для этого кстати вообще должна использоваться железная дорога, а на автомобиле надо утром выезжать, и вечером возвращаться домой.)
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Евгений Лысый, 11.03.2019):
> Ну так и большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров. (Для этого кстати вообще должна использоваться железная дорога, а на автомобиле надо утром выезжать, и вечером возвращаться домой.) Каким образом вы довезёте 15-20 тонн за тысячу километров?
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7104 · Фотомодератор Цитата (Евгений Лысый, 11.03.2019):
> Ну так и большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров. (Для этого кстати вообще должна использоваться железная дорога, а на автомобиле надо утром выезжать, и вечером возвращаться домой.) Крайне спорное суждение. Даже сказать нечего, потому что правды в Ваших словах нет.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (STS, 11.03.2019):
> Каким образом вы довезёте 15-20 тонн за тысячу километров? https://www.reartek.com/vidy-konteinerov/
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Alexey Benera, 11.03.2019):
> Крайне спорное суждение. Даже сказать нечего, потому что правды в Ваших словах нет. У меня друг (и большой железнодорожный энтузиаст) считает, что все грузы должны перевозиться по железной дороге, если эта перевозка занимает время большее, чем с утра до вечера в восьмичасовой рабочий день. Даже если это склад за пару тысяч километров с железной дорогой в удалении от этого склада километров на сотню. Цитата (Александр Мельников, 11.03.2019): > Цитата (STS, 11.03.2019): > > Каким образом вы довезёте 15-20 тонн за тысячу километров? > > https://www.reartek.com/vidy-konteinerov/ Я знаю, что такое морской контейнер. Вопрос был в том, каким образом довезти груз определённой массы и на определённое расстояние, а не в чём он будет находиться.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (STS, 11.03.2019):
> Вопрос был в том, каким образом довезти груз определённой массы и на определённое расстояние, а не в чём он будет находиться. Груз помещаете в контейнер и везёте на чём угодно: по железной дороге, по морю, по реке, на самолёте, на автомобиле (только не через всю страну, а от ж.д.станции/порта до склада). Контейнеры бывают разной вместимости и назначения. И не обязательно они морские.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019):
> на автомобиле (только не через всю страну, а от ж.д.станции/порта до склада) Если везти 20 тонн на перекладных, то мало того, что стоимость перевозки взлетит до небес, так ещё и когда груз после всех этих манипуляций, наконец, достигнет получателя - он там нафиг никому не актуален будет. Собственно, в этом и был мой вопрос выше. Автотранспорт единственный везёт груз быстро, недорого и от дверей к дверям. Железная дорога везёт огромные объёмы от станции к станции, при этом проходит какое-то время на формирование состава (никто не прицепит к локомотиву один вагон и не повезёт его за тысячу км), далее всё равно придётся задействовать автотранспорт при дальнейшей доставке груза разным адресатам (которые могут быть за сотни и даже тысячи км от сортировочной станции). Мне вообще странно, что всё это приходится объяснять, я всегда считал, что это элементарнейшие само собой разумеющиеся вещи в логистике.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (STS, 12.03.2019):
> Автотранспорт единственный везёт груз быстро, недорого Ну съездите во Владивосток быстро и недорого. Одной горючки сколько уйдёт. Это в Литве можно доехать от одной границы до другой в течение светового дня. > Железная дорога везёт огромные объёмы Вот именно. Один состав может увезти несколько десятков контейнеров. > при этом проходит какое-то время на формирование состава А в пробках стоять времени не требуется? Все федеральные трассы этими фурами забиты. > никто не прицепит к локомотиву один вагон и не повезёт его за тысячу км А этого и не требуется. Это Вам нужно на каждую фуру отдельный тягач с двумя водителями. > далее всё равно придётся задействовать автотранспорт На коротком плече.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019):
> Ну съездите во Владивосток быстро и недорого. Одной горючки сколько уйдёт. Не надо кидаться в такие крайности. Понятно, что по Транссибу железнодорожная логистика отлажена, а с автомобильными дорогами серьёзные проблемы. Зато попробуйте из Москвы в Германию те же 20 тонн по железке отправить и сравните время и затраты на это действо с тем, если это отправить автотранспортом. Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019): > Это в Литве можно доехать от одной границы до другой в течение светового дня. А вы считаете, что наши фуры только в пределах Литвы работают? Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019): > Один состав может увезти несколько десятков контейнеров. Так разумеется, я в курсе. Но нам не надо столько, нам надо 20 тонн максимально быстро и максимально недорого. К примеру, из СНГ в Европу, километров за тысячу. Про железку забудьте в этом случае, от слова совсем. К слову, железка со своей монополией и дикими тарифами скоро вообще пойдёт лесом. У нас так кроме наливных и хопперов сейчас почти не увидишь других составов - всё на автотранспорт перешло. Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019): > > никто не прицепит к локомотиву один вагон и не повезёт его за тысячу км > > А этого и не требуется. Это Вам нужно на каждую фуру отдельный тягач с двумя водителями. Вы не читаете того, что я пишу выше? Хорошо, ещё раз. Вам нужно перевезти несчастный один контейнер, от дверей до дверей. Я работал с морскими контейнерами и знаю, сколько времени на терминалах формируются сборные контейнерные ж/д составы. Пока вы будете искать возможности отправить контейнер на перекладных, на разных видах транспорта - один-единственный грузовик его успеет доставить в разы быстрее и дешевле. С одним водителем, к слову, не с двумя. Мало кто сейчас работает с парными экипажами - выигрыш по времени небольшой (режим труда и отдыха не забываем), а затраты на двух водителей сильно кусаются. Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019): > На коротком плече. Если место конечной доставки от ближайшей сортировочной станции в 700 километрах (например) - это считается коротким плечом?
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор Ребята, ну на пустом месте спор затеяли. Ну нет здесь место реальным экономическим расчетам. У монополий свои правила. В РФ реалии таковы, что по жд отправляют только массовые грузы, преимущественно крупных компаний по заранее заключенным контрактам. По своей работе знаю, что даже относительно крупной строительной компании вертушку с песком провести слабо реально, тормозят на каждой станции. Только авто, со всеми платонами и тп.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Павел Мельников, 14.03.2019):
> по жд отправляют только массовые грузы, преимущественно крупных компаний по заранее заключенным контрактам. Именно в этом и смысл всей дискуссии выше, как ответ на то, что якобы Цитата: > большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров и Цитата: > на автомобиле надо утром выезжать, и вечером возвращаться домой
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (STS, 12.03.2019):
> Если место конечной доставки от ближайшей сортировочной станции в 700 километрах В каком месте у вас 700 км до железной дороги? Начинаете на ходу сочинять и менять условия задачи. А может там не 700, а может меньше? А может есть подъездные пути на территорию предприятия есть? Тогда и перегружать не надо. И что всё упёрлось в железную дорогу? Существуют разные виды транспорта. А нафантазировать можно всё что угодно. Вот Вам встречная вводная: автомобильной дороги тоже нет (как в Гренландии, например). Ну и как будете выкручиваться? > режим труда и отдыха не забываем Не забываем. В РФ на междугородних перевозках рабочая смена до 12 часов, из них не более 9 часов за рулём. Успеете туда-обратно (2000 км)? Цитата (Павел Мельников, 14.03.2019): > В РФ реалии таковы Если в стране бардак, то не значит что это правильно. Изначально речь шла о том, как должно быть.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019):
> Начинаете на ходу сочинять и менять условия задачи. Сочинять и менять... Интересно... А не напомните мне об изначальных условиях? Если мне не изменяет память, то ваше раннее утверждение было таковым, что груз должен отправляться с сортировочных станций далее автотранспортом на коротком плече. При этом конкретное расстояние этого самого плеча не уточнялось, хотя оно может быть самым разным - всё зависит от месторасположения сортировочных станций и конечных точек доставки. Поэтому я и спросил, является ли расстояние 700 км коротким плечом. Вполне обычное расстояние для автотранспорта, к слову. Так что никакого сочинения и изменения условий задачи (которых и не было, к слову) я не вижу, а вижу неимение аргументов. Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019): > А может там не 700, а может меньше? Может. А может и больше. Какие расстояния, по вашему, считаются коротким плечом, а какие длинным? Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019): > А может есть подъездные пути на территорию предприятия есть? Тогда и перегружать не надо. Естественно. Состав заскочит на эту территорию, выгрузит контейнер, и покатит себе дальше, аки штора со сборным грузом по десяти точкам разгрузки ))) Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019): > И что всё упёрлось в железную дорогу? Ну хотя бы потому, что вся эта дискуссия началась с того, что > большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров. Для этого кстати вообще должна использоваться железная дорога Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019): > Существуют разные виды транспорта. Естественно. Авиационный, морской. Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019): > Вот Вам встречная вводная: автомобильной дороги тоже нет (как в Гренландии, например). Ну и как будете выкручиваться? Начнём с того, что дороги там всё-таки есть. И даже с твёрдым покрытием, хотя при тамошнем климате грунт там сам по себе твёрдый. А выкручиваться - изначально авиатранспорт, далее - автомобильный, да. Там вообще хоть и мало людей, но личные авто у них всё таки есть, на оленях или собаках там не ездят. Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019): > не более 9 часов за рулём. Успеете туда-обратно (2000 км)? Более того - и гораздо быстрее, чем буду ждать формирования ж/д состава, потом искать перекладные на обоих концах маршрута. Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019): > Изначально речь шла о том, как должно быть. Да не должно так быть и не было никогда. Даже в СССР возили автотранспортом грузы за сотни, а то и тысячи км. И это при отлаженной работе ж/д, в условиях, когда экономическая составляющая не играла особой роли.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (STS, 14.03.2019):
> Состав заскочит на эту территорию, выгрузит контейнер, и покатит себе дальше, аки штора со сборным грузом по десяти точкам разгрузки ))) Скорее - отцепит на станции и покатит дальше. А местным локомотивом (станционным маневровым или принадлежащим получателю, который и "живет на подъездных путях") оттянули вагон получателю под разгрузку.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (bookwar79, 15.03.2019):
> отцепит на станции и покатит дальше. А местным локомотивом (станционным маневровым или принадлежащим получателю, который и "живет на подъездных путях") оттянули вагон получателю под разгрузку. Это если выполнены все упомянутые условия. А они есть сильно далеко не везде.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Павел Мельников, 14.03.2019):
> Ребята, ну на пустом месте спор затеяли. Что-что,а это здесь могут..
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (STS, 12.03.2019):
> Мне вообще странно, что всё это приходится объяснять, я всегда считал, что это элементарнейшие само собой разумеющиеся вещи в логистике. Насчёт логистики, замечу, что письма и посылки за сотни и тысячи километров обычно отправляют не с курьером, а отправляют по почте. И если какой-то груз везут за сотни и тысячи километров на отдельном автомобиле - то это значит, на железной дороге что-то неправильно, их способы работы заскорузлые. ЖД должна работать, как почта: сортировать партии грузов, в контейнерах, и развозить по направлениям. Про железную дорогу я, собственно, сказал между прочим, в скобках. В основном же, меня удивило это замечание: Цитата (Новоалтаец, 04.03.2019): > Выглядит как у нас сейчас Урал с кабиной от ГАЗели Некст. О водителе видимо тоже думали в последнюю очередь. Машина явно не должна использоваться на длинных плечах, иначе не завидую водителю. Ну так ведь и большинство грузовиков, даже больших, не предназначены для дальних перевозок!
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (STS, 14.03.2019):
> Даже в СССР возили автотранспортом грузы за сотни, а то и тысячи км. Когда-то грузы на лошадях возили. Ну давайте и сейчас.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Евгений Лысый, 25.03.2019):
> ЖД должна работать, как почта: сортировать партии грузов, в контейнерах, и развозить по направлениям. Сборные грузы вы тоже на железку возложите? Их, к слову, может быть в одной фуре по десяти адресам, находящимся друг от друга в сотнях кэмэ. Цитата (Евгений Лысый, 25.03.2019): > Ну так ведь и большинство грузовиков, даже больших, не предназначены для дальних перевозок! Любой грузовик, оборудованный спальным местом водителя, считается предназначенным для дальних перевозок. Цитата (Александр Мельников, 25.03.2019): > Когда-то грузы на лошадях возили. Ну давайте и сейчас. Ведь чушь пишете, и сами это понимаете. И зачем? Мне вообще странно, что на профильном сайте приходится дискутировать о столь элементарных вещах.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (STS, 28.03.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 25.03.2019): > > большинство грузовиков, даже больших, не предназначены для дальних перевозок! > > Любой грузовик, оборудованный спальным местом водителя, считается предназначенным для дальних перевозок. Ну так большинство грузовиков, даже больших, спального места не имеют. Забавно, что в Калифорнии грузовики со спальной будкой нередко таскают землевозные полуприцепы, во всяком случае так было несколько лет назад. А объясняется, видимо, тем, что машина принадлежит водителю; какую работу найдёт - такую выполняет: то ездит за тысячи миль, а то возит землю со строек. Я как-то набрёл на автохозяйство, в котором собственно автомобилей почти не было, а были только те землевозные прицепы и полуприцепы. Как вагонное депо. И вот видно те частники их таскают.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7104 · Фотомодератор Цитата (Евгений Лысый, 01.04.2019):
> Ну так большинство грузовиков, даже больших, спального места не имеют. > Да ну?! Евгений, не обижайтесь, но когда читаешь Ваши комментарии, то создается впечатление, что Вы в другом измерении живёте.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Это, например, какие комментарии? Тут я всего лишь ответил на вот этот комментарий:
Цитата (Новоалтаец, 04.03.2019): > Выглядит как у нас сейчас Урал с кабиной от ГАЗели Некст. О водителе видимо тоже думали в последнюю очередь. Машина явно не должна использоваться на длинных плечах, иначе не завидую водителю. Меня удивила такая озабоченность. Почему те "Уралы" или этот "Форд" должны непременно ездить в дальние рейсы?
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Евгений Лысый, 08.04.2019):
> Почему те "Уралы" или этот "Форд" должны непременно ездить в дальние рейсы? Безусловно не должны, но вы-то говорили выше, что > большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров А Урал и Форд - это мягко говоря, совсем не большинство ))
Евгений Лысый
Фото: 113 · Я с самого начала должен был говорить не про какое-то "большинство", а конкретно про те "Уралы" и про этот "Форд". Но большинство грузовиков, которые я вижу и на улицах, и тут в сайте, для дальних перевозок таки не предназначены, в частности спального места не имеют.
Цитата (Новоалтаец, 04.03.2019): > О водителе видимо... думали в последнюю очередь. Из фото не ясно, но очень может быть, что этот "Форд" ещё имеет поворачивающиеся треугольные форточки. Мне случилось водить автобусик "Шевроле" 1995 года с такой форточкой - так она гребла воздух сильнее, чем большое открытое окно! А потом не стали делать такие форточки. Съэкономили.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1161 ·