Брестская область, № АВ 3535 — Ford F-800
Брестская область, Ford F-800 № АВ 3535
Псковская область, Псков, Ленинградское шоссе

Автор: Илья60           Дата: 5 августа 2018 г., воскресенье



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 03.03.2019 13:34 MSK
Просмотров: 133

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Брестская область, Ford F-800 № АВ 3535
Парк:Прочие
Базовое шасси:Ford F-800
Гос. №:АВ 3535
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:Барановичский АРЗ 558

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:05.08.2018 11:50
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (29)
03.03.2019 MSK 20:08 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Всего 3 таких машины на сайте и все 3 совершенно разные.
04.03.2019 MSK 07:41 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16615 · Общий редактор


Выглядит как у нас сейчас Урал с кабиной от ГАЗели Некст. О водителе видимо тоже думали в последнюю очередь. Машина явно не должна использоваться на длинных плечах, иначе не завидую водителю.
04.03.2019 MSK 09:24 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (Vincent, 03.03.2019):

> Всего 3 таких машины на сайте и все 3 совершенно разные.

Одна, более угловатая, видимо, 80-х годов, две другие 90-х.
04.03.2019 MSK 12:14 MSK
ссылка
Илья60
Фото: 2108 · Редактор БД


Редкий зверь в наших краях.
04.03.2019 MSK 21:49 MSK
ссылка
vl80 · Брестская область
Фото: 147 ·


Автомобиль принадлежит Барановичскому АРЗ 558
11.03.2019 MSK 08:19 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (Новоалтаец, 04.03.2019):

> О водителе видимо тоже думали в последнюю очередь. Машина явно не должна использоваться на длинных плечах, иначе не завидую водителю.

Ну так и большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров. (Для этого кстати вообще должна использоваться железная дорога, а на автомобиле надо утром выезжать, и вечером возвращаться домой.)
11.03.2019 MSK 11:56 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Евгений Лысый, 11.03.2019):
> Ну так и большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров. (Для этого кстати вообще должна использоваться железная дорога, а на автомобиле надо утром выезжать, и вечером возвращаться домой.)

Каким образом вы довезёте 15-20 тонн за тысячу километров?
11.03.2019 MSK 15:07 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7104 · Фотомодератор


Цитата (Евгений Лысый, 11.03.2019):
> Ну так и большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров. (Для этого кстати вообще должна использоваться железная дорога, а на автомобиле надо утром выезжать, и вечером возвращаться домой.)

Крайне спорное суждение. Даже сказать нечего, потому что правды в Ваших словах нет.
11.03.2019 MSK 23:32 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (STS, 11.03.2019):
> Каким образом вы довезёте 15-20 тонн за тысячу километров?

https://www.reartek.com/vidy-konteinerov/
11.03.2019 MSK 23:40 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Alexey Benera, 11.03.2019):
> Крайне спорное суждение. Даже сказать нечего, потому что правды в Ваших словах нет.

У меня друг (и большой железнодорожный энтузиаст) считает, что все грузы должны перевозиться по железной дороге, если эта перевозка занимает время большее, чем с утра до вечера в восьмичасовой рабочий день.
Даже если это склад за пару тысяч километров с железной дорогой в удалении от этого склада километров на сотню.

Цитата (Александр Мельников, 11.03.2019):
> Цитата (STS, 11.03.2019):
> > Каким образом вы довезёте 15-20 тонн за тысячу километров?
>
> https://www.reartek.com/vidy-konteinerov/

Я знаю, что такое морской контейнер.
Вопрос был в том, каким образом довезти груз определённой массы и на определённое расстояние, а не в чём он будет находиться.
12.03.2019 MSK 08:54 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (STS, 11.03.2019):
> Вопрос был в том, каким образом довезти груз определённой массы и на определённое расстояние, а не в чём он будет находиться.

Груз помещаете в контейнер и везёте на чём угодно: по железной дороге, по морю, по реке, на самолёте, на автомобиле (только не через всю страну, а от ж.д.станции/порта до склада). Контейнеры бывают разной вместимости и назначения. И не обязательно они морские.
12.03.2019 MSK 15:32 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019):
> на автомобиле (только не через всю страну, а от ж.д.станции/порта до склада)

Если везти 20 тонн на перекладных, то мало того, что стоимость перевозки взлетит до небес, так ещё и когда груз после всех этих манипуляций, наконец, достигнет получателя - он там нафиг никому не актуален будет.
Собственно, в этом и был мой вопрос выше.
Автотранспорт единственный везёт груз быстро, недорого и от дверей к дверям.
Железная дорога везёт огромные объёмы от станции к станции, при этом проходит какое-то время на формирование состава (никто не прицепит к локомотиву один вагон и не повезёт его за тысячу км), далее всё равно придётся задействовать автотранспорт при дальнейшей доставке груза разным адресатам (которые могут быть за сотни и даже тысячи км от сортировочной станции).
Мне вообще странно, что всё это приходится объяснять, я всегда считал, что это элементарнейшие само собой разумеющиеся вещи в логистике.
12.03.2019 MSK 16:32 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (STS, 12.03.2019):
> Автотранспорт единственный везёт груз быстро, недорого

Ну съездите во Владивосток быстро и недорого. Одной горючки сколько уйдёт. Это в Литве можно доехать от одной границы до другой в течение светового дня.

> Железная дорога везёт огромные объёмы

Вот именно. Один состав может увезти несколько десятков контейнеров.

> при этом проходит какое-то время на формирование состава

А в пробках стоять времени не требуется? Все федеральные трассы этими фурами забиты.

> никто не прицепит к локомотиву один вагон и не повезёт его за тысячу км

А этого и не требуется. Это Вам нужно на каждую фуру отдельный тягач с двумя водителями.

> далее всё равно придётся задействовать автотранспорт

На коротком плече.
12.03.2019 MSK 20:58 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019):
> Ну съездите во Владивосток быстро и недорого. Одной горючки сколько уйдёт.

Не надо кидаться в такие крайности.
Понятно, что по Транссибу железнодорожная логистика отлажена, а с автомобильными дорогами серьёзные проблемы.
Зато попробуйте из Москвы в Германию те же 20 тонн по железке отправить и сравните время и затраты на это действо с тем, если это отправить автотранспортом.

Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019):
> Это в Литве можно доехать от одной границы до другой в течение светового дня.

А вы считаете, что наши фуры только в пределах Литвы работают?

Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019):
> Один состав может увезти несколько десятков контейнеров.

Так разумеется, я в курсе.
Но нам не надо столько, нам надо 20 тонн максимально быстро и максимально недорого.
К примеру, из СНГ в Европу, километров за тысячу.
Про железку забудьте в этом случае, от слова совсем.

К слову, железка со своей монополией и дикими тарифами скоро вообще пойдёт лесом.
У нас так кроме наливных и хопперов сейчас почти не увидишь других составов - всё на автотранспорт перешло.

Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019):
> > никто не прицепит к локомотиву один вагон и не повезёт его за тысячу км
>
> А этого и не требуется. Это Вам нужно на каждую фуру отдельный тягач с двумя водителями.

Вы не читаете того, что я пишу выше?
Хорошо, ещё раз.
Вам нужно перевезти несчастный один контейнер, от дверей до дверей.
Я работал с морскими контейнерами и знаю, сколько времени на терминалах формируются сборные контейнерные ж/д составы.
Пока вы будете искать возможности отправить контейнер на перекладных, на разных видах транспорта - один-единственный грузовик его успеет доставить в разы быстрее и дешевле.
С одним водителем, к слову, не с двумя.
Мало кто сейчас работает с парными экипажами - выигрыш по времени небольшой (режим труда и отдыха не забываем), а затраты на двух водителей сильно кусаются.

Цитата (Александр Мельников, 12.03.2019):
> На коротком плече.

Если место конечной доставки от ближайшей сортировочной станции в 700 километрах (например) - это считается коротким плечом?
14.03.2019 MSK 01:23 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор


Ребята, ну на пустом месте спор затеяли. Ну нет здесь место реальным экономическим расчетам. У монополий свои правила. В РФ реалии таковы, что по жд отправляют только массовые грузы, преимущественно крупных компаний по заранее заключенным контрактам. По своей работе знаю, что даже относительно крупной строительной компании вертушку с песком провести слабо реально, тормозят на каждой станции. Только авто, со всеми платонами и тп.
14.03.2019 MSK 12:57 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Павел Мельников, 14.03.2019):
> по жд отправляют только массовые грузы, преимущественно крупных компаний по заранее заключенным контрактам.

Именно в этом и смысл всей дискуссии выше, как ответ на то, что якобы
Цитата:
> большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров
и
Цитата:
> на автомобиле надо утром выезжать, и вечером возвращаться домой
14.03.2019 MSK 14:42 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (STS, 12.03.2019):
> Если место конечной доставки от ближайшей сортировочной станции в 700 километрах

В каком месте у вас 700 км до железной дороги? Начинаете на ходу сочинять и менять условия задачи. А может там не 700, а может меньше? А может есть подъездные пути на территорию предприятия есть? Тогда и перегружать не надо. И что всё упёрлось в железную дорогу? Существуют разные виды транспорта.
А нафантазировать можно всё что угодно. Вот Вам встречная вводная: автомобильной дороги тоже нет (как в Гренландии, например). Ну и как будете выкручиваться?

> режим труда и отдыха не забываем

Не забываем. В РФ на междугородних перевозках рабочая смена до 12 часов, из них не более 9 часов за рулём. Успеете туда-обратно (2000 км)?

Цитата (Павел Мельников, 14.03.2019):
> В РФ реалии таковы

Если в стране бардак, то не значит что это правильно. Изначально речь шла о том, как должно быть.
14.03.2019 MSK 22:53 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019):
> Начинаете на ходу сочинять и менять условия задачи.

Сочинять и менять...
Интересно...
А не напомните мне об изначальных условиях?
Если мне не изменяет память, то ваше раннее утверждение было таковым, что груз должен отправляться с сортировочных станций далее автотранспортом на коротком плече.
При этом конкретное расстояние этого самого плеча не уточнялось, хотя оно может быть самым разным - всё зависит от месторасположения сортировочных станций и конечных точек доставки.
Поэтому я и спросил, является ли расстояние 700 км коротким плечом.
Вполне обычное расстояние для автотранспорта, к слову.
Так что никакого сочинения и изменения условий задачи (которых и не было, к слову) я не вижу, а вижу неимение аргументов.

Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019):
> А может там не 700, а может меньше?

Может.
А может и больше.
Какие расстояния, по вашему, считаются коротким плечом, а какие длинным?

Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019):
> А может есть подъездные пути на территорию предприятия есть? Тогда и перегружать не надо.

Естественно.
Состав заскочит на эту территорию, выгрузит контейнер, и покатит себе дальше, аки штора со сборным грузом по десяти точкам разгрузки )))

Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019):
> И что всё упёрлось в железную дорогу?

Ну хотя бы потому, что вся эта дискуссия началась с того, что
> большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров. Для этого кстати вообще должна использоваться железная дорога

Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019):
> Существуют разные виды транспорта.

Естественно.
Авиационный, морской.

Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019):
> Вот Вам встречная вводная: автомобильной дороги тоже нет (как в Гренландии, например). Ну и как будете выкручиваться?

Начнём с того, что дороги там всё-таки есть.
И даже с твёрдым покрытием, хотя при тамошнем климате грунт там сам по себе твёрдый.
А выкручиваться - изначально авиатранспорт, далее - автомобильный, да.
Там вообще хоть и мало людей, но личные авто у них всё таки есть, на оленях или собаках там не ездят.

Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019):
> не более 9 часов за рулём. Успеете туда-обратно (2000 км)?

Более того - и гораздо быстрее, чем буду ждать формирования ж/д состава, потом искать перекладные на обоих концах маршрута.

Цитата (Александр Мельников, 14.03.2019):
> Изначально речь шла о том, как должно быть.

Да не должно так быть и не было никогда.
Даже в СССР возили автотранспортом грузы за сотни, а то и тысячи км.
И это при отлаженной работе ж/д, в условиях, когда экономическая составляющая не играла особой роли.
15.03.2019 MSK 11:55 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 ·


Цитата (STS, 14.03.2019):
> Состав заскочит на эту территорию, выгрузит контейнер, и покатит себе дальше, аки штора со сборным грузом по десяти точкам разгрузки )))

Скорее - отцепит на станции и покатит дальше. А местным локомотивом (станционным маневровым или принадлежащим получателю, который и "живет на подъездных путях") оттянули вагон получателю под разгрузку.
15.03.2019 MSK 13:26 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (bookwar79, 15.03.2019):
> отцепит на станции и покатит дальше. А местным локомотивом (станционным маневровым или принадлежащим получателю, который и "живет на подъездных путях") оттянули вагон получателю под разгрузку.

Это если выполнены все упомянутые условия.
А они есть сильно далеко не везде.
15.03.2019 MSK 14:46 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Павел Мельников, 14.03.2019):
> Ребята, ну на пустом месте спор затеяли.

Что-что,а это здесь могут..
25.03.2019 MSK 06:41 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (STS, 12.03.2019):

> Мне вообще странно, что всё это приходится объяснять, я всегда считал, что это элементарнейшие само собой разумеющиеся вещи в логистике.

Насчёт логистики, замечу, что письма и посылки за сотни и тысячи километров обычно отправляют не с курьером, а отправляют по почте. И если какой-то груз везут за сотни и тысячи километров на отдельном автомобиле - то это значит, на железной дороге что-то неправильно, их способы работы заскорузлые. ЖД должна работать, как почта: сортировать партии грузов, в контейнерах, и развозить по направлениям.

Про железную дорогу я, собственно, сказал между прочим, в скобках. В основном же, меня удивило это замечание:

Цитата (Новоалтаец, 04.03.2019):

> Выглядит как у нас сейчас Урал с кабиной от ГАЗели Некст. О водителе видимо тоже думали в последнюю очередь. Машина явно не должна использоваться на длинных плечах, иначе не завидую водителю.

Ну так ведь и большинство грузовиков, даже больших, не предназначены для дальних перевозок!
25.03.2019 MSK 08:51 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (STS, 14.03.2019):
> Даже в СССР возили автотранспортом грузы за сотни, а то и тысячи км.

Когда-то грузы на лошадях возили. Ну давайте и сейчас.
28.03.2019 MSK 01:07 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Евгений Лысый, 25.03.2019):
> ЖД должна работать, как почта: сортировать партии грузов, в контейнерах, и развозить по направлениям.

Сборные грузы вы тоже на железку возложите?
Их, к слову, может быть в одной фуре по десяти адресам, находящимся друг от друга в сотнях кэмэ.

Цитата (Евгений Лысый, 25.03.2019):
> Ну так ведь и большинство грузовиков, даже больших, не предназначены для дальних перевозок!

Любой грузовик, оборудованный спальным местом водителя, считается предназначенным для дальних перевозок.

Цитата (Александр Мельников, 25.03.2019):
> Когда-то грузы на лошадях возили. Ну давайте и сейчас.

Ведь чушь пишете, и сами это понимаете.
И зачем?
Мне вообще странно, что на профильном сайте приходится дискутировать о столь элементарных вещах.
01.04.2019 MSK 06:55 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (STS, 28.03.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 25.03.2019):

> > большинство грузовиков, даже больших, не предназначены для дальних перевозок!
>
> Любой грузовик, оборудованный спальным местом водителя, считается предназначенным для дальних перевозок.

Ну так большинство грузовиков, даже больших, спального места не имеют.

Забавно, что в Калифорнии грузовики со спальной будкой нередко таскают землевозные полуприцепы, во всяком случае так было несколько лет назад. А объясняется, видимо, тем, что машина принадлежит водителю; какую работу найдёт - такую выполняет: то ездит за тысячи миль, а то возит землю со строек. Я как-то набрёл на автохозяйство, в котором собственно автомобилей почти не было, а были только те землевозные прицепы и полуприцепы. Как вагонное депо. И вот видно те частники их таскают.
01.04.2019 MSK 14:01 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7104 · Фотомодератор


Цитата (Евгений Лысый, 01.04.2019):
> Ну так большинство грузовиков, даже больших, спального места не имеют.
>

Да ну?!
Евгений, не обижайтесь, но когда читаешь Ваши комментарии, то создается впечатление, что Вы в другом измерении живёте.
08.04.2019 MSK 11:30 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Это, например, какие комментарии? Тут я всего лишь ответил на вот этот комментарий:

Цитата (Новоалтаец, 04.03.2019):

> Выглядит как у нас сейчас Урал с кабиной от ГАЗели Некст. О водителе видимо тоже думали в последнюю очередь. Машина явно не должна использоваться на длинных плечах, иначе не завидую водителю.

Меня удивила такая озабоченность. Почему те "Уралы" или этот "Форд" должны непременно ездить в дальние рейсы?
13.04.2019 MSK 19:48 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Евгений Лысый, 08.04.2019):
> Почему те "Уралы" или этот "Форд" должны непременно ездить в дальние рейсы?

Безусловно не должны, но вы-то говорили выше, что
> большинство грузовиков не предназначены для дальних перевозок, за тысячи километров
А Урал и Форд - это мягко говоря, совсем не большинство ))
15.04.2019 MSK 09:20 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Я с самого начала должен был говорить не про какое-то "большинство", а конкретно про те "Уралы" и про этот "Форд". Но большинство грузовиков, которые я вижу и на улицах, и тут в сайте, для дальних перевозок таки не предназначены, в частности спального места не имеют.

Цитата (Новоалтаец, 04.03.2019):

> О водителе видимо... думали в последнюю очередь.

Из фото не ясно, но очень может быть, что этот "Форд" ещё имеет поворачивающиеся треугольные форточки. Мне случилось водить автобусик "Шевроле" 1995 года с такой форточкой - так она гребла воздух сильнее, чем большое открытое окно!

А потом не стали делать такие форточки. Съэкономили.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.