Klaipėda, Šilutės plentas
Автор: STS · Литва Дата: 10 марта 2019 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +13
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
EXIF
Комментарии (7)
AndrewBord
Фото: 426 · Цитата (STS, 10.03.2019):
> Надо сказать, для 30-тонных сундуков, что они таскают на телегах, неведущий ленивец на тягаче - очень не лишняя вещь Общая под 45 т? Разрешение берёте, либо так катаетесь?
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (AndrewBord, 10.03.2019):
> Общая под 45 т? Разрешение берёте, либо так катаетесь? У нас для контейнеровозов максимально допустимая общая масса - 44 тонны. На Актросе самое максимальное было немного за 43 тонны (пустой тягач 4х2 с короткой телегой весит чуть больше 13 тонн), а вот на этом не знаю, не работаю там уже. За счёт ленивца будет немного побольше, но он реально нужен при заезде задним ходом к рампе разгрузки. Груз - гранулированная терефталевая кислота, плотность высокая, весит до хрена.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (STS, 10.03.2019):
> но он реально нужен при заезде задним ходом к рампе разгрузки. А зачем ?
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Vincent, 11.03.2019):
> А зачем ? Это надо видеть рампу разгрузки. Если в двух словах, то она идёт немного на подъём вверх, и если бетон рампы под колёсами мокрый или скользкий - ведущий мост просто проскальзывает по нему, ибо три десятка тонн находятся за тягачом, а не на его седле (и ведущем мосту соответственно), и затолкать их задним ходом на подъём становится почти нереально. В этом случае поднятый ленивец тягача даёт дополнительную нагрузку на седло и лучшее сцепление ведущего моста с дорожным покрытием. https://www.youtube.com/watch?v=pQkLshkybPE - первые 30 секунд видео примерно показывают, как происходит процесс разгрузки.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (STS, 11.03.2019):
> случае поднятый ленивец тягача даёт дополнительную нагрузку на седло Ну,а если этого ленивца нет,то и поднимать ничего не надо,нагрузка и так вся на ведущем мосту.То есть ленивец реально нужен,чтобы снизить нагрузку на ось на дороге.При заезде на рампу он не нужен,вы же его поднимаете.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Vincent, 12.03.2019):
> нагрузка и так вся на ведущем мосту. Дополнительный подъёмный мост лучше загружает ведущий мост рядом, ибо на него приходится бОльшая масса. Цитата (Vincent, 12.03.2019): > ленивец реально нужен,чтобы снизить нагрузку на ось на дороге. Разумеется. Но если его поднять - наоборот, нагрузка на соседний мост возрастёт. Цитата (Vincent, 12.03.2019): > При заезде на рампу он не нужен,вы же его поднимаете. Я и объясняю, что это нужно лишь при плохом сцеплении с дорожным покрытием. В этом случае чем сильнее загружен ведущий мост - тем это сцепление лучше, и тем меньше вероятность пробуксовки. Я имею возможность сравнить 4х2 и 6х2 в этих условиях - вторые ведут себя гораздо стабильнее.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 985 ·
Надо сказать, для 30-тонных сундуков, что они таскают на телегах, неведущий ленивец на тягаче - очень не лишняя вещь