Саратовская область, № С 741 ХР 64 — ЗИЛ-495710
Саратовская область, ЗИЛ-495710 № С 741 ХР 64
Краснопартизанский район, село Толстовка

Автор: Bogdan-64 · Саратовская область           Дата: 6 июля 2019 г., суббота



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 27.03.2020 17:13 MSK
Просмотров: 35

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Саратовская область, ЗИЛ-495710 № С 741 ХР 64
Парк:Прочие
Базовое шасси:ЗИЛ-495710
Установка / Сборка:ЗИЛ-ММЗ-554М
Гос. №:С 741 ХР 64
Год выпуска:1990
Назначение:Самосвалы
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:06.07.2019 17:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (8)
28.03.2020 MSK 19:38 MSK
ссылка
carburetted
Фото: 5 ·


А ведь с этой кабиной 130е прекратили делать в 1976 году. Ещё в то время, когда владельцем этих машин было исключительно государство, которое редко тянуло с их списанием. Но почему-то до сих пор этих кабин относительно много можно встретить.
28.03.2020 MSK 19:49 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6410 ·


Цитата (carburetted, 28.03.2020):
> Но почему-то до сих пор этих кабин относительно много

Не знаю как в РФ, но в Беларуси полным полно продаётся автомобилей с военного хранения.
28.03.2020 MSK 20:52 MSK
ссылка
Andry D
Фото: 101 ·


Цитата (carburetted, 28.03.2020):
> А ведь с этой кабиной 130е прекратили делать в 1976 году

Да ну, я вот лючков на крыше не вижу.
28.03.2020 MSK 21:44 MSK
ссылка
carburetted
Фото: 5 ·


Значит, может, здесь только капот и крылья от раннего варианта?
28.03.2020 MSK 22:04 MSK
ссылка
Andry D
Фото: 101 ·


Цитата (carburetted, 28.03.2020):
> здесь только капот и крылья от раннего варианта

А разве они отличались?
29.03.2020 MSK 01:39 MSK
ссылка
carburetted
Фото: 5 ·


Цитата (Andry D, 28.03.2020):
>
> А разве они отличались?

Если подумать, то конечно не должны были отличаться. Заводу не было никакого смысла менять капот и крылья технологически, оставляя дизайн таким же.
Получается что здесь на машине 1990 года только облицовка раннего образца.
29.03.2020 MSK 07:41 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16688 · Общий редактор


Цитата (carburetted, 28.03.2020):
> Значит, может, здесь только капот и крылья от раннего варианта?

Да таких сборных полно!Конечно подходят. Облицовка идёт вместе с крыльями. Крылья конечно гниют чаще, вот и меняют. Тут на сайте только сколько было уже профилей, где были морды 130-х, затем заменены на 131-е, даже так всё меняется довольно легко, советская универсальность. Иногда всю кабину меняли, но смысл её менять, когда сгнили только крылья? Нашли просто морду где-то целую старого образца (скорей всего с хранения), вот и махнули. Капот крепится к кабине прям, крылья с облицовкой на раз-два снимаются.

И минус кто-то влепеил! Видимо тот, кто машинки только на картинках привык видеть.
29.03.2020 MSK 15:11 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (Новоалтаец, 29.03.2020):

> Крылья конечно гниют чаще

В нашем городе в 80-х годах во многих 164-х крылья были от 157. Это сильно портило вид. ЗИЛ-131 - красивая машина, но про ЗИЛ-157, при всем большом уважении, этого не скажу.

Цитата (Новоалтаец, 29.03.2020):

> советская универсальность

Почему именно советская. Может, и в каких-то иностранных машинах такая взаимозаменяемость.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.