Гомельская область, № 4369 ГСП — КрАЗ-255 (общая модель)
Гомельская область, КрАЗ-255 (общая модель) № 4369 ГСП
Гомель, Советская улица
Автор фотографии - Денис Рогов. Публикуется с его личного разрешения

Прислал Alex 2005 · Витебская область           Дата: 14 сентября 2009 г., понедельник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 06.08.2020 05:40 MSK
Просмотров: 55

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Гомельская область, КрАЗ-255 (общая модель) № 4369 ГСП
Парк:Прочие
Базовое шасси:КрАЗ-255 (общая модель)
Гос. №:4369 ГСП
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:Троллейбусное депо № 1

Комментарии (11)
14.08.2021 MSK 10:51 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13910 ·


Тоже на бортовой похож
14.08.2021 MSK 11:23 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Волк 134 rus, 14.08.2021):
> Тоже на бортовой похож

255-й,да ещё с буксиром - в балластные его..Тут двух мнений быть не может..(для некоторых)
14.08.2021 MSK 14:40 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13910 ·


Цитата (Vincent, 14.08.2021):
> 255-й,да ещё с буксиром

а что бортовой буксировать не может?
14.08.2021 MSK 17:23 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Волк 134 rus, 14.08.2021):
> а что бортовой буксировать не может?

Существует мнение,что буксирующий автомобиль(чаще всего бортовой высокой проходимости)автоматически становится балластным тягачом.Для того,чтобы в этом убедиться,откройте категорию "балластный тягач" в различных регионах.
14.08.2021 MSK 17:58 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 ·


Цитата (Vincent, 14.08.2021):
> Существует мнение,что буксирующий автомобиль(чаще всего бортовой высокой проходимости)автоматически становится балластным тягачом.

Если этот КрАЗ на балансе троллейбусного депо, то он используется исключительно, как балластный тягач. Троллейбусы тяжёлые и без балласта их не буксируют. Более того, для других целей кузов у этого КрАЗа непропорционально мал.
14.08.2021 MSK 19:15 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13910 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 14.08.2021):
>
> Если этот КрАЗ на балансе троллейбусного депо, то он используется исключительно, как балластный тягач

Так изначально он не как тягач. Но кузов не совсем уж мал.
14.08.2021 MSK 19:19 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 14.08.2021):
> Если этот КрАЗ на балансе троллейбусного депо, то он используется исключительно, как балластный тягач.

Здесь назначение ставится не по тому,чем машина занимается в данной организации,а по тому,для чего она предназначена.
14.08.2021 MSK 19:23 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Волк 134 rus, 14.08.2021):
> Волк 134 rus

Один из редакторов,у которого разделе балластные тягачи действительно находятся балластные тягачи.Желающие могут посмотреть.
14.08.2021 MSK 20:03 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Если балласт закреплен технически - балластный. Если просто блоки в кузов накиданы - борт.
14.08.2021 MSK 20:34 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13910 ·


Цитата (Kolyan22rus, 14.08.2021):
> Если балласт закреплен технически - балластный. Если просто блоки в кузов накиданы - борт.

В большинстве случаев балласт не видно. Собственно и на этом фото
14.08.2021 MSK 20:59 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 14.08.2021):
> Троллейбусы тяжёлые и без балласта их не буксируют.

Вес этого Краза больше, чем любого троллейбуса. Скажу больше, такой Краз способен и без балласта таскать паллеты кранов башенных весом по 25т. Здесь ему абсолютно не нужен балласт, вес троллейбуса не 100т и тягать его не в горах надо. Обычный Краз. Балласт нужен для нагрузки и улучшения сцепления с дорогой для перевозки тяжеловесных грузов, проще говоря, чтоб нагрузить оси и колёса не буксовали на месте. Это если брать старую технику. Новые тягачи иностранные зачастую оборудуются дополнительными радиаторам за кабиной с вентиляторами электрическими для принудительного охлаждения двигателя и его узлов от работы на малых скоростях при максимальных оборотах, по-сути, это тракторы!
А теперь представьте если кинуть балласта в этот Краз, чтобы он таскал троллей. Да он по 100л на сотку будет жрать, дешевле троллейбус не эвакуировать будет, а прям на улице в чермет изрезать и сдать с такой техничкой!
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.