Красноярский край, ГАЗ-C41R13 № (24) Б/Н 0004
Красноярский край — Выставка "МоторЭкспоШоу-2015"
Красноярский край — Новые автомобили
Красноярский край — Выставка "МоторЭкспоШоу-2015"
Красноярский край — Новые автомобили
Красноярск, Октябрьская улица, территория МВДЦ "Сибирь"
Автор: AND · Красноярский край Дата: 20 мая 2015 г., среда
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +36
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Красноярский край, ГАЗ-C41R13 № (24) Б/Н 0004
Комментарии (17)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12371 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Да поскорее бы уже Уралы нексты запустили в серию)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2015):
> Уралы нексты Урал с кабиной от ГАЗели? Месье знает толк в извращениях)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12371 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2015):
> Урал с кабиной от ГАЗели? Ознакомьтесь http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137796
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 22.05.2015):
> Ознакомьтесь А я и не утверждал, что месье одинок:)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12371 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Не вижу никаких извращений. Урал получился гармоничным внешне и удобным для водителя
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 · Цитата (Kolyan22rus, 22.05.2015):
> Урал получился гармоничным внешне и удобным для водителя Ну фиииииг знает, по мне так убожество ещё то.
Coper
Фото: 24 · Не совсем понимаю смысл гражданского самосвала с капотной компоновкой. Кузов меньше, габариты больше, слепые зоны больше, маневренность хуже.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (DarkKnight NNov, 22.05.2015):
> по мне так убожество ещё то. Ну почему, выглядит, ИМХО, очень симпатично. В последнее время дизайн в автопроме.ру понемногу уже становится похож на дизайн. Конечно, нельзя не согласиться и с мнением Coper-a выше. Плюсы капотной компоновки в немалой степени перекрываются её минусами. Но РФ спасают её нормы габаритов на дорогах общего пользования. А в Европе капот своё уже практически отжил. Сегодня вот видел у нас заезжего гостя из Саратова: http://s016.radikal.ru/i334/1505/2c/f20b67b71873.jpg Солнечное затмение и то чаще бывает, чем "американцы" заезжают к нам :)))
Володя
Нет фотографий · Цитата (STS, 22.05.2015):
> Но РФ спасают её нормы габаритов на дорогах общего пользования. > Солнечное затмение и то чаще бывает, чем "американцы" заезжают к нам :))) > Я вообще считаю, что для России именно американские нормы более применимы, если уж своих не можем(лень, наверное) сочинить.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Володя, 24.05.2015):
> Я вообще считаю, что для России именно американские нормы более применимы, если уж своих не можем(лень, наверное) сочинить. А зачем тут сочинять что-то своё? Да, пожалуй американские нормы для такой страны, как Россия, приемлимее всего. Если говорить о дальнобое, то с учётом неразвитости сервиса и больших расстояний принцип "всё своё вожу с собой" выходит на первый план. А в этом смысле более простой американский капотный тягач с хорошим запасом прочности, вместительными баками и огромным жилым блоком для водителя - приемлимее, чем более сложный и "тесный" европеец. Ну и "полтора метра жизни" перед водителем, конечно.
Володя
Нет фотографий · Цитата (STS, 24.05.2015):
> А зачем тут сочинять что-то своё? Ну как зачем? Чтобы себе подходило:)
iluxa
Фото: 800 · Цитата (STS, 24.05.2015):
> А зачем тут сочинять что-то своё? > Да, пожалуй американские нормы для такой страны, как Россия, приемлимее всего. > Если говорить о дальнобое, то с учётом неразвитости сервиса и больших расстояний принцип "всё своё вожу с собой" выходит на первый план. > А в этом смысле более простой американский капотный тягач с хорошим запасом прочности, вместительными баками и огромным жилым блоком для водителя - приемлимее, чем более сложный и "тесный" европеец. > Ну и "полтора метра жизни" перед водителем, конечно. Во первых американские траки очень недешевы, если не б/у. Европейцы все же комфортнее, а производить отдельные капотные модели только для России "Большая Семерка" не будет - да если б и стали, то сколько бы они стоили? МАЗ показывал капотный прототип, но у него что-то все заглохло. Может потому что капотник сильно дороже выходил? Во-вторых, и это главное - в США другая система логистики, длинным тракам там есть где развернуться, а если территория склада слишком мала, то используют что-то типа парковочных тракторов для прицепов. А у нас каждая вторая база со времен СССР, рассчитана на перегруз тоннажа с ж/д вагонов на Зилки и Газики, и уже потом под советские автопоезда. А те поезда были короче еврофур, что уж говорить о сцепке таких фур с американцами.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (iluxa, 25.05.2015):
> Во первых американские траки очень недешевы, если не б/у Да, но зато б/у - полно. Крупные компании в США тоже берут в более простом исполнении (экономят, само собой), потом скидывают кому-нибудь, в т.ч. в РФ. Цитата (iluxa, 25.05.2015): > производить отдельные капотные модели только для России "Большая Семерка" не будет - да если б и стали, то сколько бы они стоили? Не уверен, но существование Scania-T и Volvo NH в немалой степени обсуславливали существующие ранее более лояльные к длинномерам стандарты в Скандинавии, а также азиатский и латиноамериканский рынки. Но потом, видимо, решили, что производство евро-капотников слишком накладно для небольших серий, и десять лет назад "Скания" сняла их с производства. Ещё раньше NH ушли в историю и у "Вольво". Жаль, у нас их редко, но ещё встретить можно, контейнеровозы таскают (ибо они покороче, чем тенты и рефы). Цитата (iluxa, 25.05.2015): > МАЗ показывал капотный прототип, но у него что-то все заглохло. Может потому что капотник сильно дороже выходил? Так а кому его продать? В самой РБ они мало, кому нужны, ибо белорусские дальнобои немало на Европу ездят. В РФ возьмут за те же (а то и меньшие) деньги юзаный со Штатов. А больше и некуда. Кстати, в Европе тоже можно встретить те же Volvo VN. Покупают их явно большие оригиналы-любители таких машин, что при этом перевозят лишь бочки и контейнеры-двадцатки, ибо лишь подобное в такой сцепке укладывается в допустимые 16,5 м. https://farm6.staticflickr.com/5530/11754837155_9a0249d55a_h.jpg https://farm8.staticflickr.com/7156/6807660731_0a5cb5b613_b.jpg Цитата (iluxa, 25.05.2015): > у нас каждая вторая база со времен СССР, рассчитана на перегруз тоннажа с ж/д вагонов на Зилки и Газики, и уже потом под советские автопоезда. А те поезда были короче еврофур, что уж говорить о сцепке таких фур с американцами. Да, есть такая проблема. У нас поэтому крупные конторы не юзают оставшиеся от СССР территории и склады, а строят новые логистические центры, уже под евро-стандарты. Думаю, в РФ со временем будет то же самое.
iluxa
Фото: 800 · Цитата (STS, 25.05.2015):
> В РФ возьмут за те же (а то и меньшие) деньги юзаный со Штатов. Так закрылась лавочка, пошлины или еще что - но амеров мало стало по сравнению с 2007-2008 годами.
Coper
Фото: 24 · Цитата (STS, 25.05.2015):
> Да, есть такая проблема.У нас поэтому крупные конторы не юзают оставшиеся от СССР территории и склады, а строят новые логистические центры, уже под евро-стандарты.Думаю, в РФ со временем будет то же самое. Уже, вокруг Москвы-Питера, да и у других крупных городов понастроили и строят большие логистические парки, сразу на несколько компаний, но и мелких базок хватает. А некоторые уроды, даже зная что в здание товар будут привозить на длинномерах, стоят новые моллы с подъездными путями по которым фура едва проходит.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 94 ·