Красноярский край, № (24) Б/Н 0004 — ГАЗ-C41R13; Красноярский край — Выставка "МоторЭкспоШоу-2015"; Красноярский край — Новые автомобили
Красноярский край,   ГАЗ-C41R13 № (24) Б/Н 0004 
  Красноярский крайВыставка "МоторЭкспоШоу-2015"
  Красноярский крайНовые автомобили
Красноярск, Октябрьская улица, территория МВДЦ "Сибирь"

Автор: AND · Красноярский край           Дата: 20 мая 2015 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 20.05.2015 17:06 MSK
Просмотров: 92

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Красноярский край, ГАЗ-C41R13 № (24) Б/Н 0004
Парк:Красноярск, прочие
Базовое шасси:ГАЗ-C41R13
Установка / Сборка:АвтоМаш 2824FE
Гос. №:(24) Б/Н 0004
Год выпуска:2015
Передан/списан:06.2017
Зав. номер шасси:1062297
Зав. номер установки:170
Назначение:Фургоны (для грузов)
Текущее состояние: Продан/передан другому собственнику 
С 06.2017г А918НК124

Комментарии (17)
21.05.2015 MSK 17:55 MSK
ссылка
AND · Красноярский край
Фото: 94 ·


Отличная машина. Как и ГАЗель некст. Просторная кабина, мягкий ход, по сравнению с корейцами. Это большой + в копилку ГАЗа.
21.05.2015 MSK 18:07 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12371 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Да поскорее бы уже Уралы нексты запустили в серию)
22.05.2015 MSK 12:00 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2015):
> Уралы нексты

Урал с кабиной от ГАЗели? Месье знает толк в извращениях)
22.05.2015 MSK 12:14 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12371 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2015):
> Урал с кабиной от ГАЗели?

Ознакомьтесь
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137796
22.05.2015 MSK 18:16 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 22.05.2015):
> Ознакомьтесь

А я и не утверждал, что месье одинок:)
22.05.2015 MSK 18:26 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12371 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Не вижу никаких извращений. Урал получился гармоничным внешне и удобным для водителя
22.05.2015 MSK 20:23 MSK
ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 ·


Цитата (Kolyan22rus, 22.05.2015):
> Урал получился гармоничным внешне и удобным для водителя

Ну фиииииг знает, по мне так убожество ещё то.
22.05.2015 MSK 20:52 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Не совсем понимаю смысл гражданского самосвала с капотной компоновкой. Кузов меньше, габариты больше, слепые зоны больше, маневренность хуже.
22.05.2015 MSK 21:33 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (DarkKnight NNov, 22.05.2015):
> по мне так убожество ещё то.

Ну почему, выглядит, ИМХО, очень симпатично.
В последнее время дизайн в автопроме.ру понемногу уже становится похож на дизайн.
Конечно, нельзя не согласиться и с мнением Coper-a выше.
Плюсы капотной компоновки в немалой степени перекрываются её минусами.
Но РФ спасают её нормы габаритов на дорогах общего пользования.
А в Европе капот своё уже практически отжил.
Сегодня вот видел у нас заезжего гостя из Саратова:
http://s016.radikal.ru/i334/1505/2c/f20b67b71873.jpg
Солнечное затмение и то чаще бывает, чем "американцы" заезжают к нам :)))
23.05.2015 MSK 11:11 MSK
ссылка
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 ·


О вкусах не спорят!
24.05.2015 MSK 19:05 MSK
ссылка
Володя
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 22.05.2015):
> Но РФ спасают её нормы габаритов на дорогах общего пользования.

> Солнечное затмение и то чаще бывает, чем "американцы" заезжают к нам :)))
>

Я вообще считаю, что для России именно американские нормы более применимы, если уж своих не можем(лень, наверное) сочинить.
24.05.2015 MSK 21:39 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Володя, 24.05.2015):
> Я вообще считаю, что для России именно американские нормы более применимы, если уж своих не можем(лень, наверное) сочинить.

А зачем тут сочинять что-то своё?
Да, пожалуй американские нормы для такой страны, как Россия, приемлимее всего.
Если говорить о дальнобое, то с учётом неразвитости сервиса и больших расстояний принцип "всё своё вожу с собой" выходит на первый план.
А в этом смысле более простой американский капотный тягач с хорошим запасом прочности, вместительными баками и огромным жилым блоком для водителя - приемлимее, чем более сложный и "тесный" европеец.
Ну и "полтора метра жизни" перед водителем, конечно.
24.05.2015 MSK 22:27 MSK
ссылка
Володя
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 24.05.2015):
> А зачем тут сочинять что-то своё?

Ну как зачем? Чтобы себе подходило:)
25.05.2015 MSK 07:48 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 800 ·


Цитата (STS, 24.05.2015):

> А зачем тут сочинять что-то своё?
> Да, пожалуй американские нормы для такой страны, как Россия, приемлимее всего.
> Если говорить о дальнобое, то с учётом неразвитости сервиса и больших расстояний принцип "всё своё вожу с собой" выходит на первый план.
> А в этом смысле более простой американский капотный тягач с хорошим запасом прочности, вместительными баками и огромным жилым блоком для водителя - приемлимее, чем более сложный и "тесный" европеец.
> Ну и "полтора метра жизни" перед водителем, конечно.

Во первых американские траки очень недешевы, если не б/у. Европейцы все же комфортнее, а производить отдельные капотные модели только для России "Большая Семерка" не будет - да если б и стали, то сколько бы они стоили?
МАЗ показывал капотный прототип, но у него что-то все заглохло. Может потому что капотник сильно дороже выходил?
Во-вторых, и это главное - в США другая система логистики, длинным тракам там есть где развернуться, а если территория склада слишком мала, то используют что-то типа парковочных тракторов для прицепов. А у нас каждая вторая база со времен СССР, рассчитана на перегруз тоннажа с ж/д вагонов на Зилки и Газики, и уже потом под советские автопоезда. А те поезда были короче еврофур, что уж говорить о сцепке таких фур с американцами.
25.05.2015 MSK 11:37 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (iluxa, 25.05.2015):
> Во первых американские траки очень недешевы, если не б/у

Да, но зато б/у - полно.
Крупные компании в США тоже берут в более простом исполнении (экономят, само собой), потом скидывают кому-нибудь, в т.ч. в РФ.

Цитата (iluxa, 25.05.2015):
> производить отдельные капотные модели только для России "Большая Семерка" не будет - да если б и стали, то сколько бы они стоили?

Не уверен, но существование Scania-T и Volvo NH в немалой степени обсуславливали существующие ранее более лояльные к длинномерам стандарты в Скандинавии, а также азиатский и латиноамериканский рынки.
Но потом, видимо, решили, что производство евро-капотников слишком накладно для небольших серий, и десять лет назад "Скания" сняла их с производства.
Ещё раньше NH ушли в историю и у "Вольво".
Жаль, у нас их редко, но ещё встретить можно, контейнеровозы таскают (ибо они покороче, чем тенты и рефы).

Цитата (iluxa, 25.05.2015):
> МАЗ показывал капотный прототип, но у него что-то все заглохло. Может потому что капотник сильно дороже выходил?

Так а кому его продать?
В самой РБ они мало, кому нужны, ибо белорусские дальнобои немало на Европу ездят.
В РФ возьмут за те же (а то и меньшие) деньги юзаный со Штатов.
А больше и некуда.
Кстати, в Европе тоже можно встретить те же Volvo VN.
Покупают их явно большие оригиналы-любители таких машин, что при этом перевозят лишь бочки и контейнеры-двадцатки, ибо лишь подобное в такой сцепке укладывается в допустимые 16,5 м.
https://farm6.staticflickr.com/5530/11754837155_9a0249d55a_h.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7156/6807660731_0a5cb5b613_b.jpg

Цитата (iluxa, 25.05.2015):
> у нас каждая вторая база со времен СССР, рассчитана на перегруз тоннажа с ж/д вагонов на Зилки и Газики, и уже потом под советские автопоезда. А те поезда были короче еврофур, что уж говорить о сцепке таких фур с американцами.

Да, есть такая проблема.
У нас поэтому крупные конторы не юзают оставшиеся от СССР территории и склады, а строят новые логистические центры, уже под евро-стандарты.
Думаю, в РФ со временем будет то же самое.
25.05.2015 MSK 15:09 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 800 ·


Цитата (STS, 25.05.2015):
> В РФ возьмут за те же (а то и меньшие) деньги юзаный со Штатов.

Так закрылась лавочка, пошлины или еще что - но амеров мало стало по сравнению с 2007-2008 годами.
25.05.2015 MSK 17:16 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 25.05.2015):
> Да, есть такая проблема.У нас поэтому крупные конторы не юзают оставшиеся от СССР территории и склады, а строят новые логистические центры, уже под евро-стандарты.Думаю, в РФ со временем будет то же самое.

Уже, вокруг Москвы-Питера, да и у других крупных городов понастроили и строят большие логистические парки, сразу на несколько компаний, но и мелких базок хватает. А некоторые уроды, даже зная что в здание товар будут привозить на длинномерах, стоят новые моллы с подъездными путями по которым фура едва проходит.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.