Одесса, Старосенная площадь
Автор: Alex-Od · Одесская область Дата: 15 июля 2016 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +18
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Одесская область, Tatra 815 S1 № ВН 3409 СВ
EXIF
Комментарии (5)
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Ну есть 11 млн. http://fototruck.ru/vehicle/84020/#n85353 и 18 - http://fototruck.ru/vehicle/84223/#n85559.
Так что пока рекорд))
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1244 · Общий редактор Цитата (Vladlen99, 28.12.2020):
> До меня дошло, что заводской номер в 38 млн с чем-то это явно ошибка, когда вносил что-то у меня внимание на это не обратилось. С этой комбинации цифр что-то путное можно получить или снести? Уж прошу прощение за свою малограмотность =( Номер шасси будет 38472-136, а на тех двух фотках -105, я пока ещё не разобрался что это за приписка такая (105/136) но первые 5 цифр из всей кучи это порядковый номер шасси. Такая фигня встречается на Татрах в основном 83-86 годов выпуска, а с 86-87 уже потихоньку начинает писаться нормальный вин. Вот конкретно эта машина, исходя из порядкового номера шасси, осмелюсь предположить 1986 года выпуска и вин, если все правильно то должен выглядеть: TNT815S1BGK038472, ещё добавлю что у меня есть фотка вин таблички с Татры 1984 года и там номер шасси указан именно *****-106, без всяких винов, я сперва думал это в базы коряво так заносили, но оказалось все списывалось с родных табличек, при чём табличка конкретно в той машине была даже на русском. Предполагаю что их специально выпускали с такими табличками только на экспорт в СССР.
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 3 · Редактор БД Там ещё встречается такая вещь: вместо 815 стоит 285 т.е. TNT285S1... насколько это нормально?
Я к сожалению не могу видеть вин-коды машин в других регионах, по этому мне довольно сложно понимать косяк это или норма.
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1244 · Общий редактор 285 это значит, что модель 815-2.
815 в вин номере идёт для машин Татра 815 1983-1990 годов выпуска,скажем так "первого поколения":) 285 идёт с 1989 года, это уже "второе поколение" , модель Татра 815-2, про самосвалы если говорить то у них стал кузов другой немного, грузоподъёмность стала 17 тонн а не 15, кобра стала пластиковая прямоугольная, воздушный фильтр стали ставить как на камазе сухой, а не масляный (горзинотальное расположение вместо вертикального) и так ещё там есть улучшения, далее там вроде в 1996 ещё модернизацию делали и далее. Если сортировку на сайте сделаете по моделям,внешне можно будет сравнить, по самосвалам по крайней мере точно. Но встречаются и например 15тонники 1984 года с кузовами от, например, модели "евро", или с бамперами от северянок и тп но это уже переделывают самостоятельно. Я стараюсь такие машины подписывать. А вообще они есть ещё TNT и TNU , это там какие-то юридические моменты, не помню, но в союзе и те и те были. И еще, в Удмуртнефти у нас особенно, есть вин типа TNU285PSAPK****** либо TNU285PSBPK******,почему такой вид вина не понятно. По сути можно было сделать TNU285S1APK***** или TNU285S1BPK****** но тут уж как есть )
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 3 · Редактор БД