Татарстан, КамАЗ-5490 (общая модель) № ВН 517 С 16
Татарстан — Новые автомобили ПАО "КамАЗ"
Алтайский край — Выставка "День Сибирского Поля 2014"
Татарстан — Новые автомобили ПАО "КамАЗ"
Алтайский край — Выставка "День Сибирского Поля 2014"
Алтайский край, Павловский район, окрестности посёлка Прутской
Автор: Kolyan22rus · Алтайский край Дата: 10 июля 2014 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +25
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Татарстан, КамАЗ-5490 (общая модель) № ВН 517 С 16
EXIF
Комментарии (14)
Coper
Фото: 24 · А что в них своего должно было остаться? И так уж старая кабина все сроки пережила. А они пытаются новую линейку избавить от славы развалин.
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (Coper, 29.05.2015):
> А что в них своего должно было остаться? Оригинальные и легкоузнаваемые черты кабины, которые стали визитной карточкой.
pavel 33
Фото: 1 · В 2015 планируется к выпуску новая модель камаз т 26** . Ни что иное как бортовой трехосный тягач.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (ВЛ80, 29.05.2015):
> Оригинальные и легкоузнаваемые черты кабины, которые стали визитной карточкой. 21-й век на дворе вообще-то. Уж лучше пусть будет эта кабина-гибрид MAN TGS и MB Axor, чем конструкция 40-летней давности.
DimonS
Фото: 14 · Цитата (STS, 29.05.2015):
> Уж лучше пусть будет эта кабина-гибрид MAN TGS и MB Axor, чем конструкция 40-летней давности. А что тут от TGS? 5490 - это по сути локализованный Axor и есть.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (STS, 29.05.2015):
> 21-й век на дворе вообще-то.Уж лучше пусть будет эта кабина-гибрид MAN TGS и MB Axor, чем конструкция 40-летней давности. Пора бы уже камазовцам разработать свою собственную новую кабину и оборудование под ее изготовление, а не брать чужое. Позорище просто.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Kolyan22rus, 30.05.2015):
> Пора бы уже камазовцам разработать свою собственную новую кабину и оборудование под ее изготовление, а не брать чужое. Я тебя умоляю :) Если уж за два десятилетия не почесались что-то создать, так не почешутся и сейчас. Да хоть и на примере этой кабины: то, что от Axor-а (бок) - смотрится ещё прилично. То, что своё (облицовка) - выглядит, как околхоженный MAN TGS (ещё китайцы такое любят делать). Хоть тогда пусть будет лишь часть кабины околхожена, а не вся. Блин, меня вот вообще ру-автопром удивляет. Если раньше для создания автомобиля требовались инженеры и дизайнеры, то сейчас требуются лишь дизайнеры - сделать конфетку, способную отъездить гарантийный срок и, если повезёт, немного сверху. Это во всём автопроме сейчас такая тенденция, если что. Казалось бы, задача упростилась: не можешь сделать качественно и долговечно - сделай хотя бы привлекательно. Если нет своих дизайнеров (не верю, что их в России нет в природе, просто ру-производители не знают, что такая должность бывает в автопроме) - можно же нанять итальянское ателье автодизайна какое-нибудь. Но зачем, если покупатель древней конструкции и так схавает, а если подобное ещё и в сериале показать - так вообще успех гарантирован! Меня вообще удивляет, что КамАЗ хоть что-то новое соизволил сваять.
Володя
Нет фотографий · Цитата (STS, 30.05.2015):
> можно же нанять итальянское ателье автодизайна какое-нибудь. Можно, но для этого надо написать грамотное ТЗ и не менять его в процессе. А главное, что-то делать самим чтобы не получилось ну итальянцы сделали, а производить это не возможно.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Володя, 30.05.2015):
> для этого надо написать грамотное ТЗ Надо. Надо делать. Просто надо делать. Что касается КамАЗ-а, то лишь для него эта кабина - достижение. На мировом же уровне - это мелочь, нормальные производители имеют не одну, а целую линейку кабин, и по несколько вариантов каждой. Всё возможно, просто нужно менять само отношение. Тем более, что "Скания-Питер" и "Вольво-Калуга" расслабиться не позволят.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (STS, 30.05.2015):
> просто ру-производители не знают, что такая должность бывает в автопроме Когда в СССР в 1970-х годах появились термины "промышленный дизайн" и "дизайнер", то ассоциировались они именно с автопромом, но не с серией, а с прототипами или концептами, хотя слова "концепт" тогда ещё не было. А до 1970-х годов было художественное конструирование:)
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Сергей Мурашов, 30.05.2015):
> > просто ру-производители не знают, что такая должность бывает в автопроме > > Когда в СССР в 1970-х годах появились термины "промышленный дизайн" и "дизайнер", то ассоциировались они именно с автопромом, но не с серией, а с прототипами или концептами, хотя слова "концепт" тогда ещё не было. А до 1970-х годов было художественное конструирование:) Это был сарказм выше. Если сказать "шоколадка", но положить в рот другое похожее по цвету содержимое - сладко от красивого слова всё равно не станет.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (STS, 30.05.2015):
> То, что своё (облицовка) - выглядит, как околхоженный MAN TGS (ещё китайцы такое любят делать). Это точно, последнее время во время фотоохоты издалека не могу понять что едет - Ман или новый камаз
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 3571 ·