Барнаул, площадь Советов
Автор: Kolyan22rus · Алтайский край Дата: 27 августа 2011 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +22
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, ГАЗ-52-01 № А 770 РР 22
EXIF
Комментарии (4)
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор У этой лестницы гидравлический привод. Звенья сдвигаются друг относительно друга при помощи тросов. Последнее колено выдвигается вручную.
Тут подробно и картинками http://stroy-technics.ru/article/cpetsialnye-pozharnye-avtomobili Правда модель лестницы другая.
Neches · Севастополь
Фото: 2867 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2021):
> Как выдвигается лестница? Вот тут все отлично видно https://youtu.be/btmUJbugR9I
Новоалтаец
Фото: 16627 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2021):
> И кстати такой же вопрос про старые автокраны. В наши дни везде гидромоторы, но в 60-х годах их ведь, наверное, ещё не было. Про краны 60-х не знаю, а вот которые на кразах и кругломазах решётки по последний день была дизель-электрическая передача. От дизеля шасси идёт передача на генератор, который вырабатывает эл.ток для электродвигателей привода крановой установки. Преимущество таких кранов, это автономность установки, данные краны можно было запитывать от сети в 380В, поэтому данные установки на складах где и по сей день пользуются популярностью, покупается какой убитый краз или кругломаз, ставится стационарно и его установка подключается к общей сети, шасси умершее, а установка работает. Минусы такого дела-это сложность обслуживания, всё-таки без электрика тут не обойтись в случае поломки. На старых думаю механическая передача через коробку отбора мощности грузовика на более мелких, типа ЛАЗ-690, на тяжёлых вот такая была, в те времена активно внедрялась у нас в стране дизель-электрическая передача везде, те же БелАЗы, тепловозы ТЭМ1, трактора ДЭТ-250.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 113 ·