Минская область, ГАЗ-51А № АІ 7133-5
Молодечно, Либаво-Роменская улица
Автор: IKS · Минск Дата: 6 июня 2010 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +24
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Минская область, ГАЗ-51А № АІ 7133-5
EXIF
Комментарии (43)
IKS · Минск
Фото: 19 · да кто его знает, я вообще не очень понимаю как они тут с базой будут делать, на 70% грузовиков ничего не написано, чьи, откуда...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Что вы привязались к этой базе? Основное деление сделано по назначению автомобилей. Парки уже идут как дополнение. Основная цель сайта - фотоэнциклопедия.
Renogor
Фото: 6 · Вот так и знал что придут отдельные личности и начнут ныть. Хотя конечно НОТовская суть ведения базы тут спорна, ибо тогда почти все машины на сайте будут "коричневые"
IKS · Минск
Фото: 19 · Kolyan22rus, ну так не понятно же с ходу, только пришёл. Если фото то отлично - буду закидывать иногда по мере возможности.
Приходишь - видишь БФ/ФБ/СТТС, базу и думаешь, что цель та же. Как раз то, как вы оба говорите вполне устраивает.
Stanislav KrugLove · Павлодарская область
Фото: 29 · С точки зрения энциклопедичности фотогалереи - всё сделано правильно, уже давно назревало, а окромя авто-номера и пары давно брошенных сайтов ничего годного и тематического не было.
Но база.. либо её вести, либо её не вести и упразднить вообще как атавизм. Согласитесь, ведь доступ к грузовому транспорту, к табличкам например (брошенные и списанные машины не в счёт) довольно затруднителен. А тем более как-то ещё отыскивать прошлое и дальнейшую судьбу ТС придётся. Это не автобус, где можно будучи пассажиром фоткать таблички и зав.номера.
IKS · Минск
Фото: 19 · я считаю, что тут достаточно было бы сохранить модель и всё что к ней привязано. Допустим ГАЗ-САЗ самосвал плюс шасси ГАЗ (53, 3307..). Как-то так. А все эти статусы имеют смысл только при гарантированном доступе к базе ГАИ, это вам не автобусы, многие из которых на виду.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (IKS, 22.12.2014):
> А все эти статусы имеют смысл только при гарантированном доступе к базе ГАИ, это вам не автобусы, многие из которых на виду. В ряде регионов такой доступ есть, в принципе.
IKS · Минск
Фото: 19 · Проблема в том, что в ряде, заранее ориентировать сайт на тех, кто связан с ГАИ - пустое дело.
Santehnik · Киев
Фото: 7 · Заместитель администратора По базе я так понимаю что различные технички ГЭТов вполне могут вестись нормально. Со списаниями и прочим.
Тоже касается скажем комунальных мусоровозов, машин водоканала. Они хотя бы вот на глазах плюс минус. Ну а рядовые машины да, тут бестолку...
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Сайт заранее на это никто не ориентирует. Выше же написали, что это просто фотоэнциклопедия. Дальше уже каждый регион работает, как может. Если есть возможность отслеживать судьбы грузовиков - отлично. Нет, на нет и суда нет.
Neches · Севастополь
Фото: 2867 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 22.12.2014):
> Основная цель сайта - фотоэнциклопедия. А нельзя в списке надстроек предусмотреть группировку по назначению? Ибо найти нужную надстройку в этих многочисленных (уже!) аббревиатурах будет просто нереально без настоящих энциклопедических знаний.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Все эти VINы, заводские, года выпуска - это все идет как дополнение. Указывается если ивестно. Автоисторикам будет полезно. Никто не заставляет редакторов отслеживать все ТС.
Цитата (Neches, 23.12.2014): > А нельзя в списке надстроек предусмотреть группировку по назначению? Ибо найти нужную надстройку в этих многочисленных (уже!) аббревиатурах будет просто нереально без настоящих энциклопедических знаний. Пока что не получится. Указывать надстройку только если вы знаете ее название. Либо специалисты вам помогут.
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 · База нормально выглядит в том виде, в каком она есть сейчас. Ничего с ней городить больше не надо, ИМХО. Я как-то размышлял, как же привязывать грузовики на сайте подобного толка, но до такого не додумался.
Какая-то чёткая классификация грузовиков по предприятиям редко возможна. Это раньше было просто: АТП-1, АТП-2, АТЭП, автоколонны, транспортные цеха...
Skur · Алтайский край
Фото: 261 · Цитата (IKS, 22.12.2014):
> ...имеют смысл только при гарантированном доступе к базе ГАИ... Не удивлюсь, если в недалёком будущем эти базы станут доступны всем онлайн. Ничего секретного в них нет...
IKS · Минск
Фото: 19 · Цитата (Skur, 23.12.2014):
> Не удивлюсь, если в недалёком будущем эти базы станут доступны всем онлайн. Ничего секретного в них нет... у нас не станут
Aleks Zhukov · Тверская область
Фото: 11 · Цитата (Yozhik_NN, 22.12.2014):
> Сайт заранее на это никто не ориентирует. Выше же написали, что это просто фотоэнциклопедия. Дальше уже каждый регион работает, как может. Если есть возможность отслеживать судьбы грузовиков - отлично. Нет, на нет и суда нет. Вот такой подход как раз спорный. Если упор делается именно на фотографии, то действительно, > не вести и упразднить вообще как атавизм (когда-то я то же самое предлагал БФ) Мерки этой БД в отношении непубличных машин некомпетентны. > почти все машины на сайте будут "коричневые" А каждый регион на полном самообеспечении данными - это ОЧЕНЬ спорно. База подобного формата должна быть единой, братской и т.д.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (Aleks Zhukov, 23.12.2014):
> Вот такой подход как раз спорный. Если упор делается именно на фотографии, то действительно, Что тут спорного? База - это основа для размещения фотоматериалов. К фото прилагается информация о модификации, дальше добавляется та инфа, которая есть, будь то год выпуска, VIN и т.п. Цитата (Aleks Zhukov, 23.12.2014): > База подобного формата должна быть единой, братской и т.д. Она и так едина. А если имеется ввиду одинаковая заполняемость данными, то такого нет ни на ФБ, ни на БФ, ни на СТТС. Где то нет желания добывать инфу, где то нет возможности. Но база есть на каждом из сайтов. Цитата (Aleks Zhukov, 23.12.2014): > А каждый регион на полном самообеспечении данными - это ОЧЕНЬ спорно. А Вы готовы взять на себя функцию по обеспечению базы данными? :) Я не против))
IKS · Минск
Фото: 19 · Вот вы зря сравниваете с автобусами. Много вы помните автобусов, которым по 35 лет и их за жизнь переделывали из бортового в самосвал, потом в лесовоз-манипулятор, каждый раз продавая и меняя номер, а иногда перекрашивая.
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 · Тем интереснее. Особенно, когда знаешь историю таких грузовиков, да ещё с фото.
Знаю один 131-й, который был цистерна, затем с будкой (переделанной из ПАЗика!), затем бортовой, затем аварийка.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Мы сравниваем в той части, что по большинству из них данных тоже нет, но это не мешает притягивать к ним базу.
Цитата (IKS, 23.12.2014): > каждый раз продавая и меняя номер, а иногда перекрашивая. Вот уж это с автобусами бывает очень часто. И очень часто определить судьбу автобуса удавалось лишь по VIN коду.
IKS · Минск
Фото: 19 · Я знаю таких сотни, с ВИНами и владельцами на определённый период. И что дальше? Всё равно их почти не возможно будет идентифицировать с прошлым состоянием.
http://fototruck.ru/photo/391/ у него заменён кузов, а каким он был? Какой номер? Кто знает то. Yozhik_NN по автобусам что-то узнать несравненно проще. К тому же максимум чему 99% из них подвергается это продаже и иногда смене цвета и то не сразу. У грузовых машин всё сложнее. Ещё раз говорю, от перекраски, до смены установки, добавления спальника на кабине и чёрт знает чего ещё.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (IKS, 23.12.2014):
> у него заменён кузов, а каким он был? Какой номер? Кто знает то. Ну так правильно, должны быть известны данные и до и после изменений. Любое сопоставление требует минимум двух объектов с известными данными. Цитата (IKS, 23.12.2014): > по автобусам что-то узнать несравненно проще. Что ж на обоих сайтах так много записей со статусами "Судьба хз"?
IKS · Минск
Фото: 19 · Откуда я знаю, почему так любят ставить к примеру ЛИАЗам-677 эту строку? Вероятность их простой порезки в своём же АП огромная.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (IKS, 23.12.2014):
> Вероятность их простой порезки в своём же АП огромная. Теория вероятности - штука очень относительная.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (IKS, 23.12.2014):
> Вероятность их простой порезки в своём же АП огромная. Огромная, но не абсолютная. К примеру, один 677-й из Арзамаса в прошлом месяце выкупил Мосфильм. Какие то 677-е могут попасть к коллекционерам из той же Москвы. Отсюда и статусы. Да, автобусы не переделывают, как грузовики. Но им этого и не надо. Достаточно капиталки, перекраса и узнать его становится сложнее. А если нет фото, то почти нереально. Так что при разных типах ТС свои сложности для опознания и отслеживания
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Прекращаем обсуждение полезности/бесполезности БД. Сайт такой, какой он есть и другим не будет. За нарушение буду выдавать премодерацию.
Aleks Zhukov · Тверская область
Фото: 11 · Спорить не буду... последний вопрос: не планируется ли как-нибудь запретить создание профилей без фото? ИМХО, было бы актуально такое прописать в Правилах, потому что пустые профили грузовиков с одним текстом ну вообще смысла не имеют. Тем более упор на [красивую] фотогалерею.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Хотелось бы запретить, но все отследить и заставить редакторов будет сложно.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Есть ещё вариант прикладывания к профилям фото в виде ссылок на сторонние ресурсы
Aleks Zhukov · Тверская область
Фото: 11 · Цитата (Yozhik_NN, 23.12.2014):
> Есть ещё вариант прикладывания к профилям фото в виде ссылок на сторонние ресурсы Хм, да... Но это уже не чистая галерея тогда. С автобусами равнять не стоит, отличия кардинальны.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (IKS, 23.12.2014):
> Так может вообще без местных редакторов? Не надо впадать в крайности. Какой тогда вообще смысл в любых редакторах, если у фотомодераторов в любом случае имеются некоторые редакторские функции? Сайт по-настоящему интересным будет лишь тогда, когда на нём будет и интересный контент и минимальная БД там, где это возможно сделать. А не одна лишь свалка красивых картинок. ПыСы: С тем, чтобы не создавать пустых записей в БД - согласен.
IKS · Минск
Фото: 19 · Так общих редакторов хватит, если не нужна полная база с пустыми записями.. ну это ИМХО.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (IKS, 24.12.2014):
> Так общих редакторов хватит, если не нужна полная база с пустыми записями.. Это только так кажется. Если пойдут валом фотографии с разных регионов (а уже сейчас стало ясно, что интерес к сайту очень высокий, в первые же дни открытия) - общие редакторы задолбаются всё раскидывать, куда нужно, следить за правильностью проставленных моделей, года выпуска, ВИНов и т.д. Даже если убрать возможность вносить данные по конкретному "траку" (это логично - ведь БД не является приоритетом) - то следить хотя бы за правильностью проставления моделей и формата гос-ов (про то, какие с этим, порой, проблемы на автобусных сайтах, напоминать не стоит) нужно ведь. Предлагаете отслеживать всё это общим редакторам? Это проще тогда делать фотомодераторам на стадии приёма фото. Кстати, я посмотрел новую редакцию Правил сайта. Вот этот пункт > Принимаются только фотографии грузовых автомобилей: > — разрешенной максимальной массой от 6000 кг для автомобилей после 1991 года выпуска; весьма значительно сужает перечень допустимого контента для загрузки, отсекая "мелюзгу", ибо грузовики полной массой свыше 6-и тонн - это уже достаточно крупная и серьёзная техника. И хотя бы минимальную БД по такой вести уже вполне реально.
Eugen
Фото: 139 · Позволю и я вставить 5 копеек. Я считаю, что местные редакторы все-таки нужны. Вот в моем городе, к примеру, есть предприятия, имеющий обширный парк техники: Хлебокомбинат, Тирастеплоэнерго, ГУП "Водопотребление и водоотведение", ГУП "Днестрэнерго", ЕРЭС, Дорожная служба, в меньшей степени Молочный комбинат. При достаточном количестве профилей с фотографиями, задача местного редактора создать отдельную запись в БД. В этом случае он как никто другой знает местную специфику.
Так же я согласен с тем, что создавать базу ради базы не стоит. Ведь, как уже говорилось, судьбу этих машин очень сложно проследить, в отличие от государственных троллейбусных и автобусных парков и автоколонн.
Eugen
Фото: 139 · Цитата (STS, 24.12.2014):
> > Принимаются только фотографии грузовых автомобилей: > > — разрешенной максимальной массой от 6000 кг для автомобилей после 1991 года выпуска; > весьма значительно сужает перечень допустимого контента для загрузки, отсекая "мелюзгу", ибо грузовики полной массой свыше 6-и тонн - это уже достаточно крупная и серьёзная техника. То есть ГАЗельки Хлебокомбината, к примеру, не пройдут? Цитата (STS, 24.12.2014): > модели-то правильные вместе с форматами гос-ов (про то, какие с этим, порой, проблемы на автобусных сайтах, напоминать не стоит) проставлять к фото нужно ведь. А еще места съемок править и приводить к единому знаменателю.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (TimoN, 24.12.2014):
> То есть ГАЗельки Хлебокомбината, к примеру, не пройдут? Именно так.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (IKS, 24.12.2014):
> Так общих редакторов хватит, если не нужна полная база с пустыми записями Людей, которым я могу доверить редактировать сразу всю базу - крайне мало. Они не будут справляться со всеми своими обязанностями. К тому же нет возможности знать какие предприятия в других регионах. Я сужу по себе, по Алтайскому краю. Фотографирую грузовики уже много лет и удается немного наблюдать какие еще ездят, а каких давно не видно.
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 · Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2014):
> Хотелось бы запретить, но все отследить и заставить редакторов будет сложно. Меня не заставишь. Я буду вносить всю известную мне историю той или иной машины, с соотв. профилями. Я ещё хочу заполнить некоторые наши советские АТП: данные есть, фоток - нет. В-общем, моё мнение: пустые профили - только для списанных или переданных.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 449 ·