Автодорога 24К-111, Кинешемский район
Автор: Guaglione · Крым Дата: 4 сентября 2017 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +22
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Ивановская область, Т-150К № 4581 НВ 37
EXIF
Комментарии (10)
alextown · Белгородская область
Фото: 6674 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (carburetted, 21.12.2018):
> заднюю раму? полураму
Евгений Лысый
Фото: 113 · В нашем городе был такой в 80-х годах, с кузовом то ли самосвальным, то ли для разбрасывания чего-то.
carburetted
Фото: 5 · Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2019):
> с кузовом то ли самосвальным, то ли для разбрасывания Так это практически сочленённый самосвал был. Вот это да! Это машины, которых всегда не хватало на наших просторах. В 80х годах несколько годных образцов сочленённых самосвалов создал механизатор Борис Погоничев с Чукотки. Больше о настолько близких к ним по устройству советских конструкциях я не слышал.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Меньший радиус поворота
alextown · Белгородская область
Фото: 6674 · Общий редактор / Фотомодератор Кстати, несколько лет назад видел и у нас в городе на одной из баз что-то подобное. Не скажу точно, была ли у него удлинена полурама, но кузов на ней стоял.
carburetted
Фото: 5 · Цитата (Kolyan22rus, 24.12.2019):
> Меньший радиус поворота Не только. В сравнении с традиционным самосвалом на грузовом шасси - бОльшая грузоподъёмность. Вольво уже делает 60-тонник A60H. В сравнении с карьерным - да, намного лучшая маневренность, и в обоих случаях - проходимость. Сочленённые самосвалы применяют в том числе на тех проектах, где для работающего транспорта слишком нецелесообразно строить дороги.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Грузоподъёмность и проходимость, наверное, благодаря толстым шинам, а такие толстые колёса сложно сделать поворачиващимися, проще сделать шарнирную раму.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 5 ·