Волгоградская область, № (34) Б/Н СТ 0019 — Беларус-82.1
Волгоградская область,   Беларус-82.1 № (34) Б/Н СТ 0019 
Волгоград, улица Академика Зелинского

Автор: Гений 4 · Волгоградская область           Дата: 3 января 2019 г., четверг



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 03.01.2019 17:30 MSK
Просмотров: 34

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Волгоградская область, Беларус-82.1 № (34) Б/Н СТ 0019
Парк:Прочие
Базовое шасси:Беларус-82.1
Гос. №:(34) Б/Н СТ 0019
Назначение:Трактора колёсные
Текущее состояние: Новый (не эксплуатировался) 

EXIF
Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:03.01.2019 13:52
Показать весь EXIF

Комментарии (3)
26.05.2020 MSK 00:08 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Теперь многие избегают возить технику по ЖД, предпочитают возить на грузовиках - и в частности для сохранности. Даже трамваи возят на грузовиках. Но однако а как возили по ЖД в советское время? Наверное, как тут на снимке: закрывали стёкла фанерками, и возили.
26.05.2020 MSK 19:09 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Евгений Лысый, 26.05.2020):
> Наверное, как тут на снимке: закрывали стёкла фанерками, и возили.

Поначалу стёкла не закрывали.С середины 80-х количество дебилов,желающих разбить эти самые стёкла резко возросло,стали закрывать.
26.05.2020 MSK 20:26 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16666 · Общий редактор


Ну тут ещё дело не в дебилах, желающих разбить думаю. При встрече двух поездов на соседних путях происходят значительные завихрения между составами, потоком ветра легко может какой камушек угля или щебёнки сдуть с борта вагона или ещё откуда и залепенить в это же стекло. Кстати, тем кто занимается съёмкой на жд, это надо учитывать, не стойте в полуторам метрах от проходящего состава, отойдите на несколько метров лучше. Именно поэтому лобовухи на локомотивах измеряются сантиметрами и идут многослойными, попадания таких "случайных гостей" никак не должны сказаться на состоянии лобового стекла локомотива. А дебилы могут и колесо проткнуть и облицовку покорёжить или даже вообще разобрать этот трактор, пока состав в отстое находится на станции. Поэтому и существуют такие люди, как ведомственная охрана железнодорожного транспорта на станциях, они этих дебилов и должны разгонять. У нас допустим, даж им не доверяют, если состав долго отстаивается, то платформы с техникой отцепляют и укатывают на закрытую площадку.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.