Алтайский край, № 9306 АК 22 — Vogele Super 1800/1803 (общая модель)
Алтайский край, Vogele Super 1800/1803 (общая модель) № 9306 АК 22
Заводская табличка шасси

Автор: Новоалтаец           Дата: 10 августа 2020 г., понедельник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 19.01.2021 15:41 MSK
Просмотров: 16

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Алтайский край, Vogele Super 1800/1803 (общая модель) № 9306 АК 22
Парк:Техника ДСУ и ДРСУ
Базовое шасси:Vogele Super 1800/1803 (общая модель)
Гос. №:9306 АК 22
Год выпуска:1989
Зав. номер шасси:35
Назначение:Асфальто-, бетоноукладчики, укладчики обочин
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:ДСУ-7

EXIF
Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:10.08.2020 13:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (3)
19.01.2021 MSK 18:21 MSK
ссылка
Man in Black · Омская область
Фото: 195 · Общий редактор


1989 год, ничего так себе раритет!
20.01.2021 MSK 09:41 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор / Редактор БД


Цитата (Man in Black, 19.01.2021):
> 1989 год, ничего так себе раритет!

А то! Я вообще в шоке был когда увидел год! Да и номер заводской, я так понимаю на табличке вначале указан тип и через ноли номер-35, как на ВИНах делают. Интересно другое. 1989г, у нас ещё СССР, ну это если он новый к нам в страну попал, каким чудом он вообще прибыл, когда ввоза импорта не было тогда, либо ГДРовская "помощь" ещё, ну либо более неинтересный вариант, что его ввезли уже в 90-е как тогда тащили в страну всё оттуда списанное. Но факт того, что он сделан был ещё в ГДР и по сей день работает в такой конторе заслуживает уважения))) РДК же надёжные машины с коллосальным запасом прочности работают, почему бы и асфальтоукладчику тех лет не работать!
20.01.2021 MSK 12:57 MSK
ссылка
Man in Black · Омская область
Фото: 195 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 20.01.2021):
> А то! Я вообще в шоке был когда увидел год! Да и номер заводской, я так понимаю на табличке вначале указан тип и через ноли номер-35, как на ВИНах делают. Интересно другое. 1989г, у нас ещё СССР, ну это если он новый к нам в страну попал, каким чудом он вообще прибыл, когда ввоза импорта не было тогда, либо ГДРовская "помощь" ещё, ну либо более неинтересный вариант, что его ввезли уже в 90-е как тогда тащили в страну всё оттуда списанное. Но факт того, что он сделан был ещё в ГДР и по сей день работает в такой конторе заслуживает уважения))) РДК же надёжные машины с коллосальным запасом прочности работают, почему бы и асфальтоукладчику тех лет не работать!

Уточняю - сделан он был в ФРГ, а не в ГДР. Попасть он к нам мог как в виде Б\У частным порядком, так и официальным импортом во время СССР, потому как технику в ФРГ СССР очень даже покупал - например, краны Liebherr и грузовики Magirus-Deutz.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.