Барнаул, Власихинская улица
Автор: Kolyan22rus · Алтайский край Дата: 17 апреля 2020 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +13
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, К-744Р2 (К-735) № 8701 МТ 22
EXIF
Комментарии (2)
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6412 · Цитата (Новоалтаец, 31.01.2021):
> Почему на следующих сериях Кировца всё-таки отказались от V12 и ЯМЗ-240 на новых тракторах? Я конечно не знаю почему завод отказался от данного двигателя, но например у нас в хозяйстве были трудности с ремонтом данного двигателя. В 90-е помогал человеку ремонтировать ЯМЗ-240. Меняли поршневую и возили протачивать коленвал. Так вот там вместо коренных вкладышей стоят подшипники. Что бы вытащить коленвал, ставили вертикально двигатель (сам двигатель весит больше тонны) и затем ручной лебёдкой вытягивали коленвал. А установить проточенный коленвал, это отдельный секас с извращениями. Ставили блок вертикально (под уровень) и опять же с помощью лебёдки ставили коленвал. Его опускаешь по миллиметру и ещё нужно умудриться поставить подшипник (который вместо коренного вкладыша). А таких подшипников кажется штук семь. В общем на мой взгляд его могут ремонтировать специализированные предприятия у которых есть разные приспособления.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 16743 · Общий редактор / Редактор БД
Из разговора с трактористом К-701 я понял, что мощщи всё-таки больше именно у него. Говорю, он же жрёт мама не горюй-ну так он и работает! То есть, даже в нынешних реалиях V12 объёмом в 22,5л и то себя оправдывает! И тут у меня возник после всего этого вопрос: Почему на следующих сериях Кировца всё-таки отказались от V12 и ЯМЗ-240 на новых тракторах?