Новосибирск, Малиновая улица
Автор: Игорь Шевелев Дата: 6 мая 2022 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +27
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Новосибирская область, КамАЗ-5511 № (54) Б/Н 0035
EXIF
Комментарии (7)
Новоалтаец
Фото: 16640 · Общий редактор / Редактор БД Ещё добавлю, для модели 55111 можно смело выбирать не общую, а 551110, если снят грузовик до 2000-х годов выпуска, а то все общую ставят, когда большинство 551110 идёт.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · КАМАЗ-5511 шли с такими кузовами http://fototruck.ru/photo/198551/ Имеется ввиду длина кузова. Здесь на большей части 5511-х стоит что попало,включая данный аппарат.Или второй вариант.Здесь называют Камазом 5511 то,что им не является.
Новоалтаец
Фото: 16640 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Vincent, 07.07.2022):
> КАМАЗ-5511 шли с такими кузовами http://fototruck.ru/photo/198551/ Имеется ввиду длина кузова. Шли, первые. Затем после замечаний водителей данный кузов "обрезали", так как были частыми случаи, когда камазы пытались завалиться в котлован при попытке высыпать из кузова примёрзший груз, да и высыпать из него было неудобно, слишком большой задний вылет. Позже кузов подрезали и он стал один в один как на 55111, но без заднего борта. Были ещё и такие кузова http://fototruck.ru/photo/188751/ Это не больше, чем вид кузова, возможно поставщики были разные кузовов на завод.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Новоалтаец, 08.07.2022):
> были частыми случаи, когда камазы пытались завалиться в котлован Представитель завода нам другое говорил.Мол длинный кузов предназначен,чтобы возили груз вровень с бортами,а вы(водители) один хрен сыплете с горкой и ездите с перегрузом,поэтому кузов укоротили.Кто работал на сделке возили в Камазах по 15 тонн(вместо 10).Приезжали,сначала вываливали чуток,потом всё остальное.Следующий к этому "чутку" добавлял свой "чуток".Таким образом два рейса - три кучи и всем хорошо.Укорочение кузова на этот процесс никак не повлияло.
Новоалтаец
Фото: 16640 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Vincent, 08.07.2022):
> Мол длинный кузов предназначен,чтобы возили груз вровень с бортами По мне так длинный кузов больше под карьер заточен и карьерные экскаваторы большие, соответственно там и груз совсем иной, кусковые камни разных размеров. По задумке завода большой задний вылет располагал бы грузовик от края свала дальше, а отсутствующий задний борт не задерживал бы груз в кузове и не препятствовал ему. Но машина зачастую на карьерах то и не использовалась, а чаще в городских работах для перевозки грунта, а вот грунт везде разный, мокрую глину на таком возить как раз кувырнуть его при выгрузке. Как бы плечо работы не большое, кузов маленький, а груз не плотный, вот с горой и возили, ну и конечно перегруз, куда без этого. А так, сегодня видим 55111 даже с таким кузовом и то наварят ещё полметра и то с горой валят! Отсебятину я тоже не делаю, как раз по региону разбирал 55111 общая модель и половина пробилась как 5511 и у всех кузова без заднего борта были, а формы разные. Это не показатель. И да, представитель какого завода то был? Камаз не изготавливал кузова для самосвалов своих.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Новоалтаец, 08.07.2022):
> И да, представитель какого завода то был? Ну раз разговор был в Центр-Камазе,видимо с Камаза.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 16640 · Общий редактор / Редактор БД