Томск, Красноармейская улица
Автор: Томич · Томская область Дата: 16 декабря 2011 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +37
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Томская область, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № С 191 КЕ 70
EXIF
Комментарии (6)
D0C... · Алматы
Фото: 11376 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Новоалтаец, 16.11.2022):
> Интересно, живой сейчас, нет? В прошлом году оформляли страховку, проходили техосмотр. Стало быть, что ездит.
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 · Цитата (D0C..., 16.11.2022):
> Стало быть, что ездит. Либо же документы от него.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор Цитата (Mr.Den, 16.11.2022):
> Либо же документы от него. > Да тут же только оперение, крыло, мордашку подправить и в путь..
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (Новоалтаец, 16.11.2022):
> платформа грузовая как раз расположена на них так, что выше бампера Были грузовики, а "Татры" и есть, в которых пол кабины расположен высоко, на колесом. Может, так и надо делать? Влезать неудобно, зато безопасно. Отец восстановился после аварии?
Новоалтаец
Фото: 16679 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 17.11.2022):
> Были грузовики, а "Татры" и есть, в которых пол кабины расположен высоко, на колесом. Может, так и надо делать? Влезать неудобно, зато безопасно. Да дело то не только в камазах и татрах, у них у всех кабины сминаются на раз-два. Вроде первая Вольво пошла за безопасность со своими Глобетроттерами-кабинами, там под панелью целый швеллер вварен, в случае лобового, кабину не мнёт в салон, а срывает с подушек и креплений и она уходит по раме грузовика в большинстве случаев, опять же, если есть куда уходить, на тягаче думаю такое возможно, но что делать, когда у тебя паровозик тот же иль установка за кабиной, кабине уже некуда уходить и она также будет сминаться, но вольво сделана так в любом случае, почему камаз не может вварить швеллер, непонятно. Цитата (Евгений Лысый, 17.11.2022): > Отец восстановился после аварии? Да с отцом всё нормально было, он успел среагировать, вскочил на сидение, даже бюджет наш восстановился, ибо с него за кабину высчитывали, чтоб дистанцию соблюдал))) А авария произошла из-за пьяного тракториста, который решил перед их камазами выехать на трассу с поля, трактор то свалил, а вот отцов камаз уже повезли на жёсткой сцепке дальше. Дома лежит фото его и первого водителя на фоне этого развороченного камаза, как-то не знаю, заливать ли, там камаз сильно заслонён ими. Сам камаз потом обрёл новую кабину, но ненадолго, она у него сгорела затем. Зимой водитель (отец уже не на нём работал) поставил паяльную лампу поддон отогревать, но не учёл, что он весь в масле, масло нагрелось и загорелось, сгорел двиг и кабина. Ещё мелкий был, с отцом на завод ездил как-то и помню этот камаз там сгоревший ещё стоял долго. Несчастливая машина была видимо.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 16679 · Общий редактор