2-е место на фотоконкурсе |
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +56 / +34
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Словакия, Scania ('2016) S650 № TS-500BN
EXIF
Комментарии (18)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Поздравляю, на конкурс)
Ivaniz · Татарстан
Фото: 340 · Да, очень красивое фото и число очень не маленькое. И смотря на ваши фото из Финляндии и других стран становится очень обидно что в нашей стране культура грузовиков практически не развита:-(
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13910 · Цитата (Ivaniz, 19.12.2022):
> обидно что в нашей стране культура грузовиков практически не развита На газелях можно увидеть всякую разную светотехнику, Дагестанцы молодцы тоже приуспевают. Это только про освещение
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор Цитата (Ivaniz, 19.12.2022):
> И смотря на ваши фото из Финляндии и других стран становится очень обидно что в нашей стране культура грузовиков практически не развита:-( Здесь дело даже не только в этом. Культура грузовиков и в нашей стране развита, но она немного в ином проявляется. У тех же финнов денег хватает на такие апгрейды, а они совсем не дёшевы! Боюсь сказать, что на фото грузовик ценой как две таких, а то и дороже! То есть, у них частник или даже контора, имеет доходность с бизнеса такую, что и людям платить хватает и себе и в грузовики вкладывать не только с ГСМ и запчасти, но и в тюнинг. А у нас что? Были старички-грузовички, те же старенькие Глобетроттеры от Вольвы, Скамейки бошковитые Топлайны, а сегодня они вымирающий класс! Сеодня сплошные белые маны, мерсы акросы и новые невзрачные скамейки. Почему? А потому, что это машины контор и не мелких причём, а те старички были частников, которых сегодня на плаву остались уже единицы, их все либо в разбор, либо в утиль пустили по причине убыточной прибыли от перевозок. Так ещё и платошей сверху накрыли, коронавирусом и нынешней ситуацией. В России культура грузовиков выглядит как ровненькая машина, мытая, ухоженная, крашенная. Это минимум что может вложить водитель или хозяин в машину, при этом оставаясь на плаву. Причём, множество обвесов, что на фото Алексея там за бугром, у нас вне закона. Чем, тебе Ваня, не культура грузовиков у нас? Ровненький, ухоженный, чистенький камазик. Ну да, может не в стоке, но опрятный. Зато не в чермете, следуя его данным о годе выпуска. https://fototruck.ru/photo/311625/ И полная его противоположность https://fototruck.ru/photo/236964/ Год выпуска всего на год больше, едет и ладно, а ведь он не брошен, он ездит!
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7089 · Фотомодератор Там большая часть обвеса тоже вне закона или почти вне закона. На техосмотр они приезжают чистенькие без люстр, «кенгурятников» и прочих примочек. И тем не менее некоторых это не останавливает при создании образа своего грузовика.
Belich · Архангельская область
Фото: 148 · Общий редактор На постсоветском пространстве проявляется контркультура грузовиков)))
В виде устрашающего вида "самопалов", в которых от оригинала порой только документы)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Belich, 19.12.2022):
> На постсоветском пространстве проявляется контркультура грузовиков))) > В виде устрашающего вида "самопалов", в которых от оригинала порой только документы) Это уже в прошлом. Раньше было много советских грузовиков с самодельными спалками и прочими элементами. Нынче боятся вносить изменения в конструкцию, законы ужесточили.
Shtaket · Тульская область
Фото: 448 · Наша "культура грузовиков" это зерновозы, Камазы, МАЗы и очень редко Зилы, Кразы и Уралы. Вот это кайф, вот это "культура грузовиков"
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 16603 · Общий редактор