Нижегородская область, № (52) Б/Н 0053 — ГАЗ-51А; Нижегородская область — Музей истории ГАЗ
Нижегородская область,   ГАЗ-51А № (52) Б/Н 0053 
  Нижегородская областьМузей истории ГАЗ
Нижний Новгород, Музей истории ПАО "ГАЗ"

Автор: Александр Мельников           Дата: 6 января 2023 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 09.01.2023 19:11 MSK
Просмотров: 55

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Нижегородская область, ГАЗ-51А № (52) Б/Н 0053
Парк:ООО "Автозавод ГАЗ"
Базовое шасси:ГАЗ-51А
Гос. №:(52) Б/Н 0053
Год выпуска:1975
Зав. номер шасси:4-114381
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Новый (не эксплуатировался) 

Комментарии (5)
18.02.2023 MSK 23:43 MSK
ссылка
igoz
Фото: 94 ·


Этот ГАЗон преподносят как последний сошедший с конвейера 1 апреля 1975 года "полстапервый".
Но, есть один нюанс.) У меня есть фото его заводской таблички. Согласно этому железному аргументу, сей экземпляр необычного окраса был собран примерно двумя неделями позже окончательного выпуска ГАЗ-51А.
Вы спросите, на чём основаны мои умозаключения?)
У ранних ГАЗ-52-04 и ГАЗ-51А единая нумерация шасси и двигателя.
19.02.2023 MSK 10:23 MSK
ссылка
carburetted
Фото: 5 ·


Цитата (igoz, 18.02.2023):
> У меня есть фото его заводской таблички. Согласно этому железному аргументу, сей экземпляр необычного окраса был собран примерно двумя неделями позже окончательного выпуска ГАЗ-51А.

Как там было на деле, вряд ли уже сейчас можно установить. Но я бы поспорил, что заводские номера это железные аргументы. Производственный план - вещь интерактивная, его регулярно пересматривают, и могут переставлять последовательность изготовления конкретных машин как удобно. Не думаю, что при плановой экономике всё было организовано так, что серийные номера всегда шли в абсолютно строгой последовательности, без хотя бы небольших перестановок.
А главное как раз то, что этот экземпляр заведомо был в плане как "последний для музея", и серийные номера машины и агрегатов должны были тоже быть присвоены заранее, чтобы никто ничего не путал. План могли чуть поменять, и машина встала в нём не по порядку.
19.02.2023 MSK 10:28 MSK
ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1267 ·


Ну если есть даже фото таблички, наверное стоит оформить профиль? Или это секретная информация?
19.02.2023 MSK 16:20 MSK
ссылка
igoz
Фото: 94 ·


Цитата (Diman RF, 19.02.2023):
> Ну если есть даже фото таблички, наверное стоит оформить профиль? Или это секретная информация?

Нет никакой секретки.Следите за движениями пальцев.)
Самый последний ГАЗ-51А, что мне попался, нёс следующие заводские номера:
№ двигателя 5740974, № шасси 4-103859, кабина песочного цвета, последний в его жизни госномер AS-6101.
Самый ранний 52-04, об который я споткнулся, носил такие номера:
№ двигателя 5741570, № шасси 4-104246, кабина песочного цвета, госномер мы не узнаем никогда.
ГАЗон из музея носит следующие заводские номера:
№ двигателя 5755213, № шасси 4-114381.
Сопоставляйте факты.)
А еще мне интересно, почему заднем плане написано ГАЗ-51, если это ГАЗ-51А?
Да, я буквоед!)
20.02.2023 MSK 00:22 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (igoz, 19.02.2023):
> А еще мне интересно, почему заднем плане написано ГАЗ-51

На стене написано, а не на машине. На стендах разные фотографии имеются. Например, на ближайшей довоенный прототип 1939 года.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.