Саха (Якутия), КамАЗ-53215-15 [53215R] № О 329 ВУ 14
Якутск, улица Ойунского
Автор: Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) Дата: 2 февраля 2023 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +25
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Саха (Якутия), КамАЗ-53215-15 [53215R] № О 329 ВУ 14
EXIF
Комментарии (12)
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7134 · Фотомодератор Цитата (Новоалтаец, 07.02.2023):
> Всю инфу с профиля можно смело в историю засовывать. Полное сборище под чужими доками. Установка КО-415А, напоминаю, вот так выглядит МК-20: https://fototruck.ru/photo/107248/, а вот так КО-415А: https://fototruck.ru/photo/185980/ Думаю разницу уже объяснять не надо, она так видна. И ещё раз доказывает, что советские КО-415 пережили постсоветские МК-20. Скажу честно, мне не видно
Новоалтаец
Фото: 16672 · Общий редактор Цитата (Alexey Benera, 07.02.2023):
> Скажу честно, мне не видно Ну конечно, модификацию какой Вольво-легко, а наглядное не видно))) Начнём с того, что МК-20 была во времена уже 53215, а тут шасси 53213 ещё, ну ок, возможно приколхозили. Но наглядные отличия-это гидроцилиндры подъёма кузова, у КО-415 они в раме спрятаны, из-за этого кое-какое оборудование шасси перемещено. Зачастую проще КО-415 менять на КО-440-5 или наоборот даже, так как они по конструкции схожи. Количество рёбер жёсткости горизонтальных на кузове, на КО-415 их 4, на МК-20 их 5, но и это не помогает, её пучит вечно и рвёт, так как железо тонкое-и это ещё один факт, что МК-20 живёт меньше КО-415, их чаще списывают из-за поведённых и переваренных кузовов. Ну и по-мелочи по кузову если приглядеться отличий много. У нас половина профилей с этими установками на сайте смешана.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7134 · Фотомодератор Спасибо за пояснения, но в общем даже после этого вопросов больше, чем ответов. Помимо установки нужно вникать еще и в шасси. Хорошо, что есть те, кто разбирается, потому что мне это не интересно от слова совсем.
Новоалтаец
Фото: 16672 · Общий редактор Цитата (Alexey Benera, 07.02.2023):
> Спасибо за пояснения, но в общем даже после этого вопросов больше, чем ответов. Обычная практика. В Якутске так вообще это уже норма видимо, вот недавно такое же чудо разбирали здесь на сайте и там подобных сборищ уже не одно видал. Собирают из того что было и всё, в работу. Цитата (Alexey Benera, 07.02.2023): > Помимо установки нужно вникать еще и в шасси. А тут чего вникать? Передняя балка со старыми ступицами на клиньях (на машину нового образца никто не будет ставить такую балку, быстрей евроступицы поставят на легкосплавах), задние мосты тоже на клиньях-это всё признаки старого камаза и давно ушедшей эпохи клиньев. Кабину махнули, так как старая скорей всего сгнила, ну и бампер поменяли на более новый, чтоб выглядело это всё новей. Причём шасси то уже давно подменено и на сайте нет ни одной фотки того самого камаза, откуда циферки в профиле. Ну а КО-440 тоже с дурной славной как и МК-20, везде рвёт и давит, всё лопается, вечно варится, режется и меняется, усиливается. Поэтому её махнули на старую.
carburetted
Фото: 5 · Цитата (Alexey Benera, 07.02.2023):
> Хорошо, что есть те, кто разбирается, Это просто отлично, что по каким-то определенным видам техники здесь есть свои специалисты. Жаль конечно, что не по всем,и не все так часто комментируют, но и то что есть, это уже очень ценно. Навскидку только, по ассенизаторам, буровым установкам, "татрам", европейским тягачам, я сразу вспомнил кто у нас главный). Сам я кстати, по сочленённым самосвалам всегда готов прокомментировать, особенно если ещё их фото побольше будут выкладывать) хотя и это в моих руках, у меня такие довольно часто попадаются. В общем, хоть и комментарии касательно базы данных и обработки фотографий это тоже неотъемлемая часть сайта, но хорошие комментарии по технической части - это уж точно то, чего слишком много быть не может. Не стесняйтесь делиться знаниями,это очень интересно!
Новоалтаец
Фото: 16672 · Общий редактор Цитата (carburetted, 07.02.2023):
> особенно если ещё их фото побольше будут выкладывать) Где их взять то? Пока только на картинках таких встречал, в регионе ни одного не видел ещё!
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор https://ibb.co/VCHpdpH вот еще фотография 2010 г.
Новоалтаец
Фото: 16672 · Общий редактор Цитата (Grenadier_Thomas, 08.02.2023):
> вот еще фотография 2010 г. Плохо видно, но вроде здесь передняя балка на дисках, какая и должна быть на 53215 и выше. Как вариант-это и есть тот самый камаз-носитель данных выше, скорей всего, ныне почивший и пошедший на донорство вот этому хотя бы кабиной своей.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор Или диски или те же колпаки которые этот выше носил..
Может у Дениса есть фото..
Новоалтаец
Фото: 16672 · Общий редактор Цитата (Grenadier_Thomas, 08.02.2023):
> Или диски или те же колпаки которые этот выше носил.. Нет, там не колпаки. То есть, даже на фото от 2013г уже вот эта машина. Надо ещё старей копать. Подмена произошла где-то 2010-2013гг. Как вариант, старый просто кувырнулся на свалке, это обычная практика у мусоровозов, рама пропеллером, никто править не стал, всё поскидывали на имевшееся старое шасси 53213. Но вот непонятно откуда МК-20 появилось? Может на имевшиеся доки от МК-20 поставили имевшуюся старую КО-415, при этом манипулятор мог и от 440 достаться. А там уж кто разбирается то в этом всём, табличек конечно не сохранилось, поэтому на учёте и проканало.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор Может где-то в старых фотографиях грузовиков или автобусов в кадр попался и этот мусоровоз, но надо искать)))
Кстати на балансе этого предприятия числился 1994 КамАЗ-53213 КО505А №1071041 г/н У 955 ВТ 14, вполне может быть он.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 16672 · Общий редактор