Красноярский край, SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141
Красноярский край, SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140
Красноярский край — Выставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Красноярский край, SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140
Красноярский край — Выставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Красноярск, Октябрьская улица, территория МВДЦ "Сибирь"
Автор: Ashark94 · Красноярский край Дата: 18 марта 2022 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +15
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Красноярский край, SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141
Красноярский край, SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140
Комментарии (38)
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 · Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023):
> Вот что бы с автором произошло, если бы он обрезал кадр так, чтобы человека (причём обрезанного) в нём не было? А что бы произошло со зрителем, если бы он обращал внимание на основной объект съёмки, а не на то, что вокруг него? Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023): > Фото бы просто заиграло другими красками, другой уровень, качество. На фото техника просто занимала бы на несколько % большую площадь кадра, но не настолько, чтобы как-то значительно повысилась информативность Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023): > Цель стоит быстрей залить, прям по Wi-Fi с камеры на сервер сайта Какой-то уж очень медленный Wi-Fi, раз почти год фотка грузилась.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор Цитата (Mr.Den, 20.03.2023):
> А что бы произошло со зрителем, если бы он обращал внимание на основной объект съёмки, а не на то, что вокруг него? Денис, вы в каждой бочке затычка, писалось вам? По поводу компоновки ваших фото претензий нет и вроде не было особых. По вашему мнению, можно также не обращать внимание и на завалы, ну а что, объект же есть в кадре, зачем смотреть на окружение? Пофигу, что кадр развёрнут на 90 градусов, главное объект же в кадре!))) Цитата (Mr.Den, 20.03.2023): > На фото техника просто занимала бы на несколько % большую площадь кадра, но не настолько, чтобы как-то значительно повысилась информативность А речь идёт не об объекте съёмки, а его фоне. Теоретически, данное фото ничего не нарушает, поэтому оно пропущено и не может быть задержано. Но речь идёт о том, как повысить свои навыки, а самое главное для фотографа (если человек себя таковым считает)-это видение кадра своего и его подача зрителям. Если вам с душой яишницу пожарить и подать, думаю вам она будет вкусней, не так ли? Или пожарить её на отвали, местами спалить, где-то недосолить и сжечь, ну а чё, теоретически яишница пожарена же-кушайте!))) От такой яишницы думаю вы отворотитесь. Так и здесь. Я вижу, что если данное фото кадрировать без "лишних" объектов, то качество самого фото никак не пострадает, камера позволяет. А вот смотрибельней оно станет на гораздо больший процент. Цитата (Mr.Den, 20.03.2023): > почти год фотка грузилась. Тем более, за год выдержки можно было это увидеть. Конструктивная критика везде и всегда приветствовалась. Без критики никто и не что не будет улучшаться.
Джо
Фото: 2098 · Общий редактор / Фотомодератор Очень много букв по пустяковой причине.
Спору нет - без человека в кадре фотография смотрелась бы лучше. Но катать такую простыню на эту тему тоже чрезмерно. «Конструктивную критику» можно преобразовать в обычный дружеский совет. И не будет никаких баталий.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор А можно было просто задержать фотографию с пометкой обрезать человека из кадра и всё.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023):
> Вот что бы с автором произошло, если бы он обрезал кадр так, чтобы человека (причём обрезанного) в нём не было? Фото бы просто заиграло другими красками, другой уровень, качество. Напомню, чем закончилось такая "политика повышения качества" на СТТС. С сайта сбежала куча народа и даже его основатель, сам сайт стал бесхозным и чуть не погиб целиком при очередном крахе сервера, т.к. бэкапы фотохудожники не делали. Если хочется ещё раз пройтись по этим граблям - добро пожаловать, но очень жаль Фототрак, почти единственный сайт на движке СТТС, показывающий какую-то динамику развития. P.S. На фоне так любимого на этом сайте фотографирования ржавого дерьма через щель в заборе это фото - шедевр композиции, так что извлеките бревно из своего глаза, прежде чем критиковать соринку в чужом глазу. P.P.S. По сути не спорю, небольшое кадрирование не помешало бы, но вы своей вкусовщиной и так уже разогнали много фотографов, сколько можно ходить по этим граблям? А потом заявлять, что никогда на сайте не было жёсткого требования, чтобы перед грузовиком было в два раза больше места, чем за ним, а если я считаю, что оно было, то меня посетил дед Маразм.
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Kolyan22rus, 20.03.2023):
> А можно было просто задержать фотографию с пометкой обрезать человека из кадра и всё. Просто подумалось: фотомодераторов вернуть бы, больше глаз - больше пользы.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Дмитрий Владимиров, 20.03.2023):
> Просто подумалось: фотомодераторов вернуть бы, больше глаз - больше пользы. Ошибок было больше.
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 · Цитата (Kolyan22rus, 20.03.2023):
> А можно было просто задержать фотографию с пометкой обрезать человека из кадра и всё. На каком основании?
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> На фоне так любимого на этом сайте фотографирования ржавого дерьма через щель в заборе это фото - шедевр композиции Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023): > По сути не спорю, небольшое кадрирование не помешало бы Это троллинг или что? Не понимаю. Писать, писать, а потом взять и согласиться! Вы уж определитесь тогда, что вас устраивает, а что нет. Цитата (Mr.Den, 20.03.2023): > На каком основании? В кое-то веки согласен с Денисом. Основания задерживать нет, нарушений нет, но это для сайта. Мной написан совет, можно коенчно упорно биться головой об стену и показывать своё Я, но где-то в конце всё-равно поймётся, что это Я было не право. Помимо Правил ФТ существуют ещё общие правила фотографии. Никто не говорит, что надо конкретно забиться в ФШ и два часа сидеть фильтрами высушивать это фото, слоями накладывать на него-такое даже не пройдёт скорей всего модерацию, потому что это не фото, это уже подделка. Обрезанные люди, машины, где-то торчащие из пустоты в пустоту провода по углам фото-это банально некрасиво, оно не нарушает правила сайта, но тем самым портит само фото. Работы на пару секунд, а качество фото возрастает в разы. Не обижаться надо, не психовать, а пробовать, экспериментировать, пытаться, стараться повышать свой уровень.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> Напомню, чем закончилось такая "политика повышения качества" на СТТС. С сайта сбежала куча народа и даже его основатель, сам сайт стал бесхозным и чуть не погиб целиком при очередном крахе сервера, т.к. бэкапы фотохудожники не делали. Если хочется ещё раз пройтись по этим граблям - добро пожаловать, но очень жаль Фототрак, почти единственный сайт на движке СТТС, показывающий какую-то динамику развития. Сергей, у вас страх, что ФТ умрёт?))) Так у вас же тут ничего не вложено! Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023): > так что извлеките бревно из своего глаза, прежде чем критиковать соринку в чужом глазу. Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023): > но вы своей вкусовщиной и так уже разогнали много фотографов, сколько можно ходить по этим граблям? Это можно объединить. Что вы знаете обо мне? В своё время и мои фото никто нигде не принемал, скажу больше, некоторые сайты и сегодня не особо пережёвывают то, что я им бы залил. И после этого вы говорите, что на ФТ суровые требования??? На том же СТТС 50% отсеилось бы того, что здесь принимается. И там бесполезно что-то кричать, ваше не принимают, у вас в регионе ещё 5 человек снимают, конкуренция таки! Ну так вот, в своё время я тоже вагон критики выслушал и также были фразы "ой всё!" но я не сдался, я здесь сегодня. И никогда не завялял, что мои фото-это шедевры, скажу больше, мои фото мне зачастую самому не нравятся, самокритика и это, я считаю хорошо. Хуже, когда человек наоборот невосприимчив к критике и всегда считает что у него всё отлично вышло-это тупик саморазвития. Мои фото также открыты для вас и для критики, не надо обобщать-указывайте на фото и их ошибки, только сильно древнее не надо ворошить, все мы когда-то с чего-то начинали. Я хочу улучшаться, иначе на кой я здесь уже 7,5 лет торчу и фотографирую без изменений в лучшую сторону?
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023):
> И после этого вы говорите, что на ФТ суровые требования??? Я этого не говорю. Я говорю, что на ФТ были глупые требования, чистой воды вкусовщина и начётничество, когда из небесспорной рекомендации по композиции снимка сделали железный закон, я про в два раза больше места перед грузовиком. Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023): > На том же СТТС 50% отсеялось бы того, что здесь принимается. И я о том же. Ржавое дерьмо с неудачным освещением льётся на сайт широкой рекой, а к качественному фото пошли придирки. У меня к этому фото тоже куча придирок, но я сижу молча, это моя вкусовщина, мне тоже не нравится композиция этого фото, но совсем по другим причинам. И да, я бы эту красную тётку тоже обрезал, но совсем по другим мотивам, так что это не троллинг. Мотивы объяснять не буду, это мои тараканы, мои вкусы и у меня никакого желания немножко прогнуть этот сайт под себя. Тот же СТТС прогибали под себя все, кому не лень, и где теперь этот СТТС? Правильно, в НАТО, чего я Фототраку не желаю. Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023): > Хуже, когда человек наоборот невосприимчив к критике и всегда считает что у него всё отлично вышло-это тупик саморазвития. Это не тупик, а профессионализм. Если я 19 лет стою под одним и тем же столбом и фотографирую под 45 по солнцу, это не значит, что я не способен к развитию, это значит, что лично мне нужны именно такие фотографии. Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023): > Я хочу улучшаться, иначе на кой я здесь уже 7,5 лет торчу и фотографирую без изменений в лучшую сторону? Тут главное чётко понимать, что именно для вас будет изменением в лучшую сторону. Можно сделать безукоризненное фото рядовой белой фуры и быть довольным, как слон. Можно извратиться и найти такой ракурс, когда в тесноте и темноте все ржавые останки древней Татры более-менее влезли в кадр и быть довольным, как слон от своей находки. А можно найти такую точку съёмки, когда и кресты у церкви не обрезаны, и белая фура едет не совсем по нижней кромке кадра, и быть довольным, как слон фотохудожником. Это три абсолютно разных пути самосовершенствования фототраковца, и невозможно идти сразу по всем трём. Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023): > Сергей, у вас страх, что ФТ умрёт?))) Так у вас же тут ничего не вложено! На обработку одной фотографии у меня уходит где-то треть часа, фотографий я сюда загрузил 266 не считая не принятых, то есть мной в этот сайт вложено 4 суток моей жизни. Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023): > Мной написан совет Советы пишутся совсем другим тоном, особенно когда они исходят от заместителя администратора. Написал бы это рядовой Пупкин - был бы просто послан в мыслях без терзания клавиатуры, его мнение ничего не значит вне зависимости от того, ошибочное оно или нет.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> Ржавое дерьмо с неудачным освещением льётся на сайт широкой рекой, а к качественному фото пошли придирки Солнце или машину на фото повернуть невозможно, а компоновка и завал исправляются в большинстве случаев. Поэтому фото с неудачным освещением принимаются, а с компоновкой и завалом отправляются на доработку.
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> а компоновка Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023): > чистой воды вкусовщина и начётничество, когда из небесспорной рекомендации по композиции снимка сделали железный закон, я про в два раза больше места перед грузовиком.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Во-первых компоновка - это акцент на объекте съемки. У нас здесь не сайт фотохудожников, где каждый показывает своё видение мира. Во-вторых, сайт имеет право требовать от вас то, что считает нужным.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7091 · Фотомодератор > Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> > чистой воды вкусовщина и начётничество, когда из небесспорной рекомендации по композиции снимка сделали железный закон, я про в два раза больше места перед грузовиком. > Справедливости ради, к художественным/пейзажным фото требования по компоновке кадра снижены, а вот к шаблонным фото более строгие требования и это логично. Так что железного закона здесь нет
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Во-первых компоновка - это акцент на объекте съемки. У вас более чем ограниченный набор средств акцентирования на объекте съёмке, это потому, что: Цитата (Казимирчик И., 21.03.2023): > Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023): > > чистой воды вкусовщина и начётничество, когда из небесспорной рекомендации по композиции снимка сделали железный закон, я про в два раза больше места перед грузовиком. Цитата (Alexey Benera, 21.03.2023): > к шаблонным фото более строгие требования и это логично. К шаблонным фото шаблонные требования, а к шаблонным требованиям шаблонные методы? Логично. Наверное. Но: Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023): > чистой воды вкусовщина и начётничество так и остаётся вкусовщиной и начётничеством.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Казимирчик И., 21.03.2023):
> У вас более чем ограниченный набор средств акцентирования на объекте съёмке, это потому, что: Объект съемки должен находиться в центре экрана, когда на него смотрят. Вы сидите перед монитором и по умолчанию всегда смотрите в центр. А правило что перед мордой автомобиля должно быть больше места обосновано тем, что перед автомобиля является более важной привлекательной и основополагающей частью, чем всё остальное. Нет здесь никакой вкусовщины. Только удобство обзора. Я могу на сайте фотографию запихать в правый нижний угол, но всем будет неудобно и все будут ругаться. Потому что важна эргономика и компоновка.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Казимирчик И., 21.03.2023):
> так и остаётся вкусовщиной и начётничеством. Вот наглядный пример. Что вы увидите глядя в центр? Кучу асфальта. https://ibb.co/f4LJm9d Глаза или голова автоматически поворачиваются влево вверх. Вам комфортно будет смотреть подобные снимки? Так почему я должен принимать такие фотографии на сайт? Давайте сделаем треугольный руль в машине и будем говорить, что круглый руль - это просто вкусовщина. А может дело всё же в удобстве?
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Объект съемки должен находиться в центре экрана, когда на него смотрят. Вы сидите перед монитором и по умолчанию всегда смотрите в центр. А правило что перед мордой автомобиля должно быть больше места обосновано тем, что перед автомобиля является более важной привлекательной и основополагающей частью, чем всё остальное. Нет здесь никакой вкусовщины. Только удобство обзора. Я могу на сайте фотографию запихать в правый нижний угол, но всем будет неудобно и все будут ругаться. Потому что важна эргономика и компоновка. Кто требует подобное и считает "вкусовщиной", у вас в авто тоже руль на полметра смещён от центра сидения водительского? Ну а что, конструктор тоже так видит!))))
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 22.03.2023):
> Кто требует подобное и считает "вкусовщиной", у вас в авто тоже руль на полметра смещён от центра сидения водительского? Ну а что, конструктор тоже так видит!)))) Не в качестве возражения, а так, для справок. Был у англичан такой разведывательный автомобиль, где водительское сидение стояло фиксированно под углом к рулю. Все плевались от того, что конструктор так видит простоту поворота головы водителем при движении назад, что не помешало итальянцам делать эту машинку по лицензии, а немцам, получившим её в качестве обильных трофеев после Дюнкерка, принять её на вооружение Вермахта. P.S. Треугольный руль тоже где-то видел, полуруль-полуштурвал. P.P.S. Сместить руль в сторону от сидения это конечно было бы сильно, а вот приборную доску по центру торпедо ставили очень часто, чтобы не только водила, но и командир машины был в курсе происходящего.
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Вот наглядный пример. Что вы увидите глядя в центр? Кучу асфальта. > https://ibb.co/f4LJm9d Это НЕ наглядный пример. Это пример, утрированный до полного абсурда и потому примером НЕ являющийся. Точнее - являющийся примером недобросовестной аргументации. Но вот если бы автор фото, под которым образовалась вся эта дискуссия обрезал даму в красном, то уже снимок можно было отклонять "по правилам" - перед "мордой" мало места. Бедный зритель не увидит двадцатитонный погрузчик. Потому, что перед "мордой" места мало.погрузчик. Собственно, мы с вами дискутировали уже о ваших принципах компоновки кадра, и ссылки на эргономику и удобство обзора не принимаются. Единственный ваш аргумент: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно". Унылый дидактизм и начётничество. Хотите про рули? Вы не за круглый руль, вы за руль, в точности такой, как на Приоре", на который учили вождению в автошколе, все остальные рули неправильные. А между тем (разрыв шаблона), треугольные рули существуют. Штурвального типа. Но на ваш сайт они не попадут - противоречат учению марксизма-ленинизма.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Казимирчик И., 22.03.2023):
> Это НЕ наглядный пример. Это пример, утрированный до полного абсурда и потому примером НЕ являющийся. Точнее - являющийся примером недобросовестной аргументации. Если вы утверждаете, что данный пример - абсурд, значит есть какая-то граница, которая уже не абсурд. Назовите её. В цифрах. Назовите мне цифру, после которой происходит понятие "неудачная компоновка", которая вас устраивает.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 22.03.2023):
> Если вы утверждаете, что данный пример - абсурд, значит есть какая-то граница, которая уже не абсурд. Назовите её. В цифрах. Назовите мне цифру, после которой происходит понятие "неудачная компоновка", которая вас устраивает. Неудачная компоновка это когда перед движущейся машиной в кадре меньше места, чем за ней. Неудачные правила это требование не просто больше места перед машиной, а в N раз больше, или требование, чтобы перед стоящей машиной было больше места, чем за ней. В статике объект желательно компоновать посередине кадра. Неучёт таких нюансов я и называю начётничеством.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Неудачная компоновка это когда перед движущейся машиной в кадре меньше места, чем за ней. Вы нам Правила процитировали чтоли? Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023): > Неудачные правила это требование не просто больше места перед машиной, а в N раз больше Сейчас сами придумали и верите в это? Даже если впереди сделать в ДВА раза больше места, чем сзади, то уже визуально будет неприятно во многих случаях смотреть на такое фото. Нет никаких формул расчёт компоновки кадра, никто не говорит, что спереди надо в 5 раз больше места оставлять, чем сзади. Не сочиняйте, Сергей. Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023): > В статике объект желательно компоновать посередине кадра. Если объект расположен чётко по центру кадра (спереди и сзади у него равное количество места пустого)-это не является нарушением и такие фото принимаются, хоть в статике, хоть в динамике. Опять ваша фантазия. Несколько раз даже по моим фото были споры о компоновке такой, но путём топоровых измерений линейкой по монитору все вопросы отступали, хотя визаульно кажется, что сзади места больше оставлено, но это не так, глаза тоже могут врать. Кто сомневается-берите также линейку и мерьте. Неудачной компоновкой является: -Наличие большого пустого места сзади авто, когда спереди меньше оставлено; -Когда объект сильно прижат к низу кадра и в кадре огромное количество пустого неба; -Когда слишком много земли внизу кадра, визуально должно быть так-1/3 земли и 2/3 неба в кадре; -Когда впереди слишком много пустого места и объект прижат к краю кадра своей кормой; -Когда кадрировано так, что пустого места в кадре почти нет, весь кадр занимает авто (обрезано под самое нихочу). Всем этим я хочу заняться в ближайшее будущее и на примере фото визуально сделать методичку, чтобы наглядно было людям понятно, потому что вот это написанное мало кто понимает и начинаются обидки, почему моё фото отклонено и что за такой страшный зверь как "компоновка кадра". Хотя, данное правило действует не только на подобных сайтах про машинки поезда и кораблики, оно общепринятое в фотографии и вполне существует даже в википедии или ещё где, где разжёвывают компоновку кадра.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор Цитата (Казимирчик И., 22.03.2023):
> Но вот если бы автор фото, под которым образовалась вся эта дискуссия обрезал даму в красном, то уже снимок можно было отклонять "по правилам" - перед "мордой" мало места. От части вы правы, так как кадр сдвинется после кадрирования, но даже вот так как мы видим сейчас, уже погрузчик смещён вправо и не отвечает компоновке кадра. Но здесь иной случай, погрузчик в кадре не один, рядом стоит экскаватор, автор показывает нам и погрузчик и экскаватор, поэтому визуально берётся не один объект в виде погрузчика, а оба, то есть, центр кадра будет где-то между экскаватором и погрузчиком, они объединяются с единое целое в кадре, поэтому расстояние от левого края кадра до экскаватора должно быть равно, либо быть больше расстояния от погрузчика до правого края кадра. Делается это в художественных целях, несколько объектов в кадре вполне могут объединяться в единый объект, если это пожелает автор снимка и хочет это показать. Примеров на сайте много, где снято не по одной машине, а по две и больше и везде компоновка одинакова-эти объекты сливаются в единое и компоновка выбирается исходя из этого, а не под какую-то одну машину из этого кадра.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023): > > Неудачные правила это требование не просто больше места перед машиной, а в N раз больше > > Сейчас сами придумали и верите в это? Даже если впереди сделать в ДВА раза больше места, чем сзади, то уже визуально будет неприятно во многих случаях смотреть на такое фото. Нет никаких формул расчёт компоновки кадра, никто не говорит, что спереди надо в 5 раз больше места оставлять, чем сзади. Не сочиняйте, Сергей. Что и требовалось доказать: Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023): > А потом заявлять, что никогда на сайте не было жёсткого требования, чтобы перед грузовиком было в два раза больше места, чем за ним, а если я считаю, что оно было, то меня посетил дед Маразм. После нескольких отвергнутых фотографий, где перед грузовиком по мнению фотомодераторов было недостаточно больше места, чем за ним, я тогда тихо и без шума ушёл с сайта. Вернулся после объединения с Машфото, да и эти закидоны уже были в прошлом, но они были. Я понимаю, что сейчас всё легко валить на фотомодераторов, но что-то мне кажется, что это "в два раза больше" тогда продвигали лично вы. Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023): > Всем этим я хочу заняться в ближайшее будущее и на примере фото визуально сделать методичку, чтобы наглядно было людям понятно Да, хорошо бы иметь документ, на который можно сослаться в спорной ситуации. Хотя всё резко осложняется тем, что спорить теперь придётся не с фотомодераторами, а с админами, которые по законам интернета правы всегда, даже когда не правы.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2023):
> Я понимаю, что сейчас всё легко валить на фотомодераторов, но что-то мне кажется, что это "в два раза больше" тогда продвигали лично вы. Я вам написал критерии по которым я работаю, помимо чужих фото, я ещё и своими занимаюсь и они ровно также проходят эти критерии. Можно было бы кидать на вентилятор модеров и админов, если бы эти люди своё бы не выкладывали, а то получается, что и с вашими фотками дело имеем и со своими. Ваши необоснованные страхи, что я вместо вашего фото залью своё-ну смешно, если таковые имеются. Мне вообще без разницы чьё фото там, для меня все едины, вначале смотрю на фото, а затем уже кто его предложил, хотя за столько лет уже почерк каждого узнаю и косяки то зачастую не меняются у многих. Даже если я тут с кем-то разругаюсь, то в модераторке-это работа, фотки здесь не при чём. Это что касается меня.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7091 · Фотомодератор Что касается комментария, где утверждается, что после обрезки справа потеряется нужная центричность и пропорциональность расположения объекта, полностью согласен с Алексеем (Новоалтаец) с тем, что здесь нужно отталкиваться от того, что в кадре два объекта съемки и правильность расположения объектов нужно рассматривать из общего восприятия, а не по правому погрузчику. В любом случае «воздуха» в кадре столько со всех четырёх сторон, что фото можно подрезать с каждой стороны и еще останется. Из ерундового замечания целая демагогия выплеснулась на ровном месте. Меня например коробят незамазанные провода по небу без столбов. Убрать можно за пару минут и фото выглядит по другому. Просто кто-то из пользователей ответственно подходит к процессу обработки фото перед загрузкой на сайт, а кто-то грузит по принципу - и так сойдёт. И пусть оно будет проходным, но особого желания смотреть это фото нет.
P.S. Сергей, вы написали, что на обработку одного фото у вас уходит 30 минут. Стесняюсь спросить, что вы с ним такое делаете? При условии того, что съемка у вас с одной точки, где созданы идеальные условия по освещению
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Alexey Benera, 23.03.2023):
> P.S. Сергей, вы написали, что на обработку одного фото у вас уходит 30 минут. Стесняюсь спросить, что вы с ним такое делаете? При условии того, что съемка у вас с одной точки, где созданы идеальные условия по освещению А это с подготовительно-заключительными операциями:) Сам удивляюсь, но статистика неумолима. Хотя если честно, то полчаса это для другого сайта, где условия освещения далеко не идеальные. На сайты на движке СТТС массовой загрузки давно уже не веду, там наверное действительно минут 20 между загрузками.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2023):
> А это с подготовительно-заключительными операциями:) Куча времени уходит не на собственно обработку фото, а на создание профиля машины, чего не требуется на СТТС и Фотобусе.
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (Kolyan22rus, 22.03.2023):
> Назовите её. В цифрах. Назовите мне цифру, после которой происходит понятие "неудачная компоновка", (Долго, не мигая, с искорками безумия в глазах, смотрит в экран) Николай, вы это серьёзно написали?? И какой ответ вы ждёте - если объект съёмки занимает 29,99999% кадра от края, это шЫдвр, а если 29,9888% шлак?? Вы как-то гипертрофировано восприняли рекомендации преподавателя композиции, слепо выбрали случай с размещением объекта в центре кадра, и считаете, что это единый, универсальный рецепт хорошей фотографии... Вы заблуждаетесь, вам просто объясняли, как не делать вот такие изображения: Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023): > https://ibb.co/f4LJm9d Конечно, сайт ваш, вы в праве требовать на него фото с 29,99999% и 0,0005 градуса. И даже применять для этого линейку, как предлагает Алексей. Именно это, слепое (не побоюсь даже сказать - тупое) следование цифири и есть начётничество. Потому, что, как сказал, опять же Алексей: Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023): > глаза тоже могут врать. Только не врать, а видеть, по своим законам, не по линейке. Потому, что мы смотрим глазами, а не линейкой. А считать, что правильное изображение, это изображение, которое соответствует только той единственно-верной композиционной схеме с объектом в центре кадра, которое вы усвоили в школе, это и есть вкусовщина. Потому, что существуют другие схемы построения кадра, вы их то ли не запомнили, то ли не восприняли. Потому, что в жизни полным полно других ситуаций, как на представленном выше фото, где Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023): > погрузчик в кадре не один, рядом стоит экскаватор Потому, что есть ситуации, где к автомобилю ещё много, что прилагается: http://fototruck.ru/photo/293771/ http://fototruck.ru/photo/297003/ Но, мы тупо получаем замечание "неудачная компоновка кадра". Потому, что не в центре кадра, потому, что не в два раза. Потому, что не 29,99999% и 0,0005 градуса. Воля ваша - но это так и останется вкусовщиной и начётничеством. Исчезаю. Меня ждёт значительно загрязненное ТС.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Казимирчик И., 24.03.2023):
> Николай, вы это серьёзно написали?? Я это написал потому что вы к моей фотографии из примера написали, что у нее плохая компоновка кадра, а к своей фотографии с шишигой написали, что хорошая компоновка кадра. Так где та самая грань между хорошей и плохой? Представим ситуацию, что вы администратор сего сайта. Я рядовой пользователь и присылаю вам такую фотографию. https://ibb.co/f4LJm9d Ваши действия?
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор Цитата (Казимирчик И., 24.03.2023):
> Только не врать, а видеть, по своим законам, не по линейке. Вот как теперь это модно называть оказывается! Когда на дороге с прилегающей вам в бочину въезжает авто, то 90% водителей сегодня говорят также-у тебя помеха справа же, ты должен уступить был. Потому что он так видит. И лишь 10% говорят-да, не увидел, не уступил. Поэтому и существуют правила и законы, чтобы этот хаос регулировать. Если убрать отсюда все правила с сайта-ваша компания же первой сбежит с криками, что за помойка на сайте стала появляться и никто не вспомнит эту фразу выше. Не понимаю претензий к ФТ по этому поводу. Десяток сайтов с подобной тематикой и везде одни и те же требования, но сюда вылевается весь негатив. На СТТС попробуйте трамвай без пантографа залить в кадре или троллейбус. А здесь даже пошли на поводу для нелюбителей вертикальных фото, где разрешено заливать фото кранов с обрезанной стрелой, а ведь это часть авто и значимей, чем две палки, торчащие из троллейбуса! На других сайтах сомневаюсь что будут с вами вот такие дискуссии вести неделями, кинут ссыль на правила и свободны, за дальнейший спам бан влепят ещё. Будут новые правила, будет всё расписано и разжёвано по полочкам и конец придёт подобным обсуждениям, надоело на это время тратить.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 24.03.2023):
> На других сайтах сомневаюсь что будут с вами вот такие дискуссии вести неделями На СТТС такие дискуссии велись годами, поскольку СТТС был первым. На остальных сайтах неделями (в лучшем случае) велись дискуссии по поводу особенностей этих сайтов, не проявлявшихся на СТТС. Например, трамвай и автобус это параллелепипеды, если бок освещён, а морда нет - это бесспорно неудачное освещение, смотреть неприятно. А у корабля сложная архитектура, и при освещении с запретных углов там может получиться очень вкусная картинка. А самолётам мало четырёх стандартных ракурсов (нежеланием принимать у меня фотографии самолётов строго снизу переболели все авиасайты, начиная с Airliners.net, но все рано или поздно снимали этот глупый запрет). А в целом наличие таких дискуссий говорит о том, что сайт жив, не заброшен владельцем и развивается.
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 · Цитата (Сергей Мурашов, 24.03.2023):
> А у корабля сложная архитектура, и при освещении с запретных углов там может получиться очень вкусная картинка. Просто при съёмке кораблей объективно сложнее выбрать ракурс с правильным освещением, ибо перейти на другую сторону реки/моря, как правило, несколько проблематично. А вообще, на Плывячне с самого начала требования к качеству были весьма низкими, дабы не распугать юзеров, но впоследствии количество почему-то не захотели переводить в качество. Ну а за мелкие ошибки при оформлении так и вовсе никогда ничего не отклоняли.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7091 · Фотомодератор Цитата (Сергей Мурашов, 24.03.2023):
> нежеланием принимать у меня фотографии самолётов строго снизу переболели все авиасайты Сергей, уж нам то жителям Петербурга грех жаловаться на условия съемки воздушных судов. В Пулково можно нормально поснимать самолеты и в "бок" при заходе на посадку, надо только фототехнику соответствующую иметь. А в самом аэропорту вроде была специальная зона для флайспоттинга
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Alexey Benera, 24.03.2023):
> Сергей, уж нам то жителям Петербурга грех жаловаться на условия съемки воздушных судов. Я не жалуюсь на условия съёмки воздушных судов. Просто я родился задолго до интернета и фотографировал в нужных лично мне ракурсах, чтобы можно было сделать точную схему раскраски (ну вот такое странное хобби у меня было). И я был дико рад, что над Пулковским шоссе садящиеся самолёты проходят очень низко, крупным планом. Цитата (Alexey Benera, 24.03.2023): > А в самом аэропорту вроде была специальная зона для флайспоттинга Была до двойного теракта осенью 2004 года. Потом этот балкон замуровали рекламой, чтобы больше никто и никогда не увидел, как работники аэропорта за мзду подсаживают смертниц в самолёты. Сейчас вроде снова есть, но совсем в другом месте. К тому же в советском Пулково съёмки с этого балкона были очень не по солнцу.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 16603 · Общий редактор